Конец эпохи Атмосферы? Honda переходит на VTEKTurbo

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Доверяете ли вы Turbo двигателям?

Да
66
56%
Нет
51
44%
 
Всего голосов: 117

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 21 ноя 2013, 00:20

_lleopard_ писал(а):Climber72, ну так корейцы не особо далеко ускакали, тут 1.8-140, тут 1.6-130, у одних 77 у других 81 лошадь с литра. 4 кобылы разница с литра, это копейки.
Ну до дизеля то далековато турбобензинам, у меня на 2.2 момент 500 на 2-х тысячах, у бензина такой же мощности, надувного, 250 момент на 4-х.
А вообще тенденция мне кажется правильная, маленький мотор, приличная мощность. В тот же цивик впихнуть.

На 500 момента до сотни разгон какой?

 

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 21 ноя 2013, 09:37

_lleopard_ писал(а):Climber72, ну так корейцы не особо далеко ускакали, тут 1.8-140, тут 1.6-130, у одних 77 у других 81 лошадь с литра. 4 кобылы разница с литра, это копейки.
Ну до дизеля то далековато турбобензинам, у меня на 2.2 момент 500 на 2-х тысячах, у бензина такой же мощности, надувного, 250 момент на 4-х.
А вообще тенденция мне кажется правильная, маленький мотор, приличная мощность. В тот же цивик впихнуть.


Толку от твоего момента, если двигатель у тебя крутится только до 5000.))))
Не, дрова возить конечно поможет - спору нет. Но до сотни, я более чем уверен - едет не бытрее тех-же 7-8 секунд.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

турбовтек?))) Насмешили))) От втека на турбе толку, как от нулевика на атмодвигателе)))

На счет 2,4 хогндовского - говень какая-то! У друга был аккорд предпоследний - овощь овочем! 201 лошадь, 210 момента, до сотни 9,5 секунд, и жрет по городу от 17 литров... :pipec:
SIC PARVIS MAGNA

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 21 ноя 2013, 10:08

KorzH писал(а):Толку от твоего момента, если двигатель у тебя крутится только до 5000.))))
Не, дрова возить конечно поможет - спору нет. Но до сотни, я более чем уверен - едет не бытрее тех-же 7-8 секунд.

А при чём здесь максимальные обороты?? Главное какая мощность на этих оборотах. У дизелей иные передаточные числа в коробке/редукторе.
У меня сейчас на 2.0 дизеле момент 400. Максимальная мощность на 4400. Динамика 7,3 до сотни ... автомат, 4wd. С чипом поедет на полсекунды быстрее.
А момент в первую очередь характеризует эластичность мотора, такие выстрелы в ролл-оне и не снились атмосферникам с аналогичной мощностью

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 21 ноя 2013, 10:19

Hendrix, вопрос в скорости переключения. Максимальные потери идут именно в этот момент.
7,3 до сотни на 4вд это при какой мощности у тебя? 400 момента на дизеле - это порядка 200 коней, если я не ошибаюсь? И что-то мне подсказывает, что у тебя бэмэвэ 5ка - нет?
Меня всегда поражало то, что сравнивают дизелисты свои ТУРБОдизеля с атмобензином)))) Это вы зачем делаете?))))
SIC PARVIS MAGNA

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 21 ноя 2013, 10:26

KorzH, мощность 204лс. x1 у меня сейчас (пятерка была бензиновая).
А какая разница в потерях акпп, если она переключается на одинаковых скоростях что у дизеля, что у бензина (иные передаточные числа)??
Я и не пытался сравнивать ничего, просто зацепила фраза
Толку от твоего момента, если двигатель у тебя крутится только до 5000

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 21 ноя 2013, 10:34

Hendrix, странно, я не нашел x1 с 204 лошадьми О_о Нашел только 185, и в обоих случаях, что механика 6ст, что автомат 8ст, она едет не быстрее 8.6 секунд.
пруф:
http://www.drive.ru/compare/?id=5489&id=4187

В то-же время, посмотрим вот сюда, на бензинку, которой не снилось))))
тоже два литра, и привод к тому же на одно колесо)))
http://www.drive.ru/compare/?id=5489&id=4187&id=3269&id=6754

Так что дизель - для колхозников :D
SIC PARVIS MAGNA

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 21 ноя 2013, 10:38

KorzH, ну Хонду надо сперва растолкать, а потом она сама прет нормально))


p.s. 400 момента на 2.0 конечно впечатляют (гляжу на свой 2.0 и 190 Нм)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 21 ноя 2013, 10:44

owlerum, это в каком смысле?)))) по инерции чтоль?))))

да и нету там 400 момента) 350 заявленная максималка.
http://cars2.auto.ru/cars/bmw/x1/i/group-offroad_5d/mod-47438/

Я понял откуда 204 лошади взялись!!! там скорость максимальная 205 - может это имелось в виду? К стати маленькая скорость чето при такой мощности и тяге... :oops:
SIC PARVIS MAGNA

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 21 ноя 2013, 10:48

KorzH, я имел ввиду , что тяга вначале не поражающая. А когда раскрутится -там уже норм.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 21 ноя 2013, 10:52

owlerum, ну эт не растолкать, а раскрутить, называется))) А то растолкать, это гужевой транспорт прям)))
А вообще - холивар про дизеля меня дико умиляет последнее время. :D
SIC PARVIS MAGNA

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 21 ноя 2013, 10:58

KorzH писал(а):Hendrix, странно, я не нашел x1 с 204 лошадьми О_о Нашел только 185, и в обоих случаях, что механика 6ст, что автомат 8ст, она едет не быстрее 8.6 секунд.
пруф:
http://www.drive.ru/compare/?id=5489&id=4187

Не туда смотришь)) .. у меня версия 23d пруф http://cars2.auto.ru/cars/bmw/x1/i/group-offroad_5d/mod-47439/
А вот кстати рестайлинговая версия 25d (2012) пруф http://cars2.auto.ru/cars/bmw/x1/i_res/group-offroad_5d/mod-72162/

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 21 ноя 2013, 11:04

Hendrix, ну и?))) чем оно быстрее турбобензина? Единственный плюс тут - это наличие полного привода - потому и скачет с нуля быстрее))) При чем быстрее всего на 0,3 секунды :cherep:
И если уж говорить о чиповке, которую ты упомянул - то с бензина ты снимешь гораздо больше, и вцелом потенциал тюнинга бензина выше, чем у дизеля. Плюс к этому - в твоем случае я считаю все ОК, ибо Х версия - это уже не седан легковой, и не хэтч. Я вижу смысл в дизелях на больших машинах, и совершенно его не вижу на седанах любого класса и машинах мельче.
SIC PARVIS MAGNA

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 21 ноя 2013, 11:14

KorzH, заметь, что сейчас ты сравниваешь бензин и дизель .. я ни слова не сказал против бензиновых двигателей :cherep: я лишь упомянул о важности крутящего момента, неважно дизель это или турбобенз.

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:

KorzH писал(а): Я вижу смысл в дизелях на больших машинах, и совершенно его не вижу на седанах любого класса и машинах мельче.

Не холивара ради. Просто ради интереса загляни в характеристики :cherep:
2 условно гражданские версии автомобиля :D
http://cars2.auto.ru/cars/bmw/3er/vi/group-sedan/mod-87051/
http://cars2.auto.ru/cars/bmw/3er/vi/group-sedan/mod-88457/

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 21 ноя 2013, 11:33

KorzH писал(а):Hendrix, ну и?))) чем оно быстрее турбобензина? Единственный плюс тут - это наличие полного привода - потому и скачет с нуля быстрее))) При чем быстрее всего на 0,3 секунды :cherep:
И если уж говорить о чиповке, которую ты упомянул - то с бензина ты снимешь гораздо больше, и вцелом потенциал тюнинга бензина выше, чем у дизеля. Плюс к этому - в твоем случае я считаю все ОК, ибо Х версия - это уже не седан легковой, и не хэтч. Я вижу смысл в дизелях на больших машинах, и совершенно его не вижу на седанах любого класса и машинах мельче.

Нуу, тут ты погорячился конечно) возьми хотя бы ваговский 3.0 TDI или дизель от бмв и там все очень хорошо с динамикой! Та же А6 с 3.0 дизель едет в стоке за 6.1 ну и чип тоже прибавит норм там)
Но к хонде это как относится? :)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 21 ноя 2013, 12:04

Hendrix, не, я уже понял, что ты адекватный))) Просто зачастую залетит какой-нибудь дизелист, и давай балагурить про то, то все должны соляру нюхать. :wink:
nickname, мне очень понравилось вот это, и я вцелом согласен с тезисом одного человека:
Дизель - гавно и катаются на них колхозники. Ни один мало-мальски трезвый человек с достатком денег не купит себе дизельную легковушку. В европе все нищие. Их там задрочили по-жесткому, что абсурдные вещи стали восприниматься как нормальные. Им бы Лукашенко туда с его политикой "против голубятни"
ну, может, только те, кто вообще в машинах не понимают, но они не будут говорить, что дизель или бенз круче, т.к. не соображают в этом
А автопроизводителям надо бабло рубить, вот и выпускают это фуфло для непонимающих или "запутавшихся".

Если взять цену б/у Континенталь GT в ляма 3 (б/у), и учитывая расход в бенза 740й (3 литра турбо) - 14 литров и 730d - 9.5 литров, получается, что каждые 100 км экономишь в районе 28*4.5= 126 рублей. Чтобы купить Бентли за эти 3 ляма/126 руб*100 км=нужно проехать 2380952 км.
Налог не в счет, иба дизель надо обслуживать чаще и дороже.


Так что))))

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

nickname, saab turbo X 2.8Т - 6,2 секунды, и после сотни он рвет любой дизель в клочья просто. Я молчу уж, что после чиповки а уж после прочих тюнингов...

И вот еще поржать)))
BMW меньшего объема бенз дает большей отдачи, чем дизель большего объема.
http://www.drive.ru/compare/?id=5913&id=5914&id=5645
SIC PARVIS MAGNA

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 21 ноя 2013, 12:22

ОФФ
KorzH писал(а):BMW меньшего объема бенз дает большей отдачи, чем дизель большего объема.

Где? 8O
А сравнить 535d с 535i религия не позволяет? Или ограниченность drive.ru? :D
http://cars2.auto.ru/cars/bmw/5er/vi_res/group-sedan/mod-80790/
http://cars2.auto.ru/cars/bmw/5er/vi_res/group-sedan/mod-80800/
Я же тебе скидывал ссылки выше. Не посмотрел? :D

ЗЫ: вот одинаковые по объему моторы http://www.drive.ru/compare/?id=7118&id=5645

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:

KorzH писал(а): мне очень понравилось вот это, и я вцелом согласен с тезисом одного человека:
Дизель - гавно и катаются на них колхозники. Ни один мало-мальски трезвый человек с достатком денег не купит себе дизельную легковушку. В европе все нищие. Их там задрочили по-жесткому, что абсурдные вещи стали восприниматься как нормальные. Им бы Лукашенко туда с его политикой "против голубятни"
ну, может, только те, кто вообще в машинах не понимают, но они не будут говорить, что дизель или бенз круче, т.к. не соображают в этом
А автопроизводителям надо бабло рубить, вот и выпускают это фуфло для непонимающих или "запутавшихся".

Если взять цену б/у Континенталь GT в ляма 3 (б/у), и учитывая расход в бенза 740й (3 литра турбо) - 14 литров и 730d - 9.5 литров, получается, что каждые 100 км экономишь в районе 28*4.5= 126 рублей. Чтобы купить Бентли за эти 3 ляма/126 руб*100 км=нужно проехать 2380952 км.
Налог не в счет, иба дизель надо обслуживать чаще и дороже.


Ну вот зачем ты сам разжигаешь? :lol2: Человек написавший эту ересь видимо до сих пор сидит в 90-х
Времена когда дизель покупали из-за какой то мнимой экономии давно прошли. Зайди в бмвклуб тот же, там над такими высказываниями "нищеброды" ржут в лицо не стесняясь. :cherep:

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 21 ноя 2013, 12:44

KorzH, я про то, что хороший дизель едет очень достойно!
Про экономию согласен, но насчет этого не беспокоюсь, пока..)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 21 ноя 2013, 14:13

Hendrix, разжигай но помни!))))))
Да я просто глумлюсь!))) По факту я прекрасно отношусь к любому виду топлива, если все это приятно работает. Но я бензиноголовый, поэтому для меня лично дизель чужд. Я не готов купить машину за 2 мульта, чтобы потом заморачиваться заливкой в нее антигеля))
SIC PARVIS MAGNA

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 21 ноя 2013, 14:15

современный турбодизель конечно вещь :up: таурег 3 литра,с самого низа подхватывает и тянет так что бензинкам не снилось.,надо проехать на нем чтоб понять. только к хонде какое отношение,у них дизельные редкость,на европу делают.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 21 ноя 2013, 14:16

xatab10913, я ездил на трехлитровом туареге. Меня не впечатлило.
SIC PARVIS MAGNA

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 21 ноя 2013, 14:51

KorzH, тебе всё же стоит прокатиться на BMW/5er/VI (F1x) 535d xDrive 3.0d AT (313 л.с.) 4WD, чтобы все твои альфа-понты разом прошли )))
И ни один из моих знакомых владельцев немецких дизелей антигелем не пользовался.

А Хондовцы решили таки пойти в ногу со временем, т.к. турбо-моторы более технологичны и высокопроизводительны.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 21 ноя 2013, 15:01

pesec, мне не стоит) Мне оно не надо))) 159 Q4 Autodelta екатовская мне больше по нраву))) 350 коней компрессорная V6.
Скрытый текст:
SIC PARVIS MAGNA

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 21 ноя 2013, 15:22

Hendrix писал(а):
KorzH писал(а):Толку от твоего момента, если двигатель у тебя крутится только до 5000.))))
Не, дрова возить конечно поможет - спору нет. Но до сотни, я более чем уверен - едет не бытрее тех-же 7-8 секунд.

А при чём здесь максимальные обороты?? Главное какая мощность на этих оборотах. У дизелей иные передаточные числа в коробке/редукторе.
У меня сейчас на 2.0 дизеле момент 400. Максимальная мощность на 4400. Динамика 7,3 до сотни ... автомат, 4wd. С чипом поедет на полсекунды быстрее.
А момент в первую очередь характеризует эластичность мотора, такие выстрелы в ролл-оне и не снились атмосферникам с аналогичной мощностью


Смысл в моменте если разгон овощной

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 21 ноя 2013, 15:33

West2K писал(а):Смысл в моменте если разгон овощной

еще напиши, что смысл в полном приводе, если клиренс меньше 30см или смысл в турбине, если спойлера нет ?! :pipec:
Кроме стритсракерства еще какие-то аргументы есть?

KorzH, еще позабавило твое сомнение во VTEK-е на турбине. Тебе ли не знать, что двигатель испытывает на низких оборотах кислородное голодание, а на высоких - топливное?! Решаем первое - турбиной, второе - доп.клапаном.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 21 ноя 2013, 16:50

pesec, ШТА? Как ты втеком решаешь топливное голодание!? :o


ГУДРООООН! Иди сюда - холивар назревает!)
SIC PARVIS MAGNA

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 21 ноя 2013, 17:37

West2K писал(а):
Смысл в моменте если разгон овощной

Нука нука скажи мне кто из кроссоверов мощностью в 200лс. динамичнее? :-D

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 21 ноя 2013, 18:09

Кросоверы, бмв, дизели, пидо-итальянцы :o :offtopic:
Так то тема о турбодвижках хонды :pipec:

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 21 ноя 2013, 18:55

Сашок72, так всё равно графиков дино с насиока ещё ждать... Маркосрач в таких темах неизбежен. Странно, что не видно фанатичных сторонников тёплых ламповых атмосферников. :P
Перехватчик фур-невидимок.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 21 ноя 2013, 18:57

pesec, ШТА? Как ты втеком решаешь топливное голодание!? форсы в режиме втек льют на все деньги :D втек на высоких оборотов дает лучшую наполняемость воздухом на высоких оборотов. голодания нет. :D здесь подробнее -
Скрытый текст:
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%20%D0%B2%D1%82%D0%B5%D0%BA&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xs7e_DEZHQ5W95_yvpQttK3Xc_zlNf7d5cfSeFBXBCra-KLaMXItLZJstKdFzl_BdLHdPUNdv4CmNBVl0MN1FZ9OgLMVomo3khFeeEEJAdDlVtTcyDjDVkWy3XxoKJ-aqrOZCeY4EcNWmiKiPHVax8mD2e2nFnlB-Iva0mQIVEVpof3R-6PJL29cOr9xFPUHe0BWJFJjstEXGJbBi7d62OZZ78f_D3OZmg&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxbzh2eURVb2U3SDZNZ0JOc2dJUklqU1ZVejZNNXdBcElhZkMtWFZ0bDFrYTAwbURHd19fZzJ0QnpHRU02c2JhMmNrSlc4ZGdnTXNzd0tKWGxYU0Rhd3g4VFJVX1pOM1pYUQ&b64e=2&sign=0659a8815f9d76233c75c9e239f5141b&keyno=0&l10n=ru&mc=4.027637753897148

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 21 ноя 2013, 19:12

Hendrix писал(а):
West2K писал(а):
Смысл в моменте если разгон овощной

Нука нука скажи мне кто из кроссоверов мощностью в 200лс. динамичнее? :-D

Надеюсь 11 лишних сил не вызовут у вас негодования?)
http://www.drive.ru/seat/models/2004/altea_freetrack/