Cadillac Escalade. История одного выбора.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12364
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 349
Репутация: +8

Cadillac Escalade. История одного выбора.

Сообщение Автоновости » 29 ноя 2013, 18:07

Пластмассовый мир победил моё сознание пол-года назад, когда я, мучаясь выбором машины, понял, что то, что выпускается сейчас – всё пластмассовое, всё картонное, всё одноразовое. Макеты домов, макеты вещей, макеты автомобилей. Машины выпускаются сейчас на 3 года, чтобы я отъездил гарантию, дал возможность дилеру заработать на ТО и пришёл за новым. Даже те самые «мастодонты», что ещё остались на конвейере напичканы электроникой и никогда уже не будут так надёжны, как их прародители.
Лично меня бесит изобилие электроники. Да, я не люблю умных машин, я не хочу, чтобы за меня решения принимала железяка и боюсь, что когда-нибудь мой автомобиль убежит убивать Сару Коннор.
И, пожалуй, главный для меня вопрос к автомобилю: надёжность. Именно надёжность я больше всего ценю как в людях, так и в механизмах. На трофи-рейдах, даже если двигаешься ты не так быстро, но стабильно, у тебя есть шанс добраться до финиша и даже «залезть на тумбочку». Но если ты «разломался» - шансов нет, какая бы супер-техника у тебя ни была. Случается мне бывать и на зимниках, где «кругом 500» и ставка там – жизнь…
У меня были истинно надёжные машины: Gelandewagen 460 c OM617, LandCruiser 105 c 1HZ… Сейчас таких нет. Точнее, есть, та же Тойота до сих пор держит на конвейере TLC70 с этим мотором, но то ж «трактор». А престарелое и разбалованное туловище хочет комфорта…
Когда сущее входит в диссонанс с должным, варианта всего три: противостояние, смирение, бегство. Я смирился и начал выбирать из того, что предлагают.
Ездил долго и много на чём. От Оки до полноприводной ГАЗели. Пришло время, встала необходимость покупки комфортного и статусного автомобиля, способного перевозить мою директорскую задницу на большие расстояния с минимумом проблем. Были проработаны 10 моделей премиум - сегмента. После теоретических изысканий и эстетических экспертиз их осталось 4. Они и были обкатаны на тест-драйвах.
Расписывать тест-драйвы не буду. Не хочу обижать другие, несомненно достойные марки. Но поскольку я перфекционист нашёл кучу недостатков во всех. У кого-то ниша под телефон маленькая, у кого-то убранство салона слишком скучное, в каком-то субъективно места мало.
Но главное, что все три конкурента были забракованы мной по причине… малой энергоёмкости подвесок! Их пробивало при скорости 80 на таком рельефе, где я привык ездить 100-110 (Гелендеваген, ТЛК-105, Дефендер-110). Но об этом позже.

Купить что-то и через месяц пожалеть… Бывало? Обидно было? И винить-то некого, сам дурак…
Поэтому, чтобы не пузырить понапрасну розовыми соплями, сразу после покупки ничего писать не стал.
Сейчас прошёл месяц, накатано 10 тысяч, Челябинск, Уфа (М5), Новый Уренгой, Ханты-Мансийск, теперь вот, Самара. Можно делать предварительные выводы.
Но, по порядку:
Если бы мне ещё полгода назад сказали, что я куплю американскую машину – я бы ему в глаз плюнул!
А тут – самая американская из всех американских, Кадиллак… Большущий, рамный, бензиновый, огромного объёма и таких же понтов… Почему? Как так вдруг изменилось мировосприятие? Попробую разобраться.
Изображение
Эскалейд попал в группу из 4-х тестируемых практически случайно и изначально был на последнем месте по вероятности приобретения. Изначально пугало всё: кичовая внешность, апломб самой марки, американскость, расход, надёжность, излишняя мягкость и валкость, малая распространённость. Все эти страхи оказались предрассудками. Часть из них (надёжность, кричащая внешность, малая распространенность) ушли на первом этапе, в результате теоретической подготовки, часть (мягкость и валкость) в результате тест-драйва, остатки улетучились при эксплуатации. Мы все жертвы предрассудков. Своих, чужих, соседских, коллективных и бессознательных. Надо учиться бороться? Надо уметь думать самому, уметь всё подвергать сомнению. Но, к делу.
Тест-драйв начался с того, что ко мне вышел… начальник отдела продаж ОД Кадиллак. Не продавец, не менеджер, не парнишка 25-ти лет, а равный мне по возрасту и близкий по мировосприятию человек. Ну не может парень в 25 лет продавать премиальные авто, не умеет он (пока) разговаривать со мной на одном языке. Для него это – мегатачка и он искренне не понимает, почему этот «зажравшийся толстопуз», «мажор» и «сноб» так загоняется по поводу маленькой ниши для телефона и неудобной посадки. Да потому, что у меня HTC, а не айфон, под который заточена ниша и я знаю, что при выполнении слалома под Салымом я этот телефон буду из-под педалей выуживать, а скалиоз у меня уже давно есть. И пытать парня по тем вопросам (не техническим), на которые я не нашёл ответа в сети – бесполезно. А вот начальник отдела продаж Кадиллака, пусть даже где-то в ущерб стоимости покупки сумел объяснить мне, почему не следует покупать гибридную версию, но есть смысл заплатить за комплектацию Platinum.
Первое удивление. Когда я сел в салон, первая мысль была «а мне нравится!». Редкий для меня случай: нравится всё. Габариты салона, цвет кожи, размер ниши для телефона, раздельные сиденья второго ряда… Решительно всё! И даже страшнючая подрулевая кочерга селектора АКПП воспринимается не как уродство, а как изыск, как «фишка».
Изображение


Сразила регулировка педального узла по высоте. У меня непропорционально длинные ноги и поэтому во всех, абсолютно во всех машинах езжу на полностью сдвинутом назад сидении. При этом, чтобы можно было достать до органов управления руками приходится сильно поднимать спинку, позвоночнику не весело. А здесь, подогнал сиденье по длине рук и наклонил по комфорту спины, отрегулировал педали и … ни в одной машине до этого так удобно не было!
Ключ! Настоящий, человеческий ключ! Ненавижу «кнопки». Поворот ключа… Звук! Звууук!!! Первая мысль, когда слышишь это фирменное американское бульканье: там под капотом аццкий котёл! Мысль возвращается, когда утапливешь педаль газа. Да, звук двигателя настырно лезет в салон, но он до одури приятен. Солидный, басовитый… Ощущение надёжности, и сдержанной, суровой мощи, вот что проникает в салон вместе с этим звуком.
Кочерга АКПП оказалась поразительно удобной, ухватистой. Но тут вскрылся первый недостаток. При торопливом переключении из режима Р или R селектор АКПП «пролетает» режим D и попадает на режим M, которые, в отличие от большинства АКПП с «классическим» селектором, никак не разделены. Приходится напрягать руку и следить за положением индикатора на панели. Режим этот М, «ручной» при такой мощности нафиг не нужен. Куда логичнее было бы убрать его подальше…
Поехали… при выезде со второстепенной, как только я морду высунул, сразу же какой-то Опель решил пропустить… Уважают. Сейчас я уже к этому привык, главное не зазнаваться…
Потихоньку поехали… Автомобиль не провоцирует на резкую, агрессивную (наглую) езду. Но вот светофор, я на нём первый, а рядом – двенашка или пятнашка заниженная. Вроде с ремусом каким… газует… Зелёный… Слился парень быстро, видно было в зеркале, как он газ сбросил и лицо подчёркнуто незаинтересованное сделал. Эскалейд может быстро… Только не любит. Разгон начинает неохотно, как бы переспрашивая: «Быстро хочешь? Точно?» а потом говорит: «А, ну, тогда поехали». Кик-даун, рык из-под капота, присяд на заднюю ось. Аццкий котёл… Мотор этот восе не так прост, как кажется. Есть VVT – система изменяемых фаз газораспределния и не так туп, как может показаться, 2,5 тонны до сотни за 6,5 секунд. Не болид какой, но и не надо ему этого.
Изображение


Тормоза… в норме, в меру хваткие, в меру предсказуемые, колом не встаёт, но и не надо ему этого.
Лосиный тест… порядок. И вовсе не так валок, как пишут любители метаться по рядам. Да не парирует крены, как соседи с пневмомодвесками и электронными мозжечками, но это не особо напрягает. Руль тоже вполне адекватен.
Выезд на просёлок, второе удивление. 90-100-110… Не пробивается! Да, управляется посредственно, хуже, чем машины с пневмоподвеской, да не столь ровно держит кузов, как они. Но они пробиваются. До отбойников, что спереди, что сзади. Нафига мне вся эта плавность, если я вынужден буду сбрасывать скорость ниже 80?
Прохватом по просёлку был настолько удивлён, что остановился, вышел, отдышался, покрутил в башке произошедшее и… сел на заднее сиденье. Точнее, на второй ряд. Обалденные ощущения шикарного личного пространства. Удивительно, но «диван», даже с центральной разделительной подушкой такого ощущения не даёт. А тут – сидишь отдельно, с нормальными подлокотниками… Независимость и обособленность. Психи меня поймут. Попросил прокатить меня по просёлку. Полнейшее сохранение комфорта! И не разматывает по дивану, как цветок в проруби, можно даже не пристёгиваться.
Изображение


Ради интереса перелез на третий ряд сидений. Коленки не упираются! Да, пол высоко, но там, сзади, я спокойно смогу провести часов 7-8 дороги. Это при моих 182 см! Удивительно…
Вернулся с тест-драйва в полнейшем ах****и [Исправлено сайтом CAR72.RU]. Ну никак такого не ожидал. Ушёл думать.
Основное моё опасение – внешность, разбилась быстро о фразу «какого хрена?!». Какого, с позволения спросить, хрена я должен чего-то стесняться? Почему должен быть «как все»? Теоретическая проработка вопроса надёжности (для меня ключевой параметр) показала, что надёжность выше «электронных» одноклассников. База-то грузовика… GMT900.
Изображение


Простой, как три полена в ряд. Единственное опасение – амортизаторы, но это не жизненно важный элемент.
Приобрёл машину недели через 2. Долго спрашивал себя, а когда же, собственно было принято решение, в какой момент? Ответил что тогда, когда вышел отдышаться после прохвата на проселке.
Немаловажный для меня аспект: когда вернулся тем вечером домой, нашёл на почте логин и пароль от раздела сайта Клуб Привилегий Cadillac (Cadillac Special). На следующее утро – звонок из Райффайзен банка – приходите регистрировать бесплатные полгода по программе Premium Banking. Приятно, чёрт возьми… Теперь я вип-клиент уже 4-х банков. И Райффайзен – не Сбер… далеко не Сбер!

Сразу же поехал в Челябинск. Через Шадринск. Кто ездил, тот знает. Вот ту подвеска показала себя во всей красе! Чертовски приятно, когда реальность превосходит ожидания…
Подвеска… подвеска! Пожалуй, единственная электронная фишка машины, кроме ЭБУ мотора и КПП – это система Magnetic Ride Control.

В отличии от стандартных амортизаторов, в амортизаторах этого типа, минимальное количество движущихся частей и залито не масло, а магнитно-реологическая жидкость реагирующая на магнитное поле. Принцип действия прост: при подаче напряжения, катушка в амортизаторе создает электромагнитное поле, вследствие чего меняется плотность жидкости, и ход поршня становится более тугим.
Изображение
Подачей напряжения управляет ECU который оценивает необходимость "напряжения" того или иного амортизатора.

Но только с автором статьи я не согласен. Подвеска возможно и в шоке от русских дорог но не пугается, не орет дурным голосом и уж точно не прячется в кусты, а честно отрабатывает свою нелёгкую участь быть проданной в Россию.
Выглядит это так: едем, дорога ровная, машина мягкая. Очень мягкая, обманчиво мягкая. Вот впереди кочка, я не сбрасываю скорость, колесо наезжает на кочку, подвеска начинает её (кочку) отрабатывать. Обманчиво мягко… И вот когда интуиция говорит мне, что сейчас будет пробой… его нет. Подвеска моментально «напрягается», и отрабатывает кочку не дойдя до отбойника. Да, кузов ощутимо встряхивает, но железо никак не страдает. И самое главное – не страдают мои нервы. Я такое встречал только на специализированных, тюнинговых мотоподвесках от ProgressiveSuspension. За 10 тысяч километров кривых дорог я ни разу не получил пробоя до отбойника. Ни разу. Единственное, что страдает, это резина. Проблема 22” дисков. Они не от машины, они от колесницы Цезаря. А вместо шин – резинки от РТИ №2. Понты.
Изображение

Выкинул, поставил 18” и высокопрофильную резину, проблема ушла. Радость обладания осталась. Не машина диктует мне манеру езды, скорость и траекторию, а я ей. Сколько проходят амортизаторы – не знаю, жизнь покажет. Надёжность и ходимость – для меня вещи разные. Пока нареканий к подвеске – никаких, только восторги.
Конечно, если докапываться, то ход подвески вниз мог быть и помягче. При прохождении лежачих полицейских, как только начинается работа на отбой, чувствуется ощутимый удар. Могло бы быть и помягче. Но это было бы уже слишком хорошо, а слишком хорошо – тоже не хорошо.
По остальным параметрам автомобиль только радует. Кроме света нет ни одного недостатка, который доставлял бы дискомфорт. АКПП? Нет, в меру сообразительная, весьма адекватная? Мотор? При таком моменте и мощности редко когда педаль вдавливать приходится. EBD/CTS? Не мешают, да и отключить можно, хотя желания не возникает. Я не люблю электронных помощников, и вполне комфортно чувствую себя на машинах и без АБС. Да, был эпизод под Новым Уренгоем, укатанный снег, дождь сверху, наледь на дороге, стоять невозможно. На скорости 70, дорога змейкой, словил «резонанс», начало таскать от обочины к обочине. Тормозить нельзя, резких движений делать нельзя, страшновато. EBD трещит, но сделать особо ничего не может… Но и не мешает особо, поэтому пусть будет.
Система предупреждения о появлении объектов в "слепой" зоне – нафиг не нужна, отвлекает только.
При установке третьего ряда сидений – маленький багажник? Так сиденья эти не только складываются, но и вынимаются напрочь без единого ключика. Габариты? Есть проблема с контролем правого борта, но привыкну. Камера вполне удобна, трассеры парковки (Park Assist) тоже, а сам парктроник страдает излишним паникёрством в нашей тесноте. Но один раз уже спасал мою задницу и морду неосторожно подкравшейся сзади малолитражки от неприятности.
Изображение


Шум? Да, ветер свистит. А что вы хотели от автомобиля с аэродинамикой кирпича? Но активный шумодав Bose Active Noise Cancellation работает более, чем достойно.
Звук акустики в машине вообще отличный, редко мои уши встречают отсутствие раздражающих факторов в звучании. Полнейший акустический комфорт.
Акустика Bose не столь проста, кроме уникальной системы активного шумоподавления есть ещё несколько интересных, как электронных, так и акустических решений, например длинные «настроенные» каналы в корпусе мини-аудиосистемы Wave помогают получить от маленьких динамиков мощный бас
Изображение

Навигация? Родной до слёз Навител. Лучшего и желать не приходится, только бы карты посвежее.
Во многих обзорах пишут, что расположение кнопочек нелогичное. Чушь. Поверьте маниакально структурированному человеку – всё абсолютно интуитивно понятно и вполне логично. Ну, разве что режим АКПП «М» я бы перенёс на кнопку или вообще упразднил бы за ненадобностью.
Маленькие радости доставляют педалька стояночного тормоза (удобно!) и выездные подножки (прикольно!). Нет, когда на них налипают гроздья замёрзшей грязи, они не отказывают, хотя можно и отключить.
Расход? О, это второе о чём спрашивают после объема двигателя. Предрассудки… Расход очень зависит от манеры езды. В городе можно получить и 20 и 40 л/100км. А по трассе – 13-15 на скорости 120 и 11-13 на скорости 100 по спидометру.
Изображение


Обратите внимание на обороты: при скорости 100км/ч – 1500 об/мин. Вечный двигатель.
Вот что меня расстраивало – практическая дальность (запас хода). 600 км – маловато. Поставил газ, получил 1000 км. Потеря мощности не ощущается, проблем с заправками нет (доехал до НУра и обратно, только 2 раза по 30 л заливал бензин). До Самары – то же самое. Экономия сомнительная, но можно посчитать ради интереса. Баллон – на месте запаски. В городе – запаска в гараже, в ЗИПе – жгутики. На дальняк – в багажнике, правда, уже без 3-го ряда. Наберу статистику по проколам, если не будет боковых порезов, то и вовсе откажусь. Да и откуда им взяться на высоком профиле? Возможно перейду на ранфлэт (runflat) но пока шин больших размеров и профиля с этой технологией не видел.
Ниша под телефон на откидной крышке? Да, постоянно забываешь и телефон оказывается в ногах у задних пассажиров, но размеры и местоположение этой ниши с лихвой компенсируют мою забывчивость.
Салон? Салон… Салон! Салон обалденен! При всей на первый взгляд кичовости, помпезности и вычурности, никакой эклектики, никакого эстетического дискомфорта, ни одной раздражающей детали. И это даже несмотря на то, что аккуратностью исполнение не блещет. Салон шикарен, салон великолепен! Но не чрезмерно, всё в рамках здравого смысла. Ни визуально, ни осязательно, ни даже обанятельно ничего не раздражает. О скрипах, думаю, даже упоминать неуместно.
Что ещё? А! Ящик между сиденьями. Это не ящик, это сундук!
Изображение


Подогрев и охлаждение передних подстаканников – понты. Воздуховоды под потолком для второго и даже для третьего ряда сидений – не понты. Телевизор, что с потолка свисает – понты. Отключение половины цилиндров – понты. Эта хренова система (V4) включается на скорости ниже 90, обычно 80. Да, расход сразу падает до 6-7л. Но уж так-то «тошнить» по трассе кто будет? Открывающееся отдельно от багажника заднее стекло – не понты, удобно при установленном третьем ряде сидений достать что-то сверху багажника, чтобы всё барахло на землю не повываливалось.
Что ещё? А, забыл сказать о важном: Escalade – не внедорожник! Что угодно: SUV, кроссовер, универсал повышенной проходимости, но не внедорожник. У него даже буксировочных проушин спереди не предусмотрено. Нет ни мультипликатора ни блокировки межосевого дифференциала. Самоблок в заднем мосту – не в счёт, это дань огромному движку и срабатывает она при пробуксовке колёс при резком старте. Загородный дом и бескрайние пампасы – вот его стихия. Но дорога при этом должна быть, хоть и просёлочная. Меня такое положение более, чем устраивает, для того, чтобы буерачить у меня Дефендер с Гелендевагеном есть.

Единственный действительно реальный недостаток, с которым не стал мириться –головной свет. Как можно было при такой площади фар сделать такой паршивый свет? Одна убогая галогенка H7 в линзе, что на ближний, что на дальний. Не фары, а ходовые огни: тебя видно, тебе – нет. Поставил ксенон, если не поможет – придётся кошелиться на светодиодные фары Hella.
Изображение


Остальные недостатки (не подсвечивается бардачок, Неполная русификация, названия аудиофайлов и ID3-теги не читаются) и может какие-то ещё, прощабельны.


Что в итоге? В итоге имеем отличный результат мозголомного выбора и не имеем ни капли разочарования. Ни сколько не жаль ни потраченных сил, ни денег, ни времени. И вам желаю никогда не сожалеть о сделанном выборе!

Искренне Ваш, Александр Гловацкий.

Изображение

 

DIMON593
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 400
Репутация: +3

Сообщение DIMON593 » 29 ноя 2013, 22:44

BoloYeng, вот когда ты сам покатаешься на большой машинке и на маленькой, вот тогда почувствуешь разницу

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 29 ноя 2013, 23:24

Местами не понравилось. ждем инфу о ресурсе и стоимости стоек магнетиг райд при частом использование на 100 км\ч по гравийке. Мне внешне Это не нравится. Ну и люди покупающие технологии Шевролет Тахое за +50% от стоимости мне не понятны. Форды и Линкольны тоже на одной платформе. и тут та же ситуация. Это не МВ GL и не когда им не станет.

Статустность и утилитарность пожалуй только в Гелике соединяется и то только за счет имиджа модели и имиджа марки. Купить напудренный Шеви Тахое и утверждать о статусе...

странно автор нелюбящий электроннику покупает гроб с электрорегулируемой жесткостью стоек и выдвижными подножками.:) что-то тут не так.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 29 ноя 2013, 23:30

RS писал(а):Alexander., приглашаю в скором будущем на удаление "каталиков" :) незнаю как на газу, а вот на бензине встречались экземпляры с пробегом 15-20тыс с уже запекшимися, особенно с заправками на трассе

Сергей, без проблем. Да, заправляться приходится где нипопадя.

Roxana2012
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 330
Репутация: +1

Сообщение Roxana2012 » 29 ноя 2013, 23:35

Alexander., Статья замечательная, прочла с большим интересом. Много полезной информации, которую возьму на заметку при выборе следующего своего автомобиля.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 29 ноя 2013, 23:35

Lexa12 писал(а):хороший отзыв, но в некоторых моментах сильно пахло рекламой ОД и отчасти райфа

неа. никакого отношения к ним не имею. и купить им меня вряд-ли получится :)

если люди умеют работать, почему не написать об этом? или сразу в рекламе заподозрят? :o

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Сообщение Lexa12 » 29 ноя 2013, 23:46

Alexander., да я сам понимаю, что за рекламу вам не платили (и вам не надо), но во время чтения затаилась такая мысль

ttttt12
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 847
Репутация: +5

Сообщение ttttt12 » 29 ноя 2013, 23:47

Roxana2012, полностью согласен, написано вообще шикарно.
Alexander., Поздравляю с покупкой, а что там насчет привода. Задний или подключаемый передний.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 29 ноя 2013, 23:51

Хороший отзыв! Че раздули хрен знает что - не понимаю!..
SIC PARVIS MAGNA

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 29 ноя 2013, 23:55

KorzH, зависть видимо :cherep:

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 30 ноя 2013, 00:01

ChilD писал(а):Местами не понравилось. ждем инфу о ресурсе и стоимости стоек магнетиг райд при частом использование на 100 км\ч по гравийке. Мне внешне Это не нравится. Ну и люди покупающие технологии Шевролет Тахое за +50% от стоимости мне не понятны. Форды и Линкольны тоже на одной платформе. и тут та же ситуация. Это не МВ GL и не когда им не станет.

Ну, поскольку у меня конфликт с Адонисом, понеслись...
Изначально GL был в рейтинге из 4-х претендентов на 2-м месте. После тест-драйва оказался на последнем, с большим отрывом.
Но, по порядку. Началось с того, что менеджер вышел в несвежей рубашке. Почему я не могу себе позволить при встречах со своими заказчиками на следующий день одеть ту же самую рубаху?
Кроме "8 динамиков", "диски на 18 и на 20" ничего членораздельного сказать не мог. Даже на элементарный вопрос "можно ли поставить диски на 16" ответил: "кто же на такую машину ставит 16?!" А я-то по наивности хотел услышать о том, позволят ли суппорта... Про систему 4ETS даже спрашивать не стал. Маршрут ТД убогий, с асфальта съехать не дали, был кусок бетонки, как "имитация бездорожья". Тест-драйв вообще "ни о чём" :(

Статустность и утилитарность пожалуй только в Гелике соединяется и то только за счет имиджа модели и имиджа марки. Купить напудренный Шеви Тахое и утверждать о статусе...

В нём также замечательно сочетается архаичность подвески на неразрезных мостах и неподрессоренные массы. Переставляет на гребёнке, запаривает ловить. Места тоже мало, доступ неудобный, аэродинамический шум. Издержки утилитарности и возраста. Но машина отличная...

странно автор нелюбящий электроннику покупает гроб с электрорегулируемой жесткостью стоек и выдвижными подножками.:) что-то тут не так.
подножки отключаемы. Без электрорегулировки аммо - машина будет ехать и не слабо. Как будет ехать "надувной" одноклассник при сглючившей системе пневмоподвески?

ЗЫ: W460 300GD OM617 был у меня с 1999 до 2007. W463 OM606 есть сейчас. И Деф 110 и ТЛК105 есть на конторе.
ЗЗЫ: прости, если задел твои чувства мерсовода, но я пытаюсь быть объективным

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

ttttt12 писал(а):Alexander., Поздравляю с покупкой

Пасиб!

а что там насчет привода. Задний или подключаемый передний.
Фуллтайм. Обычный свободный межосевой диф, не блокируемый вообще никак. Демультипликатора (понижайки) тоже нет. Не внедорожник это....
http://autodata.ru/article/all/platform ... let_tahoe/

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 30 ноя 2013, 00:28

Alexander., помоему ты выбираешь менеджеров(персонал), а не автомобиль. остальные замечания я конечно учел.
и у меня нет чувств мерсовода. просто мнение человека, который не любит покупать зубные счетки по 5к рублей. есть тахо, дюранго, экспроер. патрол, тлк. А эскалейд, навигатор, qx, lx - это уже обертка. те же технологии только с перломутровыми пуговицами.

архаичность подвески гелика компенсируется надежностью. при этом этот внедорожник статусно воспринимается.

и насчет ниши под телефон. вот чесно а нафига она нужна? елси есть нормальная мультимедиа она умеет блютус-дисплей-динамики+микрофон. зачем доставать из кармана телефон? на 124 у меня телефон прекрасно лежит на межкресельном тунеле. зачем ниша?
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 30 ноя 2013, 00:29

Alexander.,
Пневмоподвеска - ненадёжна, баллоны вылетают просто так, от холода. Датчики положения подвески обрываются при "спокойном" бездорожье.
Ни одни балонны не на одной пневмо подвеске не вы летают при холоде ... если только в балонах нет "дырок" полученных при механических повреждениях , так же баллоны изнашиваются на GL и ряде других марок в нижней части -там где они больше всего и чаще всего складываются - там появляются трещины , есть пневмо системы подвески с защитными кожухами которые живут от 60 и как повезет до 120 тыщ. км +
Кстати ауди Q7 tdi и каен дизель не рассматривали ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 30 ноя 2013, 00:35

ChilD, "гелик" воспринимался статусно в 90-х, а сейчас в 2013 воспринимается как раритет не более

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 30 ноя 2013, 00:40

ChilD писал(а):Alexander., помоему ты выбираешь менеджеров(персонал), а не автомобиль.

Так пусть уж тогда в трениках вышел и бухой, шоп лыка не вязал... А чо, я же машину выбирать пришёл, а не менеджера ;)

остальные замечания я конечно учел.
это радует. правда.

и у меня нет чувств мерсовода. просто мнение человека, который не любит покупать зубные счетки по 5к рублей. есть тахо, дюранго, экспроер. патрол, тлк. А эскалейд, навигатор, qx, lx - это уже обертка. те же технологии только с перломутровыми пуговицами.

Когда-то наступает время и хочется, чтобы конфетка была не только вкусная, но и красивая... Я разглядывал Тахо уже после покупки Скалы... Всё вроде тоже самое, но, блин, как-то не так, по-скупердяйски ка-то... ощущение, будто обманули, обидно...

архаичность подвески гелика компенсируется надежностью.
Ломаются у них пружины... и довольно часто :( http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp ... &title=orc

при этом этот внедорожник статусно воспринимается.
А вот тут - согласен на 100%. Причём даже не столько создаёт ауру человека статусного, сколько серьёзного, практичного, бескомпромиссного и надёжного. Хотя есть и налёт "бандит 90-х" и "джип сопровождения"

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 30 ноя 2013, 00:44

RS, как раритетом может воспринимать то, что до сих пор выпускается? нет, гелик вопринимается как осознанный выбор по различным причинам. но при этом ввиду определенного имиджа он адекватно смотриться как в городе в качестве демонстрацией пон... статуса, так и в лесу.

да я даже согласен что с магнетик райдом эскалейд хорош. и к машине тут описанной я не придираюсь. дело в букавках статьи. нет в моих глазах у эскалейда статуса. только понты.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать

VIN: WDB1240921F292495

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 30 ноя 2013, 00:50

ChilD писал(а):да я даже согласен что с магнетик райдом эскалейд хорош. и к машине тут описанной я не придираюсь. дело в букавках статьи.
а что с буковками не так?

нет в моих глазах у эскалейда статуса. только понты.
ещё полгода назад я также думал...

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 ноя 2013, 02:28

Мое ИМ (без ХО). Однобокая реклама (пиар) эскалейда. При чем тут автоновости - непонятно. Ничего новостного не увидел (да и сложно увидеть то, чего нет). Видимо привычка видеть сообщение под ником Автоновости.... Да, красивая машина, удобная (ездил на тест-драйве), по личным ощущениям неудобная, т.к. не чувствовал габариты (думаю привык бы со временем).

Далее: тема сообщения не соответствует содержанию - где остальные модели? Не достойны описания? А если не достойны, то где такое же красочное описание этих "недостойных" марок и моделей? Или это реклама Эскалейда?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 30 ноя 2013, 03:14

Mauzer писал(а):Мое ИМ (без ХО). Однобокая реклама (пиар) эскалейда.
неа. зачем мне это?
изначально писалось "для себя", "в стол", с целью мысли упорядочить. А то, что выложил, надеюсь, мир от этого ничего не потерял.
При чем тут автоновости - непонятно.
вопрос к Маджу

Да, красивая машина, удобная (ездил на тест-драйве), по личным ощущениям неудобная, т.к. не чувствовал габариты (думаю привык бы со временем).
ровно тоже я написал. Правый борт до сих пор не чувствую. Привыкну.

Далее: тема сообщения не соответствует содержанию - где остальные модели? Не достойны описания? А если не достойны, то где такое же красочное описание этих "недостойных" марок и моделей?
описание GL-a смотри в теме выше. Еще по одному претенденту - можно сказть много и даже очень много. Но пока не могу.

Или это реклама Эскалейда?
точно! и мне заплатили многие тыщщи мильярдов да эту писанину :)

вот скажи честно, ты хоть в одном журнале что-то подобное моей писанине видел? Я - нет.

Не интересно - зачем читал? ;)

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 ноя 2013, 04:31

Alexander.,
неа. зачем мне это?
вот отсюда и вопрос. А зачем?
изначально писалось "для себя", "в стол", с целью мысли упорядочить.
а у читателей (меня конкретно) наоборот мысли не упорядочились, а отсюда и все вопросы. В итоге получилось:
Были проработаны 10 моделей премиум - сегмента. После теоретических изысканий и эстетических экспертиз их осталось 4. Они и были обкатаны на тест-драйвах.
Расписывать тест-драйвы не буду.
Конечно, то что надо, то и описалось. А остальное не заслуживает внимания. Цель то Эскалейд походу.
А то, что выложил, надеюсь, мир от этого ничего не потерял.
да нет конечно же, не научное открытие же.
описание GL-a смотри в теме выше. Еще по одному претенденту - можно сказть много и даже очень много. Но пока не могу.
ну описание то небольшое есть, но только по второй модели из четырех. А где остальные модели? А то прозвучало такое громкое
Были проработаны 10 моделей премиум - сегмента. После теоретических изысканий и эстетических экспертиз их осталось 4. Они и были обкатаны на тест-драйвах.
Расписывать тест-драйвы не буду.
А в итоге поперла реклама Эскалейда. А спустя только 6 часов появилось некое "фи" по поводу GL.
Стесняюсь спросить, а остальные то марки какие были? Geely? Chery?
Еще по одному претенденту - можно сказть много и даже очень много. Но пока не могу.
А зачем тогда было называть тему Cadillac Escalade. История одного выбора.? В чем история то? В том что просто решил описать Эскалейд без описания других авто? :cherep: Где история? Судя по тексту, весь выбор был из каких-то теоретических авто, которые вроде бы были, но судя по тексту, все эти авто фигня. А вот Эскалейд - это тема! А описывать остальные авто, которые вроде бы были, а вроде бы и нет - не стоит смысла.
А что, для "истории" это главное :cherep:
точно! и мне заплатили многие тыщщи мильярдов да эту писанину
Вот за это +1 тебе в карму! Не многие сознаются. :up:
вот скажи честно, ты хоть в одном журнале что-то подобное моей писанине видел? Я - нет.
Надеюсь и не увижу. Подобное твоей писанине не видел, т.к. авторы статей в автомобильных журналах, "как правило", сравнивают несколько автомобилей, причем это сравнение идет в полной мере (идет сравнение технических характеристик, описания самого авто, его салона, функций, комплектаций и т.п.), а не так, что есть автомобиль марки "А", а есть автомобили других марок, знать о которых не интересно, один хрен побеждает автомобиль марки "А", потому что мне так нравится.
Не интересно - зачем читал?

Во-первых, это автопортал и мне интересны темы про автомобили;
во-вторых, название темы не предупреждало, что содержание неинтересно и что суть темы складывается из однобокого описания только одного автомобиля (GL появился только спустя 6 часов после создания темы);
в-третьих, марка Cadillac мне нравится, особенно модели CTS и STS;
в-четвертых,,,,, думаю достаточно и предыдущих трех.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 30 ноя 2013, 08:18

Или у автора глубоко в душе черная жопа, или ... на этом мысль обрывается.
Ну не могу я представить разумного человека, покупающего машину для себя, а не для понтов и чтобы это был эскалейд. Да, еще надо в подписи на форуме специально отметить, что это у него не просто тачила для реальных нигрил, так она еще и платинум.
Возможно, я несколько предвзят, просто не люблю понты. У меня достаточно много обеспеченных знакомых, у которых эта черта отсутствует. А автор мне не понравился начиная с высера про салон мерседес.

p.s.: И да-да. Нищеброд на цивике закукарекал :lol2: На толстом бумажнике жизнь не замыкается, меня мой социальный статус и уровень жизни устраивает.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27560
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 649
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 30 ноя 2013, 08:39

Тема для "Выбор авто", конечно. Причем автор четко и внятно написал, почему он выбрал именно эту машину, а не другую. Да, автор сноб со своебразными требованиями к окружающему миру. Я только не понимаю, почему это тут многих так раздражает. Мне вот пофиг, мне с ним детей не крестить.

Gecmi
Ас
Ас
Сообщения: 2600
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Tucson

Рейтинг: 26 622
Репутация: +50

Сообщение Gecmi » 30 ноя 2013, 09:07

Alexander., хороший обзор, с удовольствием почитала, спасибо :)

Скрытый текст:
p.s. удивляет реакция большинства людей. И правда, похоже на зависть :)
Не превышайте скорость, вас ждут дома.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 30 ноя 2013, 09:39

Саш, купи старый марковник, сделай описание и выложи здесь. Может отстанут)))
SIC PARVIS MAGNA

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 30 ноя 2013, 10:31

Mauzer писал(а):
точно! и мне заплатили многие тыщщи мильярдов да эту писанину
Вот за это +1 тебе в карму! Не многие сознаются. :up:

Скрытый текст:
Гречневым чавканьем сильной личности
Словесного поноса рьяной кавалерией
Ты забейся в сочные ямочки
В мягкие дырочки
Пулями оставленные
Ведь лучше стучать,чем перестукиваться.
Анонимная философия продавшихся заживо
За колоссальный бесценок
Заживо погребённых
В летнюю резину изношенных прокламаций
Обильно смоченных психоанализом.
Единым фронтом опочил всуе
Снулой рыбкой растраченной потенции
Ты,ведущий,бля,на новые подвиги!
Мёрзлой веточкой опьянения
Ковырни,ковырни в мыльном вареве
Невыносимо невинного прошлого.
В мыльном вареве хлеба съеденного.

А небо всё точно такое же
как если бы ты
не продался.

Егор Летов "Какое небо"
[img]http://cs412116.vk.me/v412116263/6f27/WT0mHXfkO60.jpg[/img]

[img]http://cs310926.vk.me/v310926263/3a5a/ztro3HTsOOY.jpg[/img]

Ты меня не слышишь и не хочешь слышать... И мне это нежелание не пробить :( Да и незачем.

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

Kapues писал(а):Или у автора глубоко в душе черная жопа, или
http://pleer.com/tracks/4574619tRZ1

Возможно, я несколько предвзят, просто не люблю понты
http://pleer.com/tracks/139901pYmG

У меня достаточно много обеспеченных знакомых, у которых эта черта отсутствует.

— Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
— Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
Иегова кротко посмотрел на меня.
— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.
— Отвратительно, — сказал я искренне.
Ампи́р «В». По́весть о настоя́щем сверхчелове́ке (2006) — роман Виктора Пелевина.


На толстом бумажнике жизнь не замыкается.
:?

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

Holtoff писал(а):Да, автор сноб со своебразными требованиями к окружающему миру.
Да нет у меня требований к этому миру!
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить,
дай мужество изменить то, что могу изменить,
и мудрость, чтобы отличить одно от другого.

мир я изменить не смогу...

А вот требования к людям - есть, тут ты прав. Но в первую очередь - к себе :)

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

KorzH писал(а):Саш, купи старый марковник, сделай описание и выложи здесь. Может отстанут)))
была Celica ST165 GT-Four с 1998 по 2007 год. Правда немка. Я её очень хорошо помню :grin:

electric
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)

Рейтинг: 1 505
Репутация: +1

Сообщение electric » 30 ноя 2013, 11:32

снобизма автору не занимать. автор эгоцентричен. но, это не тема для обсуждения и, тем более, осуждения. тема - написанное автором. а уж здесь, я считаю, придраться вообще не к чему. все потуги "критиков" относительно монополярности произведения, по идее, должны разбиваться уже о название оного. ан, нет, и тут умудряются обсудить (охаять) по поводу (хотя, скорее, без). да, это не научный труд. но, беллетристика, а уж тут жанровая стилистика соблюдена полность. автор написал интересно, живо, потраченного на прочтение времени отнюдь не жаль, за что автору большое спасибо.
однако, мои критерии при выборе авто практически на 100% совпадают с позицией топикстартера. практическая и эстетическая составляющие в этом нелегком деле имеют право на жизнь, иначе, ездить бы нам на самодвижущихся повозках. еще раз спасибо, автор.

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 30 ноя 2013, 11:36

достойный отчет о выборе :up:

Alexander., ГБО метан или пропан?!?
Что с гарантией на авто, после перехода на газ?!?

п.с. дрочерских очерков много не потеме :pipec:

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 30 ноя 2013, 11:38

DENISON писал(а):достойный отчет о выборе :up:

Alexander., ГБО метан или пропан?!?
пропан

Что с гарантией на авто, после перехода на газ?!?

да ХЗ... что ему станется, паравозный мотор-то... Гарантия - 100 тыщ. Машине месяц, пробег =11. К понедльнику будет 12. 100 за полгода искатаю...

Alexx72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 679
Репутация: +1

Сообщение Alexx72 » 30 ноя 2013, 11:55

Alexander.,
Вот теперь,после озвучки пробега в первый месяц обкатки,многим должно наконец то стать понятно-зачем и почему такой выбор.
А выбор-абсолютно адекватен для данных условий эксплуатации!
Запас прочности данного а/м позволяет на нем ездить реально МНОГО.
Отчет неплох вполне.
Кто понял жизнь,тот не спешит.

Andrea_Moda
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 118
Репутация: +33

Сообщение Andrea_Moda » 30 ноя 2013, 12:04

Ууу, ничего удивительного. Форум сей - это лакмусовая бумажка, отражающая гнилое общество в России в данный момент. Зависть, злость, недоброжелательность.

Alexander., Отличный выбор! Ни гвоздя, ни жезла! :up:
....
Солнечный день в ослепительных снах.

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 30 ноя 2013, 12:06

Alexx72 писал(а):Запас прочности данного а/м позволяет на нем ездить реально МНОГО.

осталось объяснить почему не Тахо...

Пример 1: личный автотранспорт. Затраты на покупку автомобиля – одни из самых больших затрат, осуществляемых из личного кармана. Поэтому здесь все закономерности взаимосвязи спроса и цены должны проявляться особенно явно.

Какой автомобиль самый дешевый? Из тех, которые до последнего времени находились в массовом производстве? И который до сих пор несложно купить? Возможно, его название даже не придет вам в голову. Это … «ОКА». Допустим, рынок эластичный. Тогда больше всего ПО КОЛИЧЕСТВУ из всех личных автомобилей должны покупать именно «ОКУ».

Теперь вы можете провести следственный эксперимент. Выгляните на улицу. В течение пяти минут посчитайте все стоящие и проезжающие машины. И сколько из них будет «ОКА».

Заметим, что если рынок эластичный, то он должен быть эластичным везде. Вне зависимости от покупательной способности населения. То есть «ОКА» должна быть самым популярным личным автомобилем как в Урюпинске, так и в Москве.

Пример 2: пиво. Если рынок эластичный, то пиво стоимостью 9-13 рублей за бутылку 0,5 литра должно быть постоянным лидером продаж. Пиво стоимостью 15-25 рублей за бутылку должно продаваться в меньшем объеме. И уж совсем малый объем продаж (в литрах) должен быть у пива стоимостью 30 рублей и выше. За бутылку 0,5 литра. Однако мы все знаем пиво, которое в момент выхода на рынок стоило 34-45 рублей. За бутылку 0,33 литра. И вскоре стало одним из лидеров продаж. Как по литражу, так и (тем более!) по обороту. Это – «Тинькофф».

Как зависит спрос от цены
Истинная взаимосвязь между ценой на товар и спросом на этот товар – ЗАКОН ВЗАИМОСВЯЗИ СПРОСА И ЦЕНЫ – такова:

БОЛЬШЕ ПОКУПАЮТ НЕ САМОЕ ДЕШЕВОЕ, И НЕ САМОЕ ДОРОГОЕ. ПОКУПАЮТ САМОЕ ДОРОГОЕ ИЗ ТОГО, ЧТО МОГУТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ.

Этот закон действует всегда, когда приобретают что-либо для собственного потребления. Лично для себя, или для своей компании.

http://www.fif.ru/ru/stati/sone/sendvalues/more/15/