Почему не советуют покупать французские автомобили
- Grulla
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 637 -
Репутация: +2
Про русскую сборку так говорят (я про пежо).
Езжу с 2008г было пару косяков, а так сильно в машину не вкладываюсь (у меня иранская сборка). Расходники все в наличии, запчасти под заказ. Была япошка, там тоже расходники в наличии, запчасти под заказ.
Езжу с 2008г было пару косяков, а так сильно в машину не вкладываюсь (у меня иранская сборка). Расходники все в наличии, запчасти под заказ. Была япошка, там тоже расходники в наличии, запчасти под заказ.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
есть одно правило: чем гов...нее товар, тем больше пены у ртов, его защищающих... так что некоторые высказывания "наводят на мысли" хотя и в лотерею тоже иногда кто то выигрывает
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 691 -
Репутация: +1
polkov_nic писал(а):А логанчик к французам можно отнести? Был у нас в хозяйстве с движком 1.6. Практически не убиваемая машинка была, простая и надежная, как трехлинейка. Комфорт конечно..., но четырехлеткой с пробегом в 130-ть продалась быстро.
Вот про логан скажу

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
как говориться чем просче, тем надежнее!
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
saab, вы машину хоть видели когда издалека?
видел... горами таскаю на них Зап части. по цене больше чем на лупоглазого мерина.
один привод только чего в сборе стоит! 5000 руб))) не оригинал. вечно текущие датчики давления Гур.. ) в принципе... как человеку который продает Запчасти... это самая хорошая машина) покупайте... оборот хоть сделаю хороший. отмечу отдельно Логаны ну и думаю сандеро туда же... ибо одно и тоже.. с точки зрения начинки... на них вроде как не так часто берут зч... а Ситроены, пыжи, лагуны, меганы.. ой как часто обращаются... Сейчас к примеру на Лагуну 2005 год... Деферинциал ищу... подешевле.. ибо то что нашел сразу даже цену называть покупателю не хочу...

нексия N100/150 в разбор 89698009996
Из всего негатива про французский автопром признаю только низкую ликвидность на вторичном рынке.
У меня Лагуна III, брал с салона, эксплуатирую 4,5 года, пробег 93 тыс. км. ТО прохожу в автограде со своими расходниками (фильтры, свечи). Недавно поменяны опорники и стойки стаба. Это все, что я поменял (кроме расходников на ТО) за весь период эксплуатации. Аккум даже родной стоит, пуск с кнопки в любой мороз. Хотя сложно судить о надежности французов на основании Лагуны, т.к. а/м достаточно редкий. Насколько знаю - Меганы хвалят. Есть стойкое ощущение, что Рено покрепче ПСА.
У меня Лагуна III, брал с салона, эксплуатирую 4,5 года, пробег 93 тыс. км. ТО прохожу в автограде со своими расходниками (фильтры, свечи). Недавно поменяны опорники и стойки стаба. Это все, что я поменял (кроме расходников на ТО) за весь период эксплуатации. Аккум даже родной стоит, пуск с кнопки в любой мороз. Хотя сложно судить о надежности французов на основании Лагуны, т.к. а/м достаточно редкий. Насколько знаю - Меганы хвалят. Есть стойкое ощущение, что Рено покрепче ПСА.
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- zapad
- Ас
- Сообщения: 2864
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 620 -
Репутация: +9
поддержуНикола писал(а):polkov_nic писал(а):А логанчик к французам можно отнести? Был у нас в хозяйстве с движком 1.6. Практически не убиваемая машинка была, простая и надежная, как трехлинейка. Комфорт конечно..., но четырехлеткой с пробегом в 130-ть продалась быстро.
Вот про логан скажуавто хоть и неказистая на вид, но живучая. Многие специально для такси берут!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
как говориться чем просче, тем надежнее!

Сергей UB9LAU
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Рассматривал одно время приобретения в семью Пежо или Ситроена для девушки. В итоге отказался от этой идеи. Точнее отговорили знакомые сервесники. Если ездить только в магазин за хлебом, то пойдет. Если наматывать по 20 тысяч в год и более, то уже лотерея. В мороз тоже рулетка. Особенно моторы на C4. Так же что у тех, что у тех весьма ломучий автомат. Вечный гемор с рулевой рейкой. Отсюда и неликвид. За-то плюсы ощутимые. Во-первых на вторичке можно задорма взять свежую машину в хорошем состоянии. Во-вторых относительно интересный дизайн и приятная эргономика салона.
В общем если денег мало на покупку автомобиля и ездить много не планируете, то почему и нет. А если всерьез как автомобиль на каждый день рассматривать, на котором и на работу поехать и в выходные на дачу и в отпуск на море, то не вариант однозначно.
Бесплатный сыр только в мышеловке. Никто же не задумывается к примеру, почему ML 98 года в задроченном состоянии стоит столько же, сколько BMW X5, который минимум на 4 года свежее будет и выглядит куда наряднее. Так же и тут. Все стоит сколько стоит.
В общем если денег мало на покупку автомобиля и ездить много не планируете, то почему и нет. А если всерьез как автомобиль на каждый день рассматривать, на котором и на работу поехать и в выходные на дачу и в отпуск на море, то не вариант однозначно.
Бесплатный сыр только в мышеловке. Никто же не задумывается к примеру, почему ML 98 года в задроченном состоянии стоит столько же, сколько BMW X5, который минимум на 4 года свежее будет и выглядит куда наряднее. Так же и тут. Все стоит сколько стоит.
- ilyason
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: 0
Внесу свои 5 копеек)
Пежо 308 2008 г.в. француз, в семье уже два года. За это время эксплуатировался в пределах города и три-четыре раза бывал в Екатеринбурге. За это время машина пробежала более 20 тыс.км. Пробег небольшой, поэтому впечатление о машине, можно сказать, поверхностное. Из поломок: перегоревшая лампочка заднего габарита, 2-3 лампочки ближнего света, прокладка клапанной крышки, сальник в двигателе (поменяли бесплатно в автограде, хоть машина и не на гарантии), термостат, ну, и естесственно своевременная замена масел, фильтров, колодок. Кстати, пару раз загорался чек энджин, требовал промыть топливную систему.
Единственный момент, когда я недобрым словом вспоминал французских сборщиков, было, когда обнаружил, что в передних дверях скапливается вода после дождя или мойки! Резиновый уплотнитель дверей перекрывал дренажные отверстия. Пришлось доработать с помощью канцелярского ножа и установить на место.
P.s. Раньше вообще не допускал мысли, что пежо автомобиль, сейчас мнение изменилось.
Пежо 308 2008 г.в. француз, в семье уже два года. За это время эксплуатировался в пределах города и три-четыре раза бывал в Екатеринбурге. За это время машина пробежала более 20 тыс.км. Пробег небольшой, поэтому впечатление о машине, можно сказать, поверхностное. Из поломок: перегоревшая лампочка заднего габарита, 2-3 лампочки ближнего света, прокладка клапанной крышки, сальник в двигателе (поменяли бесплатно в автограде, хоть машина и не на гарантии), термостат, ну, и естесственно своевременная замена масел, фильтров, колодок. Кстати, пару раз загорался чек энджин, требовал промыть топливную систему.
Единственный момент, когда я недобрым словом вспоминал французских сборщиков, было, когда обнаружил, что в передних дверях скапливается вода после дождя или мойки! Резиновый уплотнитель дверей перекрывал дренажные отверстия. Пришлось доработать с помощью канцелярского ножа и установить на место.
P.s. Раньше вообще не допускал мысли, что пежо автомобиль, сейчас мнение изменилось.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
Первый вопрос к ТС - что значит "французские автомобили"? С французским брендом или собранные во Франции? Если разговор о брендах не забудьте обосрать кроме Рено, Пежо и Ситроена, остальных - АвтоВАЗ, Ниссан, Муцубиси и Инфинити, которые тоже уже "французские".... Если разговор о сборке - врать не буду, на чистых французах не ездил, а вот по российской сборке отпишусь. Пошел 8 год как езжу на Рено ( 3-я машина). С пеной у рта доказывать ничего не буду, скажу лишь, что ни с одной машиной проблем не имел, из минусов только довольно спорная внешность ( хотя это тоже кому как). Насчет проблем неликвидности - вторую машину продавал сравнительно долго ( 2 месяца) , но и она нашла своего покупателя. Потерял 20 тыр от планируемой цены..
Насчет дороговизны запчастей согласен, но только на половину, т.к у двух предыдущих менял только расходники... Не ломались почему- то..
История общения с Рено
Рено- Логан - 2007-2010
Рено-Логан 2010 -2013
Рено-Флюенс 2013 - по наст. время
ЗЫ: немаловажный момент для Сибири. Любители статистики могут помониторить тему "Холодает. Завелись?" и посчитать кто в морозы ездит, а кто парковки у домов занимает.
Насчет дороговизны запчастей согласен, но только на половину, т.к у двух предыдущих менял только расходники... Не ломались почему- то..
История общения с Рено
Рено- Логан - 2007-2010
Рено-Логан 2010 -2013
Рено-Флюенс 2013 - по наст. время
ЗЫ: немаловажный момент для Сибири. Любители статистики могут помониторить тему "Холодает. Завелись?" и посчитать кто в морозы ездит, а кто парковки у домов занимает.
Я не обижаюсь, я - профессионал...
Как бы логан и тому подобные это не совсем французкий авто,это румынскии авто ДАЧА которым сделали ребрейдинг для стран 3его мира дабы придать "премиальность"типа быдло схавает,Почему не рекомендуют,низкая ликвидность на вторичке,качество российской сборки,цена запчастей.Хотя не так давно дизеля от пежо считались очень надежными,да и вообще авто собранное в европе и в раше разные авто ,рпять же страны 3го мира
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
KorzH, но в европе эти авто продаются под маркой дача,соответственно по их меркам в европе логан не достоен носить звания рено и является очень бюджетным авто,а у нас типа рено и за значек пару штук баксов можно накинуть,да и продать проще это же рено по пробуй русскому человеку обьяснить что дача это одно из подразделений рено и тд и тп
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
- daseros
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +1
Мне у французов-пежо мне нравится оцинкованный кузов...приятно видеть что когда краска отпала нет ржавчины и намека,но тут возникает вопрос...какого хера отпала краска???ни одного не видел нормального пежо,чтоб с крыльев или порогов краска не отошла-отпала 

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Лучше предваритель написать на Каре в личку
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
dtimur писал(а):у французов чтобы поменять свечи нужно полмашину разобрать )))бггг
Ты когда машину с перевернутым двигателем покупал - куда смотрел?
Вообще - всегда поражался людям, умеющим разобрать пол-машины за 5 минут))))
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
daseros, это дизайнерская особенность - у многих авто с выперающими арками такая проблема есть. Не все автопроизводители готовы уродовать красивый внешний вид колесной арки торчащим внахлест как, к примеру, в предпоследнем цивике.

SIC PARVIS MAGNA
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
владею уже вторым пыжиком, проблем никаких нету, следующий авто если не пыжик будет то только из-за тяги к разнообразию и отсутствия авто более высокого класса в модельной гамме
После пыжика лично мне очень сложно будет пересесть на любого азиата из-за качества их салона и отсуствия удобных опций.
дизельный 508-ой прошел испытание морозами на отлично. Завод с кнопки, через 10-15 минут в машине уже жарко.
первый пыжик продался за неделю

дизельный 508-ой прошел испытание морозами на отлично. Завод с кнопки, через 10-15 минут в машине уже жарко.
первый пыжик продался за неделю
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
Покупал меган -2 за 523 000, за 4, 5 года и 107000 км пробега были незначительные поломки но все доступно по цене если после гарантии забыть про официалов и подбирать доступные аналоги с хорошим качеством. Продавал когда, то было тяжко раставаться и предал друга за 370 000 рублев. Следил за автомобилем и вовремя все менял то он и меня не подвел в поездках на севера в лютые морозы даже удалось на море пару раз сгонял на нем, и все удачно, хороший машин, скучаю по нему.
Еще у отца симбол был, очень и очень надежный аппарат, тупо расходники и жижу, нечего более не требовалось за 75000 км.
Пежо и ситроен честно признаюсь, боюсь, рено если чем то еще новеньким привлечет то может куплю когда они порезвее движки разработают а не тупо будут душить старые движки под современные экологические нормы и коробки современные смущают по надежности (вариатор и дсг).
Еще у отца симбол был, очень и очень надежный аппарат, тупо расходники и жижу, нечего более не требовалось за 75000 км.
Пежо и ситроен честно признаюсь, боюсь, рено если чем то еще новеньким привлечет то может куплю когда они порезвее движки разработают а не тупо будут душить старые движки под современные экологические нормы и коробки современные смущают по надежности (вариатор и дсг).