Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
Как вариант. rsv90, бери вот такую тойоту: http://www.car72.ru/content/autorynok/m ... iew-120844 Дифчёнкам можно говорить, что это новая модель - сити-кар от Феррари (или Ламборгини)... например, Ferrari ForTwo.
Как вариант можно такую взять. Дифченки тоже будут в восторге.
AxelF писал(а):Как вариант можно такую взять. Дифченки тоже будут в восторге.
Эх, где те золотые времена, когда машины котировались вне зависимости от расположения руля... Хорошее время было, пока власти не вмешались.
СРОЧНО ПРОДАМ!!! -2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб. -15" резину на ШНиву, шип
rsv90, Лачетти седан по привлекательней будет, от остальных! Китайцы очень сложно продаются, притом при продаже сильно теряется стоимость а/м. Посмотри фокуса второго поколения (06-07 год v 2.0). По надежности, из списка по моему мнению более прочное авто это Hyundai и Chevrolet, опять же смотря как эксплуатировать!
НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ОБРЕЗНАЯ ДОСКА И БРУС от производителя!
Тойоту Авенсис 99-01, настоящая рабочая лошадка с копеечными запчастями от праворукой тойоты калдины. Простой надёжный ДВС, можно не боясь вкорячить гбо, и ездить за копейки. Полный электро пакет со всеми примочками, кондёром, абс, эсп, подогревами и электро зеркалами. Место что в багажнике что в салоне больше чем в перечисленных вариантах. Качество сборки, шумка, надежность на высоте! Было две таких- очень понравилась эта машина.
Только искать надо живой экземпляр.
По заявенному бюджету 50 тыс. руб ещё останется на полную ревизию авто и установку всех хотелок.
"Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть, исходят всегда от людей, которые на эту войну не пойдут" Джордж Оруэлл
Как владелец лачетти не советую ее покупать. Главные минусы: печка в мороз плохо греет, расход топлива зимой 14,5 - 15,5 л. куча врожденных болячек типа заклинивания суппортов, отказа кнопок климата, протекания прокладки клапанной крышки и т.д. В связи с кризисом запчасти просто космос, кузовщина вообще нереальных денег стоит. Моторс 1,6 чахлый. Главный ее плюс - это размер, она реально вместительная. Советую взять отечественный автомобиль
kramsoft писал(а):Как владелец лачетти не советую ее покупать. Главные минусы: печка в мороз плохо греет
У круза вроде такой же двиг? В нем жара.
Термостат поставил более горячий на 92 градусов вместо 87 который стоял. Но от этого особо лучше не стало. Жарко только в относительно теплую погоду - до -15 - 18. В сильный мороз 25 - 30 можно часами ездить по городу и даже окно лобовое не до конца отает. Из воздуховодов идет теплый, а не горячий воздух. Возможно дело в большом радиаторе.
попробуй педаль газа притопить, если станет горячее - дело в уровне/качестве ОЖ либо в насосе.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
ты не поверишь. Эти прокладки текут на бмв и даже на мерсах S класса. Ссылку дать? У мужа моей сестры уже 2я лача. 1-я: хетч с 1,4. Продал в ДМ с пробегом чуть за 70. 2-я: универсал с 1,6. Ему нарвится
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
Gan писал(а):ты не поверишь. Эти прокладки текут на бмв и даже на мерсах S класса. Ссылку дать?
Ну если на мерсах с бмв они текут тогда ладно, можно расслабится и ездить с засранным двигателем??? Смешной ты Да и ты не поверишь но эти прокладки даже не текут на приорах, калинах, грантах
ты не поверишь. Эти прокладки текут на бмв и даже на мерсах S класса. Ссылку дать? У мужа моей сестры уже 2я лача. 1-я: хетч с 1,4. Продал в ДМ с пробегом чуть за 70. 2-я: универсал с 1,6. Ему нарвится
Ты сам ей владел? Дело не в одной прокладке. По совокупности всех недостатков и стоимости железяк к ней машина получается крайне паршивенькой.
При чем тут владел/не владел? Мои посты всего-навсего о том, что: 1. температура внутри машины не зависит от размера радиатора системы охлаждения. 2. протекания прокладки клапанной крышки не говорит о качестве самой машины. ВСЁ!
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
Gan писал(а):При чем тут владел/не владел? Мои посты всего-навсего о том, что: 1. температура внутри машины не зависит от размера радиатора системы охлаждения. 2. протекания прокладки клапанной крышки не говорит о качестве самой машины. ВСЁ!
Радиатор непосредственно влияет на температуру внутри салона. Именно по этому его утепляют, закрывают, чтобы сократить полезную площадь охлаждения (по сути как бы уменьшая размер радиатора). Это легко проверить двигаясь по трассе в мороз - температура двигателя заметно падает и стекла обмерзают.
kramsoft, да? А я то, глупец, думал радиатор закрывают для того чтобы набегающий поток холодного воздуха меньше охлаждал моторный отсек и двигатель в том числе.
kramsoft писал(а):двигаясь по трассе в мороз - температура двигателя заметно падает
термостат поменяй. Это его задача держать температуру двигателя в определенной температуре.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
Было много разных машин, никогда не ставил картонки и прочую лабуду. Если в салоне холодно, значит машина не исправна. Нужно эту неисправность найти и устранить, а не картонки с одеялами колхозить.
RS писал(а):Было много разных машин, никогда не ставил картонки и прочую лабуду. Если в салоне холодно, значит машина не исправна. Нужно эту неисправность найти и устранить, а не картонки с одеялами колхозить.
RS писал(а):RS, Было много разных машин, никогда не ставил картонки и прочую лабуду. Если в салоне холодно, значит машина не исправна. Нужно эту неисправность найти и устранить, а не картонки с одеялами колхозить.
+1 тоже так считал всегда если всё исправно , то и без всяких картинок авто должно держать t' с завода всё предусмотрено если с системой о.ж. всё ок то никакие картонки не нужны яркий пример : случай у друга одеяло намотало под капотом порвало ремни , а я ему говорил
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
kramsoft писал(а):kramsoft,
Gan писал(а):При чем тут владел/не владел? Мои посты всего-навсего о том, что: 1. температура внутри машины не зависит от размера радиатора системы охлаждения. 2. протекания прокладки клапанной крышки не говорит о качестве самой машины. ВСЁ!
Радиатор непосредственно влияет на температуру внутри салона. Именно по этому его утепляют, закрывают, чтобы сократить полезную площадь охлаждения (по сути как бы уменьшая размер радиатора). Это легко проверить двигаясь по трассе в мороз - температура двигателя заметно падает и стекла обмерзают.
В морозы через основной радиатор циркуляции нет по трассе если холодно тем более .... у меня всю зиму холодный даже не тёплый верхний патрубок горячий нижний вопще холодный термостат держит и по малому гоняет, радиатор отопления справляется !