хочу столкнуть лбами Hyundai Getz и Ford Fiesta

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 25 мар 2008, 14:46

sashan72 ну дак сейчас у всех бюджеток макферсон спереди и балка полузависимая сзади.

Клиренс одинаковый что у фиесты что у гетца впрочем как и у любой другой машины рассчитанной на город.

 

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 25 мар 2008, 15:10

dixi72 написал не подумав, порывшись немножко действительно нет аналога.. :sorry:
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 25 мар 2008, 15:11

dixi72 писал(а): Мак-Ферсон - далееко не лучшая подвеска, если не сказать больше... Она простая, и это ее самое большое достоинство... И применяется как правило на автомобилях малого класса...

ну пипец))) .. да практически на всех машинах спереди стоит двухрычажная независимая подвеска типа мак-ферсон... и машины высокого класса не исключение :D

Tuz
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение Tuz » 25 мар 2008, 16:07

sergeyd,
http://www.fiesta-club.ru/
http://www.getz-club.ru/
Проще прочитать по ссылкам выше сначала, затем и ответ появиться - "свой". Здесь же - каждый кулик хвалит свое болото (с).
От себя: тоже выбирал долго, хотелось чего нибудь большего, но за такие деньги ... проблематично. Помимо этого, у знакомого тоже был(есть) Гетц, за 2 года проблем у него с ним не было ... только заливал масло и бензин :) Выбор пал на Гетц, да и Fiesta прошлогодняя мне не "АЙС", а рестайла тогда еще не было в продаже.
По мне, надо сравнивать Гетц с Fusion, но никак не с Фиестой.

Getz снизу
Fiesta сверху
Ну и где там в Гетце сзади мало места по сравнению с Фиестой?
Скорее я бы сказал, с большим ростом Фиестой управлять не "АЙС".
А вот клиренс - именно на Гетце не "АЙС".
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 25 мар 2008, 16:56

Fusion надо с Matrix сравнивать. Они же как компакт-вены уже идут.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 25 мар 2008, 17:00

Hendrix, Ага пипец... только на дешевых машинах высокого класса применяют макферсон...Не...точнее будет сказать, эту систему применяют сейчас на большинстве автмобилей, но это не самый лучший тип подвески. Но дешевый в производстве и простой в обслуживании...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 25 мар 2008, 18:11

dixi72, удивлю может, но на на вашем дешевом тушкане "эта система" применяется и даже на дорогом БМВ Х5 спереди макферсон, почитайте техническую литературу о подвесках ))) ... к теме это не относится

А по теме автору, машины примерно одного поля ягоды, в плане надежности ... дело за тест-драйвом.

Chuviha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 440
Репутация: 0

Сообщение Chuviha » 25 мар 2008, 18:20

Уже год отъездила на Гетсе, кроме бензина ничего не заливала (ну масло еще на первом ТО поменяла) ......................это не потому что я блондинка :D
Машина радует очень :up:
Я и моя машинка - это две прекрасных составляющих этого мира.

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 25 мар 2008, 18:22

ES! писал(а):Fusion надо с Matrix сравнивать. Они же как компакт-вены уже идут.


Fusion ни как не тянет на вен, даже компактный.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 25 мар 2008, 18:23

То что там макферсон дешевый на Х5 это говорит только об одном - сэкономили тупо.

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 25 мар 2008, 18:32

никому не кажется, что немного в офф-топ ударились? :yes:
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 25 мар 2008, 18:41

DrCo0L, ага ... я про то же :)

ЗЫ: ES!, на F430 или 911 Turbo тоже сэкономили? :lol2:

Извините, не удержалсо, больше не буду :cherep:

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 25 мар 2008, 19:33

Там на комфорт пофиг было там нужна была скорость реакции на поворот руля.
Вот у меринов подвесочка :up:
И комфорт и управляемость.

Тсс про макферсон DrCo0L нас всех щаз...

sergeyd сгоняй на тестдрайв да расскажи чепачем, какая больше понравилась.

NIKITA1984
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 46
Репутация: 0

Сообщение NIKITA1984 » 25 мар 2008, 19:52

Нужно съездить на тест драйв и только потом решать какую машинку брать! а по качеству думаю обе хорошие.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 25 мар 2008, 20:21

USA, ты на своём авто даже не пробуй.Рёв двигателя и грохот/стук подвески,вырывание руля из рук и нелепые заносы.Это поймет человек,пересевший с Гётца на "семёру". :down:
sergeyd, я продолжительное время анализировал иномарки интересующего тебя класса и цены(300000-450000т.р.) и пришёл к выводу,что наилучшее сочетание цена\качество получается у корейцев.Они не такие дорогие,как немцы-японцы,но по качеству гораздо лучше американцев,сказывается внутренняя сборка.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 25 мар 2008, 21:01

Hendrix, Да ты прям в очередной раз америку открыл.... Удивил всех своими познаниями... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 25 мар 2008, 21:17

Ренаульт, не путай еврофорд с американским - абсолютно разные вещи.

dixi72, уверен, я бы продолжил вас удивлять дальше, но не в рамках этой темы :D

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 26 мар 2008, 08:44

Ездил недавно на Фиесте 1.4. Если честно, не очень!
Подвеска жестковатая ( хотя у Гетца может быть также), но а шуму чуть меньше, чем в десятке! Салон не плохой, багажник большой! Но меня просто убили наповал кнопки стеклоподъёмников формой как у Вазов! Ещё и сделаны вертикально, т.е неудобно!
Гетц смотрел в салоне, в целом салон чуть хуже Фиесты, но сзади места поболее(ИМХО), правда багажник меньше! На этой машине не ездил!
Моё ИМХО нужно подождать новых поколений моделей или посмотреть в сторону конкурентов! Не взял бы ни ту, ни другую!

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 26 мар 2008, 08:59

JEKA NISSAN NOTE посмотри ;)

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 26 мар 2008, 09:40

Смотрел из интереса, понравился больше и Фиесты и Гетца!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 мар 2008, 09:45

JEKA, Абсолютно согласен...При равном ценнике - бери! :yes:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

sergeyd
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение sergeyd » 26 мар 2008, 10:01

у енота часто бывают проблемы с кулисой, с тросиками какмими то в коробке, говорят у многих просто на перекрёстке просто отказывает коробка и приплыли.

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 26 мар 2008, 10:14

sergeyd писал(а):у енота часто бывают проблемы с кулисой, с тросиками какмими то в коробке, говорят у многих просто на перекрёстке просто отказывает коробка и приплыли.

Поосторожнее с такими заявлениями... пишите конкретнее! Иначе забросают гнилыми помидорами... :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

sergeyd
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение sergeyd » 26 мар 2008, 11:42

про коробку я вычитал в клубе любителей ноут, сам его приглядываю-очень нравится

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 26 мар 2008, 20:54

Ноте будет поболе авто,места сзади-ногу на ногу можно закинуть!Он более семейный автомобиль,для спокойной уравновешивающей езды.Это уже С класс
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Фордик
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение Фордик » 26 мар 2008, 21:36

sergeyd, У меня Фиеста. За год езды ни одной претензии. В ремонте ни разу не была, в морозы заводилась без проблем. Ест мало(у меня объем 1.4). Лично я довольна.
С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее, - самоубийца.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 26 мар 2008, 23:08

JEKA, у нас на офисной стоянке присутствуют все авто этого класса: фиеста1,6МТ; гетс1,4АТ; корса1,5АТ; джаз1,4Вар. Тестдравил все. Фиеста (480т.р.) шумновата внутри, подвеска жеще гетса, кушает 12-14 (водитель любит газануть). Гетс (400т.р.) мягче, места сзади больше, тише. Качество отделки ниже, сборка хуже, но эргономика лучше. Расход 9-10 при спокойной езде. Корса (520т.р.) мягкая, качество на уровне фиесты. Неоправдано дороже (опции). ИМХО: кузенка 3 года на гетсе1,1МТ в Ебурге только бензин и ТО. Когда 400 потолок, то 1,4АТ в гетсе безусловно идеальный вариант. Но по мне если дотянуть до 500, то (см.выше) джаз просто безупречен! Салон трансформ, простор, качество, мягкость, экономичность. Лучший из перечисленного. ЗЫ: т.к. потолок был 400 + в наличии + цвет = патаму гетс1,4АТ теперь у сеструхи родной. +1 женскому форуму. Идет агитация и приобщение. Отчеты по эксплуатации будут апосля.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"