Matiz vs Subaru

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Graf_Kabanov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 270
Репутация: 0

Сообщение Graf_Kabanov » 05 фев 2009, 11:36

Shell писал(а):Вообще загоняться нет смысла.
Ну, обгонит Субарь Матиз, и, что? Или наоборот, и что?
У подруги литровый Матизик, она его нежно любит, и даже, если СубарикR2 10 раз ее обгонит, она все равно не побежит менять свое авто.
Это в вас мальчишество бурлит, как во всех мужчинах, независимо от возраста.



Ребята уловите суть....идет спор о времени разгона до сотни!!!!!!!!!!!
и все ...всем понятно что каждому нравиться свое!!!!!!!!!!!!!!!!


суть спора в том что действительно ли матиз по впремени разгона до сотки сделает Субаря!!!!!!!!!!!
Всегда Ваш, Граф Кабанов.
Изображение

 

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27694
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 233
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 05 фев 2009, 11:48

kabanov_oleg писал(а):Ребята уловите суть....идет спор о времени разгона до сотни!!!!!!!!!!!

суть спора в том что действительно ли матиз по впремени разгона до сотки сделает Субаря!!!!!!!!!!!


Олег, вот тут то вся и суть. Если спор просто так, от балды, делать, то надо придерживаться того, что пишут заводы изготовители в мануале.

Если же по результатам спора кто-то когда-то вдруг да сделает выбор в пользу той или иной машины, то здесь нужна уже совсем другая математика.
ИМХО.

Graf_Kabanov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 270
Репутация: 0

Сообщение Graf_Kabanov » 05 фев 2009, 12:00

Holtoff писал(а):
kabanov_oleg писал(а):Ребята уловите суть....идет спор о времени разгона до сотни!!!!!!!!!!!

суть спора в том что действительно ли матиз по впремени разгона до сотки сделает Субаря!!!!!!!!!!!


Олег, вот тут то вся и суть. Если спор просто так, от балды, делать, то надо придерживаться того, что пишут заводы изготовители в мануале.

Если же по результатам спора кто-то когда-то вдруг да сделает выбор в пользу той или иной машины, то здесь нужна уже совсем другая математика.
ИМХО.


по этому параметру врятли кто то выбирает машину!!!!!!!
Всегда Ваш, Граф Кабанов.

Изображение

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 477
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 05 фев 2009, 14:35

Ну пусть матиз разгоняется до сотни за 12 секунд!
Да только вот, когда мимо него на скорости в 150-160 проедешь - ветром сдует!)))
SIC PARVIS MAGNA

Вано
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 218
Репутация: 0

Сообщение Вано » 05 фев 2009, 14:45

Aleksmaslov писал(а):я говорил выше что чем тупо спорить надо выехать и проверить.



:up: посмотрел бы на этот дрэг

Graf_Kabanov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 270
Репутация: 0

Сообщение Graf_Kabanov » 05 фев 2009, 15:03

Если такой ДРЭГ буду устраивать обязательно сообщк время и место :lol2:
Всегда Ваш, Граф Кабанов.

Изображение

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 346
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 05 фев 2009, 15:10

зажигательно матиз против субару импреза :lol2: :lol2: :lol2: невиданный атракцин.

Graf_Kabanov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 270
Репутация: 0

Сообщение Graf_Kabanov » 05 фев 2009, 16:09

Ребята....мы отошли от самой сути!!!!!!!!!
кто быстрее разгоняется....
матиз или субарь!!!!!!! :evil:
Всегда Ваш, Граф Кабанов.

Изображение

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 05 фев 2009, 16:09

Кстати, а вроде же время разгона до сотни производитель замеряет на беговых барабанах и при "идеальных" условиях? Или я что-то путаю? :?
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Graf_Kabanov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 270
Репутация: 0

Сообщение Graf_Kabanov » 05 фев 2009, 16:11

Vendar писал(а):Кстати, а вроде же время разгона до сотни производитель замеряет на беговых барабанах и при "идеальных" условиях? Или я что-то путаю? :?



Ты апсалютно ПРАВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всегда Ваш, Граф Кабанов.

Изображение

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 05 фев 2009, 16:17

Ну дак тогда получается, что разгон до сотни действительно может быть быстрее у Матиза... Получается тогда что вся его разгонная энергия идет только на раскрутку барабанов, влияние набегающего воздуха тогда исключено, так ведь? Следовательно - на трассе, в реальных условиях на его разгон будет влиять слишком многое, чтобы он так разгонялся, имхо... :)
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 05 фев 2009, 16:18

Vendar, нет ... ты не прав. Замеры делаются на полигонах (среднее значение нескольких попыток) как и показатели расхода топлива. Все вживую :)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27694
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 158 233
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 05 фев 2009, 16:23

Ребят, а по моему вы как то ерундой занимаетесь. Не, ну я понимаю - спор. Я даже готов допустить, что литровый матиз в руках умелого водителя наберет скорость быстрее субаря. И?

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 05 фев 2009, 16:23

Ты апсалютно ПРАВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

нет ... ты не прав.


в итоге - прав я или нет? :?
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 05 фев 2009, 16:25

да,да без учета встречного в матиз ветра :cherep:

Ездил и на матизе и на имперезе 1,5 с автоматом...Матиз конечно медлен..но и субару тоже очень вял, но субъективно быстрее конечно. Высохнут дороги, замутите драг, проверим)))
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 05 фев 2009, 16:30

Казалось бы, все просто: взял секундомер, утопил педаль акселератора в пол и проследил, когда стрелка спидометра пересекла отметку «100», и где остановилась: вот тебе время разгона и максимальная скорость

Казалось бы, все просто: взял секундомер, утопил педаль акселератора в пол и проследил, когда стрелка спидометра пересекла отметку «100», и где остановилась: вот тебе время разгона и максимальная скорость.

Если руководствоваться подобными принципами, то мы получим большой разброс данных по этим дисциплинам для одного и того же автомобиля в течение серии заездов. На самом деле, измерение динамических показателей автомобиля — это сложный технический процесс, требующий мастерства водителя, точной контрольно-измерительной аппаратуры и огромной территории для проведения испытаний.

Нормативным документом в отношении измерения максимальной скорости и других динамических показателей автомобиля в России является ГОСТ 22576-90, который полностью повторяет международные Правила ЕЭК ООН №68. Для автомобиля устанавливаются следующие показатели и характеристики скоростных свойств: максимальная скорость, время разгона на определенной дистанции (400 и 1000 метров) время разгона до заданной скорости (100 км/ч), разгон-выбег автомобиля и скоростная характеристика «разгон на передаче, обеспечивающей максимальную скорость», которую некоторые ошибочно называют термином эластичность.

Перед началом испытаний силовой агрегат и шины должны пройти обкатку не менее 3000 км. Измерения проводят на ровном, гладком и сухом участке дороги с хорошим сцеплением. Допускается определение показателей скоростных свойств на стенде с беговыми барабанами, обеспечивающем воспроизведение сопротивлений движению автомобилю на дороге. Температура воздуха и атмосферное давление должны быть не ниже 3?С и 682,5 мм.рт.ст. Допускается проведение испытаний автомобиля и при более низких температурах с последующей корректировкой результатов.

Непосредственно перед замерами автомобили прогреваются и проезжают не менее 50 км при скорости движения не ниже 2/3 от максимальной. В процессе самих испытаний выключаются системы отопления и кондиционирования воздуха, закрываются окна и вентиляционные люки, а откидной верх, если это кабриолет, должен находиться в рабочем положении. Массу водителя, контролера и оборудования включают в общую массу груза в автомобиле, который должен быть не менее 180 кг.

Для определения максимальной скорости и времени разгона на заданном пути длина измерительного участка дороги должна быть не менее 1000 м, а для определения остальных показателей — не менее 2000 м. Число заездов для расчета «максималки» — не менее трех в каждом направлении. Во время проведения испытаний должно фиксироваться время прохождения измерительного участка трассы. Разница между крайними значениями результатов измерений не должна превышать 3%. Разгон на передаче, обеспечивающей максимальную скорость, выполняют на высшей или предшествующей ей передаче с минимальной возможной скорости, которую устанавливают до начала измерительного участка. Необходимо выполнить по одному замеру в каждом направлении движения.

Для определения разгона-выбега автомобиль разгоняют с места до наибольшей скорости, возможной на участке длиною 2000 м, после чего выключают передачу и едут накатом до полной остановки.

Замеры времени разгона на дистанции в 400 м и 1000 м выполняют в обоих направлениях движения двукратно, непосредственно один за другим. Разгон автомобиля во всех испытаниях выполняют при полной подаче топлива и переключении передач при минимальной возможной скорости. Кроме того, по результатам испытаний вычисляют разгон до 100 км/ч как среднюю арифметическую величину по результатам заездов.


взято здесь
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

JEKA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00
Рейтинг: 506
Репутация: 0

Сообщение JEKA » 05 фев 2009, 16:32

Дак чё за спор?
Как тут кто-то указывал ранее по сцылочке, Матиз набирает сотню за 17 секунд!!!!!
Ясен пень, Субарь быстрее!
З.Ы. Есть ещё замеры Авторевю, Зарулём, где Матиз 0.8л рразгоняется НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА 17 СЕКУНД!!!
Тема бредовая, и кстати, какое имеет отношение к выбору авто то? :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Vendar,
Видишь, всёж не прав ты был...

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 05 фев 2009, 16:36

JEKA, отчасти ;)
Допускается определение показателей скоростных свойств на стенде с беговыми барабанами, обеспечивающем воспроизведение сопротивлений движению автомобилю на дороге

:)
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

pioner
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 362
Репутация: 0

Сообщение pioner » 05 фев 2009, 16:36

Vendar, вот я тоже думаю, что основываясь на этих заявленных производителем цифрах не стоит делать выводов- слишком много факторов влияют, тут дело случая и конкретных экземпляров авто и прокладок между рулем и сиденьями в них

kabanov_oleg, так шо чтобы это выяснить тебе нужно взять матиз и импрезу(опять же какого года модель??) и загнать их на трассе, все и узнаешь :) тема какая то сильно риторическая имхо

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 05 фев 2009, 16:36

а в принципе - суба быстрее :yes:
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 346
Репутация: +31

Сообщение ALEXX_72 » 05 фев 2009, 16:38

вобщем без дрэга не разобраться. ждем лета.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 05 фев 2009, 16:38

Vendar, проще сделать все вживую, чем имитировать сопротивление ветра, покрытия и т.д.

Vendar
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Сообщение Vendar » 05 фев 2009, 16:44

Hendrix, может быть, незнаю :)
Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!

Graf_Kabanov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 270
Репутация: 0

Сообщение Graf_Kabanov » 05 фев 2009, 16:47

JEKA писал(а):Дак чё за спор?
Как тут кто-то указывал ранее по сцылочке, Матиз набирает сотню за 17 секунд!!!!!
Ясен пень, Субарь быстрее!
З.Ы. Есть ещё замеры Авторевю, Зарулём, где Матиз 0.8л рразгоняется НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ ЗА 17 СЕКУНД!!!
Тема бредовая, и кстати, какое имеет отношение к выбору авто то? :evil:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Vendar,
Видишь, всёж не прав ты был...



а кто говорит про выбор авто....
Всегда Ваш, Граф Кабанов.

Изображение

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 05 фев 2009, 16:56

kabanov_oleg писал(а):а кто говорит про выбор авто....

Раздел на форуме такой ты выбрал :)

Чувствую весной будет драг-битва овощевозов. :smeh:

Graf_Kabanov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 270
Репутация: 0

Сообщение Graf_Kabanov » 05 фев 2009, 17:01

Hendrix писал(а):
kabanov_oleg писал(а):а кто говорит про выбор авто....

Раздел на форуме такой ты выбрал :)

Чувствую весной будет драг-битва овощевозов. :smeh:



ок сам не заметил где тему создал...извени

но причем тут овощевозы????

матиз нормальная машина ну а кто скажет что Subaru Impreza говно путь первым пойдет и застрелится!!!!!!!! :automat:
Всегда Ваш, Граф Кабанов.

Изображение

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 05 фев 2009, 17:07

kabanov_oleg, ты меня тоже извини, но импреза 1,5 самый настоящий овощевоз ... не говоря уж о матизе :smeh:

Graf_Kabanov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 270
Репутация: 0

Сообщение Graf_Kabanov » 05 фев 2009, 17:08

Hendrix писал(а):kabanov_oleg, ты меня тоже извини, но импреза 1,5 самый настоящий овощевоз ... не говоря уж о матизе :smeh:



с кем сравнивал что получил такие выводы???
Всегда Ваш, Граф Кабанов.

Изображение

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 05 фев 2009, 17:10

kabanov_oleg, имел честь управлять данными авто :)

360
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 098
Репутация: 0

Сообщение 360 » 05 фев 2009, 17:16

Кто-нибудь, поведайте, в чем суть темы? :?
Так можно все машины сравнивать :cherep: