встал выбор BMW 525 или Lexus GS 300

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 03 апр 2011, 23:07

yazloi писал(а):беру не на долго, немца не было, и GS на 100 дороже. BMW полно приводная



Бмв кончилась в 34 кузове,позднее для немецких дорог-конечно гуд,сам ярый патриот БМВ. Я ездил на полноприводной и заднеприводной БМВ-разница огромная. Полноприводная не едет,бензин любит кушать.Электроника подглючивает на морозе,подвеска хорошая, но не по дорогам Ебурга-это точно, я там просто ездил.На заднеприводной сам за рулем сидел и проездил около 1300 км,двига 3 литра была-конечно ехала очень достойно. Зимой кстати бмв весчь)двигу заводишь-ее не трясет,мона почти сразу ехать,тока не топать. ПО сердцу не режет звук как у остальных на холодную
:up:
Лехус всегда продашь,расходники дешманские,многие запчасти подходит-Тойотовские,ликвидность как думаешь почему такая?) Если деньги есть,че тогда паришься,мол на 100 дороже? Если ездить недолго,попробуй покатайся-если бабки есть,то почему бы и нет)но запомни,нем авто никогда не будут практичнее некоторых японских-(не бросайте помидоры,НЕ ВСЕ ЖЕ СКАЗАЛ).

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

mixa_82 писал(а):
rico777 писал(а):vadik1987, +100500 у бехи каждые 35000 км надо будет подвеску перетрясать с нашими то дорогами

это откуда такая информация? нормально подвеска живёт в наших условиях. по недёжности они одинаково ломучие. советую взять бмв.



Матчасть читать,поездить и потрындеть с друзьями(у кого есть авто и опыт)-вот тебе инфа по БМВ)

некоторые япоши кстати,ломучее БМВушек-это факт, но в данном случает gs 300 конечно рулит,да и выглядит круче,Крис Бэнгл убил авто!

P/S ездил в сторону Ишима(кто ездил-дорога не везде айс) на хонде аккорд 2.4 пассажиром, да жесткая тварь,но держит дорогу и не пробивало подвеску(пробег 140 тык км).Не супер комфорТ,но терпимо...На ручке.
А в обратную сторону довелось прокатится на Бмв в новом кузове(пассажиром) двига 523,ребят, не знаю что может случится с машиной с пробегом 3200 км, но подвеску так пробивало-жжжесть!От бмв не ожидал,я говорю -я сам ФАНАТ БМВ!Толи ранфлет резина,толи не обкаталась,но не ожидал такой работы!На аккорде было Круче!Дизайн,расход бенза,места в машине.... :up: Это на высоте,а подвеска :down:

 

Priyatel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Priyatel » 03 апр 2011, 23:32

Самое главное - Лехус - это не японец :cherep:
vadik1987 писал(а):Бмв кончилась в 34 кузове,позднее для немецких дорог-конечно гуд

моя первая личная машина была в 34-ом кузове рестайл(широкие ноздри), это было в 97-ом году, тогда дорог не было ни в Тюмени, ни в Ёбурге.

vadik1987 писал(а):Я ездил на полноприводной и заднеприводной БМВ-разница огромная. Полноприводная не едет,бензин любит кушать.

смотря на какой ездил и как ездил, система xDrive или первый Х(60х40)? просто они имеют огромные отличия и говорить о том, что машина иксовая не едет, это мягко говоря враньё.
vadik1987 писал(а):Электроника подглючивает на морозе

ни разу ничего не подглючивало из-за мороза, ни у меня, ни у товарищей, ну бывает, что зеркала вместо складывания наоборот выворачиваются наизнанку, но это только в -36 было :D
vadik1987 писал(а):Зимой кстати бмв весчь)двигу заводишь-ее не трясет,мона почти сразу ехать,тока не топать.

так это на всех автомобилях нужно так, заводить и ехать, ну может только кроме россавтопромовских...
vadik1987 писал(а):На заднеприводной сам за рулем сидел и проездил около 1300 км,двига 3 литра была-конечно ехала очень достойно.

я ежегодно накручиваю на спидометре от 40-ка тысяч км, за 13 полных лет имел 6 автомобилей бмв, и в прошлом году в апреле купил пятерку F10, это седьмая и третья от дилера. Так что 1300 км - это, скажем так: "утром сел за руль, а вечером вышел," где нить под Самарой :smeh:

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

vadik1987 писал(а):
некоторые япоши кстати,ломучее БМВушек-это факт, но в данном случает gs 300 конечно рулит,да и выглядит круче,Крис Бэнгл убил авто!

P/S ездил в сторону Ишима(кто ездил-дорога не везде айс) на хонде аккорд 2.4 пассажиром, да жесткая тварь,но держит дорогу и не пробивало подвеску(пробег 140 тык км).Не супер комфорТ,но терпимо...На ручке.
А в обратную сторону довелось прокатится на Бмв в новом кузове(пассажиром) двига 523,ребят, не знаю что может случится с машиной с пробегом 3200 км, но подвеску так пробивало-жжжесть!От бмв не ожидал,я говорю -я сам ФАНАТ БМВ!Толи ранфлет резина,толи не обкаталась,но не ожидал такой работы!На аккорде было Круче!Дизайн,расход бенза,места в машине.... :up: Это на высоте,а подвеска :down:

какой ты нахрен фанат?? сравнивать биммер с хондо??? нет, ты не фанат... ты...
и, кстати, насчет жесткости подвески я уже писал. Кстати, дорога от Тюмени до Ишима по сравнению с нашими дорогами - небо и земля, так что не надо опускать тюменские.

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 03 апр 2011, 23:41

Priyatel, У меня тоже был бумер, но 3-й серии. Брал ее в Германии под заказ, тогда немцы ни какой другой автопром кроме своего не признавали. Через некоторое время поехал снова за машиной, они сами не советовали брать БМВ, ссылались на сбои электроники и прочее. Хваля при всем уважении к своим авто - японские.

В Японии есть праворульные Лексусы, их тоже собирают не в Японии?
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 03 апр 2011, 23:57

Priyatel писал(а):Самое главное - Лехус - это не японец :cherep:
vadik1987 писал(а):Бмв кончилась в 34 кузове,позднее для немецких дорог-конечно гуд

моя первая личная машина была в 34-ом кузове рестайл(широкие ноздри), это было в 97-ом году, тогда дорог не было ни в Тюмени, ни в Ёбурге.

vadik1987 писал(а):Я ездил на полноприводной и заднеприводной БМВ-разница огромная. Полноприводная не едет,бензин любит кушать.

смотря на какой ездил и как ездил, система xDrive или первый Х(60х40)? просто они имеют огромные отличия и говорить о том, что машина иксовая не едет, это мягко говоря враньё.
vadik1987 писал(а):Электроника подглючивает на морозе

ни разу ничего не подглючивало из-за мороза, ни у меня, ни у товарищей, ну бывает, что зеркала вместо складывания наоборот выворачиваются наизнанку, но это только в -36 было :D
vadik1987 писал(а):Зимой кстати бмв весчь)двигу заводишь-ее не трясет,мона почти сразу ехать,тока не топать.

так это на всех автомобилях нужно так, заводить и ехать, ну может только кроме россавтопромовских...
vadik1987 писал(а):На заднеприводной сам за рулем сидел и проездил около 1300 км,двига 3 литра была-конечно ехала очень достойно.

я ежегодно накручиваю на спидометре от 40-ка тысяч км, за 13 полных лет имел 6 автомобилей бмв, и в прошлом году в апреле купил пятерку F10, это седьмая и третья от дилера. Так что 1300 км - это, скажем так: "утром сел за руль, а вечером вышел," где нить под Самарой :smeh:

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

vadik1987 писал(а):
некоторые япоши кстати,ломучее БМВушек-это факт, но в данном случает gs 300 конечно рулит,да и выглядит круче,Крис Бэнгл убил авто!

P/S ездил в сторону Ишима(кто ездил-дорога не везде айс) на хонде аккорд 2.4 пассажиром, да жесткая тварь,но держит дорогу и не пробивало подвеску(пробег 140 тык км).Не супер комфорТ,но терпимо...На ручке.
А в обратную сторону довелось прокатится на Бмв в новом кузове(пассажиром) двига 523,ребят, не знаю что может случится с машиной с пробегом 3200 км, но подвеску так пробивало-жжжесть!От бмв не ожидал,я говорю -я сам ФАНАТ БМВ!Толи ранфлет резина,толи не обкаталась,но не ожидал такой работы!На аккорде было Круче!Дизайн,расход бенза,места в машине.... :up: Это на высоте,а подвеска :down:

какой ты нахрен фанат?? сравнивать биммер с хондо??? нет, ты не фанат... ты...
и, кстати, насчет жесткости подвески я уже писал. Кстати, дорога от Тюмени до Ишима по сравнению с нашими дорогами - небо и земля, так что не надо опускать тюменские.





Гы-гы-гы,распылился-то как)))))Я НаХреН фанат!да-да, а недооценивать японские машины не стоит))))Вроде мужик ты взрослый,тем более фанат бмв,должен знать,что ЛЕКСУС- Made in Japan,просто делаются для рынка Америки,но теперь и в Японии их тоже продают,раньше из-за того, что может возникнуть конкуренция с машинами для внутреннего рынка-авто там не продавали,сейчас стали продавать...Не знаю почему.


ПО поводу дорог имел ввиду Свердловские(там они гораздо хуже),наши ни в коем случае не опускал,считаю, что они одни из лучших в России. В Кемерово и Новокузнецке тож отлично.



1300 км-ты просто так не подкалывай,сначала узнай куда и при каких обстоятельствах,а потом мона и помидоры кидать)))ЕЗдил за рулем в Петропавловск и обратно,по км-жу не знаю именно, сколько там вышло-я на вскидку.

Не дооценивать япошек не стоит,если внимательно прочитал,что я написал, то это не есть сравнение классов,это сравнение ОЧучЕния чтоли. Тебе как владельцу F10-лучше б ответил,также или нет)))) Полноприводная написал же... А угорать смысла над мной,первые впечатления всегда правдивее и ценнее,чем тебе просто втюрилась авто и ты закрываешь глаза на ее недостатки. Я сравнил лишь подвеску, а не полностью авто)Уже писал,что авто было новое. Полноприводная была в отличном состоянии,по сравнению с задней-ну не еахала она :cherep: Кстати, Если авто называется Лексус или Инфинити-это не значит,что это не Япония :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:

Priyatel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Priyatel » 03 апр 2011, 23:59

DT писал(а):В Японии есть праворульные Лексусы, их тоже собирают не в Японии?

да, но при всём при этом, я ведь ни разу не сказал, что Lexus is shit, всего лишь отстаиваю марку, которую знаю, люблю.
DT писал(а):Через некоторое время поехал снова за машиной, они сами не советовали брать БМВ, ссылались на сбои электроники и прочее. Хваля при всем уважении к своим авто - японские.

немцы всякие бывают, даже чернокожие. Я тоже ездил в Германию сам за 3-мя машинами, в 2002-ом, в 2004-ом и в 2007-ом годах. Мне, как то не говорили ничего о таковых проблемах. Машины до сих пор ездят по дорогам России и радуют своих хозяев, знаю, так как продавал машины недорого и в основном своим знакомым.
Самое интересное заметил в этом споре, что все, кто отписывался сетуют, мол ломучее железо эти бмв, но при этом, те кто за бмв не пишут ничего о ломучести других марок, странно...

Рыжий
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение Рыжий » 04 апр 2011, 00:02

Lexus ofcourse

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 04 апр 2011, 00:08

DT писал(а):Priyatel, У меня тоже был бумер, но 3-й серии. Брал ее в Германии под заказ, тогда немцы ни какой другой автопром кроме своего не признавали. Через некоторое время поехал снова за машиной, они сами не советовали брать БМВ, ссылались на сбои электроники и прочее. Хваля при всем уважении к своим авто - японские.

В Японии есть праворульные Лексусы, их тоже собирают не в Японии?




Чессно говоря,они и щас-то не шибко признают)))У кого денег много,почему бы не поездить на немецких авто?тема не про то, чтоб тут спорить,а чтобы посоветовать)))Я свою миссию формучанина исполнил)))денег много-бери немку,почувствуешь драйв) Хочешь ездить как все-Лехус)Более ликвид,подвеска не Алюминий,комфорт)Диодная оптика задняя-весчь,еще б задние поворотники))))А разница в 100 тысяч не просто так)
Бмв драйв все-таки-мин.530 в кузове Е60.

Спорить до хрипоты сина не буду,у родственников и у друзей авто разные бывали, так что главное я знаю) Вот Е 34 530 или 535-рядные шестерки на механике....Вот это были машины!!!!!!!С большой буквы,надежные как автомат калашникова. А потом уже понты)Практичности-0,зато внешиний вид и динамичность с комфортом-5!Тут спорить смысла нет-каждому свое!

Priyatel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Priyatel » 04 апр 2011, 00:10

vadik1987 писал(а):должен знать,что ЛЕКСУС- Made in Japan,просто делаются для рынка Америки,но теперь и в Японии их тоже продают,раньше из-за того, что может возникнуть конкуренция с машинами для внутреннего рынка-авто там не продавали,сейчас стали продавать...Не знаю почему.

с 2005-го года производство лексус перенесли в канаду и частично в сша, об этом даже Хаммонд с Джереми Кларксоном говорили, как то в одной из передач, и ржали, что теперь лехус такая же шняга, как и крайслер

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 04 апр 2011, 00:11

все не вечно, если не ломается читайте инструкцию))

Машины ездят, это не означает что они не ломаются.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.



Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

Priyatel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Priyatel » 04 апр 2011, 00:13

vadik1987 писал(а):Вот Е 34 530 или 535-рядные шестерки на механике....Вот это были машины!!!!!!!С большой буквы,надежные как автомат калашникова. А потом уже понты)Практичности-0,зато внешиний вид и динамичность с комфортом-5!Тут спорить смысла нет-каждому свое!


движки о которых ты говоришь ставились и на 39-ых и на е60-х кузовах, так что совсем мимо кассы.

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 04 апр 2011, 00:16

yazloi, я вот чего тебе скажу, тут у 95% советчиков никогда не было бмв, а только у знакомого, брата, свата и тд, и вот он(брат, сват) говорит что бмв ацтой, а если и были, то древние ушатаные экземпляры 90 годов выпуска,у бмв НОРМАЛЬНАЯ жесткая подвеска, с уклоном на спорт,подвеску можно пробить если поймаешь на скорости нормальную яму,перетряхнуть подвеску на пятерке не так уж и дорого, к примеру стойка бош(вроде бош был не помню уже щас) 5тр стоит, поэтому если убьешь всю подвеску я думаю в 50р уложишься( ну я думаю для владельца бмв это не великие деньги, у меня была 525, под Шадринской оторвался от земли всеми 4 колесами, удар был пипец, думал все кирдык, ниче нормально доехал, поменяли передние стойки, пружины, рычаги там какие - то, еще чето(щас не помню уже, список был из 10 наименований) отдал в районе 30р и все ок..Теперь по теме: была 525 и ездил немного на ис 250, лехус ваще не вставил, поэтому тока бмв, если любишь драйв, если комфорт то лехус, если 525 брать то только заднеприводную, полный привод не едет ваще, полный привод только 530(желательно 272 лс)....
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 04 апр 2011, 00:30

Priyatel,я понял, что ты знаток)В этом не спорю,а слушать Хаммонда и Кларксона я бы не стал))))))Всем более или менее разумным известно,что такое Топ гир и т.д.)-пафос,да и только!А то, что Лехус шняга))))))гыгыг,я ржу))))по сравнению еще с крайслером))))Поэтому бы я и не стал слушать и их слова передавать,так иногда смотрю для прикола топ-гир,но не придаю значения)Я в курсе,но не все авто собирают там.Далеко не все!!!Матчасть читай,а то флудим уж)))Ну зато совет и будут знать!

Зы.Зы.Зы.То,что там собирают пендосы некоторые модели,ишо ничего не значит.Они там Короллы и Рх 330 собирали для внутреннего рынка!Секвоя и пикап Тундра там собираются-эт я знаю,нам-то с япии в основном идут)А так если прислушиваться, дак все у всех шняга))))Калининград-шняга,Америка по сравнению со сборкой Росии-шняга? Митсубиси л 200 и паджеро спорт-таиланд, тойота пикап новый-сборка бразилия-тоже?

))))Это сделано с целью удешевления авто,тем более у тех, у кого пошлины огромные или дорога раб.сила.Вообщем люди просто так ничего не делают. Япошки тож не просто так поднялись)Весь мир их признал-они практичные,а также могут быть спортивными))

Для меня спорт е 34-м 5, когда в детстве мне дали ключи,чтоб погреть авто,а потом и дали прокатится-с тех пор я бы влюблен на всю жизнь в рядные шестерки Бмв) Авто не на каждый день....Поэтому ХОНДО ТОЖЕ МАШИНА)

Priyatel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Priyatel » 04 апр 2011, 00:46

serga1, а если бы грамотно подошел этому делу, то и дешевле, чем в тридцатку уложился бы, например комплект рычагов HDE от 4000 до 5000 рублей, лемфордер, еще дешевле ;) так же и стойки можно было не бош ставить, а sachs ставить, они на е60, кстати в оригинале идут, как и бош :up:
serga1 писал(а):если 525 брать то только заднеприводную, полный привод не едет ваще, полный привод только 530(желательно 272 лс)....

да нормально на 218 коней едет иксовая пятерка, edc отключаешь и она, как заднеприводная прет, просто коэффициент перераспределения крутящего момента на передок немного по другому работает, а как скорость набираешь, то можно обратно edc включать, ездил на 525xitouring 2007 года выпуска, менялись с товарищем, так сказать.

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 04 апр 2011, 00:57

Priyatel писал(а):
vadik1987 писал(а):Вот Е 34 530 или 535-рядные шестерки на механике....Вот это были машины!!!!!!!С большой буквы,надежные как автомат калашникова. А потом уже понты)Практичности-0,зато внешиний вид и динамичность с комфортом-5!Тут спорить смысла нет-каждому свое!


движки о которых ты говоришь ставились и на 39-ых и на е60-х кузовах, так что совсем мимо кассы.


Друг, это ты мимо кассы,раз ты не понял о чем я)))))) Пипец))))Понты и не то,потому что задушены двиги,настроены на экологичность и т.д. Имею ввиду не только двиги,но и красоту кузова и подвеску,ну и остальное. Стали безопаснее только и экономичнее,вот и все! А понты для меня -е 60,шестая серия,семерка и некоторые еще, которые КРИС БЕНГЛ убил.

Автомат калашникова имел ввиду не только двигатель, а в целом авто! У бмв потом пошли никасиловые двиги,потом алюсиловые и т.д. Тут хваленая надежность рядных двигов где?Наш бенз и в америке убивал их,потому что серы много стало,все меняли двигателя или пытались Типа Капиталить)))Алюсил тоже ерунда,щас вообще почти у всех одноразывае двиги-заранее готовят к утилизации)))


Приятель,столько авто было у тебя,а матчасти вообще не знаешь)))КАКОЙ ТЫ ФАНАТ БМВ-это к тебе вопрос))))Ну или как ты выразился-не в кассу)))))))))

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

serga1 писал(а):yazloi, я вот чего тебе скажу, тут у 95% советчиков никогда не было бмв, а только у знакомого, брата, свата и тд, и вот он(брат, сват) говорит что бмв ацтой, а если и были, то древние ушатаные экземпляры 90 годов выпуска,у бмв НОРМАЛЬНАЯ жесткая подвеска, с уклоном на спорт,подвеску можно пробить если поймаешь на скорости нормальную яму,перетряхнуть подвеску на пятерке не так уж и дорого, к примеру стойка бош(вроде бош был не помню уже щас) 5тр стоит, поэтому если убьешь всю подвеску я думаю в 50р уложишься( ну я думаю для владельца бмв это не великие деньги, у меня была 525, под Шадринской оторвался от земли всеми 4 колесами, удар был пипец, думал все кирдык, ниче нормально доехал, поменяли передние стойки, пружины, рычаги там какие - то, еще чето(щас не помню уже, список был из 10 наименований) отдал в районе 30р и все ок..Теперь по теме: была 525 и ездил немного на ис 250, лехус ваще не вставил, поэтому тока бмв, если любишь драйв, если комфорт то лехус, если 525 брать то только заднеприводную, полный привод не едет ваще, полный привод только 530(желательно 272 лс)....




Ну ты меня окончательно убил)))ага стойки Бош клевые)))А двигатель не родной,а от хонды,свечи на бмв идут ДМРВ, топливный насос-десятошный,резина Кама-Евро с завода калининград, коробка передач идет от ШЕСТЙОРКИ, на которой Ашот бомбит по ночам))))))Поржал)))


Зы,еще кстати стойки на бмв ставили АРИСТОН)))))Прости,просто посмеятся хотел)))))))Знатоки блин)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Свечи ДВРМ-описался,сорри! :D :D :D :D :D :D :lol2:
Давно я не смеялся))))

Priyatel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Priyatel » 04 апр 2011, 01:20

vadik1987 писал(а):Автомат калашникова имел ввиду не только двигатель, а в целом авто! У бмв потом пошли никасиловые двиги,потом алюсиловые и т.д. Тут хваленая надежность рядных двигов где?Наш бенз и в америке убивал их,потому что серы много стало,все меняли двигателя или пытались Типа Капиталить)))Алюсил тоже ерунда,щас вообще почти у всех одноразывае двиги-заранее готовят к утилизации)))


Приятель,столько авто было у тебя,а матчасти вообще не знаешь)))КАКОЙ ТЫ ФАНАТ БМВ-это к тебе вопрос))))Ну или как ты выразился-не в кассу)))))))))

никасиловые движки были те же рядные шестерки м50, но с маркировкой уже м52/м54, ставились они с 95-го по 98-й год включительно, проблема только в том была, что их капиталить нельзя было, ну и из-за плохого качества нашего топлива(много серы) быстрей изнашивался этот самый никасиловый блок. у меня был е46 с никасиловым блоком, ничего страшного не произошло, рок этот меня миновал. да и матчасть я знаю от и до, всё таки раньше сам автозапчастями торговал.
Сейчас у меня двигун n52n, тот же m52+система valvetronic :P
vadik1987 писал(а):ага стойки Бош клевые

между прочим бош идет в оригинале, а если ты думаешь, что бош только бытовую технику делает, то учи матчасть сам :lol2:

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 04 апр 2011, 01:27

Да-да точно!Про Никасил уже отписался))Про подвеску Бош на бмв не слышал...Бильштайн, сакс!Но бош...Направь на путь истинный!Ссылку дай, где ставились на бмв? Да я рад, что обошло стороной)))А так кому-то и не везло!


Пойду учить матчасть,кинь ссылку,шоб не позорился больше если че))А то тут опрофинился,заслужил помидор))



Автор возьмет бмв,потому что на 100 тык дешевле!))))так что в топку тему)

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Алюсиловые покрытия,тоже не очень-то и качественные,вернее не для наших условий. Для меня что никасил,что алюсил)Все-равно не практично!

ПаХентий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение ПаХентий » 04 апр 2011, 01:39

Priyatel писал(а):
vadik1987 писал(а):Вот Е 34 530 или 535-рядные шестерки на механике....Вот это были машины!!!!!!!С большой буквы,надежные как автомат калашникова. А потом уже понты)Практичности-0,зато внешиний вид и динамичность с комфортом-5!Тут спорить смысла нет-каждому свое!


движки о которых ты говоришь ставились и на 39-ых и на е60-х кузовах, так что совсем мимо кассы.[/quote Господин "Приятель" видимо сам слабо представляет себе историю бмв . Известный своей надежностью двигатель М30б30/35 "закончился" еще на 32-34ых кузовах,конец 94ого года. :down: :D

Priyatel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Priyatel » 04 апр 2011, 02:10

ПаХентий, о, а я и не заметил, что речь о B30|B35 идет, там то да, M30 там и кончился. и не надо, переходить на личности и говорить о том, чего не знаешь, дело в том, что ночь уже, и всё прочитать и держать в голове уже нет сил.
Скрытый текст:
vadik1987, поищи ссылки сам, дело в том, что ссылку я тебе могу дать только на каталог bmw etc., в котором при выборе амортизатора по оригинальному номеру справа в окошке всплывает сигнатура bosch, если будешь качать 3,2Гб, то кину ссылку в личку.
дело в том, что в концерн бош входит очень много компаний(мелких) и запчасти и аксессуары они выпускают под своими брендами, например sachs, mahle, ruville и т.д., а если человек говорит, что ему на бмв установили амортизаторы bosch, то это подразумевается, как оригинал, но вполне возможно, что они выпущены одной из фирм, скорее всего sachs? входящих группу компаний bosch, для bosch, по заказу конкретного производителя автомобилей. но сакс под маркой сакс в зеленой коробке дешевле, чем сакс в белой коробке с красным словом bosch.
p.s. а бильштайн - только за счет 50-ти летнего контракта с мерсом "выезжают", на самом деле не очень стойки то, брака много, ставил на е34 себе B4, так один один пришлось поменять после съезда с подъемника :lol2:

ПаХентий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение ПаХентий » 04 апр 2011, 02:43

Считай что просто "немного поправил", :wink: Просто любят тут иногда поумничать,бесит иной раз. По теме..автору,бери что больше нравиться,хапнув бмв только из-за престижа можно потом его возненавидеть. Машина так-сказать,на любителя.Лексус думаю более универсален.

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 04 апр 2011, 08:33

vadik1987 писал(а):
Priyatel писал(а):
vadik1987 писал(а):Вот Е 34 530 или 535-рядные шестерки на механике....Вот это были машины!!!!!!!С большой буквы,надежные как автомат калашникова. А потом уже понты)Практичности-0,зато внешиний вид и динамичность с комфортом-5!Тут спорить смысла нет-каждому свое!


движки о которых ты говоришь ставились и на 39-ых и на е60-х кузовах, так что совсем мимо кассы.


Друг, это ты мимо кассы,раз ты не понял о чем я)))))) Пипец))))Понты и не то,потому что задушены двиги,настроены на экологичность и т.д. Имею ввиду не только двиги,но и красоту кузова и подвеску,ну и остальное. Стали безопаснее только и экономичнее,вот и все! А понты для меня -е 60,шестая серия,семерка и некоторые еще, которые КРИС БЕНГЛ убил.

Автомат калашникова имел ввиду не только двигатель, а в целом авто! У бмв потом пошли никасиловые двиги,потом алюсиловые и т.д. Тут хваленая надежность рядных двигов где?Наш бенз и в америке убивал их,потому что серы много стало,все меняли двигателя или пытались Типа Капиталить)))Алюсил тоже ерунда,щас вообще почти у всех одноразывае двиги-заранее готовят к утилизации)))


Приятель,столько авто было у тебя,а матчасти вообще не знаешь)))КАКОЙ ТЫ ФАНАТ БМВ-это к тебе вопрос))))Ну или как ты выразился-не в кассу)))))))))

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

serga1 писал(а):yazloi, я вот чего тебе скажу, тут у 95% советчиков никогда не было бмв, а только у знакомого, брата, свата и тд, и вот он(брат, сват) говорит что бмв ацтой, а если и были, то древние ушатаные экземпляры 90 годов выпуска,у бмв НОРМАЛЬНАЯ жесткая подвеска, с уклоном на спорт,подвеску можно пробить если поймаешь на скорости нормальную яму,перетряхнуть подвеску на пятерке не так уж и дорого, к примеру стойка бош(вроде бош был не помню уже щас) 5тр стоит, поэтому если убьешь всю подвеску я думаю в 50р уложишься( ну я думаю для владельца бмв это не великие деньги, у меня была 525, под Шадринской оторвался от земли всеми 4 колесами, удар был пипец, думал все кирдык, ниче нормально доехал, поменяли передние стойки, пружины, рычаги там какие - то, еще чето(щас не помню уже, список был из 10 наименований) отдал в районе 30р и все ок..Теперь по теме: была 525 и ездил немного на ис 250, лехус ваще не вставил, поэтому тока бмв, если любишь драйв, если комфорт то лехус, если 525 брать то только заднеприводную, полный привод не едет ваще, полный привод только 530(желательно 272 лс)....




Ну ты меня окончательно убил)))ага стойки Бош клевые)))А двигатель не родной,а от хонды,свечи на бмв идут ДМРВ, топливный насос-десятошный,резина Кама-Евро с завода калининград, коробка передач идет от ШЕСТЙОРКИ, на которой Ашот бомбит по ночам))))))Поржал)))


Зы,еще кстати стойки на бмв ставили АРИСТОН)))))Прости,просто посмеятся хотел)))))))Знатоки блин)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Свечи ДВРМ-описался,сорри! :D :D :D :D :D :D :lol2:
Давно я не смеялся))))

Я написал "вроде бош был", в гараже коробки остались могу посмотреть , vadik1987 езди на своей нексии и не давай советы людям о машинах про которые ты только читал или смотрел ТВ, и не владел ими(только без обид)...

Добавлено спустя 46 минут 33 секунды:

Priyatel писал(а):serga1, а если бы грамотно подошел этому делу, то и дешевле, чем в тридцатку уложился бы, например комплект рычагов HDE от 4000 до 5000 рублей, лемфордер, еще дешевле ;) так же и стойки можно было не бош ставить, а sachs ставить, они на е60, кстати в оригинале идут, как и бош :up:
serga1 писал(а):если 525 брать то только заднеприводную, полный привод не едет ваще, полный привод только 530(желательно 272 лс)....

да нормально на 218 коней едет иксовая пятерка, edc отключаешь и она, как заднеприводная прет, просто коэффициент перераспределения крутящего момента на передок немного по другому работает, а как скорость набираешь, то можно обратно edc включать, ездил на 525xitouring 2007 года выпуска, менялись с товарищем, так сказать.

Мож и можно было дешевле, но я когда в сервис ехал, думал будет тыщ под 80, мне когда 30 огласили, жаба меня отпустила, и дальше не стал заморачиваться,525 xi вроде как на 200кг тяжелее обычной, да и по паспорту у нее на секунду дольше разгон до сотни, ну а по ощущениям и того больше...
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 04 апр 2011, 09:55

Читаю и умиляюсь.
Вот если у меня есть деньги на бмв - на кой ляд мне лексус? Вообще никакого сравнения! Аккорд и бэху я бы не сравнивал - все-же класс ниже...
SIC PARVIS MAGNA

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 04 апр 2011, 10:56

:popcorn: :popcorn:
serga1, Priyatel, ПаХентий, vadik1987, жгите есчо!
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 622
Репутация: +13

Сообщение nemo » 04 апр 2011, 11:00

Я только понял одно: Лехух - жёлтые штаны, БМВ-малиновые
Кю....
Одна проблема как круче рассказать, кто ближе был к повозкам....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 04 апр 2011, 11:20

UnnamedPlayer, щас пожгем, это можем.....
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

R82
Ас
Ас
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 507
Репутация: +21

Сообщение R82 » 04 апр 2011, 12:59

Priyatel, serga1, cтойки может BOGE а не бош? Утверждающим что подвеска на БМВ ненадежная, могу сказать что за два года езды на Е60 и накатанных на ней 60 тыс. км из подвески менялись только задняя стойка стабилизатора и передние втулки стабилизатора. Копеечные запчасти. Глюков электроники замечено не было. Был заменен якорь на стартере, 3000 руб (работа +запчасти в Самаре). Топикстартеру - бери БМВ :yes:

vadik1987
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение vadik1987 » 04 апр 2011, 13:25

ПаХентий писал(а):
Priyatel писал(а):
vadik1987 писал(а):Вот Е 34 530 или 535-рядные шестерки на механике....Вот это были машины!!!!!!!С большой буквы,надежные как автомат калашникова. А потом уже понты)Практичности-0,зато внешиний вид и динамичность с комфортом-5!Тут спорить смысла нет-каждому свое!


движки о которых ты говоришь ставились и на 39-ых и на е60-х кузовах, так что совсем мимо кассы.[/quote Господин "Приятель" видимо сам слабо представляет себе историю бмв . Известный своей надежностью двигатель М30б30/35 "закончился" еще на 32-34ых кузовах,конец 94ого года. :down: :D


Я это и говорю ему)Там все алюминевое,покрытия сначала шли никасиловые,потом алюсиловые-но один фиг не то, что было в ранних кузовах. :down: Может для условий Европы гуд машинен,но в наших и даже в американских условиях-кончались двиги,но кому-то везло(приятель пояснил).


serga1 Мерси боку,поезжу конечно.Мне б.у. не нравится,бзик такой.Срочно нужная была машина новая,япошки нормульные-надо было в очередь. Остальное было унылое....Вообщем поняли) А так опыт у меня был,ездил около 2 лет(когда работал в студенчестве) на нормальных машинах, с 2007 года по 2009 год.В семье было много машин, сейчас тоже есть конечно,но понтоваться не буду))))Скажу так,на свое сам не заработал ибо очень молод, а на авто в районе 680 тык-очереди были в августе.То что хотел-очереди))а унылое г...о мне не надо)Б.у. повторюсь-не хотел))А богат не кто много тратит,а кто с умом...

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

а по каким я дорогам я езидил-никто б там свои бмв не укатывал, в морозы под 40)Ну и последнее-машина используется как рабочая лошадка.Помидорами не кидаться,но пробег с сентября месяца по декабрь-25 тыс.км по убитейшим дорогам Удмуртии в страшные морозы,Пермский край и Казахстанские дороги повидала.Гонять нормальное авто массой больше 2 тонн отец не хотел , да и жаба давит накатывать столько пробега на нормальном авто и в таких условиях) вот поэтому ты праильно сказал,поезжу лучше на нексии,чем на б.у.))))Вложений кстати-О,ничего не потекло и ничего не делал....

serga1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00
Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 04 апр 2011, 14:03

R82 писал(а):Priyatel, serga1, cтойки может BOGE а не бош? Утверждающим что подвеска на БМВ ненадежная, могу сказать что за два года езды на Е60 и накатанных на ней 60 тыс. км из подвески менялись только задняя стойка стабилизатора и передние втулки стабилизатора. Копеечные запчасти. Глюков электроники замечено не было. Был заменен якорь на стартере, 3000 руб (работа +запчасти в Самаре). Топикстартеру - бери БМВ :yes:

Может и BOGE, но вроде бош, хрен знает, давно было, не помню щас уже....
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....

Priyatel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение Priyatel » 04 апр 2011, 14:28

Priyatel, serga1, cтойки может BOGE а не бош?

не, боже(боге) - это другое, я имел ввиду именно бош-сакс. Хотя boge тоже хорошие аммо))
В общем BMW победил, ТС - бери бэху :up:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 04 апр 2011, 15:07

не знаюбю как бож и сакс, а вот ейбахи - да, хорошие аммо!
SIC PARVIS MAGNA

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 04 апр 2011, 15:58

Среди Вас, есть кто нибудь, кто ездит на новой ну или как максимум 2х годовалой Бехе?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».