Выбор авто: Киа Оптима, Kia Optima
- SINtez_vk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 225 -
Репутация: 0
А кто про обслугу говорит ?!
Тут много людей у всех свои мнения кто то думает что если человек берет авто за миллион и половину в кредит ... при этом не состоялся в жизни не нарожал детей не имеет своего жилья он полный идиот.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Hendrix
+1 также есздил и в полном недоумении о написано...
Но скажу что всёже шумку нужно в арках и по крайней мере в багажнике доделать.
- SINtez_vk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 225 -
Репутация: 0
Да и мне К5 больше понравился не потому что он похож на аккорд я бы этого себе не простил... а за комплектацию за тот же бабос.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Сегодня поеду в салон на Одеской... уже буду более тщательно смотреть оптиму без слюней и соплей как это было со мной в автограде )

- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
1. в аккорде мне тесно
2. одни и те же узлы и операции на кия и хонде стоят разных денег.
тем, кто считает, что машина дороже чем за мульт должна обязательно жрать при каждом ТО более приличный процент от своей стоимости: вы по жизни тем анекдотом про лошару и галстук за углом по 50000 пользуетесь что-ли? вроде того, купи субару импреза и отдай за каждое ТО еще 5-10% стоимости, так что-ли? я не хочу тратить на содержание машины кучу бабла. и корейцы (пока) этому способствуют.
SINtez_vk, не езди на Одесскую, там оптима обута в очень шумную старую модель хаккапелиты (шумят и пробуксовывают), на Пермякова точно такая же комплектация в новых шинах, вот там - кайф и тишина (относительная). а если с манагером договоришься - чуть не до Борового можешь прохватить легко.
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
electric писал(а): ... вот такой у меня извращенный вкус...![]()
Почему извращенный …

Но все же из твоего сообщения главное что понял - Kia Optima это дизайн … и он явился решающим в твоем выборе, при слишком за эти деньги посредственных других качествах

SINtez_vk писал(а):pavoved
Такое ощущение складывается что ты считаешь не правильным в корне выбор по принципу мне нравиться.
А сам выбираешь по принципу вот это правильно.
Нет мне просто в а/м ценны другие параметры, среди которых дизайн где-то последний в приоритетах
Всеж главное в а/м (естественно для меня): динамика, свобода передвижения (т.е. кроссовер, а точнее возможность проехать туда где асфальт кончается) комфорт (эргономика, шумоизоляция, плавность хода) и управляемость … То что предполагает удовольствие от вождение
И при выборе а/м всегда бывало неразрешимое противоречие:
- выбрать практичное (оптимальное с точки зрения финансов, потребностей и перспектив) авто
- или … то что просто хочется …
и всеже
Интерьер ... да важно (уют и все такое), но никак не экстерьер ...
Читал как то мнение одного ценителя красоты … тяжелый случай … он купил Audi ТТ - потому что красивая:
"Люблю - пишет - летом посидеть на своей даче, на веранде перед которой на лужайке стоит моя ненаглядная только что помытая керхером, сверкая хромированными деталями в лучах предзакатного солнца" …

SINtez_vk, electric, вообще респект за противоречивое но интересное мнение, а потому портить вам впечатление дальше от а/м желания както нет

одна ушла, вторая – нет
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
крайним был павильон пеугеот, с него и решили начать. увидели 508ой. удивились невзрачности. забрались в 508ой. порадовались качеству отделки и простору как спереди так и сзади. побаловались открыванием/закрыванием породисто хлопающих дверей и тут же категорически расстроились отсутствием футляра для очков, отсека для мобилки и полным отсутствием вменяемых "подбутыльников". воспользовавшись любезным приглашением девушки-менеджера по имени Ольга поехали кататься. подвеска - шик, блеск и красота. тихо и глухо, аки в танке. сквозь бойницы боковых стекол, завешанных шторками наблюдали мелькавшие в режиме стробоскопа тополиные стволы. двухлитровый турбодизель неторопливо но достаточно уверенно тащил нас в сторону от города. микроклимат в салоне, увы, не стремился погрузить меня в зону комфортной неги, не смотря на выставленную максимальную температуру, попа, в отсутствие подогрева, требовала тепла и ласки (бедная моя простата). доступный как опция четырехзонный климат-контроль не мог спасти ситуацию... навигация огорчает отсутствием тачскрина и великого "родного могучего", но, по заверениям представителя салона, ждут диск с адаптацией вот-вот... причем, прошивать обещают абсолютно безвозмездно, т.е. дадом. ну да полбеды. в районе свертка на озеро андреевское я пересел на сиденье водителя. увы, не сразу получилось настроить под себя зеркала, т.к. механизм управления состоит из двух клавиш вместо одного удобного джойстика у меня на сонате. к настройке сиденья претензий нет. поехали. перед глазами маячит дублирующий спидометр указатель скорости, причем немного не в том месте, отвлекает от дороги, сцуко... восхищение вызывают вменяемые и абсолютно предсказуемые тормоза, такого внятного тормоза нет ни у новых камрюхи, ни у сонаты, разве что пассат. но, он - табуретка. шумоизоляция очень на уровне, девушка Ольга развлекает рассказами о проходимческих способностях авто (клиренс18 см) в условиях зимнего леса, слушаю в пол уха, не отвлекает, склонен верить повествованию... качусь спокойно и все бы хорошо, но, как и в новой сонате и некоторых протестированных ранее авто, не удается положить локоть на кромку двери у стекла, дабы подмышки "дышали". да еще пресловутая боковая поддержка сиденья давит на ляжки. нога, лежащая на педали газа стремительно немеет. неприятно, но, это проблема моей широчайшей комплек(та)ции, в которой все есть и все шикарно, хорошего человека должно быть много, не так-ли? руль мозолит пальцы грубым швом оплетки, лобовое стекло запотевает и приходится ручками регулировать воздушные потоки (прям как на моей почти уже совершеннолетней Соне). интенсивно кручу руль в разные стороны (в пределах разумного, все же первый раз за рулем француза) и убеждаюсь в полном согласии руля с колесьями. радует. жамкаю газ в пол. нет, в сиденья все же не вжимает, до и стрелка в красную зону уходит моментально, дизель же. с удовольствием притормаживаю на светофоре (см. выше, почему) и через некоторое время паркуюся без помощи отсутствующей камеры у салона. все, приехали. в общем и целом, вылазил я из авто с чувством далеко неоднозначным. с одной стороны, автомобилька очень достойная, с другой - сделана не для меня.
прошу прощения у Главного за этот высранный кирпич и столь явный офф, но, плещущаяся во мне бутыль народного шотландского напитка топит мою природную скромность и выплескивает эмоции на страницы любимого форума. в данный момент я заливаю стресс от поездки на другом авто французской марки корейского происхождения. рено латитьюд, каким же родным ты мне показался. ах...
- SINtez_vk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
-
Рейтинг: 225 -
Репутация: 0
Ну я в Автограде проходил тест драйв.
Шумная хакапелита 5 была и пробуксовка есть ага )
Сказали на заказ 2 месяца залог 130 т.р
Ездил на Одескую вчера тест драйв не стал проводить но там какая то странная манера у них продавать.
Я говорю хочу 12 год
Манагер отвечает мол завтра сделаю запрос по ПТС идущих к нам и узнаем скольтко по времени
Сегодня звонит говорит директор сказал что если оплатите наликом сейчас пол мульта... авто закажут, ждать 1.5 месяца.
Послал их лесом.
Завтра на пермякова
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
pavoved
Уважуха брат за такую реакцию...
Но вот для меня на первом месте дизайн авто и его оснащение 50 на 50%
Но не до такой степени как у товарища с ТТ видать ещё не всё у меня потеряно.
Добавлено спустя 55 секунд:
Алхас
СС через неделю новая будет стоять в салоне.
В оснащении как у киа стоить будет 1.800 т.е на пол мульта дороже.
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
по тюменцам буквально следующее: автоград озвучивал сроки поставки в 4 месяца, если мне не изменяет память, никко - в полгода. и те и другие ничего не гарантировали по цвету/комплектухе. но, никке я оставил координаты, пусть сообщат, как что появится. предложили на днях белый перламутр - отказался, но машинка уже под них вроде как точно. в интеравто же самое поганое при тех же сроках - предоплата 30%, не рискну. зато, там тест-драйв у меня получился самый-самый длительный, пощупал машинку что надо. так что, удачи, друг, дерзай...
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
electric писал(а): ... стресс от поездки на другом авто французской марки корейского происхождения. рено латитьюд, каким же родным ты мне показался. ах...
electric, стесьняюсь спросить ...

чего там с Latitude то не так … ??
Оно, правда - реновские инженеры чего-то здорово намудрили:
полавтомобиля взяли от Теаны (заднюю подвеску), еще половину от Laguna, в результате получилось … так себе
но у неё комплектация совсем крайне богатая для своей цены, даже опция классная есть - массажер пятой точки
пользуется успехом у лиц нетрадиционной пол-й ориентации (можно предположить), потому я на общий организованный тест-драйв даже не захотел поехал

одна ушла, вторая – нет
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19678
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 121 733 -
Репутация: +109
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
дело было так: зашли с коллегой в салон, увидели авто, внешним видом в целом слегка напоминающий чем-то оптиму в профиль, не такой изящный, канеш. затем был шок от интерьера машины на шоуруме. такой убогости давненько не встречал в данном классе (даже камрюха с её несуразным интерьером куда как породистей). особенно, поразила инородность пластмассы торпедо в окружениии кожы и её заменителей. пытались, видимо, создать ощущение внешнего вида дорогого софт-точ пластика. не удалось. я в ужасе выскочил из авто и поскакал к менеджеру дабы узнать цену этого крокодила. заполучив прайс и изложив претензии, был немедленно поиглашен кататься на тестовом авто (времени был практически восьмой час после обеда и несколькими минутами раньше нас бессовестно отшили в салоне киа, мотивировав отказ на тест временем его проведения до 18 часов, сцуко).
тестовый образец был в светлой гамме интерьера и имел вставки под дерево, неброские и не кричащие о своей ненатуральности. в таком окружении пластик торпедо уже не так нервировал. в этой комплектации установлен трехзонный климат, нафигация русская, камера и парктроники.задний диван самый мягкий, но удобно устроиться так и не получилось, булки не хотели тонуть в его объятиях. передние же кресла наоборот, пришлись по вкусу очень. но, все равно, после салона 508ого салон наискучнейший. примерно соответствует по внешности и качеству более чем десятилетней сонате. не знаю, чья это заслуга, самсунга, рено, а можт ниссана, застывших во временах начала двухтысячных...

а вот далее началось самое смешное. сев за руль я почувствовал себя как дома. ибо АБСОЛЮТНО все ощущуния подсказывали мне что я нахожусь в... сонате... канеш, некоторые отличия в расположении органов управления имели место быть, но, привыкать - не пришлось совершенно. кроме того, на ходу реношка опять-таки произвел впечатление слегка отставшего от жизни. он весьма валкий, с ватными тормозами, неспешным ускорением но как мне показалось, относительно чувствительным рулем. однако ж сильно им не покрутишь - крены.
в общем и целом, латитьюд очень на поминает мой сегодняшний авто, чем вызвал душевную теплоту в свой адрес. и в целом черт оказался не так страшен... я даж сгоряча ляпнул что готов рассмотреть авто к покупке, настолько знакомство с ним сподвигло мну на предрасположенность. само-собой, менять шило на мыло я не собираюсь, ибо оппоненты в лице pavoved засмеют (шутка, пофигу, канеш). прост у меня на данный момент возникли еще кое-какие требования к авто помимо комфортабельности перемещения. кроме того, мне самому кажется что покупка француза корейского происхождения рожденного от связи с японцем - двойное, а то и тройное извращение, но, возможно, авто и найдет своего покупателя. в лице какого-нибудь преуспевающего пенсионера...

- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Просто в очень дальних поездках (6 и более часов за рулем), не знаю у кого как, но у меня первой тосковать по свободе и затекать именно ж**а всегда начинает, а потом только спина
Реношники как всегда как всегда сэкономили в мелочах

electric,

ощущения тебя не подвели Latitude чистый кореец по философии
но теперь ты просто обязан для полной картины мира в этом а/м-ном классе протест-драйвить что-нибудь девственно немецкое
намек на Superb конечно (ну или Passat, но не так интересно) ... даже 1,8 TSI 152 л.с. (хотя бы и не с целью покупки поскольку а/м всеж не лучший для сибирских условий)


одна ушла, вторая – нет
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
зы. пощупал еще и С5 вчерась. красиво, но тесно, узко и тест-драйв с конца месяца в лучшем случае. пресловутая боковая поддержка кресла давит на филейку так же как в пежо. да еще и выясняется что на ТО надо будет ездить каждые 10 тысяч км, оставляя там в среднем от 7 до 18 тыщ денег. рано мне еще с французами связываться...
- HaRIToN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 354 -
Репутация: +1
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
electric писал(а): поездил на всех интересовавших меня машинках: пассат, …
пассат: самый главный крест - жесткий при ходьбе и совершенно невыразительный, плюс комплектация поинтереснее уже стоит многих денег.
electric писал(а): ... ни, тем более, чехи, чей суперб - страшен как жизнь моя![]()
Наврал ты про жесткую подвеску, никак пассат по плавности хода оптиме не проиграет
А гланое не сравнить эти писюльки с твои описаниями 508 и латитьюда на уровне ощущений
Skoda Superb - и с первого взгляда не урод, а со второго так вообще красавеЦ
Оптима псевдоспортивная, но внешность не соответсвует содержанию




http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2151
Honda Accord Hyundai Sonata Mazda 6 Nissan Teana Opel Insignia ... отдыхают
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1895
уделала: Mazda 6, Citroen C5, Toyota Avensis, Hyundai NF Sonata,
а далее
Toyota Camry, Nissan Teana, Honda Accord :
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1917
одна ушла, вторая – нет
- electric
- АвтоСпец
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Optima
(до этого Hyundai New EF Sonata)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
pavoved, что ж, осознал твою позицию полностью. ранее считал сектой большинство владельцев субару. теперь понимаю - ошибался. удачи на дорогах, на форуме непродуктивная дискуссия окончена, адью.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40761
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 101 -
Репутация: +263
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
electric писал(а): ... непродуктивная дискуссия окончена, адью.
Ну вот обиделся …
да еще сходу в какую-то секту записал и даже определил мою "позицию"

только не пойму на что будущий владелец оптимы обиделся?
наверное за а/м …, но ты что хотел восторги по её поводу только здесь увидеть
а всего то провоцировал мнение о супербе выдать (а то умница - сходу так клеймо поставил урод и все), но видимо в пролете
Я конечно же практически жутко расстроился от всего этого …
И даже уже осознал и раскаялся …

одна ушла, вторая – нет