Сашок72, не напрягайся, прекарасно знаю!
И также знаю что нет там совершенно никакого гула - двигатель слышно, иных шумов на исправном варике нет!
Что можете сказать за коробку Вариатор КАШКАЙ
- nikay
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 383 -
Репутация: +1
Для Ниссана варик разрабатывала японская фирма Jatco, смысл изобретать велосипед, если уже всё придумано и есть специализированные фирмы по производству трансмиссий, сейчас многие автогиганты такое практикуют. Новая CVT2 идёт в Жуках и новых Кашкаях, в основном там сделан упор на оптимизацию работы и на экономичность, лично я доволен работой варика, очень экономичен, к примеру на скорости 100 км/ч, двигатель крутит 1500 об/мин, расход как на ручка, а то и меньше, варик на Жуке очень шустрый, очень резво подрывается с места, на светофоре стартует легко и часто быстрее ручки. Никаких шумов и вибраций и тем более дёрганий при переключении на варике нет. Это я говорю не с чужих слов, а как владелец авто с вариком.
- zolotunya
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
nikay писал(а):Для Ниссана варик разрабатывала японская фирма Jatco, смысл изобретать велосипед, если уже всё придумано и есть специализированные фирмы по производству трансмиссий, сейчас многие автогиганты такое практикуют. Новая CVT2 идёт в Жуках и новых Кашкаях, в основном там сделан упор на оптимизацию работы и на экономичность, лично я доволен работой варика, очень экономичен, к примеру на скорости 100 км/ч, двигатель крутит 1500 об/мин, расход как на ручка, а то и меньше, варик на Жуке очень шустрый, очень резво подрывается с места, на светофоре стартует легко и часто быстрее ручки. Никаких шумов и вибраций и тем более дёрганий при переключении на варике нет. Это я говорю не с чужих слов, а как владелец авто с вариком.
+100000

- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 403 -
Репутация: +14