Что можете сказать за коробку Вариатор КАШКАЙ

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
MrTramp
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 754
Репутация: +4

Сообщение MrTramp » 05 июн 2012, 09:46

Сашок72, не напрягайся, прекарасно знаю!
И также знаю что нет там совершенно никакого гула - двигатель слышно, иных шумов на исправном варике нет!
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

 

nikay
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 383
Репутация: +1

Сообщение nikay » 05 июн 2012, 09:53

Для Ниссана варик разрабатывала японская фирма Jatco, смысл изобретать велосипед, если уже всё придумано и есть специализированные фирмы по производству трансмиссий, сейчас многие автогиганты такое практикуют. Новая CVT2 идёт в Жуках и новых Кашкаях, в основном там сделан упор на оптимизацию работы и на экономичность, лично я доволен работой варика, очень экономичен, к примеру на скорости 100 км/ч, двигатель крутит 1500 об/мин, расход как на ручка, а то и меньше, варик на Жуке очень шустрый, очень резво подрывается с места, на светофоре стартует легко и часто быстрее ручки. Никаких шумов и вибраций и тем более дёрганий при переключении на варике нет. Это я говорю не с чужих слов, а как владелец авто с вариком.

zolotunya
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение zolotunya » 05 июн 2012, 09:57

nikay писал(а):Для Ниссана варик разрабатывала японская фирма Jatco, смысл изобретать велосипед, если уже всё придумано и есть специализированные фирмы по производству трансмиссий, сейчас многие автогиганты такое практикуют. Новая CVT2 идёт в Жуках и новых Кашкаях, в основном там сделан упор на оптимизацию работы и на экономичность, лично я доволен работой варика, очень экономичен, к примеру на скорости 100 км/ч, двигатель крутит 1500 об/мин, расход как на ручка, а то и меньше, варик на Жуке очень шустрый, очень резво подрывается с места, на светофоре стартует легко и часто быстрее ручки. Никаких шумов и вибраций и тем более дёрганий при переключении на варике нет. Это я говорю не с чужих слов, а как владелец авто с вариком.

+100000 :up:

Fixius
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35

Рейтинг: 6 403
Репутация: +14

Сообщение Fixius » 05 июн 2012, 11:00

nikay, под новым кашкаем имеется ввиду какшкай+2, или обычный тоже, но 12 года?

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 05 июн 2012, 11:08

Хоть бы раз ТС появился что-ли.
А по поводу Спора я за меху и глубоко фиолетово что говорят окружающие. Каждому свое!!! кому что нравится тот и будет это хвалить и рекламировать!!!
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

nikay
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 383
Репутация: +1

Сообщение nikay » 05 июн 2012, 11:32

Fixius, у первой версии кашкая другой вариатор, если верить тех. описанию.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

rusfox02, всё верно, не нужно никого переубеждать ни в чём с пеной у рта, для каждого правда своя... ясно одно, что идеальных механизмов не бывает, везде есть свои плюсы и минусы.

rainman
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение rainman » 08 июн 2012, 16:53

nikay писал(а):rusfox02, всё верно, не нужно никого переубеждать ни в чём с пеной у рта, для каждого правда своя... ясно одно, что идеальных механизмов не бывает, везде есть свои плюсы и минусы.


Золотые слова! Еще и про цены надо не забывать. Все ведь оценивается с оглядкой именно на неё...