Anton72 писал(а):flyinkittykote,Да и сборка как бы...где делают опель?А где гольф?
В наличии Astra российской сборки Golf немец.
Меня бы это уже демотивировало брать астру.А тебе с автоматом же,так?
Рейтинг: 96 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 3 271 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
antay писал(а):И меняется через 50к, ок. Пускай дальше ставят.pavoved писал(а):с ней на Passat напр. ставится 1.8 TSI который выдает 152 л.с. и 250 Нм начиная с 1500 оборотов … который еще и тяжелее по массе моноприводного Yeti больше чем на 150 кг
Рейтинг: 2 063 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 8 506 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
МазохистAnton72 писал(а): Хочю мешалку...
в условиях городского движения водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 800-900 раз нажимать на педаль сцепления и столько же раз переключать передачи
Рейтинг: 2 262 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 8 506 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
72rus писал(а): о DSG7 вы не знаете ничего ...
72rus писал(а): у этой коробки на данный момент около десятка модификаций, проблемы возникавшие со сцеплением и прочие мелочи имели место быть до модификации MQB, и исправлены довольно давно.
это только кажетсяAleks566 писал(а): астра намного выигрышней в интерьере и экстерьере.
Первое ощущение — ощущение тесноты. Тесно из-за нелепых «спортивных» кресел, напоминающих слесарные тиски, из-за низкой посадки, неудачного расположения рычага коробки передач и весьма скромного диапазона регулировки руля, обод которого «режет» верхние указатели в комбинации приборов. Второй волной накрывает гаджетофобия. От обилия клавиш на центральной консоли рябит в глазах, структура настроек раздражает отсутствием логики, а отдельные решения и вовсе выглядят эргономической диверсией — при случае попробуйте отыскать на «баяне» новой Астры кнопку «OK», подтверждающую выбор той или иной команды. В служебное меню лучше и вовсе не соваться, потому что в его трясине увязнут даже самые продвинутые юзеры, и дабы не истязать их самолюбие, предлагаю ввести сюда успокаивающий пункт «Самая крутая настройка». Подсветка приборов, меняющая свой цвет после нажатия кнопочки Sport, — китч. Подобные вещи сейчас перестали делать даже китайцы.
В движении основные претензии вызывает мотор-маломерка. Может, при 5000 об/мин он и выдает 140 л.с., но когда утапливаешь газ в пол при 2000—3000 об/мин... «Характер спокойный, нордический». А рычаг коробки передач при каждом движении словно за что-то цепляется — нет той легкости переключений, которой радуют Volkswagen или Ford. «Чисто» работать педалью сцепления тоже получается не всегда: рабочая зона вверху, и ногу уже приходится отрывать от пола.
Рейтинг: 8 506 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
72rus писал(а):pavoved
Модификации DSG7 на двигатели CDAA-CDAB.
MLC - 2010-2012 м/г
NAT - 2010-2012 м/г
NKW - 2010-2012 м/г
NQB - 2010-2012 м/г
NTQ - 2010-2012 м/г
MGL - 2009-2012 м/г
MPJ - 2010-2012 м/г
а, все увидел! я опечатался в предыдушем сообщении имелось ввиду конечно-же NQB.
Рейтинг: 96 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 8 506 | ![]() |
Репутация: +31 | ![]() |
Может очки одеть - вооружить глаз типа? Хотя тебе однозначно не поможетСашок72 писал(а): как бэ невооруженным глазом видно что в фв ...
На то опель и расчитывал ... но если поездить пару лет ...72tum писал(а): в живую реально в астре салон смотриться очень эффекто ...
Рейтинг: 76 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Если выбираешь Гольф с двигателем 1.4 TSI @ 122 л.с., то сразу подумывай о вебасте, т.к. зимой двигатель совсем не греет. С аналогичными движками у Шкоды стали ставить фены, чтобы обогревать салон. Как у Гольфа с этим делом - не знаю.
По движкам Гольф веселее будет, но если смотреть коробки, то автомат Астры будет надежнее и приятнее тормозного ваговского DSG, который с каждым годом всё хуже и хуже становится.
Рейтинг: 6 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 96 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 6 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 96 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |