Посоветуйте авто Opel Astra vs Volkswagen Golf

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
flyinkittykote
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение flyinkittykote » 26 авг 2012, 20:57

Anton72 писал(а):flyinkittykote,
Да и сборка как бы...где делают опель?А где гольф?

В наличии Astra российской сборки Golf немец. :wink:


Меня бы это уже демотивировало брать астру.А тебе с автоматом же,так?

 

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 26 авг 2012, 21:01

flyinkittykote, Хочю мешалку...

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 26 авг 2012, 21:05

antay писал(а):
pavoved писал(а):с ней на Passat напр. ставится 1.8 TSI который выдает 152 л.с. и 250 Нм начиная с 1500 оборотов … который еще и тяжелее по массе моноприводного Yeti больше чем на 150 кг ;)
И меняется через 50к, ок. Пускай дальше ставят.


Ваш текст, указывает лиш на то, что о DSG7 вы не знаете ничего, у этой коробки на данный момент около десятка модификаций, проблемы возникавшие со сцеплением и прочие мелочи имели место быть до модификации MQB, и исправлены довольно давно.

wladimir7221
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 063
Репутация: +3

Сообщение wladimir7221 » 26 авг 2012, 21:35

mehanick, новые да много. я просто сам не уточнил. в предыдущем кузове у опеля и не так много кнопок.

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 26 авг 2012, 21:38

Volkswagen Golf его бери

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 авг 2012, 22:42

Anton72 писал(а): Хочю мешалку...
Мазохист :)
процент покупающих а/м с АКПП все больше
в условиях городского движения водителю легкового автомобиля на каждые 100 км пройденного пути приходится 800-900 раз нажимать на педаль сцепления и столько же раз переключать передачи

Лучше такой тяжелой атлетикой заниматься в тренажерном зале
а после работы хочется отдохнуть за рулем ;)

Вот здесь еще много чего: http://www.center-at.ru/pages/mir_akpp.html
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=190
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

project72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 262
Репутация: +4

Сообщение project72 » 26 авг 2012, 22:45

FLARUS, да я его каждый день вижу и он мне очень даже импонирует.У тебя какие то комплексы?
Если хватает денег на нормальную комплектацию Фольца, то естественно его, еще попробуй сравнить с Октавией и с астрой.
Я не боготворю Опель Астра, я лишь говорю что это достойное авто в своей ценовой категории.
Вот тебе кстати статейка неплохая на драйве, после нее исходя из финансов можно сделать правильный выбор =)
http://www.drive.ru/opel/drive-test/200 ... yubvi.html

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 авг 2012, 22:47

72rus писал(а): о DSG7 вы не знаете ничего ...

трудно с этим спорить:oops:
не специалисты мы :oops:

но все же не удержусь ...
72rus писал(а): у этой коробки на данный момент около десятка модификаций, проблемы возникавшие со сцеплением и прочие мелочи имели место быть до модификации MQB, и исправлены довольно давно.

Мне что-то совсем не понятно … в смысле причем здесь DSG7? … :?
MQB - Модульная поперечная матрица
одна из многочисленных платформ концерна Volkswagen. MQB по немецки означает Modularer Querbaukasten …
http://www.volkswagen.ru/ru/company/mqb.html

DSG7 вроде везде идет под обозначением 02E (DQ250) (или DQ-200-7F 0AM)
http://www.global-t.ru/akpp-volkswagen.html

Есть еще TT92N (DQ500)
http://www.vw-transporter.ru/files/VW_T5_DSG_DQ500.pdf

Но факт, что она постоянно совершенствуется
;)

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:

Aleks566 писал(а): астра намного выигрышней в интерьере и экстерьере.
это только кажется :P

Первое ощущение — ощущение тесноты. Тесно из-за нелепых «спортивных» кресел, напоминающих слесарные тиски, из-за низкой посадки, неудачного расположения рычага коробки передач и весьма скромного диапазона регулировки руля, обод которого «режет» верхние указатели в комбинации приборов. Второй волной накрывает гаджетофобия. От обилия клавиш на центральной консоли рябит в глазах, структура настроек раздражает отсутствием логики, а отдельные решения и вовсе выглядят эргономической диверсией — при случае попробуйте отыскать на «баяне» новой Астры кнопку «OK», подтверждающую выбор той или иной команды. В служебное меню лучше и вовсе не соваться, потому что в его трясине увязнут даже самые продвинутые юзеры, и дабы не истязать их самолюбие, предлагаю ввести сюда успокаивающий пункт «Самая крутая настройка». Подсветка приборов, меняющая свой цвет после нажатия кнопочки Sport, — китч. Подобные вещи сейчас перестали делать даже китайцы.


В движении основные претензии вызывает мотор-маломерка. Может, при 5000 об/мин он и выдает 140 л.с., но когда утапливаешь газ в пол при 2000—3000 об/мин... «Характер спокойный, нордический». А рычаг коробки передач при каждом движении словно за что-то цепляется — нет той легкости переключений, которой радуют Volkswagen или Ford. «Чисто» работать педалью сцепления тоже получается не всегда: рабочая зона вверху, и ногу уже приходится отрывать от пола.

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2158
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 26 авг 2012, 23:24

pavoved

Модификации DSG7 на двигатели CDAA-CDAB.

MLC - 2010-2012 м/г
NAT - 2010-2012 м/г
NKW - 2010-2012 м/г
NQB - 2010-2012 м/г
NTQ - 2010-2012 м/г
MGL - 2009-2012 м/г
MPJ - 2010-2012 м/г

а, все увидел! я опечатался в предыдушем сообщении имелось ввиду конечно-же NQB.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 26 авг 2012, 23:49

72rus писал(а):pavoved

Модификации DSG7 на двигатели CDAA-CDAB.

MLC - 2010-2012 м/г
NAT - 2010-2012 м/г
NKW - 2010-2012 м/г
NQB - 2010-2012 м/г
NTQ - 2010-2012 м/г
MGL - 2009-2012 м/г
MPJ - 2010-2012 м/г

а, все увидел! я опечатался в предыдушем сообщении имелось ввиду конечно-же NQB.

Спасибо:)
но
Афигеть с буквенными обозначениями у Volkswagen
Я чтобы расшифровать свою комплектацию ... всю ночь потратил, только одна страничка:
Изображение :o
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

flyinkittykote
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение flyinkittykote » 26 авг 2012, 23:56

pavoved а дело кстати не только в том что посадка низкая или кресла спортивные.У гольфа тоже есть вполне такая осмысленная боковая поддержка в зависимости от комплектации.Просто астра какая то несбалансированная.Я в нее как ни садился так все равно ноги в руль упирались а обзор был ниже среднего.Это при том что я как бы не такого уж и высокого роста.А в гольфе все удобно,еще и сзади места огого.

А про коробку это личное дело каждого.Я тоже люблю мешалку.И мое авто с мешалкой.Никаких усилий прикладывать не надо для того чтоб работать рукой и ногой.Просто у тех кто долго ездит на акпп они давно стали рудиментарными)Поэтому им кажется что это дико сложно)Я достаточно ездил и на том и на другом чтоб понять что мне нравится больше.Это просто ощущение того что ты как бы сам часть механизма)

Aleks566
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 503
Репутация: +1

Сообщение Aleks566 » 27 авг 2012, 20:04

pavoved, Не читайте советские газеты (С)
Ездил на обоих, внутри Астра лучше. но у меня движок 1.6 атмо, на гольфе 1.4 турбо. В этом его плюс, больше нет.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 27 авг 2012, 22:07

Aleks566 писал(а):внутри Астра лучше

Ну где он лучше :o ?
wladimir7221 писал(а):Изображение Изображение
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 27 авг 2012, 22:22

pavoved, как бэ невооруженным глазом видно что в фв дизайн сравни ладе гранте :o

72tum
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 580
Репутация: +1

Сообщение 72tum » 27 авг 2012, 22:26

pavoved, в живую реально в астре салон смотриться очень эффекто по сравнению с гольфом.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 27 авг 2012, 22:52

Сашок72 писал(а): как бэ невооруженным глазом видно что в фв ...
Может очки одеть - вооружить глаз типа? Хотя тебе однозначно не поможет

72tum писал(а): в живую реально в астре салон смотриться очень эффекто ...
На то опель и расчитывал ... но если поездить пару лет ...
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 27 авг 2012, 23:08

не тыкай, ога :wink:
Если поездить пару лет, то такая ** как фольксваген и шкода никому не нужна будет, в плане деревенского дизайна, когда ту же астру с руками оторвут на рынке, при наличии адекватной цены.

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 27 авг 2012, 23:24

Гольф конечно.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 27 авг 2012, 23:32

я за Das Auto...!!! :up:

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 28 авг 2012, 10:04

Гольф, но я б джэтту выбрал.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 28 авг 2012, 10:17

kaseni писал(а):Гольф, но я б джэтту выбрал.
Хэтчбэк практичнее чем седан
и даже более гармонично смотрится .... особенно в 3-х дв версии ;)
А джетта это для американцев
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Бесогон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение Бесогон » 28 авг 2012, 10:21

езжу на астрах с 2003 года...скажу одно, у Опеля есть проблемы с электроникой иногда, но в целом машина надежная, постоянно езжу в отпуск, сейчас на седане...машина очень большая, колесная база 2703см, это почти Д класс...обслуживание и запчасти дешевые...запуск двигателя в любой мороз, минимум был -43, заелась с 3 попытки...Вольксваген дороговат нынче стал, причем очень дороговат, и в обслуживании тоже. Плюс Опеля 3 конкурирующие компании в Тюмени.

Komandante
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение Komandante » 28 авг 2012, 10:25

Если выбираешь Гольф с двигателем 1.4 TSI @ 122 л.с., то сразу подумывай о вебасте, т.к. зимой двигатель совсем не греет. С аналогичными движками у Шкоды стали ставить фены, чтобы обогревать салон. Как у Гольфа с этим делом - не знаю.

По движкам Гольф веселее будет, но если смотреть коробки, то автомат Астры будет надежнее и приятнее тормозного ваговского DSG, который с каждым годом всё хуже и хуже становится.


Вебасто на 1.4 TSI однозначно! Фены не ставят, у мну Golf 2012г.

По DSG: в обычном режиме только по трассе, по городу Sport режим. DSG не тормознутая нисколько (просто пинается иногда, но редко), так кажется, когда по городу на обычном режиме едешь, т.к. 70 км/ч уже 7 передача ))) Экономия топлива, епт!

Как владелец Golf (1.4 TSI DSG7) конечно буду советовать его. Смотрел кстати и Фокуса 3 и Астру J.

Из минусов Golf также добавлю:
1. Нежное остекление (скребком не скрябать, поцарапаешь как я ))))
2. Сверчок в правой стойке (почти все жалуются, насколько мне известно), устранимо
3. На всех экземплярах неплотно подогнаны нижние молдинги окон.
<a class="postlink" target="_blank" href="http://submit.shutterstock.com/?ref=2433044 rel="postlink">
Попутчики
</a>

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 28 авг 2012, 10:27

Ну астры вроде из Польши еще идут.

А на счет того что опель за машину не считают в европе это факт!
FLARUS, бред несешь, джетта конечно супер из южной америки.

Хвоя
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 355
Репутация: +19

Посоветуйте авто Opel Astra vs Volkswagen Golf

Сообщение Хвоя » 28 авг 2012, 10:27

...
Последний раз редактировалось Хвоя 30 май 2015, 17:46, всего редактировалось 1 раз.

САRОВЕЦ_01
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение САRОВЕЦ_01 » 28 авг 2012, 10:37

Смотря для чего - погоняться или на повседневку просто. Я б Опеля взял) :up:

WV Golf Plus ток не рассматривать главное. у друга такой. Вообще кузов не вытягивает свой)
III
y
m
a
xep

flyinkittykote
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение flyinkittykote » 28 авг 2012, 10:45

Хвоя ну вообще на самом деле гольф сильно отличается от астры и не только шильдиком)

Погоняться в таком классе надо брать либо GTI либо корсу OPC.Вот opc у опеля это вообще совершенно другие автомобили.Но если gti будет с такими же объемами и удобством как обычный,то корса фиг там.У нее нет места сзади,очень маленький багажник,узкие жесткие ковши).А орсшные астры сейчас только б.у.
Да и цены на действительно горячие хэтчи совсем другие.

Обычный гольф и обычная астра это стильные небольшие машинки.Ну,на вкус и цвет по поводу дизайна канеш)

САRОВЕЦ_01
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение САRОВЕЦ_01 » 28 авг 2012, 10:46

а так друг в автосалоне Opel. Сегодня заценил мне тест драйвовый корса. Малолитражку турбовую не плохо взять было бы)
III

y

m

a

xep

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 28 авг 2012, 10:48

Плюсую за гольф в хорошей комплектации и с нормальным мотором. Иначе - астра, в плюс к ней то, что она красива! Особенно опцшка) Только смущает количество кнопок и эргономика салона, но на любителя же :)

Но в итоге, при всех равных, гольф будет экономичней, все из - за той же дсг :)

flyinkittykote
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение flyinkittykote » 28 авг 2012, 10:52

nickname в новом кузове еще нет OPC версии.И что в ней красивого?Она раздутая как будто ее осы жалили.Ну это ладно.Кому то нравится.Но ОРС все равно еще нет,а когда выйдет то цена на нее будет такая что уже можно Golf R купить.

Плюс автор же сказал что ему DSG до лампочки,он ручку хочет.