Выбор Ceed`а
Belov72, Я с головы цену взял? Со всеми допами 1 077 300. Зайдите на страницу ОД.
Фольц с двигателем 1.4 но турбо 122 лошадки у сида атмо 130 лошадей. Никакий разницы в динамике между ними практически нет, да и не имеет смысла вообще говорить о динамике в С классе.
Фордовский 2.0 едет хуже чем корейский 1.6. Много видео в интернете. За то америкашка жрёт под 20 литров и масло доливать надо каждую тышю.
Фольц с двигателем 1.4 но турбо 122 лошадки у сида атмо 130 лошадей. Никакий разницы в динамике между ними практически нет, да и не имеет смысла вообще говорить о динамике в С классе.
Фордовский 2.0 едет хуже чем корейский 1.6. Много видео в интернете. За то америкашка жрёт под 20 литров и масло доливать надо каждую тышю.
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
У отца сид в предыдущем кузове хэч, 1. 4 на мешалке, внутри машинка просторная и вполне качественно сделана, особенно материал мягкого пластика понравился. В городе 1. 4 хватает, короткий ход передач, на трассе за сотку уже тяжко обгонять, приходится порой долго ждать подходящего момента, на 1. 6 на мегане подрывался только чуть. Чувствуется нехватка клиренса, где пролетал на мегане не задумываясь на сиде цеплялся. Сам после продажи мегана думал на сид универсал новый но двигатель хотелось помощьнее по этому выбрал октавию и причем в цене разницы то нет но получаеш аппарат куда динамичнее на 1. 8 Tsi, да даже 1. 4 Tsi куда бодрее едет чем 1. 6 атмосферник. Багажник у октавии огроменный даже у хэчбека (лифтбека). Универсал у октавии дорого выйдет. В общем по отцовской сид по интерьеру и экстерьеру все хорошо а вот клиренс, жесткость подвески и двигатель то надо самому решать для чего тебе машина, к стати багажник у хэча сида вполне не плох для этого класса авто.
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Сашок72/ или его родственник? с дуба рухнул со своей фигнейRS_Sport писал(а): Фольц с двигателем 1.4 но турбо 122 лошадки у сида атмо 130 лошадей. Никакий разницы в динамике между ними практически нет, да и не имеет смысла вообще говорить о динамике в С классе.
Kia 1.6 (130 л.с.) самый дохлый в классе хэтч
не все в л.с. меряется ... если кто-то не в курсе
у Kia - Нм/об/мин - 157/4850,
а у Golfа - 200/ уже с 1500—4000
последний едет легко и непринужденно во всем диапазоне скоростей, легко ускорясь
С чего вдруг динамика в С-класс не важна?

Он че не встраиватся в поток, не ездит по трассе ?
на трассе так разница в динамике между Golf и Сидом особенно впечатляет: (80-120 км/ч (D)) более чем в 2 с

В сиде адреналин обеспечен на обгонах, либо тошнота за фурами

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
pavoved, Для чего тебе динамика в городе, пробке? Тебе сколько лет?
11 секунд на сиде самый оптимальный вариант. Не много не мало, точно так же как и у конкурентов.
Скоро будет новый киа церато с разгоном 8.6 до 100, я лично не понимаю зачем такая динамика автомобилю Ц класса. Вот тебе и будет самый быстрый автомобиль в классе.
11 секунд на сиде самый оптимальный вариант. Не много не мало, точно так же как и у конкурентов.
Скоро будет новый киа церато с разгоном 8.6 до 100, я лично не понимаю зачем такая динамика автомобилю Ц класса. Вот тебе и будет самый быстрый автомобиль в классе.
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
RS_Sport, Странно рассуждаете имея под капотом 2.4. Конечно для города норма вполне, но не каждый и в том числе за себя скажу что не имею возможности иметь машину отдельно и для дальних поездок по трассе. В принцыпе не вижу смысла спора, на 1. 6 можно и по трассе ехать нормально, причем не обломался 2 раза на черное сгонять вполне удачно. Сравнивать гольф 1. 4 TSI с 122 кобылами и атмосферник 1. 6 со 130 лошадями нет смысла, естественно гольф будет резвее. Да и эти 122 кобылки после чиповки завалят дальше чем за 130 ну, а атмосферник столько кобылок не наберет с чипом.
Andrey1585, А кто спорит то что сид будет ехать быстрее? Я про то, что значительной разницы между ними - нет. Разница в 1 секунду не столь существенна в граданском авто.
Мне очень нравится как работает и едет этот двигатель. На холостых его не слышно вообше, в плоть до 2500. Очень мягко и комфортно едет машинка, но подвеска явно настроена на спортивный лад.
зы. На бывшем авто было 3.7 333 лошади, сейчас 2.4 220 лошадей. Давит точно так же. Разница в полторы секунды во первых не ощущается во вторых мне не важна.
Мне очень нравится как работает и едет этот двигатель. На холостых его не слышно вообше, в плоть до 2500. Очень мягко и комфортно едет машинка, но подвеска явно настроена на спортивный лад.
зы. На бывшем авто было 3.7 333 лошади, сейчас 2.4 220 лошадей. Давит точно так же. Разница в полторы секунды во первых не ощущается во вторых мне не важна.
- nickname
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 337 -
Репутация: +5
RS_Sport писал(а):pavoved, Для чего тебе динамика в городе, пробке? Тебе сколько лет?
11 секунд на сиде самый оптимальный вариант. Не много не мало, точно так же как и у конкурентов.
Скоро будет новый киа церато с разгоном 8.6 до 100, я лично не понимаю зачем такая динамика автомобилю Ц класса. Вот тебе и будет самый быстрый автомобиль в классе.

Зачем такая динамика в классе? Такой вопрос может задать лишь тот, кто не ездил на тех же 8.5 сек 100 км/час.
По теме - РИО 1.6 будет честнее, если из Киа/Хендэ выбирать.
- JONAN
- АвтоСпец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 2 125 -
Репутация: +7
На своем сиде проехал 30 т.км, проблем небыло. ТО-1 6000 руб., ТО-2 11000 руб - уже помоему перебор.
Fronter, а Вам рекомендую посетить форум сидоводов: http://ceedclub.ru/ там очень много разной полезной информации по сидам разных годов выпуска.
Fronter, а Вам рекомендую посетить форум сидоводов: http://ceedclub.ru/ там очень много разной полезной информации по сидам разных годов выпуска.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD
КВ, УКВ R9LAD
- Belov72
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 900 -
Репутация: +1
RS_Sport посмотрел и нашел самый дорогой фокус за 917 тысяч. и то это универсал. хэтчбэк 892 тысячи стоит это в самой максимальной комплектации и дизельным движком. с бензиновым 811 тысяч хэтчбэк в максимале стоит.
вот вам ссылка.
http://www.auto-star.ru/cars/article/pr ... s-new.html
был у меня фокус 2 с двигателем 1.8 расход блыл 12 литров пер будь здоров проблем не было при обгонах. масло не жрал вообще.
Я вам еще раз говорю за 1 млн. можнол купить мондео 2.0 литра с турбинлй больше 200 л.с. так нафиг нужен киа 1.6.
вот вам ссылка.
http://www.auto-star.ru/cars/article/pr ... s-new.html
был у меня фокус 2 с двигателем 1.8 расход блыл 12 литров пер будь здоров проблем не было при обгонах. масло не жрал вообще.
Я вам еще раз говорю за 1 млн. можнол купить мондео 2.0 литра с турбинлй больше 200 л.с. так нафиг нужен киа 1.6.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78
+7-982-784-78-78
Belov72,
Это маркетинговая ловушка, в которую вы только что клюнули. В отношении сида в максималке, фокус в максималке - голый.
Для того чтобы уравнять шансы фокуса придётся докупать опции на сумму 204.000руб.
Вот вам пример. Оба автомобиля в максималке. Чья максималка круче?
http://www.drive.ru/compare/?id=6653&id=6248
Кому то не нужен большой автомобиль Д класса, таким людям хватит С но в полном фарше.
Моя например, привезённая из кореи, на наши деньги стоила там 930т.р в полном фарше За тукую сумму даже гольфа нормального не купить
Это маркетинговая ловушка, в которую вы только что клюнули. В отношении сида в максималке, фокус в максималке - голый.
Для того чтобы уравнять шансы фокуса придётся докупать опции на сумму 204.000руб.
Вот вам пример. Оба автомобиля в максималке. Чья максималка круче?
http://www.drive.ru/compare/?id=6653&id=6248
Кому то не нужен большой автомобиль Д класса, таким людям хватит С но в полном фарше.
Моя например, привезённая из кореи, на наши деньги стоила там 930т.р в полном фарше За тукую сумму даже гольфа нормального не купить
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
- Belov72
- АвтоСпец
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 900 -
Репутация: +1
RS_Sport а ну если вести речь об этих наваротах. болльшая часть из которых мне не нужны если честно. но кстати кому нужна динамика можно взять фокус 1.6 экобуст с крутящим моментом 240 н.м. и разгон за 8.6 сек. хотя если честно мне фокус 3 не нравиться вообще но и киа сид тоже. никогда бы не взял не то не другое. Корейцы только и берут наворотами. Иначе им больше нечего не светит. Провела мой старый фокус 2 с тогда еще новым совсем киа сид ( предыдущего кузова ) друг такой купил. ( кстати он мне и то больше нравиться чем новый кузов ) Так вот друг сам говорит что фокус хорошо дорогу держал как вкопаный шел и в поворотах а сид говорит тащит нормально. Я в принципе так и думаю что корейцы и берут только тех оснащением машин а качество не ахти. собраны то не плохо но вот идеально адаптировать работыу подвески к двигателю и так далее не могут корейцы мне кажется. но это ИМХО.
да и даже за миллин если брать фокус то хотя бы движка уже 2 литра с 9.3 разгоном. против 11.5 у сида.
да и даже за миллин если брать фокус то хотя бы движка уже 2 литра с 9.3 разгоном. против 11.5 у сида.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78
+7-982-784-78-78
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Antikiller, ты бы не напомнил, так никто и не вспомнил бы про кроссоверы
А тенденциии таковы, что % в продаваемых классах у них постоянно растет.
Спрашивать же и изучать конкретный а/м при выборе имеет смысл на специализированных форумах. А у нас свобода слова - не нравится так нам по-барабану ... Это всем известно (кроме тех "кто в танке")
А тенденциии таковы, что % в продаваемых классах у них постоянно растет.
Спрашивать же и изучать конкретный а/м при выборе имеет смысл на специализированных форумах. А у нас свобода слова - не нравится так нам по-барабану ... Это всем известно (кроме тех "кто в танке")

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
Belov72, так для справки. Адаптацию КПП и Двигателя киа делает совместно с инжинерами БМВ. Тому подтверждение новый 6-ти ступенчатый гидротрансформаторный автомат который переключает передачи всего на 0,03 сек дольше чем это делает ДСГ, а во всём остальном превосходит немецкую коробку, т.к это самый обычныйи надёжный автомат.
В плюсы КИА можно отнести практически идеальную эргономику салона. Сказывается рука Питера Шрайера.
Одни из лучших показателей по безопасности.
ну и +к этому просто нереальные комплектации которые форду и не снились за такие деньги.
А вот чем берёт форд? Ответ - Ничем.

В плюсы КИА можно отнести практически идеальную эргономику салона. Сказывается рука Питера Шрайера.
Одни из лучших показателей по безопасности.
ну и +к этому просто нереальные комплектации которые форду и не снились за такие деньги.
А вот чем берёт форд? Ответ - Ничем.


- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
nickname, кагда заимеешь любимую семью с 3 детьми тебе будет далеко по*й на динамику и разгон. Главное безопасность и комфорт.
У корейцев с безопасностью всё замечательно.
Именно поэтому купил жене венгу - самый безопасный автомобиль в классе. Теперь я уверен что с ними всё будет в порядке.
Если заморачиваться на безопасности, - нужно покупать вольво. Все остальные затачивают машину чисто под евронкап. Т.е. 10% перекрытие будет уже фатально скорее всего. Алсо, тестируют машины при столкновении с неподвижным препятствием. На практике, - чем машина больше, - тем она безопаснее.
и даже за миллин если брать фокус то хотя бы движка уже 2 литра с 9.3 разгоном. против 11.5 у сида.
На практике ты этого не почувтсвуешь, потому что двиг нужно раскрутить по полной. Представляю... вот выезжаешь ты с парковки и... ТАПКА В ПОЛ ВТОРАЯ СВЕТОВАЯ СКОРОСТЬ ФИНИШ...
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
А не 3 с? Есть масса тому подтверждений, как эта коробка нудно и подолгу переходит на пониженные передачи ... про кик-даун она вообще понятие не имеетRS_Sport писал(а): новый 6-ти ступенчатый гидротрансформаторный автомат который переключает передачи всего на 0,03 сек дольше чем это делает ДСГ, а во всём остальном превосходит немецкую коробку, т.к это самый обычныйи надёжный автомат.
В плюсы КИА можно отнести практически идеальную эргономику салона. Сказывается рука Питера Шрайера.
можно привести кучу минусо отмечаемых всеми кто сравнивал сид с другими а/м:
это кроме динамики (а главное в а/м как он едет, а не кол-во опций)
посредственная шумоизоляция , особенно колесных арок
посредственая управляемость, раскачка до тошноты на волнах трассы, скачки на волнистом асфальте и т.п.:
На типичном российском «автобане» раскачка на волнах заставляет пассажиров позеленеть
читаемость модных крупных приборов в глубоких «колодцах» весьма средненькая.
Брелок Сида сразу выдает, на кого равнялись его создатели — Golf! Такой же прямоугольный корпус, такое же выкидывающееся от нажатия на круглую кнопку жало, такие же клавиши. Но берешь его в руку — и чувствуешь разницу. Пластик хуже, кнопки дряблые, «выкидуха» люфтит, стыки неровные...
Корейцы создают а/м чтобы потребитель западал
но что в сиде кроме дизайна (от немца из ВАГ) отличительного от других а/м?
начнешь копаться и сравнивать с другими особенно с лидерами класса и понимаешь, что есть вечные ценности, проявляюшиеся не только в мелочах ...
по мне так новый Аурис значительно интересней чем сид, потому что там знаешь что платишь не за дизайн (на любителя)

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Дурацкое название ...Antikiller писал(а): тема называется выбор Сида!
типа я выбрал ... аплодисменты?
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
pavoved, 0.03. Гугли.
По шумке согласен.
Управляемость одна из лучших в классе. Тут даже спорить незачем. Я знаю что говорю. Гольф далеко позади.
Читаемость приборов от ваз 2107 на гольфе гораздо чётче читаеся. Согласен.
1. Комфорт
2. Управляемость
3. Надёжность
4. Дешивизна эксплуатации
5. Эргономика
6. Безопасность
Тоёта убила себя на российском рынке с выходом 130 козова короллы, теперь с выходом ауриса убила конкретно.
Продажи того же сида никогда не побьёт ни новый аурис ни фурия(королла)
По шумке согласен.
Управляемость одна из лучших в классе. Тут даже спорить незачем. Я знаю что говорю. Гольф далеко позади.
Читаемость приборов от ваз 2107 на гольфе гораздо чётче читаеся. Согласен.
1. Комфорт
2. Управляемость
3. Надёжность
4. Дешивизна эксплуатации
5. Эргономика
6. Безопасность
Тоёта убила себя на российском рынке с выходом 130 козова короллы, теперь с выходом ауриса убила конкретно.
Продажи того же сида никогда не побьёт ни новый аурис ни фурия(королла)
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
pavoved, Чего то взъелись на корейцев, они достаточно не плохо зарекомендовали себя. По поводу шумки дак тут я скажу у рено меган-2 была шумка, вот шкода в этом обделена ибо сравнить сам лично смог, у октавии и сида одна и та же беда с плохо зашумленными арками и багажником что будет поправляться лично, конечно в мегане -3 уже тоже качество шумки упало. Октавия взяла динамикой у сида, ну и хоть сид был напичкан более чем октавия в максимуме т. к. более современный авто но в октавии видна добротность отделки, зря в сиде убрали мягкий пластик. Тестил сид, понравилась камера заднего вида, 5 км прокатился и о камере и речи уже не шло, залепило, разочаровало даже, хотелось очень но смысл потеряла, думаю так на всех авто. В сравнении с меганом на ручке то динамика на сиде с автоматом хуже, почувтвовал сразу хоть и вдавил педаль до упора, разницы в крутящем не большая а в кобылах на 15 л. с. больше у сида, плюс сид хэч легче мегана, на механике сид 1. 6 не пробовал. Да и еще сид новый стал помягче чем предыдущий и это для меня в плюс.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Fronter, конечно бери новую в кредит тыс 900 за авто+ половина кредит+ каско каждый год+..., в итоге авто будет стоить около полторашки, а через 3 года продашь его за 500 тыс. Очень выгодно. Если денег не считаешь, я думаю это оптимальный вариант.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7