Выбор Ceed`а

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
RS_Sport
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 437
Репутация: +1

Сообщение RS_Sport » 06 фев 2013, 19:18

Belov72, Я с головы цену взял? Со всеми допами 1 077 300. Зайдите на страницу ОД.
Фольц с двигателем 1.4 но турбо 122 лошадки у сида атмо 130 лошадей. Никакий разницы в динамике между ними практически нет, да и не имеет смысла вообще говорить о динамике в С классе.

Фордовский 2.0 едет хуже чем корейский 1.6. Много видео в интернете. За то америкашка жрёт под 20 литров и масло доливать надо каждую тышю.

 

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 06 фев 2013, 20:11

У отца сид в предыдущем кузове хэч, 1. 4 на мешалке, внутри машинка просторная и вполне качественно сделана, особенно материал мягкого пластика понравился. В городе 1. 4 хватает, короткий ход передач, на трассе за сотку уже тяжко обгонять, приходится порой долго ждать подходящего момента, на 1. 6 на мегане подрывался только чуть. Чувствуется нехватка клиренса, где пролетал на мегане не задумываясь на сиде цеплялся. Сам после продажи мегана думал на сид универсал новый но двигатель хотелось помощьнее по этому выбрал октавию и причем в цене разницы то нет но получаеш аппарат куда динамичнее на 1. 8 Tsi, да даже 1. 4 Tsi куда бодрее едет чем 1. 6 атмосферник. Багажник у октавии огроменный даже у хэчбека (лифтбека). Универсал у октавии дорого выйдет. В общем по отцовской сид по интерьеру и экстерьеру все хорошо а вот клиренс, жесткость подвески и двигатель то надо самому решать для чего тебе машина, к стати багажник у хэча сида вполне не плох для этого класса авто.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 фев 2013, 20:18

RS_Sport писал(а): Фольц с двигателем 1.4 но турбо 122 лошадки у сида атмо 130 лошадей. Никакий разницы в динамике между ними практически нет, да и не имеет смысла вообще говорить о динамике в С классе.
Сашок72/ или его родственник? с дуба рухнул со своей фигней
Kia 1.6 (130 л.с.) самый дохлый в классе хэтч
не все в л.с. меряется ... если кто-то не в курсе
у Kia - Нм/об/мин - 157/4850,
а у Golfа - 200/ уже с 1500—4000
последний едет легко и непринужденно во всем диапазоне скоростей, легко ускорясь

С чего вдруг динамика в С-класс не важна? :o
Он че не встраиватся в поток, не ездит по трассе ?
на трассе так разница в динамике между Golf и Сидом особенно впечатляет: (80-120 км/ч (D)) более чем в 2 с :P (10,1 - против 8,0 у Гольфа)
В сиде адреналин обеспечен на обгонах, либо тошнота за фурами ;)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

RS_Sport
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 437
Репутация: +1

Сообщение RS_Sport » 06 фев 2013, 20:36

pavoved, дохлый хетч это гольф с 80 лошадями.
Не важна 100% Кому важна динамика - купят спорткупе как автомобиль выходного дня.
Абсолютно насрать на н*м утром когда ты едеш на работу. 130 лошадей с лихвой хватит для обгона на трассе.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 фев 2013, 20:43

RS_Sport писал(а): Абсолютно насрать на н*м утром когда ты едеш на работу...
С таким унылым взглядом на жисть ... На работу/с работы лучше тогда ехать на Citroen DS4 :up:
Уровень комфорта пожалуй самый высокий в классе
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

RS_Sport
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 437
Репутация: +1

Сообщение RS_Sport » 06 фев 2013, 20:52

pavoved, Для чего тебе динамика в городе, пробке? Тебе сколько лет?
11 секунд на сиде самый оптимальный вариант. Не много не мало, точно так же как и у конкурентов.
Скоро будет новый киа церато с разгоном 8.6 до 100, я лично не понимаю зачем такая динамика автомобилю Ц класса. Вот тебе и будет самый быстрый автомобиль в классе.

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 06 фев 2013, 21:08

RS_Sport, Странно рассуждаете имея под капотом 2.4. Конечно для города норма вполне, но не каждый и в том числе за себя скажу что не имею возможности иметь машину отдельно и для дальних поездок по трассе. В принцыпе не вижу смысла спора, на 1. 6 можно и по трассе ехать нормально, причем не обломался 2 раза на черное сгонять вполне удачно. Сравнивать гольф 1. 4 TSI с 122 кобылами и атмосферник 1. 6 со 130 лошадями нет смысла, естественно гольф будет резвее. Да и эти 122 кобылки после чиповки завалят дальше чем за 130 ну, а атмосферник столько кобылок не наберет с чипом.

RS_Sport
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 437
Репутация: +1

Сообщение RS_Sport » 06 фев 2013, 21:16

Andrey1585, А кто спорит то что сид будет ехать быстрее? Я про то, что значительной разницы между ними - нет. Разница в 1 секунду не столь существенна в граданском авто.
Мне очень нравится как работает и едет этот двигатель. На холостых его не слышно вообше, в плоть до 2500. Очень мягко и комфортно едет машинка, но подвеска явно настроена на спортивный лад.
зы. На бывшем авто было 3.7 333 лошади, сейчас 2.4 220 лошадей. Давит точно так же. Разница в полторы секунды во первых не ощущается во вторых мне не важна.

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 06 фев 2013, 21:17

RS_Sport писал(а):pavoved, Для чего тебе динамика в городе, пробке? Тебе сколько лет?
11 секунд на сиде самый оптимальный вариант. Не много не мало, точно так же как и у конкурентов.
Скоро будет новый киа церато с разгоном 8.6 до 100, я лично не понимаю зачем такая динамика автомобилю Ц класса. Вот тебе и будет самый быстрый автомобиль в классе.

:pipec:
Зачем такая динамика в классе? Такой вопрос может задать лишь тот, кто не ездил на тех же 8.5 сек 100 км/час.

По теме - РИО 1.6 будет честнее, если из Киа/Хендэ выбирать.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 фев 2013, 21:23

RS_Sport писал(а):11 секунд на сиде самый оптимальный вариант...
Да не едет он даже на свои паспортные 11,5 с АКПП
Как Quattroruote, AutoBild или Авторевю не меряло ... в лучшем случае 13 с (как по паспорту у логана 1,4/75 л.с.) ;)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

JONAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 2 125
Репутация: +7

Сообщение JONAN » 06 фев 2013, 21:26

На своем сиде проехал 30 т.км, проблем небыло. ТО-1 6000 руб., ТО-2 11000 руб - уже помоему перебор.

Fronter, а Вам рекомендую посетить форум сидоводов: http://ceedclub.ru/ там очень много разной полезной информации по сидам разных годов выпуска.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD

RS_Sport
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 437
Репутация: +1

Сообщение RS_Sport » 06 фев 2013, 21:28

nickname, кагда заимеешь любимую семью с 3 детьми тебе будет далеко по*й на динамику и разгон. Главное безопасность и комфорт.
У корейцев с безопасностью всё замечательно.
Именно поэтому купил жене венгу - самый безопасный автомобиль в классе. Теперь я уверен что с ними всё будет в порядке.

Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 06 фев 2013, 22:03

RS_Sport посмотрел и нашел самый дорогой фокус за 917 тысяч. и то это универсал. хэтчбэк 892 тысячи стоит это в самой максимальной комплектации и дизельным движком. с бензиновым 811 тысяч хэтчбэк в максимале стоит.

вот вам ссылка.

http://www.auto-star.ru/cars/article/pr ... s-new.html

был у меня фокус 2 с двигателем 1.8 расход блыл 12 литров пер будь здоров проблем не было при обгонах. масло не жрал вообще.

Я вам еще раз говорю за 1 млн. можнол купить мондео 2.0 литра с турбинлй больше 200 л.с. так нафиг нужен киа 1.6.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

RS_Sport
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 437
Репутация: +1

Сообщение RS_Sport » 06 фев 2013, 22:09

Belov72,
Это маркетинговая ловушка, в которую вы только что клюнули. В отношении сида в максималке, фокус в максималке - голый.
Для того чтобы уравнять шансы фокуса придётся докупать опции на сумму 204.000руб.
Вот вам пример. Оба автомобиля в максималке. Чья максималка круче?
http://www.drive.ru/compare/?id=6653&id=6248

Кому то не нужен большой автомобиль Д класса, таким людям хватит С но в полном фарше.
Моя например, привезённая из кореи, на наши деньги стоила там 930т.р в полном фарше За тукую сумму даже гольфа нормального не купить

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 06 фев 2013, 22:19

Че за форум, человек спросил про Сид, началось опять купи гольфа, купи шкоду, скоро чую и до Йети дойдут. :down:

Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 06 фев 2013, 22:25

RS_Sport а ну если вести речь об этих наваротах. болльшая часть из которых мне не нужны если честно. но кстати кому нужна динамика можно взять фокус 1.6 экобуст с крутящим моментом 240 н.м. и разгон за 8.6 сек. хотя если честно мне фокус 3 не нравиться вообще но и киа сид тоже. никогда бы не взял не то не другое. Корейцы только и берут наворотами. Иначе им больше нечего не светит. Провела мой старый фокус 2 с тогда еще новым совсем киа сид ( предыдущего кузова ) друг такой купил. ( кстати он мне и то больше нравиться чем новый кузов ) Так вот друг сам говорит что фокус хорошо дорогу держал как вкопаный шел и в поворотах а сид говорит тащит нормально. Я в принципе так и думаю что корейцы и берут только тех оснащением машин а качество не ахти. собраны то не плохо но вот идеально адаптировать работыу подвески к двигателю и так далее не могут корейцы мне кажется. но это ИМХО.
да и даже за миллин если брать фокус то хотя бы движка уже 2 литра с 9.3 разгоном. против 11.5 у сида.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 фев 2013, 22:28

Antikiller, ты бы не напомнил, так никто и не вспомнил бы про кроссоверы
А тенденциии таковы, что % в продаваемых классах у них постоянно растет.

Спрашивать же и изучать конкретный а/м при выборе имеет смысл на специализированных форумах. А у нас свобода слова - не нравится так нам по-барабану ... Это всем известно (кроме тех "кто в танке") :wink:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

RS_Sport
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 437
Репутация: +1

Сообщение RS_Sport » 06 фев 2013, 22:33

Belov72, так для справки. Адаптацию КПП и Двигателя киа делает совместно с инжинерами БМВ. Тому подтверждение новый 6-ти ступенчатый гидротрансформаторный автомат который переключает передачи всего на 0,03 сек дольше чем это делает ДСГ, а во всём остальном превосходит немецкую коробку, т.к это самый обычныйи надёжный автомат.
В плюсы КИА можно отнести практически идеальную эргономику салона. Сказывается рука Питера Шрайера.
Одни из лучших показателей по безопасности.
ну и +к этому просто нереальные комплектации которые форду и не снились за такие деньги.

А вот чем берёт форд? Ответ - Ничем. :) :wink:

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 06 фев 2013, 22:36

nickname, кагда заимеешь любимую семью с 3 детьми тебе будет далеко по*й на динамику и разгон. Главное безопасность и комфорт.
У корейцев с безопасностью всё замечательно.
Именно поэтому купил жене венгу - самый безопасный автомобиль в классе. Теперь я уверен что с ними всё будет в порядке.

Если заморачиваться на безопасности, - нужно покупать вольво. Все остальные затачивают машину чисто под евронкап. Т.е. 10% перекрытие будет уже фатально скорее всего. Алсо, тестируют машины при столкновении с неподвижным препятствием. На практике, - чем машина больше, - тем она безопаснее.
и даже за миллин если брать фокус то хотя бы движка уже 2 литра с 9.3 разгоном. против 11.5 у сида.

На практике ты этого не почувтсвуешь, потому что двиг нужно раскрутить по полной. Представляю... вот выезжаешь ты с парковки и... ТАПКА В ПОЛ ВТОРАЯ СВЕТОВАЯ СКОРОСТЬ ФИНИШ...

RS_Sport
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 437
Репутация: +1

Сообщение RS_Sport » 06 фев 2013, 22:41

Kapues, а чё не ТАХО сразу? 2.6 весит. там и вольво ссыканёт.

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 530
Репутация: +26

Сообщение Antikiller » 06 фев 2013, 22:42

pavoved, тема называется выбор Сида!Так что все, кто обсуждают тут другую марку авто и есть "в танке" :smeh:

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 фев 2013, 22:53

RS_Sport писал(а): новый 6-ти ступенчатый гидротрансформаторный автомат который переключает передачи всего на 0,03 сек дольше чем это делает ДСГ, а во всём остальном превосходит немецкую коробку, т.к это самый обычныйи надёжный автомат.
В плюсы КИА можно отнести практически идеальную эргономику салона. Сказывается рука Питера Шрайера.
А не 3 с? Есть масса тому подтверждений, как эта коробка нудно и подолгу переходит на пониженные передачи ... про кик-даун она вообще понятие не имеет

можно привести кучу минусо отмечаемых всеми кто сравнивал сид с другими а/м:
это кроме динамики (а главное в а/м как он едет, а не кол-во опций)
посредственная шумоизоляция , особенно колесных арок
посредственая управляемость, раскачка до тошноты на волнах трассы, скачки на волнистом асфальте и т.п.:

На типичном российском «автобане» раскачка на волнах заставляет пассажиров позеленеть

читаемость модных крупных приборов в глубоких «колодцах» весьма средненькая.

Брелок Сида сразу выдает, на кого равнялись его создатели — Golf! Такой же прямоугольный корпус, такое же выкидывающееся от нажатия на круглую кнопку жало, такие же клавиши. Но берешь его в руку — и чувствуешь разницу. Пластик хуже, кнопки дряблые, «выкидуха» люфтит, стыки неровные...

Корейцы создают а/м чтобы потребитель западал
но что в сиде кроме дизайна (от немца из ВАГ) отличительного от других а/м?
начнешь копаться и сравнивать с другими особенно с лидерами класса и понимаешь, что есть вечные ценности, проявляюшиеся не только в мелочах ...
по мне так новый Аурис значительно интересней чем сид, потому что там знаешь что платишь не за дизайн (на любителя)
;)

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Antikiller писал(а): тема называется выбор Сида!
Дурацкое название ...
типа я выбрал ... аплодисменты?
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

RS_Sport
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 437
Репутация: +1

Сообщение RS_Sport » 06 фев 2013, 23:01

pavoved, 0.03. Гугли.
По шумке согласен.
Управляемость одна из лучших в классе. Тут даже спорить незачем. Я знаю что говорю. Гольф далеко позади.
Читаемость приборов от ваз 2107 на гольфе гораздо чётче читаеся. Согласен.

1. Комфорт
2. Управляемость
3. Надёжность
4. Дешивизна эксплуатации
5. Эргономика
6. Безопасность

Тоёта убила себя на российском рынке с выходом 130 козова короллы, теперь с выходом ауриса убила конкретно.
Продажи того же сида никогда не побьёт ни новый аурис ни фурия(королла)

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 фев 2013, 23:08

RS_Sport писал(а): Я знаю что говорю...
Однозначно - судя по предидущим высказываниям и познаниям нет
Самоуверенность и бездоказательность, явное незнание элементарных вещей, и т.п. - вот и все что можно было чаще всего прочитать в Ваших сообщениях ;)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

RS_Sport
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 437
Репутация: +1

Сообщение RS_Sport » 06 фев 2013, 23:11

pavoved, Дерзайте. Докажите что любой автомобиль С класса рулится лучше.

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 06 фев 2013, 23:16

pavoved, Чего то взъелись на корейцев, они достаточно не плохо зарекомендовали себя. По поводу шумки дак тут я скажу у рено меган-2 была шумка, вот шкода в этом обделена ибо сравнить сам лично смог, у октавии и сида одна и та же беда с плохо зашумленными арками и багажником что будет поправляться лично, конечно в мегане -3 уже тоже качество шумки упало. Октавия взяла динамикой у сида, ну и хоть сид был напичкан более чем октавия в максимуме т. к. более современный авто но в октавии видна добротность отделки, зря в сиде убрали мягкий пластик. Тестил сид, понравилась камера заднего вида, 5 км прокатился и о камере и речи уже не шло, залепило, разочаровало даже, хотелось очень но смысл потеряла, думаю так на всех авто. В сравнении с меганом на ручке то динамика на сиде с автоматом хуже, почувтвовал сразу хоть и вдавил педаль до упора, разницы в крутящем не большая а в кобылах на 15 л. с. больше у сида, плюс сид хэч легче мегана, на механике сид 1. 6 не пробовал. Да и еще сид новый стал помягче чем предыдущий и это для меня в плюс.

Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 06 фев 2013, 23:21

Так ну конечно корейцы же у нас всех переплюнули и немцев и американцев и даже немцев. куда всем до корейского автопрома. Лучше нечего нет и быть не может)))
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 06 фев 2013, 23:23

Fronter, конечно бери новую в кредит тыс 900 за авто+ половина кредит+ каско каждый год+..., в итоге авто будет стоить около полторашки, а через 3 года продашь его за 500 тыс. Очень выгодно. Если денег не считаешь, я думаю это оптимальный вариант.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Black_fish
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 284
Репутация: +7

Сообщение Black_fish » 06 фев 2013, 23:24

Искренне надеюсь на продолжение срача.
Попкорн уже при мне :D
Скрытый текст:
З.Ы. Непонимаю, как можно корейцев ставить выше европейцев. С япами сравнимы, а порой и лучше. Но с европейцами... Только что дизайн не столь скучный :)

RS_Sport
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 437
Репутация: +1

Сообщение RS_Sport » 06 фев 2013, 23:25

Belov72, что за истерика? Спокойнее :)
Просто правда глаза режет? Фокус ни в какой степени не сможет сравнится с сидом. Убогий автомобиль. В нём не то что расположится удобно нельзя, в него сесть нереально.