
KIA Cerato, SKODA OCTAVIA или Citroen C4 (до 800 т.р.)
- ALEX-Тюмень
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 00:00
-
Рейтинг: 158 -
Репутация: 0
Присоединяюсь кbolt турбироавнные движки в силу высокого КПД греются меньше как следствие зимой прохладно. Атмосферник 1.6 оптимальное решение. 

http://www.alex-tyumen.ru/
Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51
Ремонт продажа брелоков, авторская установка сигнализаций GSM/GPS Автозапуск. Гарантийное и после гарантийное обслуживание тел. 91-30-51
- cookman1980
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
ни на кого ответственность не перекладываю, интересует мнение общества вот и все. когда ты что-то выбираешь ты же спрашиваешь у кого-нибудь советаMYTO писал(а):Forte или Аванте))) Cerato? Elantra ...!!)))) а так смысла в теме 0...задрали че-че выбрать ) сам решай не перекладывай ответственность на нас)
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
да нет сейчас 1,6. только 1.2, 1.4, 1,8ALEX-Тюмень писал(а):Присоединяюсь кbolt турбироавнные движки в силу высокого КПД греются меньше как следствие зимой прохладно. Атмосферник 1.6 оптимальное решение.
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
MrME,
Серато и Элантра - абсолютно разные машины, не смотря на то, что на одной платформе. Отличаются как по повадкам, так и по начинке. Тестдрайвил обе 2 недели назад
cookman1980,
Потихоньку начинаю присматривать себе новую машинку, в таком же ценовом диапазоне. Пересмотрел всех европейцев - скучные, серые, безликие... Из корейцев больше понравилась Серато - и по цене, и по комплектации
Серато и Элантра - абсолютно разные машины, не смотря на то, что на одной платформе. Отличаются как по повадкам, так и по начинке. Тестдрайвил обе 2 недели назад
cookman1980,
Потихоньку начинаю присматривать себе новую машинку, в таком же ценовом диапазоне. Пересмотрел всех европейцев - скучные, серые, безликие... Из корейцев больше понравилась Серато - и по цене, и по комплектации
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- Enzo72rus
- Пилот
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 16 316 -
Репутация: +36
Сашок72, а потом ещё и гундят, мол чё вы тут со своими киа, тролями называют, хотя зачастую сами тролить начинают первыми (как в данном случае).
KolemBass,
бери церато. хотя и элантра тоже отличная машина.
KolemBass,

соглашусь полностью!!! никакого характера в них нет. имхо.Пересмотрел всех европейцев - скучные, серые, безликие...
- bolt
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 714 -
Репутация: +1
Скаут, Раз уж началась дискуссия... )) Не хочу обидеть если у тебя VAG с 1.4 TSI, но ресурса у него мало, а заморочек достаточно. Это поймет владелец после первых 100 тыс. км пробега. И ещё насчет оптимальных лошадиных сил - "Лошадиные силы продают в автосалоне, а гонку выигрывает крутящий момент"
Топикстартер, ты че там определился, нет? Или забыл уже про темку которую создал?!
Топикстартер, ты че там определился, нет? Или забыл уже про темку которую создал?!
Междугородний трансфер 8 922 048 90 66
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Забрали из салона новую Октавию Elegance 1.8 на 7-ДСГ. Коричневинькая Topaz вроде называется.
Хозяева пришли к выводу, что не смогли решить, что им больше нравится. Церато или Октавия.
Несмотря на мои дары убеждения, любовь и уважение к марке КИА, намекнул им, заказывайте обе, что придёт раньше, то и заберёте. (очереди есть даже на самые максимальные комплектации, ОД Шкоды и КИА низачёт, создают искуственные очереди.
Первое впечатление - ну, и из за чего такой шум подняли? 4 колеса, руль, двепедали. Красивая машинка, но не более.
Пока менеджеры рассказывали о том какие чехи молодцы, умудрились засунуть в лючок бензобака, вы только вдумайтесь!!!!! СКРЕБОК для льда а в пепельницу ЩЕЛЬ!!!!! для телефона, уссыкался и пощёл глазеть ништяки в багажнике.
Лифтбек - прикольная штука, 590 литров хватит за глаза, хотя, стекло под углом съедает уйму полезного пространства, крупногабаритные коробки без раскладывания сидений увезти не получится.
Заставили посмеятся ешё одни маркетинговые уловки - фиксаторы встроенные в обшивку багажника, которые можно вытащить и прилепить на липучки к обшивке пола. Дак вот больше чем 2 литровую бутылку кокаколы ими не удержишь, отпадывают. Бесполезная штука.
Салон хорош. Качественно. Но вот украшения всей торпеды - головное устройство с навигацией - откровенное Гоуно! Интерфейс адски лагает, иногда даже не отзывается на прикосновения пальцем.
В остальном всё очень симпатично. В сравнении с отцом прородителем, могу сказать что последний - полный шлак, это о фольксвагене сейчас. Казалось бы, все главные кнопочки, крутилочки, экранчики - от гольфа, но не тут то было, в октавии они скомпанованы более продумано чтоли, и выглядит это не как в девятке, производства автоваза, а как в современном автомобиле.
Больше нареканий кроме магнитолы нет.
Что по двигателю и коробке. Что и следовало доказать ДСГ - говно. Пинается при переключении с 2 на 3 при разгонах, чуть сильнее чем обычно. Так ничего и не исправили. Смысла в супер пупер переключении - не вижу, а вот дискомфорт огромный.
Двигатель 1.8 едет как и должны ехать 180 лошадей. Да быстро, прикольно. Но отсюда вытекает одна проблемка, как бы кианенавистники не аперировали тем, что в корейцах плохая шумка, дак вот и в шкоде она тоже не ахти. Свист турбины подзаеб№?;%. сильно слышно в салоне и шум шин.
Музыка Canton мало того что своими лейблами вызывает нехорошие асоциации, тоже не произвела впечатления. Однозначно аудиосистема от Infinity в КИА и производит впечатление как своим названием, так и звучанием.
Несмотря на всё это машина получилось реально хорошей. И ни в коей мере я не хочю сравнивать в будующем марку Шкода, с хламом, который пиарит Фольцваген(а это на фоне новой октавии очевидно, джетта явное корыто)
Мне даже чем то она успела понравится.
Хозяева пришли к выводу, что не смогли решить, что им больше нравится. Церато или Октавия.
Несмотря на мои дары убеждения, любовь и уважение к марке КИА, намекнул им, заказывайте обе, что придёт раньше, то и заберёте. (очереди есть даже на самые максимальные комплектации, ОД Шкоды и КИА низачёт, создают искуственные очереди.
Первое впечатление - ну, и из за чего такой шум подняли? 4 колеса, руль, двепедали. Красивая машинка, но не более.
Пока менеджеры рассказывали о том какие чехи молодцы, умудрились засунуть в лючок бензобака, вы только вдумайтесь!!!!! СКРЕБОК для льда а в пепельницу ЩЕЛЬ!!!!! для телефона, уссыкался и пощёл глазеть ништяки в багажнике.
Лифтбек - прикольная штука, 590 литров хватит за глаза, хотя, стекло под углом съедает уйму полезного пространства, крупногабаритные коробки без раскладывания сидений увезти не получится.
Заставили посмеятся ешё одни маркетинговые уловки - фиксаторы встроенные в обшивку багажника, которые можно вытащить и прилепить на липучки к обшивке пола. Дак вот больше чем 2 литровую бутылку кокаколы ими не удержишь, отпадывают. Бесполезная штука.
Салон хорош. Качественно. Но вот украшения всей торпеды - головное устройство с навигацией - откровенное Гоуно! Интерфейс адски лагает, иногда даже не отзывается на прикосновения пальцем.
В остальном всё очень симпатично. В сравнении с отцом прородителем, могу сказать что последний - полный шлак, это о фольксвагене сейчас. Казалось бы, все главные кнопочки, крутилочки, экранчики - от гольфа, но не тут то было, в октавии они скомпанованы более продумано чтоли, и выглядит это не как в девятке, производства автоваза, а как в современном автомобиле.
Больше нареканий кроме магнитолы нет.
Что по двигателю и коробке. Что и следовало доказать ДСГ - говно. Пинается при переключении с 2 на 3 при разгонах, чуть сильнее чем обычно. Так ничего и не исправили. Смысла в супер пупер переключении - не вижу, а вот дискомфорт огромный.
Двигатель 1.8 едет как и должны ехать 180 лошадей. Да быстро, прикольно. Но отсюда вытекает одна проблемка, как бы кианенавистники не аперировали тем, что в корейцах плохая шумка, дак вот и в шкоде она тоже не ахти. Свист турбины подзаеб№?;%. сильно слышно в салоне и шум шин.
Музыка Canton мало того что своими лейблами вызывает нехорошие асоциации, тоже не произвела впечатления. Однозначно аудиосистема от Infinity в КИА и производит впечатление как своим названием, так и звучанием.
Несмотря на всё это машина получилось реально хорошей. И ни в коей мере я не хочю сравнивать в будующем марку Шкода, с хламом, который пиарит Фольцваген(а это на фоне новой октавии очевидно, джетта явное корыто)
Мне даже чем то она успела понравится.
Скрытый текст:
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
J70,
У меня на предпродажной подготовке такие же ощушения были
Левый верхний и правый нижний угол.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ах да!!!! Машина пришла без отсеков для мусора в карты дверей! Маркетинг обломился об чьи то шаловливые ручки на заводе.
ОД обязались в ближайшее время дозаказать.
У меня взрыв мозга
У меня на предпродажной подготовке такие же ощушения были

Левый верхний и правый нижний угол.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ах да!!!! Машина пришла без отсеков для мусора в карты дверей! Маркетинг обломился об чьи то шаловливые ручки на заводе.

- Enzo72rus
- Пилот
- Сообщения: 4837
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 16 316 -
Репутация: +36
Сашок72 писал(а):Пока менеджеры рассказывали о том какие чехи молодцы, умудрились засунуть в лючок бензобака, вы только вдумайтесь!!!!! СКРЕБОК для льда а в пепельницу ЩЕЛЬ!!!!! для телефона
ну..скребок для льда может и пригодится, только не в лючке бензобака)) и цвет у него, на фото, не очень то))) а вот ЩЕЛЬ для телефона фу фу фуу

Ну, если честно, в Киа (говорю про спортэйдж) тоже не очень то крутая навигация. Настраивали путь из екб в тюмень. отец изматерился) на прикосновение пальцем не всегда реагирует. и это бесит)Сашок72 писал(а): Но вот украшения всей торпеды - головное устройство с навигацией - откровенное Гоуно! Интерфейс адски лагает, иногда даже не отзывается на прикосновения пальцем.
и вообще навигация штатная там не очень. не удобная. вот от навител


- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Сашок72 писал(а):а в пепельницу ЩЕЛЬ!!!!! для телефона
С чего ты вообще взял, что это пепельница?? Это просто "приблуда" для мелких вещей (телефона наверное в частности) в подстаканнике. Не нравится - выкинь, и будет просто подстаканник.

Если ты не заметил, там не прикуриватель, а розетка простая рядом с подстаканником, поэтому наличие ниши под телефон вполне логично.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 -
Репутация: +35
За рулем 6/13 неплохой тест там есть и октавия и серато, а если ещё поднять журнал за апрель, то и сивик найдется! атмосферники 1,6 после турбомотора, увы слёзы!!! Даже если корейцы нарисуют им 180 л.с. ехать они все равно не будут. Сивик только с палкой ибо автомат мертвый. Октавия , без вариантов! желательно 1,8, он кстати на холостых тоже не греется.
Сашок 72 а откуда вы знаете как должны ехать 180л.с.??? Я думаю 180 у ВАГа (1,8 турбо)сильно отличаются от тех же пони у КИА с 2,4 атмо!!!
Сашок 72 а откуда вы знаете как должны ехать 180л.с.??? Я думаю 180 у ВАГа (1,8 турбо)сильно отличаются от тех же пони у КИА с 2,4 атмо!!!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- vasasi
- Автолюбитель
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 18 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW X5
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: +1
volandemor писал(а):за деньги Шкоды можно взять спортажа битурбо нового из кореи и поставить БЕЗПРОБЛЕМНО тут на гарантию, или еще проще притащить из Казахстана!!!
и ваши ваговские пони180 умрут по сравнению с корейскими!!!
Личто я бы не купил ни то ни другое... купил бы бу лексуса или типа того, ну в крайнем случае корейца, но уж точно не шкоды и не француза
Многие тут бы купили за эти деньги что по душе, но разговор идет о новом автомобиле.
Для ТС, посоветую Шкоду.
Офигенный автомобиль. У сестры в предыдущем кузове. За 2 года вообще ни каких критичных проблем.
Мелкие присутствуют у всех марок, кто бы что тут ща не начал говорить.
И на костях построим новый мир.
- Партизанский
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 772 -
Репутация: +3
Для бюджетной в принципе марки Киа цена в 800 тыс. слишком завышена.
Любые "французские" французы (Ситроен, Пежо и т.п., кроме Логана) - ни запчастей ни сервиса толком нет, да и продавать потом б/у будешь долго и дёшево.
Поэтому - Октавия.
Любые "французские" французы (Ситроен, Пежо и т.п., кроме Логана) - ни запчастей ни сервиса толком нет, да и продавать потом б/у будешь долго и дёшево.
Поэтому - Октавия.
Не слушай, что говорят. Смотри,что делают...(народная мудрость)
- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Партизанский,
С ваших слов "бюджетная" марка имеющая представителя в практически каждом классе автомобилей (кабриолета не хватает только) и показывающая рекорды продаж на Российском рынке не имеет права устанавливать свои цены? С какой стати 800 тысяч рублей за современное, качественное, надёжное авто много? Она к справке в максимальной комплектации стоит 919 000 руб, что как минимум на 150-170 тысяч дешевле октавии в схожей максималке. Т.е можно матиз на сдачу взять. А это для С класса не малые деньги.
С ваших слов "бюджетная" марка имеющая представителя в практически каждом классе автомобилей (кабриолета не хватает только) и показывающая рекорды продаж на Российском рынке не имеет права устанавливать свои цены? С какой стати 800 тысяч рублей за современное, качественное, надёжное авто много? Она к справке в максимальной комплектации стоит 919 000 руб, что как минимум на 150-170 тысяч дешевле октавии в схожей максималке. Т.е можно матиз на сдачу взять. А это для С класса не малые деньги.
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
cookman1980 писал(а):привет всем каровцам! подскажите по выбору авто: kia CERATO, SKODA OCTAVIA 3 поколения, citroen C4 sedan, opel astra sedan? авто нужно для семьи. сам склоняюсь к шкоде. бюджет 800000т.р.
доволен октавией 2 поколения но у меня честный автомат 6 ступка, на новой только дсг а они не блестали надежностью у вага (проблема со сцеплением), в принцыпе меняют по гарантии но стоит ли? если на ручке то можно, если бы не автомат то я бы взял на ручке чем на дсг но октавию из С класса однозначно.
- CbI4EB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 279 -
Репутация: 0
sergkhr1 писал(а):Топикстартер - на форумах пишут движки 1,2 и 1,4 холодные зимой, не могут нормально салон прогреть. на Шкодах.
по форуму пошарься по этому http://forum.skoda-club.ru/
на 100 процентную точность не претендую, так как на этих движках сильно не зацикливался изначально, отговорил знакомый механик, но когда искал другие вещи частенько встречал упоминания что в морозы яйцы подмораживает. народ из положения выходит - ставят какие то электроподогреватели дополнительные, типа печки. такая болезнь не тока у шкоды кстати на этих движках.
если остановишься на шкоде, как купишь, пиши в личку словимся ,я тебе покажу как сделать защитную решетку для радиатора. А то официалы предлагают под заказ привезти рублей за 5 . а там делов то на полчаса и на 300 рублей.
1.2 и 1.4 холодные потому что малообъемные + турбированные с принудительным охлаждением турбины. Это бич всех малообъемных авто