
subaru wrx sti VS mitsubishi lancer evolution
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- Fortun
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
DAD писал(а):Через неделю после покупки (независимо что возьмешь, стиху или эву) поймешь, надо было брать турбофорьНо если уж принципиально седан, эва поинтереснее будет.
Паша. Ты на "митсу" и не ездил, а только от гавносракеров слышал отзывы.. По сравнению с технологическими решениями от субару митсубиси(митсубиши) конкретное фуфло.
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
weisman писал(а):Сашок72 писал(а):я за бу-бу-бу![]()
ево ниедет
Конкретные замеры есть или как?

Сашок72 писал(а):weisman, какие замеры?детские 0-100? Эти машины не для этоо созданы

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:


http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6911
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6801
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1912
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1879
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4798
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- BlackDJ
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 -
Репутация: +14
pavoved, чет хреновая таблица.
я на своем овоще 220 выдавал на объездной. обороты были 4,5-5к
Вот такие вот поссоны (да давай закусимся! по любэ сделаю) и капиталят пихло каждые 20к.
я хоть и катаюсь по алебашево да по трассе - в движке кроме масла ничего еще не менял.
один раз заменил датчик масляный (300р. болезнь Субы) и сальник коленвала зимой пробило.
другое дело подвеска. резинок там на замену надо на 6к и задние стойки успели сдохнуть спустя 86000км.
постукивают.
СТИ или Ево... ну брать так сразу Spec C или MRII. с таким расчетом чтобы "купил и погнал топать в полик".
з.ы. хочу турбофорь.
я на своем овоще 220 выдавал на объездной. обороты были 4,5-5к
Вот такие вот поссоны (да давай закусимся! по любэ сделаю) и капиталят пихло каждые 20к.
я хоть и катаюсь по алебашево да по трассе - в движке кроме масла ничего еще не менял.
один раз заменил датчик масляный (300р. болезнь Субы) и сальник коленвала зимой пробило.
другое дело подвеска. резинок там на замену надо на 6к и задние стойки успели сдохнуть спустя 86000км.
постукивают.
СТИ или Ево... ну брать так сразу Spec C или MRII. с таким расчетом чтобы "купил и погнал топать в полик".
з.ы. хочу турбофорь.

Обе машины заслуживают внимания, прокатись на обоих и выберешь
)))))))))

Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75
- Benat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 722 -
Репутация: +3
Друг мой. Скажу кратко. Являюсь владельцем субушки импреза 2007 года. Минусы - дорога в обсуживании.
Плюсы- да одни плюсы. Зимой это мини трактор со своим полным приводом. Летом легкая машинка для увеселительных поездок. Да не wrx или sti. Но и этого хватает. Езжу на кросовере повседневно. Но если в другой город ехать, то только на субаре. Трассу держит шикарно. Да и чувствуется что все таки субарь, даже не смотря что на автомате. Ну и низкая. ) после кросовера иногда привыкать приходится. А так тьфу тьфу тьфу одни плюсы лично для меня. Митсубы нравятся внешне но не последние кузова. Про характеристики ничего сказать не могу. Так что правда выбирай сердцем. Мне кажется эти две модели два сапога пара ) просто пиар ход маркетинга, что бы было с чем сравнивать)
Плюсы- да одни плюсы. Зимой это мини трактор со своим полным приводом. Летом легкая машинка для увеселительных поездок. Да не wrx или sti. Но и этого хватает. Езжу на кросовере повседневно. Но если в другой город ехать, то только на субаре. Трассу держит шикарно. Да и чувствуется что все таки субарь, даже не смотря что на автомате. Ну и низкая. ) после кросовера иногда привыкать приходится. А так тьфу тьфу тьфу одни плюсы лично для меня. Митсубы нравятся внешне но не последние кузова. Про характеристики ничего сказать не могу. Так что правда выбирай сердцем. Мне кажется эти две модели два сапога пара ) просто пиар ход маркетинга, что бы было с чем сравнивать)
На небе только и разговоры,о море и о закате.Там говорят о том как чертовски здорово наблюдать за огромным огненым шаром!Как он тает в волнах,и еле видимый свет словно от свечи горит где то в глубине.
- KandyMan
- АвтоСпец
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 314 -
Репутация: +3
Всем привет!)
Вот сайтик http://cars.panick.ru/firms изучайте!!!)))
Лично мое мнение- если ты ездил на тоёте или ниссане моноприводной, а потом выбираешь на каком Фрукте ездить! Это не очень умно.... До таких машин нужно "расти" и морально, и "физически", и бюджетно
!!!
Ну а если уже катал на какой либо машинке, близкой к этим, сади свою пятую точку сначала в оду, потом в другую! Что по душе и ощущениям понравиться больше - ТВОЕ!)
НО как писали выше- ТУРБОФОРЬ!!!! И только SUBARU!!!!)))))
Это моё!)))
Вот сайтик http://cars.panick.ru/firms изучайте!!!)))
Лично мое мнение- если ты ездил на тоёте или ниссане моноприводной, а потом выбираешь на каком Фрукте ездить! Это не очень умно.... До таких машин нужно "расти" и морально, и "физически", и бюджетно

Ну а если уже катал на какой либо машинке, близкой к этим, сади свою пятую точку сначала в оду, потом в другую! Что по душе и ощущениям понравиться больше - ТВОЕ!)
НО как писали выше- ТУРБОФОРЬ!!!! И только SUBARU!!!!)))))

Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!
- DAD
- Профессионал
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 456 -
Репутация: +6
от гавносракеров слышал отзывы..


Устройство субы знаю а вот эвик для меня личноПо сравнению с технологическими решениями
поинтереснее будет.
ЗЫ. Для ТС идеальный вариант-турбофорь. Он же сам пишет
По городу ездить, и в деревню раз в месяц за 250км. Без дрифта и т.п.
Понты не к чему
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
- serega466
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 924 -
Репутация: +5
Нужен полный привод?? и хочешь всех наказать
бери вот этого
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/mark_ii/5979610.html

бери вот этого
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/mark_ii/5979610.html
- West2K
- Инструктор
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 387 -
Репутация: +3
serega466 писал(а):Нужен полный привод?? и хочешь всех наказать![]()
бери вот этого
http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/mark_ii/5979610.html
Она ездит только прямо и то только на соревнованиях
- Sanek5monet
- Автолюбитель
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:00
-
Рейтинг: 50 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Fortun писал(а):DAD писал(а):Через неделю после покупки (независимо что возьмешь, стиху или эву) поймешь, надо было брать турбофорьНо если уж принципиально седан, эва поинтереснее будет.
Паша. Ты на "митсу" и не ездил, а только от гавносракеров слышал отзывы.. По сравнению с технологическими решениями от субару митсубиси(митсубиши) конкретное фуфло.
КАКИЕ там технологические решения конкретно!? Там же в приводах торсен простой как топор викинга!
Движок развален в оппозит? Ну это еще в 30-х годах дедушка порш сделал. Или что там еще?
SIC PARVIS MAGNA
- Renik
- АвтоСпец
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic
-
Рейтинг: 818 -
Репутация: 0