Полный привод - есть ли в нем реально смысл?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 29 дек 2012, 11:21

В -32 я машину вообще не завожу. Она заводится и ездит, только это насилие над тачкой жесткое)))

Молодец. Хотя я придерживаюсь политики: "я не для того машину купил, чтобы на автобусах ездить".

 

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 29 дек 2012, 11:41

Kapues, не - мне если надо - я заведу да поеду. Но в такую погоду предпочетаю до работы пешком через дорогу перейти)))
SIC PARVIS MAGNA

GEOLOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 515
Репутация: 0

Сообщение GEOLOG » 29 дек 2012, 11:56

что бы тут не писали... полный привод, честный/не честный - после того как на нем поездишь - уже не сможешь от него отказаться, только из-за каких либо обстоятельств. я проездил всего 1.5 зимы, а эту зиму уже на переднем езжу - ломка до сих пор и думаю не пройдет пока не пересяду опять на полный :doroga:

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 29 дек 2012, 12:20

Kapues, трепло
Сам недавно Subaru XV с его разгоном до сотни за 13,1 всем рекомендовал в качестве динамичного а/м:

Kapues писал(а): Есть деньги и хочется динамики - Subaru XV (или турбо-форик) :up:



Kapues писал(а): Зубарасты как всегда радуют :lol2: Вброшу, пожалуй:
Изображение

P.S.: Не считаю зубару плохими машинами, но сказать, что на них есть полный привод, - погрешить против истины. На автоматах он... ну нет его практически, учитывая процент крутящего момента на жопу - ничтожно мал на AWD. На МКПП - вискомуфта. Надежностью субару никогда особо не славились (ломучестью, впрочем, тоже), ходовые характеристики... современная импреза - 15 сек до сотни :P , легась - 12 секунд (в топе на 3л., правда - 7 сек, но за эти деньги много чего другого покупается. Спортаж о 269, вроде, кобыл, например, с разгоном за 6 до сотни)


Древняя ссылка с классическим примером потребительского экстремизма.
Хорошо известно, что заказчик билборда и хозяин Subaru предварительно сам убил а/м, при этом заставил дилера его обменять


Можно конечно относительную трахому - Honda Civic в плане динамике считать отличным а/м (разгон до 100 за 11.4 с), но только многие кроссоверы делают её … легко :P

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7054

Добавлено спустя 5 минут:

Kapues писал(а): Спортаж о 269, вроде, кобыл, например, с разгоном за 6 до сотни)
Это конечно во сне у некоторых 6 с
А вообще круто ... а/м с двойным турбонаддувом и максимально форсированный, да еще и без гарантии.
Можно конечно помечтать киаводам, что он будет надежней Subaru Forester S-Edition
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 29 дек 2012, 13:47

pavoved,
Скрытый текст:
опять срача хочешь?
Для тебя специально. Спортейдж турбо-жидиай. 0-100 6 сек ровно.
Ваген отстал в развитии, не правда ли? :cherep:
И на расход глянь. Сколько там у тигуана с жалкими 200 лошадками, поди за 10 жрёт, или больше?

В тюмени 2 спортажа на твинтурбо, и оба на гарантии до 2017 года :wink:

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 29 дек 2012, 16:51

KorzH, У меня два авто, одна минивен достаточно компактный и мощный (2,3) передний привод. Езжу получаю удовольствие от вытягивания передком и возможностью побаловаться с ручником. Плюс комфорт, вальяжность по трассе как будто не едешь а плывешь в комфортабельной яхте. Другая пикап 4х4 китаец, аскет полный. Большую часть времени на нем езжу на заднем (основной) приводе ни тебе абс ни есп, ни антибукс ничего нет, ГОЛАЯ ЧЕСТНАЯ МЕХАНИКА, получаю удовольствие от полного самостоятельного контроля над управлением авто, ну и подрифтить можно на заднем. Непередаваемое ощущение когда задняя часть пытается тебя обогнать под твоим управление (водители заднеприводных не дадут соврать). Когда подключаю передок всё нипочем, грязи снеги бордюры и прочие прелести внедорожности, получаю удовольствие от проходимости и возможности проехать почти везде, ну и плюс кузов за спиной можно не боясь за обшивку и покрытие привезти что угодно (в пределах допустимого конечно). Правильнее всего было бы тебе покататься на всех из возможных Перед, Зад, Полный. тогда проще будет определиться :up:
Готовы к зиме ?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 29 дек 2012, 17:58

Kapues, Ну выложил ты боян про плакат рекламный что форик гавно , а куле ответ дилера то не выложил ???? Как клоун который этот плакат запостил жег колодки за 2-3 тыщи км ? Там тема такая что дебил тупо наваливал в отсечке ,тоормозил в пол - и все это чтоб форик дристал и для того чтоб затролить ОД субару - и все это он делал намеренно с умыслом
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 29 дек 2012, 21:20

А субара так и будет выпускать некрасивые машины? Они же загнутся. Мировые продажи меньше чем у АвтоВАЗа в России. :oops:
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 29 дек 2012, 21:47

Скрежет, вот тут да... и возразить-то нечего... :(

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 29 дек 2012, 21:54

Я без иронии. ИМХО машины некрасивые. Понимаю, что создать заметный кар надо много и много миллионов. Это не то, чтобы сел художник в шляпе и намалевал абы-что. Это сложный процесс и иногда круглосуточный, чтобы сделать действительно красивыю машину. Красоту нарисовать дело не хитрое. Но есть такие нехорошие люди и кличут их технологи. Они губят всю крастоту на корню. И вот когда получается хороший копромис между технологичностью и красотой то получается шедевр.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

tarakan69
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 045
Репутация: 0

Сообщение tarakan69 » 29 дек 2012, 22:02

Скрежет, На вкус и цвет товарищей нет!

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 29 дек 2012, 22:02

Сам недавно Subaru XV с его разгоном до сотни за 13,1 всем рекомендовал в качестве динамичного а/м:

Ващет имел ввиду на 2 литрах - там меньше 11.
Древняя ссылка с классическим примером потребительского экстремизма.
Хорошо известно, что заказчик билборда и хозяин Subaru предварительно сам убил а/м, при этом заставил дилера его обменять

Если можно убить а/м таким образом, что можно обязать дилера менять а/м по гарантии, - хреновый а/м.... либо тупой дилер. ИМХО.
Можно конечно относительную трахому - Honda Civic в плане динамике считать отличным а/м (разгон до 100 за 11.4 с), но только многие кроссоверы делают её … легко Razz

Я за свою машину тут ничего не говорил. Мне динамика в городе не особо нужна, на трассе - хватает. Я больше смотрю на надежность и расход.
А вообще круто ... а/м с двойным турбонаддувом и максимально форсированный, да еще и без гарантии.
Можно конечно помечтать киаводам, что он будет надежней Subaru Forester S-Edition

Ничего плохого про турбофорик сказать не могу (помимо конского расхода топлива), но спортаж этот в штатной комплектации так валит и в связи с этим - на гарантии.
Непередаваемое ощущение когда задняя часть пытается тебя обогнать

Угу... непередаваемые ощущения... несет юзом на встречку, - жмешь на тормоз - нуль реакции. Испытано :)

Kapues, Ну выложил ты боян про плакат рекламный что форик гавно , а куле ответ дилера то не выложил ???? Как клоун который этот плакат запостил жег колодки за 2-3 тыщи км ? Там тема такая что дебил тупо наваливал в отсечке ,тоормозил в пол - и все это чтоб форик дристал и для того чтоб затролить ОД субару - и все это он делал намеренно с умыслом

Я-ж сам написал, что вброс. Какие вы темные, однако :pipec: Говно-боян съели и сагрились, а текст по теме проигнорировали. Конечно, с фактами про зубаровский ПП трудно поспорить.

Свое мнение по поводу той ситуации я уже высказал. Если двигатель идет в разнос при использовании его в его рабочем диапазоне (а там стоят блокировки и можно использовать ТОЛЬКО рабочий диапазон или слетишь с гарантии), - ХЕРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.
А субара так и будет выпускать некрасивые машины? Они же загнутся. Мировые продажи меньше чем у АвтоВАЗа в России. Embarassed

Ну они кагбэ на любителя. Форь в прошлом кузове ок. Аутбэк - тоже ниче вроде. BRZ - ок. Вообще, из линейки зубару можно оставить только прошлое поколение импрез WRX и турбофорей, остальное - весьма посредственные поделки на эти деньги, ИМХО.
Ну еще XV на 2 литрах ничего так. Но это лишь потому что у него конкурентов - уродский и недоработанный Juke, устаревший овощ SX4... ну и давно снятый с производства овощной HR-V. Вроде никого не забыл... кошак вроде существенно больше, да и тоже овощ.

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 29 дек 2012, 22:33

Kapues, Ты путаешь, одно дело когда ты несправился с управлением и тебя понесло, совсем другое когда ты поддаёшь газу а задние колёса срываются в букс.
Готовы к зиме ?

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 30 дек 2012, 01:11

Весь этот разговор про пп особо не интересен) Жду отзывы о приятных моментах у Коржа) и отчет про его самую лучшую тачку :up:

byloki
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 602
Репутация: +2

Сообщение byloki » 30 дек 2012, 01:31

pavoved писал(а):Kapues, трепло
Сам недавно Subaru XV с его разгоном до сотни за 13,1 всем рекомендовал в качестве динамичного а/м:

народ может вы имели ввиду 402 метра, а не до сотни, а то у меня четырка до сотки за 13 секунд по докам 13,2 дает при том что на ней ни турбы и ничего такого...

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 30 дек 2012, 02:17

Kapues писал(а): Ващет имел ввиду на 2 литрах - там меньше 11.

byloki писал(а):
pavoved писал(а):Kapues, трепло
Сам недавно Subaru XV с его разгоном до сотни за 13,1 всем рекомендовал в качестве динамичного а/м:

народ может вы имели ввиду 402 метра, а не до сотни, а то у меня четырка до сотки за 13 секунд по докам 13,2 дает при том что на ней ни турбы и ничего такого...

Как раз именно Subaru XV с двухлитровым мотором (150 л.с.) и вариатором
по паспорту 10,7 с до 100 км/ч, по замерам АР - 13,1

Изображение

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6970
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 30 дек 2012, 02:30

pavoved,
Да какая накер разница что 10 что 13 секунд, как будто ты жопой эти секнды чувствовать будеш, гонщег.

За то ни в какое сравнение не идёт зубаровская развесовка и оппозитный двигатель.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 30 дек 2012, 02:36

Сашок72 писал(а): оппозитный двигатель.

и чем же он хорош? :?
характеристики посредственные по современным меркам, надежность так себе.

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 30 дек 2012, 02:46

Пошел субаросрач :oops:
Готовы к зиме ?

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 30 дек 2012, 02:52

Hendrix писал(а):
Сашок72 писал(а): оппозитный двигатель.

и чем же он хорош? :?
характеристики посредственные по современным меркам, надежность так себе.

http://g.zeos.in/?q=%D0%BE%D0%BF%D0%BF% ... 0%BB%D1%8C

Надёжность в десятки раз выше чем у двигателей TSI от вага

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 30 дек 2012, 03:40

Сашок72, при чем здесь ваг аще? :D

sashka5
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: +1

Сообщение sashka5 » 30 дек 2012, 07:37

То что на автоматной субаре нет 4 вд это хрень полная. Имею легаси твинскрол АТ, ездит как заднеприводная, если не ошибаюсь толи 55, толи 65% уходит назад, веселая машина, даже на сухом асфальте с места, в повороте относительно легко в занос пустить.
Другой момент что на субах два вида автоматов TZ и TV. Дак вот TV больше похожа на передний привод, боком тяжело ездить, а TZ очень веселая.
Fuck taxes! Turbo is cool!

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 30 дек 2012, 10:52

Надёжность в десятки раз выше чем у двигателей TSI от вага

Пруфы в студию, или балабол.
Имею легаси твинскрол АТ

На топовых комплектациях немного другая ситуация.
в повороте относительно легко в занос пустить

Система курсовой устойчивости овладевает.

hazuri
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение hazuri » 30 дек 2012, 10:54

Вот посмотрите о полном приводе http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... z5Q0o7ARj0
Надоело платить автокредит? Не хватает средств на автомобиль твоей мечты? Тогда тебе к нам http://zufar.asfn.es/

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 30 дек 2012, 14:41

Kapues, ну я ни разу не слышал чтобы зубары разваливались при выезде из автосалона, а вот ваги - да, причём всё сразу, и коробка и турбина наё**** :cherep:

alex1955
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38
Репутация: 0

Сообщение alex1955 » 08 янв 2013, 00:05

Полный привод - есть ли в нем реально смысл?
Ответ-есть! :up:

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 08 янв 2013, 00:33

Kapues, ну я ни разу не слышал чтобы зубары разваливались при выезде из автосалона, а вот ваги - да, причём всё сразу, и коробка и турбина наё**** cherep

1. Посчитай количественное соотношение продаваемых вагов и субар.
2. Российская сборка форевер :lol2:

Migo
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 445
Репутация: +1

Сообщение Migo » 08 янв 2013, 00:48

Имею 2 машины, одна крузак 100-ка (старенький), вторая октавия (новая, привод передний) полный фарш. Единственная разница (в городе ессно), это старт и парковка. На шкоде чувствуется нехватка полного привода при старте в снежной каше (явно труднее, чем на полном приводе), и при парковке на бордюрах, передние колеса иногда пробуксовывают и приходиться с небольшого разгона заезжать (0,5-1м). В остальном (повороты, курсовая устойчивость по прямой и в колеях) электроника шкоды вполне справляется, разница не ощутима. Так что, по личному опыту могу сказать, что в городе и по трассе (асфальт) вполне хватает только переднего привода (при наличии противобукса и системы курсовой устойчивости).
PS резина на обеих машинах липучка одной марки.

lom72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 68
Репутация: 0

Сообщение lom72 » 08 янв 2013, 01:13

хочу взять новер дизель стоит ли :?

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 08 янв 2013, 01:22

lom72, получишь карточку... уже есть несколько тем про ховер..

я думаю что полный привод по городу не нужен... если загород да на рыбалку тогда да...