Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.
- jd777
- Профессионал

- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 24 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 308 
-
Репутация: +12 
Специально посмотрел на экзисте. Оригинал лобовухи на субару стоит 30 тыс, так что не заливай давай про 70к:)
Отличительная черта нищеброда — всегда и во всем искать проблемы (и виноватых). Ответственность за свои проблемы и неудачи он возлагает на страну, правительство, окружающих людей, семью, сложившуюся ситуацию, но никогда — на себя.
- 4егивара
- Ас

- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 
-
Репутация: +20 
jd777 писал(а):Специально посмотрел на экзисте. Оригинал лобовухи на субару стоит 30 тыс, так что не заливай давай про 70к:)
если ты мне, то боян не мой...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
каляныч писал(а):4егивара, небось, октаху меняешь на китайца, чтобы только оригинал запчасти покупать?
неа, как и все буду покупать НЕоригинал, к ним японский подходит
)))))
. так что Скрытый текст:
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- senin
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Niva, Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 697 
-
Репутация: +3 
Купил Чери Тигго ФЛ три месяца назад, пробег на данный момент 7000 км. До этого три года была Тойота Аурис, продал с пробегом 98 т.км. В сравнении с Тойотой (управляй мечтой) могу сказать, что :
1. Шумка одинаковая !
2. Пластик тоже жёсткий
3. Двигатель конструктивно очень похож, тоже цепь ГРМ, DVVT 1.6 126 л.с. (у Тойоты 124), довольно тяговитый и экономичный.
4. Расход одинаковый (у меня), хотя Тигго тяжелее на 200 кг.
5. Обзор на Тигго гораздо лучше что вперёд, что взад (левая стойка не мешает, большие зеркала)
6. Подвеска примерно одинаковая, в меру жёсткая (Тигго - копия РАФ 4)
7. Качество сборки лучше конечно на Тойоте (Англия), но и у Тигго довольно неплохо (Китай) ничего не скрипит, не воняет, двери все закрываются отлично ! Все болты и гайки затянуты насмерть...!
8. ТО тоже раз в 10000 км., но гарантия на Тигго 150000 км. (для тех кто обслуживает у официалов)
9. Комплектация схожая, но у Ауриса был двухзонный климат. Зато у Тигго заводской парктроник, причём неплохо работает !
10. Багажник в Тигго больше. 520 л. против 380.
11. Клиренс так же больше 190 мм. против 160
На вопрос, зачем поменял Тойоту на Китайца, скажу, что захотелось новую машину с претензией на небольшие внедорожные способности. Что бы и в город и в лес по грибы ! Со сравнительно небольшим расходом бензина и хорошим багажником. Ни один кроссовер кроме Нивы в сумму 600 т.р. не укладывался ! (Дастер за эту цену совсем "голый"). В общем купил и ездить на Тигго мне нравится больше чем на Аурисе(обзор, высокая посадка) ! Недостаток, думаю, только один, это не Тойота !
1. Шумка одинаковая !
2. Пластик тоже жёсткий
3. Двигатель конструктивно очень похож, тоже цепь ГРМ, DVVT 1.6 126 л.с. (у Тойоты 124), довольно тяговитый и экономичный.
4. Расход одинаковый (у меня), хотя Тигго тяжелее на 200 кг.
5. Обзор на Тигго гораздо лучше что вперёд, что взад (левая стойка не мешает, большие зеркала)
6. Подвеска примерно одинаковая, в меру жёсткая (Тигго - копия РАФ 4)
7. Качество сборки лучше конечно на Тойоте (Англия), но и у Тигго довольно неплохо (Китай) ничего не скрипит, не воняет, двери все закрываются отлично ! Все болты и гайки затянуты насмерть...!
8. ТО тоже раз в 10000 км., но гарантия на Тигго 150000 км. (для тех кто обслуживает у официалов)
9. Комплектация схожая, но у Ауриса был двухзонный климат. Зато у Тигго заводской парктроник, причём неплохо работает !
10. Багажник в Тигго больше. 520 л. против 380.
11. Клиренс так же больше 190 мм. против 160
На вопрос, зачем поменял Тойоту на Китайца, скажу, что захотелось новую машину с претензией на небольшие внедорожные способности. Что бы и в город и в лес по грибы ! Со сравнительно небольшим расходом бензина и хорошим багажником. Ни один кроссовер кроме Нивы в сумму 600 т.р. не укладывался ! (Дастер за эту цену совсем "голый"). В общем купил и ездить на Тигго мне нравится больше чем на Аурисе(обзор, высокая посадка) ! Недостаток, думаю, только один, это не Тойота !
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
4егивара писал(а):каляныч писал(а):4егивара, небось, октаху меняешь на китайца, чтобы только оригинал запчасти покупать?
неа, как и все буду покупать НЕоригинал, к ним японский подходит
![]()
На самом деле не шутка. Иногда покупаю типа "китайский оригинал" BYD, а получаю японскую запчасть. Менеджеры магазинов сами прикалываются над этим. То фильтр митсушиби за 90р куплю, то подшипник KOYO.
Вообще с BYD по запчастям сейчас интересная ситуация. Как мне кажется ситуация выглядит так: Было налажено производство на ТАГАЗе, при этом в РФ фирмой TSN(может и другими) производились запчасти и просто продаванами закупались в Китае. Много машин продано не было, и производство накрылось. Но запчасти остались. Теперь их скидывают. По другому объяснить себе широкий ассортимент запчастей по все время снижающимся ценам объяснить не могу. Например все оригинал, стойка в сборе(опорник+аммортизатор+пыльник+пружина+и.т.д.) = 2 тыщи, диск литой = 2,9 тыщи, расширительный бачок = 300р, кнопка кондера = 100р ит.д.

- 4егивара
- Ас

- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 
-
Репутация: +20 
USA, так аналог этой модели уже больше 3-х лет в России, люди не жалуются массово...через 3 года senin скажет что его авто отбегало без проблем, соотношение цена/качество хорошее...так что зря вы все еще надеитесь через полгода увидеть развалившийся тигго...быстрее ваш УАЗ сгниет
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
4егивара, я на тазике новом тоже 3-4 года ехжу и не жалуюсь.
С китайцами дело имел их основной косяк даже не качество а отсутствие сервиса и запчастей. На одной модели может быть 10 модификаций ступицы или другого узла - угадай который твой и найди где купить.
Какой-нить вшивый сальничек стоимостью 100 рублей может оказаться в наличии только в кетае а на просьбу заказать вас вежливо пошлют найух типа невыгодно. А так собссно надежная техника достаточно если не лезть кривыми руками и не попадать в ДТП
ЗЫ после трех лет владельцы начинают играть в квест - попробуй продай
Какой-нить вшивый сальничек стоимостью 100 рублей может оказаться в наличии только в кетае а на просьбу заказать вас вежливо пошлют найух типа невыгодно. А так собссно надежная техника достаточно если не лезть кривыми руками и не попадать в ДТП
ЗЫ после трех лет владельцы начинают играть в квест - попробуй продай

*здесь была реклама*
- 4егивара
- Ас

- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 479 
-
Репутация: +20 
USA, все так говорят, лотерея попробуй продай.а тем самым кто то их продает и кто то покупает. Есть пруфы что не продать? думаю нет, есть инфа и стата по продажам б/ у китайцев? Да они продаются хуже, но все таки продаются, да теряют больше чем корея, европа, амеры и япы иииии??? Мне вот не в облом было бы потерять за 4-5 лет тыс 100-150...я считаю это нормальным для данных авто. А сколько теряют другие авто? есть статистика у кого нить? ну потеряет к примеру киа рио за те же 4-5 лет 60-100 т.р. и что дальше?все равно потеряет...на сколько меньше это вопрос...
Запасти как уже всем известно на 95% подходят от японцев коих у нас валом, и магазинов которые все притащут не меньше...про запчасти такой же баян как и про супер ломучесть!
На лифан х60 развал сходение делали мастера по настройкам РАВ4, так как вся подвеска один в один как у тойоты...
Запасти как уже всем известно на 95% подходят от японцев коих у нас валом, и магазинов которые все притащут не меньше...про запчасти такой же баян как и про супер ломучесть!
На лифан х60 развал сходение делали мастера по настройкам РАВ4, так как вся подвеска один в один как у тойоты...
Тайное мировое правительство, иллюминаты и сионисты охотятся за моими личными данными. Я ухожу в подполье.
- SHRUST
- Инструктор

- Сообщения: 3855
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 515 
-
Репутация: +17 
USA, 4егивара, Вот и охота вам из порожнего в пустое переливать?
Одно и тоже спорится через 5-10 страниц.
USA, Как писал в этой теме сто раз, так и сейчас напишу. В Китае было 2000 производителей автомобилей, и около 50занимаются экспортом. Есть несколько эшелонов производителей, отличающихся сервисом и качеством. И если Вы купили технику какого залетного производителя, который быстренько продал и свалил обратно в Китай, то это не значит, что остальные такие же.
А в квест "попробуй продай" в основном играют владельцы премиальных брендов, как и в основном теряют в стоимости авто.
USA, Как писал в этой теме сто раз, так и сейчас напишу. В Китае было 2000 производителей автомобилей, и около 50занимаются экспортом. Есть несколько эшелонов производителей, отличающихся сервисом и качеством. И если Вы купили технику какого залетного производителя, который быстренько продал и свалил обратно в Китай, то это не значит, что остальные такие же.
А в квест "попробуй продай" в основном играют владельцы премиальных брендов, как и в основном теряют в стоимости авто.
- senin
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Niva, Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 697 
-
Репутация: +3 
Мой одноклассник на Тигго наездил 220 т.км без особых проблем и ездил бы до сих пор, если бы не попал в аварию. В итоге Тигрёнок умер.... Купил потом Шеви Ниву, говорит что Китаец был намного лучше ! Я бы не стал покупать Китайское авто если бы не опыт моего одноклассника и опыт многих бывших и настоящих пользователей данного автомобиля ! Зайдите на форум пользователей Тигго, почитайте отзывы, косяки и вы поймёте, что не так страшен чёрт...хотя если бы мне лет 5 назад сказали я что я буду ездить на Китайце, то я бы очень удивился и вряд ли бы поверил...! Но, время не стоит не месте и, как говорится, "Пути господни неисповедимы !"
Кстати, там Медведев указ издал о запрете ввоза импортных авто...так что кто не успел, тот опоздал...!
Кстати, там Медведев указ издал о запрете ввоза импортных авто...так что кто не успел, тот опоздал...!
- klop
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 3 642 
-
Репутация: +13 
senin,
Кажись вы с Медведевым немного погорячились
разговор, вроде как, шел о запрете госзакупок авто произведенных за рубежами нашей Родины
http://autorambler.ru/journal/events/14 ... ross_promo
Кстати, там Медведев указ издал о запрете ввоза импортных авто...так что кто не успел, тот опоздал...!
Кажись вы с Медведевым немного погорячились
разговор, вроде как, шел о запрете госзакупок авто произведенных за рубежами нашей Родины
http://autorambler.ru/journal/events/14 ... ross_promo
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- senin
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Niva, Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 697 
-
Репутация: +3 
- senin
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Niva, Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 697 
-
Репутация: +3 
Сейчас вот распродадут, то что успели привезти и аллес ! Мой прежний Аурис, кстати, тоже был собран в Англии...! Расклад такой получается, что, например из Тойоты у нас производят только Камри и РАФ-4, а Короллу и Аурис в России новыми уже не купить !
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Хотя может я и не прав и это касается только госзакупок...
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Хотя может я и не прав и это касается только госзакупок...
- GoodSpeed
- Профессионал

- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 5 166 
-
Репутация: +24 
Китайский клон BMW 3-й серии
Китайская компания Brilliance объявила о планах представить на Московском международном автосалоне седан H530. Вскоре после презентации начнутся и официальные продажи автомобиля.
Китайский клон BMW 3-й серии будет стоить 600 000 рублей
Что же ожидает россиян? Седан Brilliance H530 нельзя назвать абсолютно новой моделью. Впервые этот автомобиль был показан в 2011 году на автосалоне в Шанхае, а недавно H530 пережил рестайлинг. Примечательно, что назвать автомобиль чисто китайской разработкой тоже нельзя — над автомобилем трудились специалисты компаний Magna, Pininfarina и Porsche. По крайней мере, об этом говорят представители китайской компании.
Китайский клон BMW 3-й серии будет стоить 600 000 рублей
Что же касается характеристик седана, то Brilliance H530 достигает 4708 мм в длину, 1788 мм в ширину и 1475 мм в высоту при колесной базе 2700 мм. Под капотом автомобиля трудится 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». В список стандартного оборудования «китайца», помимо прочего, входят фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, аудиосистема, а за доплату доступны климат-контроль, кожаный салон, сиденья с подогревом, круиз-контроль и другие опции.
Китайский клон BMW 3-й серии будет стоить 600 000 рублей
Впрочем, не секрет, что одной из главных «фишек» нового Brilliance H530 станет его внешность — дело в том, что автомобиль очень напоминает фирменный стиль седанов BMW. Причем это — далеко не первая «ласточка», у нас на тесте уже была китайская копия BMW X1 (Подробности — в статье «Инь и Ян. Brilliance V5 против Changan CS35»).
Китайский клон BMW 3-й серии будет стоить 600 000 рублей
Разумеется, как и в случае с тем «клоном», новый Brilliance H530 будет гораздо дешевле немецкого оригинала. Насколько? Пока известен только порядок цен за базовую версию — около 600 000 рублей. Для сравнения: в Китае этот автомобиль предлагается по цене от 85 800 до 125 800 юаней (примерно 500 000 — 740 000 рублей).
http://auto.mail.ru/article/47597-kitai ... 00_rublei/
Китайская компания Brilliance объявила о планах представить на Московском международном автосалоне седан H530. Вскоре после презентации начнутся и официальные продажи автомобиля.
Китайский клон BMW 3-й серии будет стоить 600 000 рублей
Что же ожидает россиян? Седан Brilliance H530 нельзя назвать абсолютно новой моделью. Впервые этот автомобиль был показан в 2011 году на автосалоне в Шанхае, а недавно H530 пережил рестайлинг. Примечательно, что назвать автомобиль чисто китайской разработкой тоже нельзя — над автомобилем трудились специалисты компаний Magna, Pininfarina и Porsche. По крайней мере, об этом говорят представители китайской компании.
Китайский клон BMW 3-й серии будет стоить 600 000 рублей
Что же касается характеристик седана, то Brilliance H530 достигает 4708 мм в длину, 1788 мм в ширину и 1475 мм в высоту при колесной базе 2700 мм. Под капотом автомобиля трудится 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». В список стандартного оборудования «китайца», помимо прочего, входят фронтальные подушки безопасности, системы ABS и EBD, аудиосистема, а за доплату доступны климат-контроль, кожаный салон, сиденья с подогревом, круиз-контроль и другие опции.
Китайский клон BMW 3-й серии будет стоить 600 000 рублей
Впрочем, не секрет, что одной из главных «фишек» нового Brilliance H530 станет его внешность — дело в том, что автомобиль очень напоминает фирменный стиль седанов BMW. Причем это — далеко не первая «ласточка», у нас на тесте уже была китайская копия BMW X1 (Подробности — в статье «Инь и Ян. Brilliance V5 против Changan CS35»).
Китайский клон BMW 3-й серии будет стоить 600 000 рублей
Разумеется, как и в случае с тем «клоном», новый Brilliance H530 будет гораздо дешевле немецкого оригинала. Насколько? Пока известен только порядок цен за базовую версию — около 600 000 рублей. Для сравнения: в Китае этот автомобиль предлагается по цене от 85 800 до 125 800 юаней (примерно 500 000 — 740 000 рублей).
http://auto.mail.ru/article/47597-kitai ... 00_rublei/
- Борисыч
- Ас

- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 
-
Репутация: +23 
- uisgeb
- АвтоГуру

- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 
-
Репутация: +58 
Роскошный китайский автомобиль: первое фото
Стали доступны первые изображения нового флагманского седана Geely
Компания Geely опубликовала первые официальные изображения нового седана GC9, призванного стать флагманом китайской марки. Ожидается, что официальная премьера новинки состоится в ноябре 2014 года на автосалоне в Гуанчжоу.
В настоящее время о Geely GC9 известно немного. Над дизайном китайского флагмана трудился бывший шеф-дизайнер Volvo Питер Хорбери, являющийся шеф-дизайнером Geely.
По его словам, на внешность новинки его вдохновили силуэты «реактивных самолетов, суперкаров и бегущего гепарда». Также известно, что автомобиль спроектирован на базе концепта KC, представленного в апреле прошлого года.
Судя по фото, автомобиль получит двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и автоматическую трансмиссию. Каких-либо официальных данных о двигателях новинки не приводится, но ожидается, что под капотом Geely GC9 разместится 1,8-литровый турбомотор.
Сзади напоминает Kia qioris
Скрытый текст:
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41299
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 484 499 
-
Репутация: +272 
Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.
Прочитал новость про:
И вспомнил, что буквально на выходных мельком посмотрел передачу про автопром Китая в программе "Открытие Китая"с Евгением Колесовым:
А ведь всё могло бы так и у нас. Но теперь наш автопром отстает на десятки лет, а Китай продолжает расти и такими темпами скоро всех обгонит...
Презентация в Автограде Lifan Solano II, 6 октября с 16:00, Республики, 274
Возвращение легенды! Только в Автограде – новый Лифан Солано!
Невероятное шоу, развлечения для детей, подарки каждому, бесплатный кофе и закуски, и еще много сюрпризов! Стань одним из первых, кто увидит новый SOLANO II.
viewtopic.php?p=2518189#p2518189
И вспомнил, что буквально на выходных мельком посмотрел передачу про автопром Китая в программе "Открытие Китая"с Евгением Колесовым:
А ведь всё могло бы так и у нас. Но теперь наш автопром отстает на десятки лет, а Китай продолжает расти и такими темпами скоро всех обгонит...
Миру — мир!
- senin
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Niva, Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 697 
-
Репутация: +3 
Обсуждение китайских автомобилей: плюсы - минусы.
4егивара писал(а):USA, так аналог этой модели уже больше 3-х лет в России, люди не жалуются массово...через 3 года senin скажет что его авто отбегало без проблем, соотношение цена/качество хорошее...так что зря вы все еще надеитесь через полгода увидеть развалившийся тигго...быстрее ваш УАЗ сгниет
Итак, моему Тигрёнку уже 4,5 года и 82000 км пробега. Абсолютно ничего плохого сказать не могу ! Кузов нигде не зацвёл, сколов очень мало и в основном на переднем бампере. И то, это не сколы, а больше щербины. За всё время эксплуатации заменил оба передних ступичных подшипника, рулевые наконечники и стойки стабилизатора. Ну и колодки сзади. Передние точно доживут до стольника ! На ТО гонял только на нулевое, масло и прочие расходники меняю сам. По двигателю нареканий никаких нет. Езжу каждый день на работу, иногда на дальняк, типа Е-Бурга, дальше не ездил. Машина позволяет двигаться быстро по убитой дороге, например участок от Исетска до трассы Курган-Е-бург (80 км.). Может поэтому убил подшипники в ступицах....!? Зимой тепло, заводится в любой мороз но двигатель прогревается довольно долго. Расход средний летом 8 л., зимой никогда не превышал 10 л.. Расход считаю реальный, по заправкам. Заправляюсь, почти всегда, раз в неделю до полного бака, поэтому конкретно видно, сколько вошло и сколько я проехал. Что ещё написать. Я так скажу, не надо уже бояться китайцев. Это обычный автомобиль со своими достоинствами и недостатками, для такой цены неплохо собран, с хорошим клиренсом, неплохим багажником, хорошо рулится ! Так как живу в селе, запчасти и расходники заказываю в Казани в интернет - магазине. Цена приемлимая, единственно, это дорогая доставка почтой России ! В общем авто мне по прежнему нравится, продавать в обозримом будущем не собираюсь !
ТЕМА ЗАКРЫТА! ПРОДОЛЖЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ: viewtopic.php?p=3049633#p3049633











