Дизельный двигатель. За и против.
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- WASP555
- АвтоСпец
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 933 -
Репутация: +5
С точки зрения эстетики то этот автомобиль стоит в стороне от всех одноклассников,внешне не повторим,чувствуется стиль и вкус и выгодно отличается в потоке своей красотой,отличный выбор если не хочешь быть как все. Но другая сторона медали это сервис, ходовую можно и самому поменять а что сложнее то придется к официалам а это процедура не из дешевых. У нее кстати клиренс маленький, по двигателю погугли форумы,но я думаю будет неплохой и точно лучше корейцев.
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- 19ruslan86
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Ssang Yong Rexton II 2,7 XVT пробег 202 000 км. (дизель, турбина, 186 л.с., Вебасто сборка Набережные Челны) результаты: Расход трасса пробег 55 км. (режим: 110-120, средний трафик, без частых обгонов "тапка в пол"): 9,5 л/100 км. Город пробег 80 км. (пробки, 5 остановок с вкл. двиг и вебасто длит. около 30 минут): 13,6 л/100 км.
ТО: каждые 10 000 км. замена масла, фильтра масляные, воздушные, топливный.
Заправка: чаще Лукойл-Уралнефтепродукт, потом Газпромнефть. Когда-то давно заливал солярку из одной бочки с комбайном
P.S. я уже понял что менять масло надо чаще.
Ни за ни против. Владел двумя авто. Первый бензиновый атмосферник. Второй этот. Пока ничего не "крякнуло" (тьфу-тьфу-тьфу), доволен.
ТО: каждые 10 000 км. замена масла, фильтра масляные, воздушные, топливный.
Заправка: чаще Лукойл-Уралнефтепродукт, потом Газпромнефть. Когда-то давно заливал солярку из одной бочки с комбайном
P.S. я уже понял что менять масло надо чаще.
Ни за ни против. Владел двумя авто. Первый бензиновый атмосферник. Второй этот. Пока ничего не "крякнуло" (тьфу-тьфу-тьфу), доволен.
С уважением!
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- s490t72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Sonata
-
Рейтинг: 1 185 -
Репутация: +1
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Все высказали свои мнения и каждый остался при своем.
Дизелисты при своем, бензиноводы при своем.
У самого дизельный форд, перезимовали первую зиму.
Не так страшно как расписывали, особенно рулит заводской гидроник, 5-10 минут и машина теплая и не важно сколько за бортом.
зато машина с 2-х литровым турбированным движком в городе обходится дешевле чем обычная бензиновая легковушка.
Дизелисты при своем, бензиноводы при своем.
У самого дизельный форд, перезимовали первую зиму.
Не так страшно как расписывали, особенно рулит заводской гидроник, 5-10 минут и машина теплая и не важно сколько за бортом.
зато машина с 2-х литровым турбированным движком в городе обходится дешевле чем обычная бензиновая легковушка.
С февраля 2006 года с новья по сей день эксплуатировал дизель. Ежедневно, в любую погоду в разных режимах с разной нагрузкой, город (дом - работа - детсад - магазины) межгород с хорошим отжигом (Екатеринбург - Ялуторовск - Тобольск - каждые выходные дача) продал с пробегом 155000 км. Заказал новую - снова дизель!!!
Личное мнение: джип или микроавтобус - только дизель, легковая - должна быть зажигалка!!!
Убеждать никого не собираюсь, каждый выбирает руководствуясь своими требованиями и убеждениями.
Личное мнение: джип или микроавтобус - только дизель, легковая - должна быть зажигалка!!!
Убеждать никого не собираюсь, каждый выбирает руководствуясь своими требованиями и убеждениями.

- SergeyR72R
- АвтоСпец
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 845 -
Репутация: +5
- уДАВ
- Автолюбитель
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Superb, Mercury Sable
-
Рейтинг: 417 -
Репутация: 0
SY Action Sport. Турбодизель 2 литра, 141 л.с. Владел три года. Была поездка в Крым и обратно, пробег 7.000 км, средний расход 7,2 - 7,5 литров, ехал как мог... Заправлялся где попало. Проблем не было. Зимой, после стоянки на морозе -22 в течении 10 часов завелся сам, но тяжеловато. Ниже не пробовал, выходил, грел через три-четыре часа. Ночью машина в гараже стояла - вообще никаких проблем при любом морозе.
Совет для начинающих - берете нового "корейца", меняйте масло в гидраче - там жижа чисто летняя, замерзает. Ну и топливо надо выбирать... У меня товарищ сумел на "Лукойле" проколоться - заправил "Лендровер" летним ДТ при минус 20, проехал пару километров и АМБА, здравствуй эвакуатор, рабочий день псу под хвост, а говорит, что паспорт качества смотрел (АЗС на Чекистов).
Машину продал, потому что понял, что "такая мне не нужна" - воздух в кузове вожу. Взял приличную легковую, приглядываю какой-нибудь УАЗик (японский или типа того)...
Совет для начинающих - берете нового "корейца", меняйте масло в гидраче - там жижа чисто летняя, замерзает. Ну и топливо надо выбирать... У меня товарищ сумел на "Лукойле" проколоться - заправил "Лендровер" летним ДТ при минус 20, проехал пару километров и АМБА, здравствуй эвакуатор, рабочий день псу под хвост, а говорит, что паспорт качества смотрел (АЗС на Чекистов).
Машину продал, потому что понял, что "такая мне не нужна" - воздух в кузове вожу. Взял приличную легковую, приглядываю какой-нибудь УАЗик (японский или типа того)...

- Golosnik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
Внесу и я свою лепту.
Автомобиль - Киа Спортейдж, 2011 г.в., дизелёк 2.0 л, мощь - 136 л.с. Это дизельный спортейжик еще из первый партий. Когда брали, был единственный выбор дизельного двигателя (в 136 л.с.), это потом, чуть позже появился дизелёк в 180 кобыл. Но сейчас даже нисколько не жалеем, что волей судьбы достался движок именно в 136 л.с.
По ощущениям, когда впервые сел за руль данного автомобиля, даже не поверил, что под капотом дизелёк - уж очень тихо он работает, из салона автомобиля не различишь бензиновый или дизельный там гудит. На улицу когда выходишь, слышно, что дизелек урчит..)) но урчание это приятное, нисколько не режет слух.
По динамике - хороший разгон на низах и немного туповат если нужно поддать (допустим при обгонах на трассе). Но я сам по себе не гонщик, по трассе всегда держу крейсерскую 100 км/ч, поэтому данной динамики двигателя для меня хватает с лихвой.
Зимой с запуском проблем не испытывал. т.к.стоит Вебасто. Но бывало, что Вебасто пару раз зимой не запускалась, приходилось заводить холодный двиг - ничего, заводился..)) Главное, следить за аккумулятором. Я сам работаю в аккумуляторной сфере, поэтому два-три раза в год стандартно снимаю аккум с автомобиля и дозаряжаю и он никогда еще не подводил.
Зимой да..долго греется, но я эту проблему решил закрытием мордахи отражающей теплоизоляцией (парилексом) - двигатель сразу ответил взаимностью
и стал быстрее прогреваться.
Заправляюсь в основном на Н-1, как-то повелось, что фирма наша там обслуживается и я привык там заправляться, кроме того топливо вполне устраивало . И при покупке Спортажика менеджер тоже посоветовал заправляться на Н-1. Но было некоторое время - заправлялся на ГПН, но затем там что-то совсем класс ДТ до 2-го понизился и я перестал там заправляться.
На сегодняшний день пробег - 60 тыс., скоро поеду на 4-ое ТО. Проблем никаких, только смена расходников и масел.
До этого был автомобиль Хонда Сивик седанчик, кроме него ездил еще на многих автомобилях с бензодвигателями. Поэтому сравнивать между бензином и дизелем могу. Какой будет следующий автомобиль - однозначно этот))), т.к. расставаться с ним в ближайшем и будущем времени не собираюсь.
Автомобиль - Киа Спортейдж, 2011 г.в., дизелёк 2.0 л, мощь - 136 л.с. Это дизельный спортейжик еще из первый партий. Когда брали, был единственный выбор дизельного двигателя (в 136 л.с.), это потом, чуть позже появился дизелёк в 180 кобыл. Но сейчас даже нисколько не жалеем, что волей судьбы достался движок именно в 136 л.с.
По ощущениям, когда впервые сел за руль данного автомобиля, даже не поверил, что под капотом дизелёк - уж очень тихо он работает, из салона автомобиля не различишь бензиновый или дизельный там гудит. На улицу когда выходишь, слышно, что дизелек урчит..)) но урчание это приятное, нисколько не режет слух.
По динамике - хороший разгон на низах и немного туповат если нужно поддать (допустим при обгонах на трассе). Но я сам по себе не гонщик, по трассе всегда держу крейсерскую 100 км/ч, поэтому данной динамики двигателя для меня хватает с лихвой.
Зимой с запуском проблем не испытывал. т.к.стоит Вебасто. Но бывало, что Вебасто пару раз зимой не запускалась, приходилось заводить холодный двиг - ничего, заводился..)) Главное, следить за аккумулятором. Я сам работаю в аккумуляторной сфере, поэтому два-три раза в год стандартно снимаю аккум с автомобиля и дозаряжаю и он никогда еще не подводил.
Зимой да..долго греется, но я эту проблему решил закрытием мордахи отражающей теплоизоляцией (парилексом) - двигатель сразу ответил взаимностью

Заправляюсь в основном на Н-1, как-то повелось, что фирма наша там обслуживается и я привык там заправляться, кроме того топливо вполне устраивало . И при покупке Спортажика менеджер тоже посоветовал заправляться на Н-1. Но было некоторое время - заправлялся на ГПН, но затем там что-то совсем класс ДТ до 2-го понизился и я перестал там заправляться.
На сегодняшний день пробег - 60 тыс., скоро поеду на 4-ое ТО. Проблем никаких, только смена расходников и масел.
До этого был автомобиль Хонда Сивик седанчик, кроме него ездил еще на многих автомобилях с бензодвигателями. Поэтому сравнивать между бензином и дизелем могу. Какой будет следующий автомобиль - однозначно этот))), т.к. расставаться с ним в ближайшем и будущем времени не собираюсь.
- Golosnik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 100 -
Репутация: 0
M_A_N, сорри, это упустил..))
Зимой расход по городу (с прогревами) составил в районе 12-13 литров, по трассе 8-9. Прошлой осенью, когда было еще тепло, гонял в Челябу (через Курган, там дорога более-менее)..со спокойной ездой расход составил 7,0-7,5 литров (по БК), потом сам еще посчитал..так и получилось..БК не врет.
В июне планируем семьей рвануть к родителям жены, в Белгород (это где-то 2600 км)...вот протестим машинку на дальние расстояния..
Зимой расход по городу (с прогревами) составил в районе 12-13 литров, по трассе 8-9. Прошлой осенью, когда было еще тепло, гонял в Челябу (через Курган, там дорога более-менее)..со спокойной ездой расход составил 7,0-7,5 литров (по БК), потом сам еще посчитал..так и получилось..БК не врет.
В июне планируем семьей рвануть к родителям жены, в Белгород (это где-то 2600 км)...вот протестим машинку на дальние расстояния..

- diman_333
- Профессионал
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 221 -
Репутация: +3
Чем покупатель того или иного двигателя руководствуется при покупке авто. После последних морозов, не по наслышке знаю, что больше половины дизелей незавелись, а кто был на севере позамерзали на трассе. Бензин на счет этого гораздо легче, аккумулятор крутит, почти в 98% двиг запустится, и еще не мало важный факт: на бензе двигатель " теплее". Разницы по цене не существует, как раньше (имеются 80-90г) ,по Л.С. практически одинаковые. Смысл?
.

- Justman
- АвтоСпец
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 590 -
Репутация: 0
diman_333 писал(а):Чем покупатель того или иного двигателя руководствуется при покупке авто. После последних морозов, не по наслышке знаю, что больше половины дизелей незавелись, а кто был на севере позамерзали на трассе. Бензин на счет этого гораздо легче, аккумулятор крутит, почти в 98% двиг запустится, и еще не мало важный факт: на бензе двигатель " теплее". Разницы по цене не существует, как раньше (имеются 80-90г) ,по Л.С. практически одинаковые. Смысл?.
Кароче, практически все из сказанного верно, но ... во-первых позамерзали те, кто взял беспантовую соляру, второе - дизель без подогревателя хрен запустишь, либо не глуши вовсе в такие морозы, третье - 98% откуда такая цифра, при -39 я заметил что не запустились процентов 50 бензиновых? Дизель - это та мощь, которая просто недоступна для бензинового двигателя
Нормально делай- нормально будет