VW

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 05 авг 2009, 23:05

bobhot,
У меня машина 2007 года с новейшим ТД (комонрейл, турбина с изменяемой геометрией и все такое), а масло все равно через 5000 менять. Так что все эти увеличения интервалов скорее всего маркетинговый ход и не более.

Я вообще считаю (и ряд серьезных автопроизводителей) что для ТД 5000-7500км, не более.
Одно не понятно почему на одном ТД фордовском моторе масло через 5000 км менять, а на другом через 20000 км. У меня только один вывод напрашивается: первый серьезные дядьки покупают, которые эту мульку так и так не схавают, а второи все остальные, они схавают :D .

 

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 авг 2009, 23:06

bobhot, на современых присадках двигатель вообще без масла продолжительное время может работать.Без нагрузки,правда.

Кто имел дело с лёгкими тракторами или самоходными машинами типа комбайнов,косилок?Ну-ка скажите,как часто на них меняется мало?Можно посмотреть в инете и сказать типа:"Через 200 моточасов!"Неправда это.Масло на них вообще не меняется.Доливается по меткам-это да,а вот замена...разве что когда капиталят его...а ушатать низкофорсированный нетурбированный дизель ой как сложно.На личном примере-у дизеля Д-37 трактора Т-40 пропало давление масла.На близких к максимальным оборотам появлялось около 1атм.Ну нету и нету-ездим,работаем.Изредка доливал-на угар,не более.Прошёл сезон,на следующую весну всё-таки снял картер-оказалось,маслоприёмник почти отвернулся и его шляпа упала(отклонилась) на днище картера,насос затягивал лишь масляные пары.Собрал,затянул,залил-и года через четыре так и продали.В исправном состоянии.
На гусеничном ДТ-75 такой фокус бы не прошёл-мотор очень чувствителен к давлению масла,т.к.зазор в подшипниках скольжения поддерживается на увеличенной по толщине масляной плёнке.Но тоже никто никогда замену масла не производит.
Тракторный дизель,конечно же,не сравнить с современным высокооборотистым турбированным автомобильным,но всё-таки не всё так плохо.


Mauzer, это в смысле,если взять авто с большим ежегодным пробегом,типа такси или служебно-развозное ТС,которое в течении года накатывает по сотне тыщ км.,увеличить объём масла в несколько раз для меньшего израбатывания присадок и,меняя только фильтры,можно без проблем год ездить.Что-то типа этого получается.
Cтас,
Удельная мощность


Это мощность снятая с каждого литра рабочьего объема двигателя.

Это ты назвал литровую мощность,отношение рабочего объёма мотора к его мощности.

И ещё по поводу моторных масел:одно дело купить,к примеру,Шелл по полторы тыщи за канистру,другое-купить его-же,только неподдельное.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 авг 2009, 23:14

Cтас,
Могу ошибаться, но я не знаю ни одного серьезного производителя масел, который занимался бы добычей углеводородов.
(Лукоил-это не серьезный )

зря так лукойл не воспринимаешь всерьез. Он, между прочим, лукойл, масло заграницей неплохо продает. Как само моторное масло, так и базовый состав (куда другие якобы производители добавляют свои присадки и выблевывают на рынок "свое" масло, то же гавенное Хадо или ликви-моли, манол).

Shell добывает нефть и производит масло, финская Nestie, BP, Texaco (только масло называется Shevron)....да их куча....
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 05 авг 2009, 23:16

Прикольная тема. VW Golf и Golf+ против... Япошек, а обсуждение уже куда-то далеко-далеко ушло. А на сайте новость повесили, новую Мазду Трёшку в Тюмень привезли. Периодически езжу на предыдушей, 1.6, механика, климат. Машина прикольная, стоила она что-то порядка 560-580 новая. Сейчас цены от 637 за базу. А Sport 2.0 5АТ 150 от 999 000 (!). Это конечно круто! За эти деньги Гольф упакованный можно взять, а он как ни крути во всём превосходит Трёшку. Так что с нынешними ценами у Гольфа есть все шансы стать более распространённым авто.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 авг 2009, 23:21

Ренаульт, и что, ты считаешь, что имея достаточный объем литража масла в двигателе, то его можно не менять? Может у магистральных тягачей оно ближе к такому идеалу, однако у обычных легковых авто такого не наблюдается. Как уже подитожено выше, да и изначально продикларировано мной - большой межсервисный пробег, это шняга для лопоухих обывателей.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 05 авг 2009, 23:24

bobhot, У меня скоро будет ТО-45, через каждые 10 делаю. примерно. Могу и на 7000 масло поменять, как в башку взбредет. Хочу движок порадовать на юбилей (450000 км), MOTUL залить :)
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 авг 2009, 23:27

Ренаульт, шелл в россию завозится ТОЛЬКО бочками, а у нас разливается по канистрам, найди неподдельное :cherep: россия блин :)
на современых присадках двигатель вообще без масла продолжительное время может работать.Без нагрузки,правда.

знаешь в чем прикол??? если слить масло и не добавлять присадок, то двигатель проработает столько же сколько и добавляя присадку, но ты правильно заметил без нагрузки. всякие5 там присадки "умные" фигня. допустим у нас настоящая присадка, что мы получим залив ее? по словам разработчиков она контактируя со стенками цилиндров забивает трещины, а что она делает с тонкими масляными каналами? :cherep: тоже забивает? веди микротрещины есть по всей поверхности металла, но если в цилиндрах можно предположить что кольцами снимается излишек образовавшейся после заделки трещин цилинда коросты, то в масляных каналах нет такого давления чтобы очистить стенки от прсиадки, и мы получаем уменьшение диаметра каналов. более того насколько мне помнится большенство производителей присадок заявляют 10гр присадки на обьем масла двигателя допустим 3.5 литра, присадка не полимерная, иначе мы получим из масла киселеобразную смесь, а если смесь не полимерная то чтобы изменить свойства 3.5 литров нужно не 10гр!!! вывод смесь полимерная, но как известно нет такого полимера который бы контактировал со всеми химическими элементами, коих в масле огромное количество, вывод присадка полимер контактирует с частью химвеществ масла, и 10гр на 3.5 литра будут ложкой нефти в 5литрах воды, получим маленький участок маслоприсадочный, а все остальное обычное масло но уже с измененными свойствами, например имеем летний дизель, заливаем присадку, которая сконтактировала с парафинами, и мы получаем зимний дизель с кусочками "свечек" и с очень маленькой вязкостью,..... много можно писать но итог один НЕТ МАСЛА КОТОРОЕ С ПРИСАДКОЙ ДАВАЛА ТОЛЬКО + РЕЗУЛЬТАТ, добавляя присадку мы меняем структуру молекулярную, над которой бьются все производители масел!!! тратятся огромные деньги на получение "сверхскользкого", низкозастывающего, высокотемпературного масла, а ты гооришь дядя петя получил присадку :smeh: , кстате все масла разные по составу а присадка получается универсальной, а что можно сказать про такую универсальность? :down:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 05 авг 2009, 23:30

большой межсервисный пробег, это шняга для лопоухих обывателей.

Любой современный авто на нормальном масле ходит 15-20 тыс. Можно чаще менять, если лишние деньги есть.
шняга для лопоухих обывателей
- это скорей ТО раз в 10 тыс на Королле например. Такой дополнительный развод клиентов на деньги. Это, если 30-40 за год наезжаешь, то 3-4 раза ТО, столько дополнительных расходов.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 05 авг 2009, 23:34

Mauzer, Я тоже лукойл всерьез не воспринимаю. Да, За границей оно может и хорошее, но у нас :down: ацтой.
Ренаульт,
bobhot, на современых присадках двигатель вообще без масла продолжительное время может работать.Без нагрузки,правда

Про присадки это все бред! Опять же, съезди к Мише моториисту, он тебе расскажет ВСЁ про присадки, потому что занимался ими. :) Без нагрузки почти любой двигатель сможет без масла работать, с этим согласен, НО! НАХ..Я??? Простой обыватель никогда не будет пробовать ездить на машине со снятым поддоном, дабы не дро..ить судьбу.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 авг 2009, 23:34

Ме, читай выше
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 05 авг 2009, 23:45

Кикоззз,не верю я,что чем чаще по сравнению с рекомендованной заводом-изготовителем происходит замена масла с его фильтром(я только про них говорю!),тем во всех смыслах двигателю лучше.Завод-изготовитель,прежде чем выпустить новый двигатель в серию,накатывает на нескольких не одну сотню тысяч км.Какие на стендах с нагрузкой/без нагрузки,какие на средних/максимальных оборотах,всячески,в общем.Соображает какого-либо рода так сказать,"запасы прочности" во всей смазочной системе типа магнитика в сливной пробке,перепускного клапана в масляном фильтре,диаметр каналов с рассчётом на твёрдые отложения и пр..Присадки(кстати,зря подлинный Лукойл хаете-они все импортные и тождественны начинке тех-же Шеллов или Эльфов) отрабатывают своё к окончанию межсервисного пробега,но смазка продолжается!
А уж если завод-изготовитель настойчиво рекомендует проходить ТО менее,чем через 15000км,то это он не просто перестраховывается.Сильно размусоливать не буду,сравните межсервисный пробег современной Тойоты в России :cherep: с зубилом образца 1984г

Mauzer, согласен,что в Японии нет автобанов.Но и от Токио до Осаки можно накатать приличный пробег...И куда делись служебные авто,у кого работа-разъезды и проверки?Такси не беру в счёт,но и они куда-то уходили(не к нам-ли?)

что имея достаточный объем литража масла в двигателе, то его можно не менять?

Это так,предположение.Если бы это было верно,то многие автопроизводители бы уже так и делали.
Я точно не могу сказать,в связи с чем связан бОльший объём масла в многолитровых дизелях.Что знал,то и сказал.

Ме, чем дальше в лес,тем толще партизаны...Или:истина рождается в споре.Не знаю,что вернее.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 05 авг 2009, 23:52

Ме,
- это скорей ТО раз в 10 тыс на Королле например. Такой дополнительный развод клиентов на деньги. Это, если 30-40 за год наезжаешь, то 3-4 раза ТО, столько дополнительных расходов.

декларируя межсервисный пробег в 20 000 км, производитель авто и продавец подстегивают этим покупателя, чтобы купили именно этот авто ( а какже, не надо тратится на частое ТО). Можно ваще масло не менять. А хрена ли? Ездит и ездит. и пускай ездит. А что там дальше, мне пох, покатаюсь да продам авто. не удивлюсь, если через 3-4 года будут выпускать авто с ТО-1 на 50 000 километров. Любопытно на лохопедов будет глянуть.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 авг 2009, 23:55

Ренаульт, думал прокоментируешь мой рассказ :D :cherep:
в сервисной книге любого авто есть раздел расход бензина, так вот назови хоть одного человека которого ты знаешь у кого расход в книге совпал бы с реальным??? трасса факт больше, город факт значительно больше, средний расход больше, ты все еще веришь тому что написал завод??? про масло как говорили выше маркетинговый ход расчитанный на таких как ты, ведь ты не возьмешь короллу с ТО в 10 тысяч, ты возьмешь форда с ТО 20 тысяч, но я тебя могу заверить можешь ездить на новом авто и менять масло 1 раз в 50 тысяч, но при условии что к 70 тысячам ты продашь автомобиль!!! поверь ты лишь немного почувствуешь увеличение расхода и уменьшение мощности с тягой, зато какая экономия :cherep: сравни старые модели форда с ТО в 5тысяч км и новые с ТО 20 тысяч км , старый форд выработка цилиндров к 200 тьысячам подходила, а на новом к 100 тысячам уже выработка цилиндров, к 150-200 ремонт ГБЦ!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 авг 2009, 00:03

Ренаульт, н
е верю я,что чем чаще по сравнению с рекомендованной заводом-изготовителем происходит замена масла с его фильтром(я только про них говорю!),тем во всех смыслах двигателю лучше.

а вот зря не веришь. Это тебе подтвердит люой механик, инжинер-контсруктор да и вообще любой, кто сало-мальски шарит в двигателях.
Но и от Токио до Осаки можно накатать приличный пробег

ну это если не спать, не есть, в туалет не ходить да и вообще двигатель не глушить, а ездить и ездить и ездить как маньяк. Тогда да, может тыщ 100 и накатается.
И куда делись служебные авто,у кого работа-разъезды и проверки

Я понимаю, что Япония - самая высокотехнологичная страна в мире, но пока что роботы там не везде работают и заменяют человека, так что проверки-проверками, а людям спать и отдыхать тоже надо. Думаю мысль понятна :)
Я точно не могу сказать,в связи с чем связан бОльший объём масла в многолитровых дизелях.Что знал,то и сказал.

ну тем и связан, что дизель от бензинового отличается. Это я про сам принцип работы двигателя. У Ванкеля вообще другая схема, думаю и с маслом там тоже иначе дела обстоят нежели с дизелем и бензином.
Kikozzz,
Я тоже лукойл всерьез не воспринимаю. Да, За границей оно может и хорошее, но у нас ацтой.

конкретно примеры есть? Лукойл тоже подделывают, как и всеми любимый кастрол и шелл. Или у тебя такая нелюбовь ко всему отечественному? :) Кстати, присадки в масле лукойл в большинстве совем ипортные....
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 06 авг 2009, 00:11

bobhot,поправлю тебя в одном:
а что она делает с тонкими масляными каналами? тоже забивает?

Точно не могу сказать диаметр масляного канала в коленвалу или подачи для смазки ГБЦ,но допустим,присадка,отложив осадок на внутренних стенках канала,уменьшит его диаметр на 1/10.Не помню уже формул гидродинамики,по которым можно рассчитать,но скорость(и соответственно,давление) масла в более узком месте возрастёт примерно на эти-же 1/10.Поэтому,в пределах разумного,усечение магистралей много вреда не принесёт.

Эх,люблю я приводить в пример "ЗР"...много интересного и полезного пишут...Делали они как-то испытания,связанные с такими добавками,типа Римета.Какой-то из них действительно проявил себя на высоте,показав улучшения по экономичности,мощности и ещё некоторым показателям.Но...в пределах точности измерительных приборов.Настолько чуть-чуть,что заметить невозможно.Куда больше пользы даёт психологический эффект.

Добавлено спустя 58 секунд:

bobhot, веришь-нет,не успеваю отвечать!
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 авг 2009, 00:15

Ренаульт, ну вот, а то ты напугал меня, я подумал что ты и правда присадкам веришь :cherep: тоже касаемо автозаводов, пересмотри свои наивные взгляды)))
кстате если так подобляться то уменьшив при пробеге 1000км на 1\10, то при пробеге в 10000км канал забьется :? :cherep: :lol2:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 06 авг 2009, 00:19

bobhot,
в сервисной книге любого авто есть раздел расход бензина, так вот назови хоть одного человека которого ты знаешь у кого расход в книге совпал бы с реальным???

В моей книжке указан 10л/100км в ГЦ.Путём длительных тренировок доводил до 8.7,а раз даже до 8.1л,так что на заборе х...ем мел написан,а за ним нечто иное.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 авг 2009, 00:20

Ренаульт, ну дак и я тебе про тоже)))), тебе повезло, но даже приближенных совпадений нет!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 06 авг 2009, 00:23

bobhot,
в сервисной книге любого авто есть раздел расход бензина, так вот назови хоть одного человека которого ты знаешь у кого расход в книге совпал бы с реальным???

у ниссана расход самый честный.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 авг 2009, 00:26

Mauzer, у всех честный, только проверка расхода у всех разная)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 06 авг 2009, 01:44

Ренаульт,
Марка двигателя 1JZ-GE
Объем двигателя, куб.см 2491
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.72
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.1
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.7
Это я тебе про движок на марковке. Почему у тебя дикий расход такой? У тебя двиг в 1,7 раза меньше. Но технологии должны быть лучше!!! Почему так???
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 06 авг 2009, 10:55

Залог долгой и счастливой жизни пихла - масло и его своевременная замена.
ПО-идее грамотнее менять не по пробегу, а по количеству скушанного бензина.
Левое масло умирает к 2 тысячам уже 8O (видно по датчику давления-температуры)
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 авг 2009, 12:02

Zloy_alex, датчик давления-температуры??? это как??? и как ты по нем видишь?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 06 авг 2009, 12:35

bobhot писал(а):Zloy_alex, датчик давления-температуры??? это как??? и как ты по нем видишь?


На приборке есть температура и давление масла.
Палевое масло греется чуть сильнее и плюс на горячую давление больше 2.5 не поднимается даже на максимальных оборотах :evil:
На нормальном давит 5очков на оборотах выше 3тысяч.

Раньше думал что масло не нагревается больше 90... оказывается 100-110 рабочий темпер. По трассе выше 170км\ч, нагревается до 150 влугкую :o
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 авг 2009, 12:36

Zloy_alex, у мну нет такого датчика((( но машин не греется)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 06 авг 2009, 12:38

Ме писал(а):Прикольная тема. VW Golf и Golf+ против... Япошек, а обсуждение уже куда-то далеко-далеко ушло. А на сайте новость повесили, новую Мазду Трёшку в Тюмень привезли. Периодически езжу на предыдушей, 1.6, механика, климат. Машина прикольная, стоила она что-то порядка 560-580 новая. Сейчас цены от 637 за базу. А Sport 2.0 5АТ 150 от 999 000 (!). Это конечно круто! За эти деньги Гольф упакованный можно взять, а он как ни крути во всём превосходит Трёшку. Так что с нынешними ценами у Гольфа есть все шансы стать более распространённым авто.

абсолютно согласен. Это из той же оперы, что Пассат + DSG 1.8 160 л.с. 1 100 000, Авенсис не помню 1.8 или 2.0 (152 л.с.) + Вариатор = 1 400 000.
ничего, продажи упадут - посмотрим что они будут делать.

p.s. модераторы, тема нуждается в чистке. Часть постов надо перенести в спор о дизелях и бензиновых + интервалы замены масла...
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 06 авг 2009, 12:41

babay72, спалил контору :lol2: :lol2:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 06 авг 2009, 12:45

Лям за трешку - жесть полная.
Раньше 6ка ПМС 1050 стоила в обвесе и на коже. ЦИкс 1150....
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 06 авг 2009, 15:21

http://auto.mail.ru/article.html?id=29324
смотрим сюда, если кто новую машину хочет брать.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

YURAN-SERGEICH
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение YURAN-SERGEICH » 07 авг 2009, 14:29

Позавчера дружбан купил ГАЛАНТА за 845 т.руб (в Самаре)
Как он сказал полный фарш,даже в коже и с люком.
Считаю за эти деньги шикарная япошка :yes: