Daewoo Matiz - все о нем

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Хохол01
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение Хохол01 » 18 дек 2012, 10:47

Лучше ехать чаще на заправки, чем по автобусам экономить!
Наконец-то мой Матиз вырос!

 

Евгений922
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 622
Репутация: +1

Сообщение Евгений922 » 18 дек 2012, 11:10

Чатланин, нифига расход....у меня самый край был 10л и то машину не глушил почти :cherep: вообще подарок после нексии, у которой расход с прогревами доходил до 17л

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 18 дек 2012, 11:47

ilyich84 писал(а):... как только выключаешь печку, сразу стрелка в рабочую зону идет, включаешь - падает за минуту в минималку.

Ставь с вечера на внутренний забор. Но окна будут потеть.

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 6 секунд:

Прогревы раз в два часа, пробки, антиконденсатные прогазовки - мой расход примерно 20 литров на сотню. Вот вам и Матизка!
Лишили прав?
И правильно сделали!

Gladiat
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение Gladiat » 18 дек 2012, 17:45

Чатланин писал(а):По расходу - по зиме Матизка любит покушать..., в среднем выходит литров 11-12 со всеми прогревами и стояниями в пробках.


Как считали-то? Мож погрешность в расчетах? Многовато, должно быть до 10 где-то от силы... Еще, конечно, смотря какое топливо. Ограничитель воздуха снят? Надо снимать после обкатки, расход становится меньше, а мощности на пару кобылок прибавляется. Прогрев, само собой, увеличивает расход, но это естественно вполне.

kir92
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение kir92 » 18 дек 2012, 18:59

Прогрев раз в 4 часа, плюс по мере необходимости перед выездом, вчера утром залил 20 литров, пробег за два дня составил 32 км, стрелочка уровня топлива подкралась к серединке,.....тут уж за 20л/100 переваливает............ :(
"Сначала машину купят, потом права...и где только деньги берут?? Наверное тоже воруют???"

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 18 дек 2012, 21:17

Да нормально считаем - у меня восемь лет стаж владения только собственным авто.
Но если не верите, то слушайте. Заливаею полный бак, обнуляю счетчик, катаюсь, потом заливаю опять полный бак на том же пистолете. Самый точный замер.
Так что 20 литров на сотню с прогревами - это факт. Ограничитель воздуха снят. Автозапуск на минус десять градусов на 15 минут (реально каджые два часа - так вот у меня остывает). Средняя утренняя скорость - 10 км/час. :smeh:

Расход замерял ради хохмы. Посмотреть на "экономичность" Матизки. В принципе доволен - в сказки не верю.
На тойоте не меряю уже давно - жрет в таком же режиме примерно под сорок (4л). 8O
Лишили прав?

И правильно сделали!

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 18 дек 2012, 22:38

откуда у вас расход в 10 л зимой???не верится, что вы не глушите машину и укладываетесь в 10л. Вот в морозы 3 раза за ночь и раза 2 днем грел, расход около 15 л.

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 19 дек 2012, 10:23

Амакан, у нас на матизе нет автозапуска (да и я вообще не люблю всякие ночные прогревы, завел, пару минут поработала и поехал), так что прогрев в основном на ходу осуществляется. А окна у него вообще всегда затягивает, хоть ставь на внутренний забор, хоть нет. Постоянно изнутри наледь, не помогает даже открытие всех дверей перед долгой стоянкой. Вентиляция салона видимо очень плохая.

А расход меня радует, никаких 20 на сотню у него нет, конечно, такой расход на моем ауте, а здесь наверное 12 литров на сотню, не больше.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 19 дек 2012, 10:36

я то же не верю в расход в 10л даже на матизке в такой мороз, если конечно матизка не стоит в гараже и пробок от гараж до работы нету!

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 19 дек 2012, 10:40

ilyich84, у меня окна не затягивает - регулирую схемой и скоростью обдува.
Если поставить "голова-ноги", и на третью скорость, то начинает дуть с больших боковых решеток. Боковые стекла отходят за две минуты. В сухую морозную погоду при этом и лобовое не потеет. В дождь конечно пролема с запотеванием - это да.
Лишили прав?

И правильно сделали!

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 19 дек 2012, 10:43

Амакан писал(а): Ставь с вечера на внутренний забор. Но окна будут потеть.

Не будут, если перед тем как поставить на рециркуляцию и закрыть авто, распахнуть дверь буквально на 1-2 минуты, влагу моментально выморозит. Только утром не забыть переключиться, а то действительно все окна замерзнут .

ilyich84, на литровом окна затягивало только после мойки.
Изображение

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 19 дек 2012, 10:50

Shell, попробую как-нить открыть двери.
Лишили прав?

И правильно сделали!

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 19 дек 2012, 10:50

Амакан писал(а):ilyich84, у меня окна не затягивает - регулирую схемой и скоростью обдува.
Если поставить "голова-ноги", и на третью скорость, то начинает дуть с больших боковых решеток. Боковые стекла отходят за две минуты. В сухую морозную погоду при этом и лобовое не потеет.

Именно так
Изображение

lor-vrach
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 70
Репутация: 0

Сообщение lor-vrach » 19 дек 2012, 20:42

proektant писал(а):я то же не верю в расход в 10л даже на матизке в такой мороз, если конечно матизка не стоит в гараже и пробок от гараж до работы нету!


Могу сказать точно, что при прочих равных условиях, денег на бензин для Матиза все равно тратится меньше, чем на бензин для других бюджетных автомобилей. Причины две: подходит АИ92, что дешевле 95ого, и сама конструкция автомобиля. Конечно, зимой расход будет больше у всех.

Diwersant72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 265
Репутация: 0

Сообщение Diwersant72 » 19 дек 2012, 21:24

Ограничитель воздуха что это и где стоит???

mityka1378
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение mityka1378 » 19 дек 2012, 22:30

Зимой у меня он в 10л.укладывался,но часов по 8-10 из за руляки не вылазил,и эксплуатировал в такси,это в морозы. :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Ограничитель воздуха-насколько понимаю это так называемая обкаточная трубка,стоит в воздушном фильтре,или ее,или перегородку выламывают на ТО-2.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

И стоит насколько помню в патрубке между заборником воздуха,и самим фильтром :yes:

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 19 дек 2012, 23:33

lor-vrach, все это изза экологов, я б тоже заправлялся 92, но боюсь последствий, а так ты прав матиз экономичная, но я бы еще в этом плане выделил хонду фит...

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 19 дек 2012, 23:35

Амакан, также делаю, когда стекла потеют, но этот вариант не канает, когда лобовое затягивает)) а про ограничитель воздуха... У меня расход наоборот вырос литра на 1,5-2, когда вытащил его. Сунул обратно ради экономии

oksana516
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение oksana516 » 20 дек 2012, 00:23

А у меня был Матиз. Хорошая машина.

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 20 дек 2012, 00:42

oksana516, чем, позвольте спросить? :wink:

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 20 дек 2012, 11:12

proektant, все 4 года владения Матизом заправляли его только 92-м. И новый хозяин тоже 92 заправляет. И ездил, и заводился без проблем.
PS А что там с экологами не так?
Изображение

Евгений Онегин
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 573
Репутация: +3

Сообщение Евгений Онегин » 20 дек 2012, 12:01

у жены матиз на автомате ест больше чем у меня икстрейл, работаем рядом я еще по выходным езжу, у нее на авто запуске через 2 часа заводится укутал как мог и мотор и радиатор))))) расчет в деньгах так как езжу на газу))))
куплю номер К001ЕА72 или с другими цифрами (1-9, 100-900, 909)

Lisena
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Lisena » 20 дек 2012, 15:43

спасибо за гостепреимство))
в общем ремонт у меня обошелся в 11тыс, машинка резвая стала, но встав на утро я пошла заводить машину и машина не заводится стартер не крутит, аккум плохой, подскажите где купить аккум и сколько он стоит?
Заранее спасибо за ответы))

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 20 дек 2012, 15:56

У тебя 0,8 или 1,0? Они разные. ИМХО, лучше брать необслуживаемый. На Аккумуляторной и Авторемонтной полно магазинов, торгующих АКБ. На Дамбовской, 10 есть несколько магазинчиков. Вся трудность - подобрать по размеру и расположению клемм.
Изображение

Lisena
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Lisena » 20 дек 2012, 15:57

у меня 0,8. только я в них ничего не понимаю, а 2700 это много для аккумулятора или нет?

dasha_gs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение dasha_gs » 20 дек 2012, 16:09

Lisena писал(а):у меня 0,8. только я в них ничего не понимаю, а 2700 это много для аккумулятора или нет?


Брала за 2500, но летом. Кстати, если широкие клеммы - не покупайте АКБ с узкими штырьками. Нужно, чтобы штырьки были по размеру клемм. Покупала с узкими, в комплекте были переходники под широкие клеммы, в итоге на прошлой неделе плюсовая клемма перегрелась, расплавилось всё там. Причина была в переходнике, он видать некачественный. Сопротивление возросло, вот и перегрев. Так что подбирайте по размеру, без переходников. Меньше шансов, что такое случится.
При покупке смотрите, чтобы закрутили шайбы на нём, проследите, чтоб не выливался электролит. И зарядите перед установкой, зима всё таки.
Девушка за рулем - это прекрасно. Курица за рулем опасна для общества.

Чатланин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 901
Репутация: +3

Сообщение Чатланин » 20 дек 2012, 17:15

Lisena, магазинчик "Автоканцлер" на ул. Аккумуляторная, 4а. Там можешь за 2500 рэ. взять аккум VARTA 12V-45Ah :yes: В моторный отсек Матизки встает как родной, полярность "правильная" и клеммы узкие.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

dasha_gs,
во-первых, нагрев клеммы аккума происходит не от "возросшего сопротивления" (кто вам вообще такую ерунду сказал), а от слабого контакта, когда постоянно проскакивает искра;
во-вторых, аккумы продаются полностью заряженными и смысла заряжать абсолютно новую "батарейку" просто нет!!!
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...

dasha_gs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение dasha_gs » 20 дек 2012, 19:05

Чатланин писал(а):
dasha_gs,
во-первых, нагрев клеммы аккума происходит не от "возросшего сопротивления" (кто вам вообще такую ерунду сказал), а от слабого контакта, когда постоянно проскакивает искра;
во-вторых, аккумы продаются полностью заряженными и смысла заряжать абсолютно новую "батарейку" просто нет!!!


Сопротивление контакта возрастает, а ток остаётся тот же. Соответственно возрастает напряжение на контакте. Ток умноженный на напряжение = мощность, выделяемая в виде тепла на плохом контакте. Вот так и объясняю для себя это явление. Ок, не будем оффтопить. Про уровень заряда новых батарей - спасибо, просветили, не знала.
Девушка за рулем - это прекрасно. Курица за рулем опасна для общества.

jirtrest
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 67
Репутация: 0

Сообщение jirtrest » 20 дек 2012, 23:44

ковалев писал(а):у жены матиз на автомате ест больше чем у меня икстрейл, работаем рядом я еще по выходным езжу, у нее на авто запуске через 2 часа заводится укутал как мог и мотор и радиатор))))) расчет в деньгах так как езжу на газу))))


Так загнали бы в сервис. Кстати, от возраста еще может быть такое, он же в возрасте по-любому, в Россию, к сожалению, уже несколько лет такие Матизы не ввозят, все экологические нормы... Да и автомат сам по себе расход увеличивает, это так у всех моделей. Вот мы своему Матизу на топливо тратим тысячи полторы-две в месяц, это недорого очень

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 21 дек 2012, 11:25

народ, подскажите, на новгородской делают диагностику двигателя?