Daewoo Matiz - все о нем
- Евгений922
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 622 -
Репутация: +1
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
ilyich84 писал(а):... как только выключаешь печку, сразу стрелка в рабочую зону идет, включаешь - падает за минуту в минималку.
Ставь с вечера на внутренний забор. Но окна будут потеть.
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 6 секунд:
Прогревы раз в два часа, пробки, антиконденсатные прогазовки - мой расход примерно 20 литров на сотню. Вот вам и Матизка!
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
Чатланин писал(а):По расходу - по зиме Матизка любит покушать..., в среднем выходит литров 11-12 со всеми прогревами и стояниями в пробках.
Как считали-то? Мож погрешность в расчетах? Многовато, должно быть до 10 где-то от силы... Еще, конечно, смотря какое топливо. Ограничитель воздуха снят? Надо снимать после обкатки, расход становится меньше, а мощности на пару кобылок прибавляется. Прогрев, само собой, увеличивает расход, но это естественно вполне.
Прогрев раз в 4 часа, плюс по мере необходимости перед выездом, вчера утром залил 20 литров, пробег за два дня составил 32 км, стрелочка уровня топлива подкралась к серединке,.....тут уж за 20л/100 переваливает............ 

"Сначала машину купят, потом права...и где только деньги берут?? Наверное тоже воруют???"
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Да нормально считаем - у меня восемь лет стаж владения только собственным авто.
Но если не верите, то слушайте. Заливаею полный бак, обнуляю счетчик, катаюсь, потом заливаю опять полный бак на том же пистолете. Самый точный замер.
Так что 20 литров на сотню с прогревами - это факт. Ограничитель воздуха снят. Автозапуск на минус десять градусов на 15 минут (реально каджые два часа - так вот у меня остывает). Средняя утренняя скорость - 10 км/час.
Расход замерял ради хохмы. Посмотреть на "экономичность" Матизки. В принципе доволен - в сказки не верю.
На тойоте не меряю уже давно - жрет в таком же режиме примерно под сорок (4л).
Но если не верите, то слушайте. Заливаею полный бак, обнуляю счетчик, катаюсь, потом заливаю опять полный бак на том же пистолете. Самый точный замер.
Так что 20 литров на сотню с прогревами - это факт. Ограничитель воздуха снят. Автозапуск на минус десять градусов на 15 минут (реально каджые два часа - так вот у меня остывает). Средняя утренняя скорость - 10 км/час.

Расход замерял ради хохмы. Посмотреть на "экономичность" Матизки. В принципе доволен - в сказки не верю.
На тойоте не меряю уже давно - жрет в таком же режиме примерно под сорок (4л).

Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Амакан, у нас на матизе нет автозапуска (да и я вообще не люблю всякие ночные прогревы, завел, пару минут поработала и поехал), так что прогрев в основном на ходу осуществляется. А окна у него вообще всегда затягивает, хоть ставь на внутренний забор, хоть нет. Постоянно изнутри наледь, не помогает даже открытие всех дверей перед долгой стоянкой. Вентиляция салона видимо очень плохая.
А расход меня радует, никаких 20 на сотню у него нет, конечно, такой расход на моем ауте, а здесь наверное 12 литров на сотню, не больше.
А расход меня радует, никаких 20 на сотню у него нет, конечно, такой расход на моем ауте, а здесь наверное 12 литров на сотню, не больше.
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
ilyich84, у меня окна не затягивает - регулирую схемой и скоростью обдува.
Если поставить "голова-ноги", и на третью скорость, то начинает дуть с больших боковых решеток. Боковые стекла отходят за две минуты. В сухую морозную погоду при этом и лобовое не потеет. В дождь конечно пролема с запотеванием - это да.
Если поставить "голова-ноги", и на третью скорость, то начинает дуть с больших боковых решеток. Боковые стекла отходят за две минуты. В сухую морозную погоду при этом и лобовое не потеет. В дождь конечно пролема с запотеванием - это да.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Амакан писал(а): Ставь с вечера на внутренний забор. Но окна будут потеть.
Не будут, если перед тем как поставить на рециркуляцию и закрыть авто, распахнуть дверь буквально на 1-2 минуты, влагу моментально выморозит. Только утром не забыть переключиться, а то действительно все окна замерзнут .
ilyich84, на литровом окна затягивало только после мойки.
proektant писал(а):я то же не верю в расход в 10л даже на матизке в такой мороз, если конечно матизка не стоит в гараже и пробок от гараж до работы нету!
Могу сказать точно, что при прочих равных условиях, денег на бензин для Матиза все равно тратится меньше, чем на бензин для других бюджетных автомобилей. Причины две: подходит АИ92, что дешевле 95ого, и сама конструкция автомобиля. Конечно, зимой расход будет больше у всех.
- Diwersant72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- mityka1378
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 143 -
Репутация: 0
Зимой у меня он в 10л.укладывался,но часов по 8-10 из за руляки не вылазил,и эксплуатировал в такси,это в морозы.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Ограничитель воздуха-насколько понимаю это так называемая обкаточная трубка,стоит в воздушном фильтре,или ее,или перегородку выламывают на ТО-2.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И стоит насколько помню в патрубке между заборником воздуха,и самим фильтром

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Ограничитель воздуха-насколько понимаю это так называемая обкаточная трубка,стоит в воздушном фильтре,или ее,или перегородку выламывают на ТО-2.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
И стоит насколько помню в патрубке между заборником воздуха,и самим фильтром

- Евгений Онегин
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 573 -
Репутация: +3
Lisena писал(а):у меня 0,8. только я в них ничего не понимаю, а 2700 это много для аккумулятора или нет?
Брала за 2500, но летом. Кстати, если широкие клеммы - не покупайте АКБ с узкими штырьками. Нужно, чтобы штырьки были по размеру клемм. Покупала с узкими, в комплекте были переходники под широкие клеммы, в итоге на прошлой неделе плюсовая клемма перегрелась, расплавилось всё там. Причина была в переходнике, он видать некачественный. Сопротивление возросло, вот и перегрев. Так что подбирайте по размеру, без переходников. Меньше шансов, что такое случится.
При покупке смотрите, чтобы закрутили шайбы на нём, проследите, чтоб не выливался электролит. И зарядите перед установкой, зима всё таки.
Девушка за рулем - это прекрасно. Курица за рулем опасна для общества.
Lisena, магазинчик "Автоканцлер" на ул. Аккумуляторная, 4а. Там можешь за 2500 рэ. взять аккум VARTA 12V-45Ah
В моторный отсек Матизки встает как родной, полярность "правильная" и клеммы узкие.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
dasha_gs,
во-первых, нагрев клеммы аккума происходит не от "возросшего сопротивления" (кто вам вообще такую ерунду сказал), а от слабого контакта, когда постоянно проскакивает искра;
во-вторых, аккумы продаются полностью заряженными и смысла заряжать абсолютно новую "батарейку" просто нет!!!

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
dasha_gs,
во-первых, нагрев клеммы аккума происходит не от "возросшего сопротивления" (кто вам вообще такую ерунду сказал), а от слабого контакта, когда постоянно проскакивает искра;
во-вторых, аккумы продаются полностью заряженными и смысла заряжать абсолютно новую "батарейку" просто нет!!!
- Нам на Альфу Центавра нельзя, там из нас кактусы делают...
Чатланин писал(а):
dasha_gs,
во-первых, нагрев клеммы аккума происходит не от "возросшего сопротивления" (кто вам вообще такую ерунду сказал), а от слабого контакта, когда постоянно проскакивает искра;
во-вторых, аккумы продаются полностью заряженными и смысла заряжать абсолютно новую "батарейку" просто нет!!!
Сопротивление контакта возрастает, а ток остаётся тот же. Соответственно возрастает напряжение на контакте. Ток умноженный на напряжение = мощность, выделяемая в виде тепла на плохом контакте. Вот так и объясняю для себя это явление. Ок, не будем оффтопить. Про уровень заряда новых батарей - спасибо, просветили, не знала.
Девушка за рулем - это прекрасно. Курица за рулем опасна для общества.
ковалев писал(а):у жены матиз на автомате ест больше чем у меня икстрейл, работаем рядом я еще по выходным езжу, у нее на авто запуске через 2 часа заводится укутал как мог и мотор и радиатор))))) расчет в деньгах так как езжу на газу))))
Так загнали бы в сервис. Кстати, от возраста еще может быть такое, он же в возрасте по-любому, в Россию, к сожалению, уже несколько лет такие Матизы не ввозят, все экологические нормы... Да и автомат сам по себе расход увеличивает, это так у всех моделей. Вот мы своему Матизу на топливо тратим тысячи полторы-две в месяц, это недорого очень