Конец эпохи Атмосферы? Honda переходит на VTEKTurbo

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Доверяете ли вы Turbo двигателям?

Да
66
56%
Нет
51
44%
 
Всего голосов: 117

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 21 ноя 2013, 19:36

nickname писал(а):
Hendrix писал(а):
West2K писал(а):
Смысл в моменте если разгон овощной

Нука нука скажи мне кто из кроссоверов мощностью в 200лс. динамичнее? :-D

Надеюсь 11 лишних сил не вызовут у вас негодования?)
http://www.drive.ru/seat/models/2004/altea_freetrack/

Всё же 7.6 это чуть слабее чем 7.3. Но это всё из разряда придирок. Разгон фритрека можно назвать овощным? :))

 

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 21 ноя 2013, 19:39

KorzH, Да не пусть продолжают - интересно же почитать людей со знаниями времен передачи "в гостях у карбюратора" рассуждающих о турбонадуве и фазовращателях :cherep:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4

Сообщение vladimir2000 » 21 ноя 2013, 22:07

Ни чего не имею против турбин, но чем сложнее становятся движки, тем они становятся более капризными. К топливу, к обслуживанию, к условиям эксплуатации и т.п. На очередной машине я бы выбрал атмосферник, не жели турбину. Нюанс в том что, я присматривался к honda pilot. Что на них будут ставить?

72rus
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 271
Репутация: +6

Сообщение 72rus » 21 ноя 2013, 22:19

Ну если присматривались, то наверное знаете что на устанавливаемом сегодня 3,5 моторе хонда официально признала повышенный расход масла, и на данный момент в США устраняют этот дефект силами дилерских центров бесплатно, на наших машинах мотор тот-же и на этот момент, но акций пока нету.

вот, нашел в тему: http://news.drom.ru/Honda-25501.html

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 21 ноя 2013, 22:27

nickname, :D А чего сразу не на спек-лист ссылку? Что бы все разом легли? :)

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 21 ноя 2013, 22:43

Сашок72 писал(а):nickname, :D А чего сразу не на спек-лист ссылку? Что бы все разом легли? :)

Да я скромненько тут...) Впрягаюсь за дизель вот, и не очень верю в шуструю турбахонду :)

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 21 ноя 2013, 22:55

nickname, Я бы не был так категоричен. Топовый двухлитровый втек-турбо будет устанавливатся на новый цивик тупер. 280 лошадей, около 400 крутящего, вкупе с японской тележкой хот-хетча. Это будет настоящий горячий хетчбек.
Да и хондовцы собираются установить рекорд всё того же "зелёного ада" среди всех хот-хетчей.
А как едут на кольце япы, далеко не спортивной наружности, думаю не стоит напоминать :)
Изображение

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 21 ноя 2013, 23:17

Читайте внимательней:
соответствии экологическим стандартам Euro-6

А это значит движка не смотря на турбоприбамбас с фазовращателями будет туповатым....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 21 ноя 2013, 23:25

Сашок72 я буду только рад, если появятся новые конкурентноспособные моторы!
А насчет ринга - посмотрим!) Во всяком случае японцев на нем почти нет, 3% наверное, и в большом почете, и- хотхетч именно Меган РС, ибо рулится космос!
nemo по идее евро 5-6 не преграда для нормальной динамики, множество примеров есть. Посмотрим :)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 22 ноя 2013, 09:58

Сашок72 писал(а):Кросоверы, бмв, дизели, пидо-итальянцы :o :offtopic:
Так то тема о турбодвижках хонды :pipec:


Какой-же у тебя жестокий батхерт, я смотрю :D

По поводу форсунок на втеке))) Что за бред вы несете? Режим работы форсунок просто меняется - технологи не меняется ВООБЩЕ! Мозги как лили по стехиометрии, так и льют, соответственно впускаемому воздуху! ВТЕК настроен именно на впуск большего количества кислорода за счет изменения подъема и смещения фазы клапанов. Это нужно только на атмосферниках! На турбомоторах оно вообще нахрен не нужно, т.к. турбина дает избыточное давление один черт! Скорее поверю, что втек пользуют для большей эластичности на низах, а турбина работает на более высоких обортах. Но только все равно енпонимаю, если можно просто воткнуть валы низовые, и турбину пожирнее, чтоб жарила на верхах.
SIC PARVIS MAGNA

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 22 ноя 2013, 10:46

KorzH писал(а):На турбомоторах оно вообще нахрен не нужно, т.к. турбина дает избыточное давление один черт! Скорее поверю, что втек пользуют для большей эластичности на низах, а турбина работает на более высоких обортах. Но только все равно енпонимаю, если можно просто воткнуть валы низовые, и турбину пожирнее, чтоб жарила на верхах.

Открою страшную тайну. На низах у больших турбин буст отрицательный. Кислорода в цилиндрах меньше, чем у атмо, как ни прыгай с газораспределением. Маленькие турбинки тем и хороши, что выходят на положительное давление практически с холостых оборотов. Но на верхах у них уже спад давления идёт.
А турбомоторы с изменяемыми на ходу углами фаз газораспределения (в народе - "фазные") есть уже давно. У FHI это EJ207 и EJ257. С них снимают до 180-200 коней/литр на стоковой поршневой.
Перехватчик фур-невидимок.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 22 ноя 2013, 11:01

PaYAlnik, дык вот именно - особых понтов во втеке на турбине я не вижу. А с мелкой турбиной верха мертвые будут. Ну короче говоря - я не вижу смысла. Чем твинскролл то плох?
SIC PARVIS MAGNA

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Сообщение PaYAlnik » 22 ноя 2013, 11:30

VTEC даст выигрыш на любом моторе. Единственное исключение - из мотомира, движок с рокерами двойного действия. На ГРМ с возвратом клапанов пружиной приходится укорачивать фазы открытия, чтобы клапана успевали закрываться на максиальных оборотах. VTEC позволяет на низах начинать закрытие клапанов позже, что обеспечивает лучшее наполнение цилиндра смесью. С минитурбо выигрыш заметнее, ибо что толку дуть в закрытый клапан?

Твинскролл сложнее. Выпуск 4-2-1 вместо 4-1, 2 горячих улитки. Имеет практический смысл только для больших турбин, где равнодлинный 4-1 запихать под капот сложно. И не представляю себе твинскролл на движке с числом цилиндров, не кратном 4.
Перехватчик фур-невидимок.

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 22 ноя 2013, 11:36

KorzH, в том то и дело что не плох твин ни сколько и как раз 207 и 257 моторы ))

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 22 ноя 2013, 11:39

На низах у больших турбин буст отрицательный. Кислорода в цилиндрах меньше, чем у атмо, как ни прыгай с газораспределением.

Тут же, есть решение, механический компрессор на низы ставят....
дык вот именно - особых понтов во втеке на турбине я не вижу.

На двухлитровом ведре, с турбиной с изменяемой производительностью и фазовращателями, надобности залезть на самый верх нету, по одной причине, полка крутящего момента с 1750 об/мин, ровная как стол, и до 5000, потом снижается.... Даже тупо давишь тапку в пол, а мозги, машины переключают коробку на 4200-4500
типа такого двигла.Изображение
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.