Игры разумов. Сравнительный тест 4-х поколений LandRover-ов

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 14 дек 2013, 19:17

BlackDJ, и это Тюменских мойщиков к инфаркту приводит? :o

 

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 15 дек 2013, 00:23

1. Вопрос стоял именно о том, каковы внедорожные качества мегакомфортных внедорожников. И они себя показали гораздо лучше, чем ожидалось.
2. На одинаковой резине все четыре поколения РейнжРоверовского шасси делают УАЗ. Проверено неоднократно. При чём, делают они его и по надёжности. Единственное в чём может выиграть УАЗ, это в дорожном просвете, но только если он на редукторных мостах. Однако, Начиная с третьего поколения, дорожный просвет у РР не меньше.
3. УАЗ и Тойота выигрывают не в надёжности, а в доступности запчастей. Однако, если рассматривать первое поколение шасси РР, то и это преимущество теряется за пределами Азии. Первое поколение шасси РР и по надёжности в лёгкую выигрывает у УАЗа. Надеюсь, все в курсе, на каких позициях Дефендеры в ЧР и КР? А Дефендер, это и есть слегка упрощённое шасси РР первого поколения.
Как показывает практика, проблемы с надёжностью чаще всего связаны с элементарной неспособностью наших официалов прочитать инструкцию. При чём, такой имидж у РР сформировался прежде всего благодаря Пегасу, который, на самом деле, имеет весьма большой запас живучести, а его врождённые проблемы все имеют официальное решение.
4. Поскольку речь идёт прежде всего о машине, предназначенной для повседневной езды, и прежде всего езды по асфальту, на этой машине грязевая резина не нужна. Именно поэтому на моей машине её и нет. Да, на картинках протектор Michelin Latitude Cross выглядит чуть ли не грязевым, но на деле это всё-таки больше шоссейная резина, на поверку, довольно посредственная в любых условиях. Тем не менее, машина позволяет доехать туда, куда нужно, с хорошим комфортом. А доехав до места, я могу проехать и дальше, компенсируя шоссейную резину избыточной проходимостью шасси.

Скрытый текст:
По поводу Пегаса. Это один из самых дешёвых в эксплуатации ЛендРоверов. Имея имидж ненадёжной машины, он стоит сравнительно недорого, однако, стоимость запчастей на него значительно меньше, чем на машина 3-го и 4-го поколения. В ряде случаев цены могут отличаться до десяти раз. К тому же, на это машину есть достаточно много тюнинга. По надёжности ходовой Пегас также выше. Его ходовая была значительно переработана именно в сторону увеличения надёжности. Задний А-образный рычаг убрали для того, чтобы освободить место топливному баку в базе, а наличие пневмоподвески компенсирует недостатки тяги панара.


Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

И если кого интересует, то по моему мнению, пневмоподвеска, это понты. По моему мнению первый Рейнж (Классик) на пружинах по просёлку идёт мягче. Дефендер в мягкости ему проигрывает - упростили.
yours sincerely
Andre.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 15 дек 2013, 01:14

Andre, ну разве не классно, что его можно задрать, если вдруг сел на пузо, а так едешь на более менее нормальной высоте, еще в гараж удобно залазать :cherep:
по сути понятное дело уаз проиграет в надежности, ибо это же рашн автопром, но по проходимости, у некоторых дефов такие свесы, как по холмам то ездить, только прямо буровать в грязи

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 15 дек 2013, 12:24

Andre, Андрюх, ты сам спалилсо, я никоу не говорил, что Пегас на покатушках - твой :wink:

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 15 дек 2013, 14:12

СтарыйПeнь, недавно катался по полям на своей машинке, мойщик долго матерился))) больше часа только подкрылки отбивал)) а час работы мойки там 900 рублей по моему стоит, а я ему за 2 часа заплатил 500,их от этого и трясет в припадках.

SherLOCKhome
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение SherLOCKhome » 15 дек 2013, 17:04

RS писал(а):Одно слово - Ведровер. Маркетологи всех убедили в том, что это внедорожник. Я бы на нем далеко от мест обитания тракторов не отъезжал :))) Да и от мест продажи запчастей и сервиса тоже :)))

А маркетологи других компаний убедили в том, что ты написал :D может проще самому проверить? У меня тьфу (3 раза) все просто отлично и вполне внедорожник очень неплохой.
P.S. в сервисе не был не разу из-за поломок.

СтарыйПeнь_01
Мастер
Мастер
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 4 334
Репутация: +13

Сообщение СтарыйПeнь_01 » 15 дек 2013, 17:10

Xan, ну я не знаю как у вас там было, но конкретно та фотка субарика, особо грязного ничего не вижу

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 15 дек 2013, 18:13

SherLOCKhome, желаю и дальше беспроблемной эксплуатации :up: у меня не сложилось, может и маркетологи виноваты :)

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 01 апр 2014, 12:04

Подниму тему, а заодно и поплачусь, как владелец старого "ведровера".
Не так давно звонил своему поставщику запчастей, чтобы посетовать на плохое качество нового компрессора пневмоподвески, вышедшего из строя до обидного быстро. На что в ответ услышал довольно печальный рассказ. Примерный пересказ:
Я тут недавно устанавливал блокировки в свой старый Дискавери. Смотрю, мастер сбивает старые подшипники с дифференциала, чтобы установить их на новый. Я ему говорю: зачем ты это делаешь? - у меня же есть новые, оригинальные! На что мастер просто ответил: неси сюда свои новые. Когда я принёс ему новые подшипники, он просто ударил молотком по обойме - на ней образовалась вмятина; ударил по обойме старого - ни каких следов. И тут я понял, почему вдруг стали пользоваться таким спросом регулировочные кольца, которые раньше на фиг ни кому были не нужны.

И понял, я, что пора переходить на б.у. запчасти, благо, их на моего "пегаса" ещё полным-полно. Новые, даже оригинальные, подводили уже неоднократно. К сожалению, большинство необходимых запчастей, это, в той или иной степени, расходники, которые нужно покупать только новые.

И тут самое время кому-то ехидно высказаться: мол, нечего покупать всякие "ведроверы" ломучие. Да только проблема, к сожалению, касается всех поголовно - я уже не могу сказать, остались ли фирмы, которые позволяют себе делать автомобили, на которых можно просто ездить, пока не разонравится, а не куски дешёвой пластмассы, у которых в сервисной книжке в качестве регламентных работ прописана утилизация.
Но она там отсутствует только по причине отсутствия совести. :cherep:
yours sincerely

Andre.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 01 апр 2014, 12:14

Да только проблема, к сожалению, касается всех поголовно -
я уже не могу сказать, остались ли фирмы, которые позволяют себе делать
автомобили, на которых можно просто ездить, пока не разонравится,
а не куски дешёвой пластмассы
Andre, к великому сожалению, такие машины есть и у них не громкие ”имена” и в них как раз дешёвая пластмасса.
Весь ”ширпотреб” :yes:

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Сообщение Alexander. » 15 апр 2014, 22:14

Andre писал(а):Новые, даже оригинальные, подводили уже неоднократно.
Всё больше радюусь, что не выбрал ни РР4, ни GL...

Да только проблема, к сожалению, касается всех поголовно - я уже не могу сказать, остались ли фирмы, которые позволяют себе делать автомобили, на которых можно просто ездить, пока не разонравится, а не куски дешёвой пластмассы, у которых в сервисной книжке в качестве регламентных работ прописана утилизация.
Но она там отсутствует только по причине отсутствия совести. :cherep:

а вот тут - согласен целиком и полностью.
Даже TLC200 STD это уже не 105 :(

http://pleer.com/tracks/13287840CpJ