
Игры разумов. Сравнительный тест 4-х поколений LandRover-ов
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 -
Репутация: +6
1. Вопрос стоял именно о том, каковы внедорожные качества мегакомфортных внедорожников. И они себя показали гораздо лучше, чем ожидалось.
2. На одинаковой резине все четыре поколения РейнжРоверовского шасси делают УАЗ. Проверено неоднократно. При чём, делают они его и по надёжности. Единственное в чём может выиграть УАЗ, это в дорожном просвете, но только если он на редукторных мостах. Однако, Начиная с третьего поколения, дорожный просвет у РР не меньше.
3. УАЗ и Тойота выигрывают не в надёжности, а в доступности запчастей. Однако, если рассматривать первое поколение шасси РР, то и это преимущество теряется за пределами Азии. Первое поколение шасси РР и по надёжности в лёгкую выигрывает у УАЗа. Надеюсь, все в курсе, на каких позициях Дефендеры в ЧР и КР? А Дефендер, это и есть слегка упрощённое шасси РР первого поколения.
Как показывает практика, проблемы с надёжностью чаще всего связаны с элементарной неспособностью наших официалов прочитать инструкцию. При чём, такой имидж у РР сформировался прежде всего благодаря Пегасу, который, на самом деле, имеет весьма большой запас живучести, а его врождённые проблемы все имеют официальное решение.
4. Поскольку речь идёт прежде всего о машине, предназначенной для повседневной езды, и прежде всего езды по асфальту, на этой машине грязевая резина не нужна. Именно поэтому на моей машине её и нет. Да, на картинках протектор Michelin Latitude Cross выглядит чуть ли не грязевым, но на деле это всё-таки больше шоссейная резина, на поверку, довольно посредственная в любых условиях. Тем не менее, машина позволяет доехать туда, куда нужно, с хорошим комфортом. А доехав до места, я могу проехать и дальше, компенсируя шоссейную резину избыточной проходимостью шасси.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
И если кого интересует, то по моему мнению, пневмоподвеска, это понты. По моему мнению первый Рейнж (Классик) на пружинах по просёлку идёт мягче. Дефендер в мягкости ему проигрывает - упростили.
2. На одинаковой резине все четыре поколения РейнжРоверовского шасси делают УАЗ. Проверено неоднократно. При чём, делают они его и по надёжности. Единственное в чём может выиграть УАЗ, это в дорожном просвете, но только если он на редукторных мостах. Однако, Начиная с третьего поколения, дорожный просвет у РР не меньше.
3. УАЗ и Тойота выигрывают не в надёжности, а в доступности запчастей. Однако, если рассматривать первое поколение шасси РР, то и это преимущество теряется за пределами Азии. Первое поколение шасси РР и по надёжности в лёгкую выигрывает у УАЗа. Надеюсь, все в курсе, на каких позициях Дефендеры в ЧР и КР? А Дефендер, это и есть слегка упрощённое шасси РР первого поколения.
Как показывает практика, проблемы с надёжностью чаще всего связаны с элементарной неспособностью наших официалов прочитать инструкцию. При чём, такой имидж у РР сформировался прежде всего благодаря Пегасу, который, на самом деле, имеет весьма большой запас живучести, а его врождённые проблемы все имеют официальное решение.
4. Поскольку речь идёт прежде всего о машине, предназначенной для повседневной езды, и прежде всего езды по асфальту, на этой машине грязевая резина не нужна. Именно поэтому на моей машине её и нет. Да, на картинках протектор Michelin Latitude Cross выглядит чуть ли не грязевым, но на деле это всё-таки больше шоссейная резина, на поверку, довольно посредственная в любых условиях. Тем не менее, машина позволяет доехать туда, куда нужно, с хорошим комфортом. А доехав до места, я могу проехать и дальше, компенсируя шоссейную резину избыточной проходимостью шасси.
Скрытый текст:
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
И если кого интересует, то по моему мнению, пневмоподвеска, это понты. По моему мнению первый Рейнж (Классик) на пружинах по просёлку идёт мягче. Дефендер в мягкости ему проигрывает - упростили.
yours sincerely
Andre.
Andre.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
Andre, ну разве не классно, что его можно задрать, если вдруг сел на пузо, а так едешь на более менее нормальной высоте, еще в гараж удобно залазать
по сути понятное дело уаз проиграет в надежности, ибо это же рашн автопром, но по проходимости, у некоторых дефов такие свесы, как по холмам то ездить, только прямо буровать в грязи

по сути понятное дело уаз проиграет в надежности, ибо это же рашн автопром, но по проходимости, у некоторых дефов такие свесы, как по холмам то ездить, только прямо буровать в грязи
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- SherLOCKhome
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
RS писал(а):Одно слово - Ведровер. Маркетологи всех убедили в том, что это внедорожник. Я бы на нем далеко от мест обитания тракторов не отъезжалДа и от мест продажи запчастей и сервиса тоже
А маркетологи других компаний убедили в том, что ты написал

P.S. в сервисе не был не разу из-за поломок.
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 -
Репутация: +6
Подниму тему, а заодно и поплачусь, как владелец старого "ведровера".
Не так давно звонил своему поставщику запчастей, чтобы посетовать на плохое качество нового компрессора пневмоподвески, вышедшего из строя до обидного быстро. На что в ответ услышал довольно печальный рассказ. Примерный пересказ:
И понял, я, что пора переходить на б.у. запчасти, благо, их на моего "пегаса" ещё полным-полно. Новые, даже оригинальные, подводили уже неоднократно. К сожалению, большинство необходимых запчастей, это, в той или иной степени, расходники, которые нужно покупать только новые.
И тут самое время кому-то ехидно высказаться: мол, нечего покупать всякие "ведроверы" ломучие. Да только проблема, к сожалению, касается всех поголовно - я уже не могу сказать, остались ли фирмы, которые позволяют себе делать автомобили, на которых можно просто ездить, пока не разонравится, а не куски дешёвой пластмассы, у которых в сервисной книжке в качестве регламентных работ прописана утилизация.
Но она там отсутствует только по причине отсутствия совести.
Не так давно звонил своему поставщику запчастей, чтобы посетовать на плохое качество нового компрессора пневмоподвески, вышедшего из строя до обидного быстро. На что в ответ услышал довольно печальный рассказ. Примерный пересказ:
Я тут недавно устанавливал блокировки в свой старый Дискавери. Смотрю, мастер сбивает старые подшипники с дифференциала, чтобы установить их на новый. Я ему говорю: зачем ты это делаешь? - у меня же есть новые, оригинальные! На что мастер просто ответил: неси сюда свои новые. Когда я принёс ему новые подшипники, он просто ударил молотком по обойме - на ней образовалась вмятина; ударил по обойме старого - ни каких следов. И тут я понял, почему вдруг стали пользоваться таким спросом регулировочные кольца, которые раньше на фиг ни кому были не нужны.
И понял, я, что пора переходить на б.у. запчасти, благо, их на моего "пегаса" ещё полным-полно. Новые, даже оригинальные, подводили уже неоднократно. К сожалению, большинство необходимых запчастей, это, в той или иной степени, расходники, которые нужно покупать только новые.
И тут самое время кому-то ехидно высказаться: мол, нечего покупать всякие "ведроверы" ломучие. Да только проблема, к сожалению, касается всех поголовно - я уже не могу сказать, остались ли фирмы, которые позволяют себе делать автомобили, на которых можно просто ездить, пока не разонравится, а не куски дешёвой пластмассы, у которых в сервисной книжке в качестве регламентных работ прописана утилизация.
Но она там отсутствует только по причине отсутствия совести.

yours sincerely
Andre.
Andre.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Andre, к великому сожалению, такие машины есть и у них не громкие ”имена” и в них как раз дешёвая пластмасса.Да только проблема, к сожалению, касается всех поголовно -
я уже не могу сказать, остались ли фирмы, которые позволяют себе делать
автомобили, на которых можно просто ездить, пока не разонравится, а не куски дешёвой пластмассы
Весь ”ширпотреб”

- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
Всё больше радюусь, что не выбрал ни РР4, ни GL...Andre писал(а):Новые, даже оригинальные, подводили уже неоднократно.
Да только проблема, к сожалению, касается всех поголовно - я уже не могу сказать, остались ли фирмы, которые позволяют себе делать автомобили, на которых можно просто ездить, пока не разонравится, а не куски дешёвой пластмассы, у которых в сервисной книжке в качестве регламентных работ прописана утилизация.
Но она там отсутствует только по причине отсутствия совести.
а вот тут - согласен целиком и полностью.
Даже TLC200 STD это уже не 105

http://pleer.com/tracks/13287840CpJ