Почему не советуют покупать французские автомобили
- Profi-Троль
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
-
Рейтинг: 2 041 -
Репутация: +15
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Profi-Троль
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
-
Рейтинг: 2 041 -
Репутация: +15
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
alimofo писал(а):давид1986 писал(а):никогда не ездил за рулем француза, но из отзывов нашего коллеги одного - был у него сандеро - не самые лучшие....сейчас на аутлендере - небо и земля...
ООООкак сравнивать к примеру дастер и ку5, самому то не смешно?
или логан и с камри

стериатипы и предрассудки вот что движет ненависнисками французов.
у этих авто есть свои минусы, к примеру рено очень требовательны к топливу и им нужен качественный сервис(а это очень не дешево) знаю по опыту владения меганом 2. ну второй минус не столько их низкая ликвидность сколько потеря в цене опять таки из за скептиков для которых первое правило при выборе авто это правило ффф более того они еще и все навязывают это.
- parliament333
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 208 -
Репутация: 0
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
parliament333, это цивик то практичный - с самым наверное тесным салоном в классе и далеко не дешевым ценником, лансер отделка которого жестче чем у приоры?и подвеска не знаю с чем сравнима? королла в ее нынешнем обличаи и опять таки не дешевым ценником?
если говорить о вместимости то 408й и флюенс уступят разве что октавии.
и еще относительно опыта по мегану - завидился в -37(ниже той зимой температура не падала) а продался он с первого звонка, чему сам был очень удивлен куплен был за 518.000 с учетом скидки, продан был спустя 2 года за 455.000.
опеля продавал очень долго в прошлом году, но ныне опять же вся вторичка мертвая, очень многие знакомые продавали очень разные авто и все либо долго либо дешево.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
KorzH, бессмысленно общаться с теми, кто с французами знаком лишь по наслышке, и вот какую парадоксальную особенность заметил у каждого второго знакомые во французком сервисе работают.
если говорить о вместимости то 408й и флюенс уступят разве что октавии.
и еще относительно опыта по мегану - завидился в -37(ниже той зимой температура не падала) а продался он с первого звонка, чему сам был очень удивлен куплен был за 518.000 с учетом скидки, продан был спустя 2 года за 455.000.
опеля продавал очень долго в прошлом году, но ныне опять же вся вторичка мертвая, очень многие знакомые продавали очень разные авто и все либо долго либо дешево.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
KorzH, бессмысленно общаться с теми, кто с французами знаком лишь по наслышке, и вот какую парадоксальную особенность заметил у каждого второго знакомые во французком сервисе работают.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
ЖанРено,
То что у PSA есть партнерство с митцубиши, а у Рено альянс с ниссаном - еще не означает что они принадлежат французам. Да и контрольным пакетом акций партнера никто не владеет.
limi,
с какого перепугу Ниссан, Митцубиши и Инфинити вдруг стали французкими?Если разговор о брендах не забудьте обосрать кроме Рено, Пежо и Ситроена, остальных - АвтоВАЗ, Ниссан, Муцубиси и Инфинити, которые тоже уже "французские".

limi,
логан - это разработка компании Рено.но в европе эти авто продаются под маркой дача,соответственно по их меркам в европе логан не достоен носить звания рено и является очень бюджетным авто
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 158 -
Репутация: +13
civic, писал
Я могу обратное написать, С2 продан после пробега 120 т.км, причём на роботе, и вжаривали ему так, что... газ вкл/выкл, он и сейчас бегает, так как пацан соседский на нём ездит, больших проблем и поломок НЕ БЫЛО, кроме тех что сам сломал. Как обслуживаете авто так и оно и ездит...
А про ваш С2... видел как на них по обочинам скачут, после этого жалуются что подвеске кирдык и рейке, да и кстати за рейкой у любого авто смотреть нужно, что бы чехлы целые были, и смазка жировая набита под пыльники. У С2/С3, именно проблема в том что, рейка с завода идет "сухая", т.е. эксплуатация без смазки, чехлы порвались/треснули от морозов, грязь втулку убивает. Ремонт стоит копейки, только тянут с ремонтом, пока рейку уже только выбросить остаётся.
Был у меня Citroen C2, в максимальной комплектации. В 2006 г. он стоил более 600 000 т.р. Брали, как говорится с "нуля". Дак вот! На момент продажи пробег данного автомобиля составлял 45 000 тыс. км. Начал продавать своего "ситрика" когда ему "стукнуло" 3 года. Изначально цену выставил 400 000 т. р. В общем данный автомобиль удалось продать только спустя 9 месяцев и за 260 000 т.р., при том, что 5 месяцев цена на ситроена была снижена до 320 000 т.р.
Ах Да! Забыл отметить тот факт, что при таком, довольно не большом пробеге и при бережной эксплуатации накрылась "медным тазом" в последствии рулевая рейка! Ну и по мелочи было много проблем, типа подвеска электрика и тд.
Я могу обратное написать, С2 продан после пробега 120 т.км, причём на роботе, и вжаривали ему так, что... газ вкл/выкл, он и сейчас бегает, так как пацан соседский на нём ездит, больших проблем и поломок НЕ БЫЛО, кроме тех что сам сломал. Как обслуживаете авто так и оно и ездит...
А про ваш С2... видел как на них по обочинам скачут, после этого жалуются что подвеске кирдык и рейке, да и кстати за рейкой у любого авто смотреть нужно, что бы чехлы целые были, и смазка жировая набита под пыльники. У С2/С3, именно проблема в том что, рейка с завода идет "сухая", т.е. эксплуатация без смазки, чехлы порвались/треснули от морозов, грязь втулку убивает. Ремонт стоит копейки, только тянут с ремонтом, пока рейку уже только выбросить остаётся.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 700 -
Репутация: +14
Был у меня Citroen C2, в максимальной комплектации. В 2006 г. он стоил более 600 000 т.р. Брали, как говорится с "нуля"
что то цена дикая

я в конце 8 начале 9-го рассматривал к покупке цитромон 5-й, но у него цена была от 600 до 800, так это D класс, камри и авенсисы можно было от 650 тыс. купить, а тут за малолитражку французскую, да еще в 2006 году, такие деньги

ЗЫ не верю

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- ЖанРено
- АвтоГуру
- Сообщения: 5764
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)
-
Рейтинг: 105 166 -
Репутация: +124
Profi-Троль, Короче бесполезная трата времени... Если ну очень сильно боишься прогореть - не бери. Если готов как некоторые тут говорят "рискнуть" - забирай и езди... Через год - два сложится собственное мнение... Думаю за это время на полмиллиона не угоришь. Жену и машину мужчина должен выбирать сам.
Я не обижаюсь, я - профессионал...
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
народ что в ней не так - http://tyumen.drom.ru/peugeot/308/13714838.html
ценник просто сказка для такого года, да еще и с автоматом, другие одноклассники стоят на 100-200тыщ дороже 


- Yakov752
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 424 -
Репутация: +1
proektant, Нормальная цена за нелеквид.У жены 308 ,но 10 года.Пробег чуть больше 80 т.км. Заехал в Автоград оценили 350 т.р. Я долго удивлялся ,что машину брали около 670,а не прошло и 3 года вы такую цену даете Ответ был один:-Сходи настоянку посмотри там эти Пыжики стоят пачкой ,не берут потому,что нелеквид.Ну ,а тут наверное оценили меньше 270 т.р. .Набросили своий полтос и получилась цена.А воообще по состоянию смотреть надо.
Не будь тряпкой!
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
Мне кажется француз французу рознь, есть достойные авто и есть неудачные модели. Владел несколькими марками длительно время. Были и рено (логан потом сандеро почти по году владения), и наша двенаха, и деу нексия и ниссан альмера и сейчас шкода фабия. Негатив остался только от двенахи. А так сам часто слышал что французы ломаются, что нексии сыпятся, что ниссаны дорогие в обслуге, что у шкоды какие то заморочки.
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
меня больше удивляет что королла с говно-роботом намного дороже пыжика с полноценным автоматом....хотя королла в предидущем кузове такое г...по качеству отделки в салоне! не ликвид конечно, но надо быть готовым ездить и ездить на французе коль купил его , а сыпятся абсолютно все авто, у меня вот прошлая машина-мазда сыпалась каждый год-то стеклоподьемник сломается, то бензанасос, то втулки стаба, то опоры амортизаторов, то сайлентблоки заскрипели, потом еще и жор масла появился не хилый, но один хер продал ее за два часа с момента подачи объявы на дроме со всеми потрахами и болячками и покупашка даже на сто не загонял, купил сразу после осмотра, так как это типа японец-это mazdа -культ бренда
Ща думаю что опель не буду продавать, так как тоже типа неликивид, и ценник сильно низкий за него ща, и буду ездить до талого, лет через 10 посмотрим какой он миллионик

Ща думаю что опель не буду продавать, так как тоже типа неликивид, и ценник сильно низкий за него ща, и буду ездить до талого, лет через 10 посмотрим какой он миллионик

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Меган2
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 -
Репутация: 0
Владел рено меган 2 а сейчас рено флюэнс 2013 г.в. Доволен обоими по потере стоимости меган покупали за 540 т.р. Через пять лет продали за 350. Флюэнса когда покупал выбирал между фокусом церато и короллой но по размерам по оснащенности и т.д. За такие деньги конкурентов нет у флюэнса. За 680 т.р. Климат навигация свободные руки кнопка старт стоп блютуз громкая связь и т.д. У короллы за эти деньги стеклоподъемников даже задних нет. Про надежность промолчу но наверно я бы не стал брать второго если бы он сыпался
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
Меган2, а я год ездил на логане и год на сандеро, остался доволен обоими машинками, сейчас 4 месяца катаюсь на фабии, и если честно то для себя я бы лучше сандеро купил чем фабию (все авто были корпоративными)
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Флюенс тоже прикалывает, так сказать бюджетный авто, только классом выше логана.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Флюенс тоже прикалывает, так сказать бюджетный авто, только классом выше логана.
- Chopper666
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 406 -
Репутация: 0
- Yakov
- АвтоСпец
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +1
Chopper666, Они рожденные в Румынии и то те слизали их откудато, а просто ими занимались инженера и маркетологи французкие, но реально от французов нечего. Ну по поводу если так рассуждать то я во на шеви ниве езжу и не сколько это авто не считаю Шевроле, а если я реально знаю что производитель и марка не соответствует то отношусь к этой машине со стороны производителя а не марки. Если половина шевроле это дэу дак относись к ним как к дэу, и не надо требовать сверхъестественного, а логан и сандеро действительно не прохие авто но на любителя, я в свое время когда выбирал авто такого класса выбрал в пользу калины и не разочаровался.