Почему не советуют покупать французские автомобили

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 28 фев 2014, 02:06

никогда не ездил за рулем француза, но из отзывов нашего коллеги одного - был у него сандеро - не самые лучшие....сейчас на аутлендере - небо и земля...

 

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 28 фев 2014, 03:17

давид1986 писал(а):....сейчас на аутлендере - небо и земля...

Сандеро не француз, а румын (как и Дестер и Логан и Ларгус) а пластик в Сандере и Аутленедере одинаковый - дубовый.

миха45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сообщение миха45 » 28 фев 2014, 09:12

смотря что хочешь купить, если бюджетный авто типа логана или сандеро то все лучше чем таз, а если уже выше классом то почитай рейтинг надежности и ты поймешь почему

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 217
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 28 фев 2014, 09:40

давид1986 писал(а):никогда не ездил за рулем француза, но из отзывов нашего коллеги одного - был у него сандеро - не самые лучшие....сейчас на аутлендере - небо и земля...


ОООО :lol: как сравнивать к примеру дастер и ку5, самому то не смешно?

Profi-Троль
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 2 041
Репутация: +15

Сообщение Profi-Троль » 28 фев 2014, 09:40

хочу, чтобы красивый был...и в цене не сильно потерял года так за три... :oops:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 28 фев 2014, 10:11

Profi-Троль, покупаешь бу его и не паришь мозги. на вторичном рынке они не сильно в цене теряют при покупке на вторичном же.
SIC PARVIS MAGNA

Profi-Троль
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 2 041
Репутация: +15

Сообщение Profi-Троль » 28 фев 2014, 10:14

KorzH, спасибо...

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 28 фев 2014, 10:16

alimofo писал(а):
давид1986 писал(а):никогда не ездил за рулем француза, но из отзывов нашего коллеги одного - был у него сандеро - не самые лучшие....сейчас на аутлендере - небо и земля...


ОООО :lol: как сравнивать к примеру дастер и ку5, самому то не смешно?


или логан и с камри :D

стериатипы и предрассудки вот что движет ненависнисками французов.
у этих авто есть свои минусы, к примеру рено очень требовательны к топливу и им нужен качественный сервис(а это очень не дешево) знаю по опыту владения меганом 2. ну второй минус не столько их низкая ликвидность сколько потеря в цене опять таки из за скептиков для которых первое правило при выборе авто это правило ффф более того они еще и все навязывают это.

parliament333
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 208
Репутация: 0

Сообщение parliament333 » 28 фев 2014, 10:20

sargedesign2010 писал(а):В плане практичности лучший в своем классе (фокус, астра, сид) Достоинства это цена, дизайн, практичность, вместительный салон и большой багажник.

Тут ты загнул конечно :D где же цивик, лансер, корола?
СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО не машины :automat:

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 28 фев 2014, 11:09

parliament333, это цивик то практичный - с самым наверное тесным салоном в классе и далеко не дешевым ценником, лансер отделка которого жестче чем у приоры?и подвеска не знаю с чем сравнима? королла в ее нынешнем обличаи и опять таки не дешевым ценником?
если говорить о вместимости то 408й и флюенс уступят разве что октавии.

и еще относительно опыта по мегану - завидился в -37(ниже той зимой температура не падала) а продался он с первого звонка, чему сам был очень удивлен куплен был за 518.000 с учетом скидки, продан был спустя 2 года за 455.000.
опеля продавал очень долго в прошлом году, но ныне опять же вся вторичка мертвая, очень многие знакомые продавали очень разные авто и все либо долго либо дешево.

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

KorzH, бессмысленно общаться с теми, кто с французами знаком лишь по наслышке, и вот какую парадоксальную особенность заметил у каждого второго знакомые во французком сервисе работают.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 28 фев 2014, 11:32

WANTED, а я и не спорю) Отспорился уже - это как со стенкой в теннис играть. Моего мнения эти споры не меняют, равно как и мнения засерателей.
SIC PARVIS MAGNA

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 фев 2014, 12:26

ЖанРено,
Если разговор о брендах не забудьте обосрать кроме Рено, Пежо и Ситроена, остальных - АвтоВАЗ, Ниссан, Муцубиси и Инфинити, которые тоже уже "французские".
с какого перепугу Ниссан, Митцубиши и Инфинити вдруг стали французкими? :pipec: То что у PSA есть партнерство с митцубиши, а у Рено альянс с ниссаном - еще не означает что они принадлежат французам. Да и контрольным пакетом акций партнера никто не владеет.
limi,
но в европе эти авто продаются под маркой дача,соответственно по их меркам в европе логан не достоен носить звания рено и является очень бюджетным авто
логан - это разработка компании Рено.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 158
Репутация: +13

Сообщение nemo » 28 фев 2014, 14:56

civic, писал
Был у меня Citroen C2, в максимальной комплектации. В 2006 г. он стоил более 600 000 т.р. Брали, как говорится с "нуля". Дак вот! На момент продажи пробег данного автомобиля составлял 45 000 тыс. км. Начал продавать своего "ситрика" когда ему "стукнуло" 3 года. Изначально цену выставил 400 000 т. р. В общем данный автомобиль удалось продать только спустя 9 месяцев и за 260 000 т.р., при том, что 5 месяцев цена на ситроена была снижена до 320 000 т.р.
Ах Да! Забыл отметить тот факт, что при таком, довольно не большом пробеге и при бережной эксплуатации накрылась "медным тазом" в последствии рулевая рейка! Ну и по мелочи было много проблем, типа подвеска электрика и тд.

Я могу обратное написать, С2 продан после пробега 120 т.км, причём на роботе, и вжаривали ему так, что... газ вкл/выкл, он и сейчас бегает, так как пацан соседский на нём ездит, больших проблем и поломок НЕ БЫЛО, кроме тех что сам сломал. Как обслуживаете авто так и оно и ездит...
А про ваш С2... видел как на них по обочинам скачут, после этого жалуются что подвеске кирдык и рейке, да и кстати за рейкой у любого авто смотреть нужно, что бы чехлы целые были, и смазка жировая набита под пыльники. У С2/С3, именно проблема в том что, рейка с завода идет "сухая", т.е. эксплуатация без смазки, чехлы порвались/треснули от морозов, грязь втулку убивает. Ремонт стоит копейки, только тянут с ремонтом, пока рейку уже только выбросить остаётся.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 700
Репутация: +14

Сообщение Slava » 28 фев 2014, 15:29

Был у меня Citroen C2, в максимальной комплектации. В 2006 г. он стоил более 600 000 т.р. Брали, как говорится с "нуля"

что то цена дикая 8O
я в конце 8 начале 9-го рассматривал к покупке цитромон 5-й, но у него цена была от 600 до 800, так это D класс, камри и авенсисы можно было от 650 тыс. купить, а тут за малолитражку французскую, да еще в 2006 году, такие деньги :pipec:
ЗЫ не верю :wink:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

миха45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сообщение миха45 » 28 фев 2014, 17:15

если хочешь немного потерять в цене то бери короллу и по ликвидности она в лидерах

ЖанРено
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Renault Fluence, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
(до этого ИЖ 412, Лада (ВАЗ) 2105, Лада (ВАЗ) 2109, Renault Logan, Лада (ВАЗ) 2121 Нива, Renault Logan)

Рейтинг: 105 166
Репутация: +124

Сообщение ЖанРено » 28 фев 2014, 19:38

Profi-Троль, Короче бесполезная трата времени... Если ну очень сильно боишься прогореть - не бери. Если готов как некоторые тут говорят "рискнуть" - забирай и езди... Через год - два сложится собственное мнение... Думаю за это время на полмиллиона не угоришь. Жену и машину мужчина должен выбирать сам.
Я не обижаюсь, я - профессионал...

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 158
Репутация: +13

Сообщение nemo » 28 фев 2014, 19:43

Slava, у меня был С2 2006 года в специальной комплектации, 20 т. евро, стоил, всё как в большой машине (климат, электропакет), только короткий сосем :P , и с разгоном до сотни в районе 9 сек....
Впрочем, на такой машине нужно просто поездить...
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

z_ima
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 608
Репутация: +26

Сообщение z_ima » 28 фев 2014, 20:04

простите великодушно, но дискуссией навеяло :D

Изображение

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 28 фев 2014, 20:24

народ что в ней не так - http://tyumen.drom.ru/peugeot/308/13714838.html :? ценник просто сказка для такого года, да еще и с автоматом, другие одноклассники стоят на 100-200тыщ дороже :pipec:

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 158
Репутация: +13

Сообщение nemo » 28 фев 2014, 20:47

proektant, машина как машина, просто по пробегу, большое ТО светит, тысч на 25-30... (замена ремня грм, термостата, всей жижи, возможно передние диски, с колодками)
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

Yakov752
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 10 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: +1

Сообщение Yakov752 » 28 фев 2014, 22:09

proektant, Нормальная цена за нелеквид.У жены 308 ,но 10 года.Пробег чуть больше 80 т.км. Заехал в Автоград оценили 350 т.р. Я долго удивлялся ,что машину брали около 670,а не прошло и 3 года вы такую цену даете Ответ был один:-Сходи настоянку посмотри там эти Пыжики стоят пачкой ,не берут потому,что нелеквид.Ну ,а тут наверное оценили меньше 270 т.р. .Набросили своий полтос и получилась цена.А воообще по состоянию смотреть надо.
Не будь тряпкой!

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 28 фев 2014, 22:22

nemo, ну так это же один раз все поменять и ездить еще тыщ 100 :up: до следующего крупного ТО!

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 28 фев 2014, 22:22

Мне кажется француз французу рознь, есть достойные авто и есть неудачные модели. Владел несколькими марками длительно время. Были и рено (логан потом сандеро почти по году владения), и наша двенаха, и деу нексия и ниссан альмера и сейчас шкода фабия. Негатив остался только от двенахи. А так сам часто слышал что французы ломаются, что нексии сыпятся, что ниссаны дорогие в обслуге, что у шкоды какие то заморочки.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 28 фев 2014, 22:39

меня больше удивляет что королла с говно-роботом намного дороже пыжика с полноценным автоматом....хотя королла в предидущем кузове такое г...по качеству отделки в салоне! не ликвид конечно, но надо быть готовым ездить и ездить на французе коль купил его , а сыпятся абсолютно все авто, у меня вот прошлая машина-мазда сыпалась каждый год-то стеклоподьемник сломается, то бензанасос, то втулки стаба, то опоры амортизаторов, то сайлентблоки заскрипели, потом еще и жор масла появился не хилый, но один хер продал ее за два часа с момента подачи объявы на дроме со всеми потрахами и болячками и покупашка даже на сто не загонял, купил сразу после осмотра, так как это типа японец-это mazdа -культ бренда :pipec:

Ща думаю что опель не буду продавать, так как тоже типа неликивид, и ценник сильно низкий за него ща, и буду ездить до талого, лет через 10 посмотрим какой он миллионик :cherep:

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 28 фев 2014, 22:44

это называется предрассудки.
SIC PARVIS MAGNA

Меган2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение Меган2 » 28 фев 2014, 22:45

Владел рено меган 2 а сейчас рено флюэнс 2013 г.в. Доволен обоими по потере стоимости меган покупали за 540 т.р. Через пять лет продали за 350. Флюэнса когда покупал выбирал между фокусом церато и короллой но по размерам по оснащенности и т.д. За такие деньги конкурентов нет у флюэнса. За 680 т.р. Климат навигация свободные руки кнопка старт стоп блютуз громкая связь и т.д. У короллы за эти деньги стеклоподъемников даже задних нет. Про надежность промолчу но наверно я бы не стал брать второго если бы он сыпался

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 28 фев 2014, 23:00

Меган2, а я год ездил на логане и год на сандеро, остался доволен обоими машинками, сейчас 4 месяца катаюсь на фабии, и если честно то для себя я бы лучше сандеро купил чем фабию (все авто были корпоративными)

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Флюенс тоже прикалывает, так сказать бюджетный авто, только классом выше логана.

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 28 фев 2014, 23:08

Chopper666, сандеро и логан это не то пальто, там от французов только значок и то китайский наверно, надо говорить про настоящих французов. Про эти машины не че сказать не могу не ездил, знакомые говорят подвески слабые, а вот французкие дизеля говорят очень даже не плохие, зарекомендовали себя.

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 28 фев 2014, 23:15

Yakov, ну если так рассуждать, то у нас можно сказать что нет ни французов ни корейцев ни японцев. А кто они тогда? Дело в том что эти авто разработаны для России, поэтому они всетаки французы, только рожденные в России )))

Yakov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +1

Сообщение Yakov » 28 фев 2014, 23:36

Chopper666, Они рожденные в Румынии и то те слизали их откудато, а просто ими занимались инженера и маркетологи французкие, но реально от французов нечего. Ну по поводу если так рассуждать то я во на шеви ниве езжу и не сколько это авто не считаю Шевроле, а если я реально знаю что производитель и марка не соответствует то отношусь к этой машине со стороны производителя а не марки. Если половина шевроле это дэу дак относись к ним как к дэу, и не надо требовать сверхъестественного, а логан и сандеро действительно не прохие авто но на любителя, я в свое время когда выбирал авто такого класса выбрал в пользу калины и не разочаровался.