Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
weisman писал(а):Если хочешь чтоб отговорили зайди на митсубиси клуб Тебе полный багажник железных аргументов накидают против покупки субару
Вот они, вот! Всегда так. Только где-то появится фраза "лучше женщина без писи, чем машина митсубиси", как тут же появляется владелец какого-нибудь лансера. И это на этом форуме, а на профильном их намного больше. З.Ы.: но ведь не просто так от этих субарей люди избавляются, покатавшись на них немного
Shell72, тут просили отговорить, а не аргументы "ЗА" привести пока обратнее получается))) weisman, и через месяц на дороге встретим 9zhiznej на эвике, потому как там ещё и аргументов против "овощей" накидают
Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Деньги под залог транспорта.
weisman писал(а):Если хочешь чтоб отговорили зайди на митсубиси клуб Тебе полный багажник железных аргументов накидают против покупки субару
Вот они, вот! Всегда так. Только где-то появится фраза "лучше женщина без писи, чем машина митсубиси", как тут же появляется владелец какого-нибудь лансера. И это на этом форуме, а на профильном их намного больше. З.Ы.: но ведь не просто так от этих субарей люди избавляются, покатавшись на них немного
VL101, ну как же. Она ведь сама просила.
Лучше ....ахать стеклотару, чем купите себе субару ну а если серьезно. Хоть и являюсь фанатом митсу, но к субарям нормально отношусь. К сожалению или к счастью вторыми не владел ни разу, поэтому предметно сравнить не берусь. И даже перед покупкой очередного лансера 9, тоже начинал смотреть себе импрезу в этом кузове только 2.0 на меху, но интересные мне варианты в мой бюджет не попали даже близко. Поэтому взял 9ку 2.0. о чем собственно не пожалел. А так дело вкуса конечно и смотря что от машины требуется
intogloryride, Избавляются от выжатого хлама после 5-6-7 хозяина.Как и от других автомобилей.Если взять достойный вариант-он будет приносить только положительные эмоции.Все авто требуют вложений. Ведь автомобиль как женщина-Выгледет настолько-сколько ты в нее вкладываешь.
9zhiznej писал(а):господа и дамы. ну, собственно, вся суть темы в названии. страшно хочу субару импрезу хэтчбэк, типа вот такой
и ведь понимаю, что непрактично - будет она года 2008 с пробегом под 100 тыс, ломаться, денег надо на обслуживание сразу запасти. в общем, жду страшных историй!))) пожалуйста!))
п.с. езжу на старом пежо, ломучем и любимом. картошку не вожу, багажник не важен, на тротуарах не паркуюсь, за городом почти не бываю, клиренс по боку. не гоняю, на ручке\на автомате не важно. вообще требований минимум. но вот эту так хочу.
Возьми мою,
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...
Субары по-любому выжатые все, даже овощные 1.5, молодые гонщеги используют весь потенциал автомобиля А вот с деньгами на обслугу у молодых гонщегов обычно не очень, да и некогда, что сказывается. Так что внимательно смотрите на хозяина, а потом уж на машину. Если ваш бюджет находится внизу рынка, на живую тачку даже не надейтесь, лучше в кредит залезть, чем потом дрова с колен поднимать долго и дорого.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
Да вроде уже все сказали... 1. Зубару не едет 2. Ломается (причем, все). 3. Жрет 4. Запчасти стоят как на хонду, но качество - ссань-ёньг в худшем смысле этого слова. 5. Целевая аудитория Зубару - альтернативно одаренные недосракеры. Поэтому машина будет уставшая, криво и бюджетно восстановленная. 6. Салон-погремушка. При этом пластик не просто твердый. Он реально гремит. 7. Мелкая электрика имеет тенденцию глючить, оптика - потеть (про проблемы по электрике с основными узлами не слышал). Единственное достоинство, - полный привод.
В обозначенный бюджет я бы смотрел 9 лансера в ХТС, либо добавил и взял honda insight или civic седан.
Автор, купи уже машину и ездий радуйся, а не ищи минусы в ней. Найти плюсы и будь счастлива по самое не могу. По моему глупо отнекиваться от того, чего реально желаешь (конечно же если это не что то противозаконное )
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
9zhiznej писал(а):у меня неконтролируемая слабость именно к той модели, что на фото.
При таком раскладе мы не поможем вам с вашей просьбой!
Zloy_alex писал(а):Субары по-любому выжатые все, даже овощные 1.5, молодые гонщеги используют весь потенциал автомобиля А вот с деньгами на обслугу у молодых гонщегов обычно не очень, да и некогда, что сказывается. Так что внимательно смотрите на хозяина, а потом уж на машину. Если ваш бюджет находится внизу рынка, на живую тачку даже не надейтесь, лучше в кредит залезть, чем потом дрова с колен поднимать долго и дорого.
Не соглашусь. Конкретно на этой модели вижу либо девушек либо взрослых водителей. Молодые гонщеги обычно берут врыксов или стишек 02-05 года, ибо бюджет обычно 300-450 тыщ а в эти деньги они хотят чтобы машина валила и ацки пердела так что кузов ТС им не интересен
Kapues писал(а):Да вроде уже все сказали... 1. Зубару не едет 2. Ломается (причем, все). 3. Жрет 4. Запчасти стоят как на хонду, но качество - ссань-ёньг в худшем смысле этого слова. 5. Целевая аудитория Зубару - альтернативно одаренные недосракеры. Поэтому машина будет уставшая, криво и бюджетно восстановленная. 6. Салон-погремушка. При этом пластик не просто твердый. Он реально гремит. 7. Мелкая электрика имеет тенденцию глючить, оптика - потеть (про проблемы по электрике с основными узлами не слышал). Единственное достоинство, - полный привод.
В обозначенный бюджет я бы смотрел 9 лансера в ХТС, либо добавил и взял honda insight или civic седан.
А кто сказал то? Любит у нас народ ездя на определенной машине считать остальные машины говном. Хотя ни понятия не имеют ни о технической части ни материальной. Был форик. Машина как машина, ничего плохого сказать не могу. Запчасти дороже? Да это вранье сплошное. На хонду гораздо дороже запчасти стоят.
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.
Кузовщина где-то больше, где-то меньше. Еще вопросы? inb4: расходники дешевле! А вот нифига. Масло оригинал у хонды стоит в районе 2250-2500 за 4л., например. Масляный фильтр - 200 р. Подвеска-тормоза-колодки - примерно одинаково, только вот подвеска на хондах в разы живучее. Про надежность двигателей и коробок напоминать стоит? Дорогая у них хонда в обслуге. lavrov.jpg
Я не обсираю зубару, - у неё есть свои фанаты, многих из которых я знаю. Просто если хонда - это жоповозка на каждый день, которую обслуживаешь по регламенту и забываешь о такой заботе как ремонты, то зубару - это какой-то конструктор для тех, кому машина вместо жены.
Как и любой б/у автомобиль требует вложений,некоторые даже не малых,движка по-любому уставшая, а перед проверкой сделать "некоторые" вещи и движка будет как будто живая
Zloy_alex писал(а):Субары по-любому выжатые все, даже овощные 1.5, молодые гонщеги используют весь потенциал автомобиля А вот с деньгами на обслугу у молодых гонщегов обычно не очень, да и некогда, что сказывается. Так что внимательно смотрите на хозяина, а потом уж на машину. Если ваш бюджет находится внизу рынка, на живую тачку даже не надейтесь, лучше в кредит залезть, чем потом дрова с колен поднимать долго и дорого.
Не соглашусь. Конкретно на этой модели вижу либо девушек либо взрослых водителей. Молодые гонщеги обычно берут врыксов или стишек 02-05 года, ибо бюджет обычно 300-450 тыщ а в эти деньги они хотят чтобы машина валила и ацки пердела так что кузов ТС им не интересен
Тут в теме мелькала объява, 2 литра автомат, а ремус стоит И ценник как за 1.5, наверное от отсутствия косяков такой поставили
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
пока читала тему, ржала аки конь за 4 счастливых года на НЕ НОВОЙ субару были затраты только по сути на расходники и топливо (это основная статья расхода ). атмосферная импреза - машина как машина, не понимаю почему столько слухов и холиваров вокруг. по ценникам на имрезы в этом кузове - 500к - это очень дорого за такую машину, красная цена в базарный день 400-420, если состояние идеальное (это я уже как владелец бээнвэ говорю). ну нереально за японские жигули отдавать такие деньги, слишком много за них просят.
MsSherlocK, Согласен расходов не много.Да и запчасти адекват в цене.А по цене достойный авто стоит нормально.А за Весту 650-это норм?-вот это вот реальные жигули.
Кузовщина где-то больше, где-то меньше. Еще вопросы? inb4: расходники дешевле! А вот нифига. Масло оригинал у хонды стоит в районе 2250-2500 за 4л., например. Масляный фильтр - 200 р. Подвеска-тормоза-колодки - примерно одинаково, только вот подвеска на хондах в разы живучее. Про надежность двигателей и коробок напоминать стоит? Дорогая у них хонда в обслуге. lavrov.jpg
Я не обсираю зубару, - у неё есть свои фанаты, многих из которых я знаю. Просто если хонда - это жоповозка на каждый день, которую обслуживаешь по регламенту и забываешь о такой заботе как ремонты, то зубару - это какой-то конструктор для тех, кому машина вместо жены.
Согласен. Масло, фильтра и тд. То есть для то расходники. А вот фара ,генератор и кузовщина полно бу деталей( ничуть не хуже чем новые, потому что из япы) И ценами которыми не снились ни каким хондам. Да и сивики взять их нет свежих лет на разборе. Да свечи, ремень и ролики дорогие. Но оригинал расчитан на сто тысяч км. Это оправдывает.
Молчание золото. Без повода только бабы треплются.
VL101 писал(а):MsSherlocK, Согласен расходов не много.Да и запчасти адекват в цене.А по цене достойный авто стоит нормально.А за Весту 650-это норм?-вот это вот реальные жигули.
Не в тему но: Вы ездили на Весте? думаю нет! смысл трындеть? при близкой цене веста по эксплуатационным расходам не сравнится с импрезой! Она будет новая и с гарантией(да-да ВАЗ научился устранять свои косяки по гарантии) Пожилая (а 08-09 год уже пожилая) импреза даже неубитая, та еще лотерея, как любой авто которому более 5 лет. По теме: ТС хочешь, купи и катайся, не понравится продашь!
Помониторил дром: условия полный привод, 2007-2009г, цена 400-500т.р. вывалилось куча машин начиная от сузуки сх4, и заканчивая ягуаром! Я бы выбрал Пассат или Мазду6МПС, есть так же вольво 60 ! Огромный минус импрезы - неадекватность ее цены! На фоне остальных цена ей 300т.р. не более!!!