
Camry vs. Teana
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
Mauzer писал(а):serga1, вот ты как раз и читай ВНИМАТЕЛЬНО!!! Сам то понял что написал?Обе машины если так можно выразиться - это нижний сегмент бизнес класса, соответственно верхний сегмент - немцы(ауди, бмв, мерс)
Немцы никакой не сегмент.все перечисленные марки одного класса(бизнес), но немцы статуснее,возможно чем - то лучше( есть такие опции которых нет у японцев) престижнее ну ес -но дороже....
Чушь. Это лишь ИМХО.
[
ЭТо не чушь, или ты считаешь камри (тиану) престижнее, статуснее и лучше чем мерс ешка или бмв5 или а6? ты хоть на одной из этих машин ездил? я ездил поэтому и говорю так, а вообще уже флуд пошел, тут тема вроде как про камри и тиану и че из них покупать

Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
serga1, я не считаю камри или теану престижнее. Ты первый начал сравнивать определенный сегмент с целым брендом. При этом абсолютно ничего не конкретизируя. Ты пишешь что верхний сегмент - это немцы (ауди, бмв, мерс). Так вот лучше взять теану нежели бмв1 или мерседес С-класса. Потому что сегмент ниже. Или для тебя все немцы поголовно - верхний сегмент бизнес-класса?
Посмеял, однако
Причем тут тема про ездил-неездил???? Или ты считаешь что раз кто-то ездил - то значит умнее и все знает? Это называется мерятся пиписками. Я ездил на разных авто и что с того???


Причем тут тема про ездил-неездил???? Или ты считаешь что раз кто-то ездил - то значит умнее и все знает? Это называется мерятся пиписками. Я ездил на разных авто и что с того???

- Nusya
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
Лучше Ниссан Теана только которая в новом кузове, она по сравнению с Камри во многом выигрывает. Сама раньше работала в Ниссане никаких проблем с Теаной не возникало ни у кого... Цветной дисплей, цветная камера заднего вида, вентиляция сидений, для переднего пассажира в сидении расположена подножка или как там она называется...вообщем всего этого в Камри по моему не имеется! Сама бы взяла Теану из за качества а не Тойота из за бренда
Mauzer писал(а):serga1, я не считаю камри или теану престижнее. Ты первый начал сравнивать определенный сегмент с целым брендом. При этом абсолютно ничего не конкретизируя. Ты пишешь что верхний сегмент - это немцы (ауди, бмв, мерс). Так вот лучше взять теану нежели бмв1 или мерседес С-класса. Потому что сегмент ниже. Или для тебя все немцы поголовно - верхний сегмент бизнес-класса?Посмеял, однако
Причем тут тема про ездил-неездил???? Или ты считаешь что раз кто-то ездил - то значит умнее и все знает? Это называется мерятся пиписками. Я ездил на разных авто и что с того???
Камри и тиану я сравниваю с их одноклассниками-немцами, а именно с мерс ешка,бмв5 и ауди а6, когда я писал что немцы верхний сегмент бизнес класса, я по умолчанию подразумевал именно ешку, бмв5 и а6, ежу понятно что бмв1 и С класс мерса это не фига не бизнес класс, понятно что бмв1 и тиана например разные по классу машины и сравнивать между собой неправильно..
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Explorer, вот кстати, согласен.
Mauzer, это не флуд - это скорее лирическое отступление, чтоб сравнить. И заметь - никто не говорил, бери француза))) НИ РАЗУ! Я только написал, я бы взял, но в данном выборе бюджет не тот.
А про сравнение с немцами - согласен с serga1 камри и теана позиционируется как E-класс. Дк с Е-классом и сравнивается. И пусть они дешевле, но они потому и дешевле. Спрос рождает предложение! Можно усераться, что-то доказывая, но факт остается фактом - немцев как считали в РФ верхним сегментом, так и считают. Точнее они таковыми и являются... И потому и ценник у них такой. А вытянутый за уши бизнес-класс как камри... ну не тянет она на бэху пятерку - хоть ты тресни! А если и дотянет, то будет стоить так-же, если не дороже!
Про теану - почти то-же самое, правда в другом стиле и акценты на другое.
Проблема, как я вижу в том, что serga1, сравнивает классы, а Mauzer, стоимости. Оттуда и разногласия...
ПС: что-то мне подсказывает, что щас мы опять вернемся к войне премиальность японцев))))))
Mauzer, это не флуд - это скорее лирическое отступление, чтоб сравнить. И заметь - никто не говорил, бери француза))) НИ РАЗУ! Я только написал, я бы взял, но в данном выборе бюджет не тот.
А про сравнение с немцами - согласен с serga1 камри и теана позиционируется как E-класс. Дк с Е-классом и сравнивается. И пусть они дешевле, но они потому и дешевле. Спрос рождает предложение! Можно усераться, что-то доказывая, но факт остается фактом - немцев как считали в РФ верхним сегментом, так и считают. Точнее они таковыми и являются... И потому и ценник у них такой. А вытянутый за уши бизнес-класс как камри... ну не тянет она на бэху пятерку - хоть ты тресни! А если и дотянет, то будет стоить так-же, если не дороже!
Про теану - почти то-же самое, правда в другом стиле и акценты на другое.
Проблема, как я вижу в том, что serga1, сравнивает классы, а Mauzer, стоимости. Оттуда и разногласия...
ПС: что-то мне подсказывает, что щас мы опять вернемся к войне премиальность японцев))))))

SIC PARVIS MAGNA
- T-34
- АвтоСпец
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 940 -
Репутация: +7
Лично мое мнение - это ТЕАНА
У теаны есть:
1. чип ключ, а у Камри нет.
2. Люк - даже 2, а у Камри нет, ни одного.
3. Навигационная система, а у Камри нет (СТОП она есть вот только карты Тюмени нет - и не закачать).
4. DVD, а у Камри нет.
5. Кресла с вентиляцией, а у Камри нет.
6. Даже пластик сделанный в салоне под дерево в Теане сделано качественнее и
красивее, чем в камри.
7. 11 динамиков BOSE, а у Камри 6 НЕ BOSE.
8. Поддержка для ног Ottoman с электропривадом (в сидение переднего пассажира),а у Камри нет.
9. 17 дюймовые диски, а не как в Камри 16
10. Ауди-видео разъем для внешних проигрывателей (допустим решил посмотреть фотки на мониторе, а не на фотоаппарате, в баре есть выход - подключаешь туда фотоаппарат и усе - смотри!, а у Камри нет.
11. Ну и последнее - это ТО через каждые 15 тыс, а не через каждые 10 тыс. - С теаной вы меньше будете посещать Автосалон в целях экономии своего времени - вы же на авто бизнес-класса, а соответственно что у бизнесменов и так времени маловато, так зачем еще его забирать. Ниссан об этом заботиться, а тойота - нет.
- это были объективные сравнения в самой последней комплектации камри и теаны.
Ну и лично мое мнение - Даже консультация продавцов в Ниссане ВЫШЕ, чем у тойоты, а это извините меня тоже не мало важный факт, ты блин тачку за 1.280.000 р. выбираешь, а не велосипед для сестры.
Ну и внешне мне Теана понравилась больше, хотя это лично субъективное мнение (О вкусах не спорят).
а так выбор остаеться всегда за вами.......................
У теаны есть:
1. чип ключ, а у Камри нет.
2. Люк - даже 2, а у Камри нет, ни одного.
3. Навигационная система, а у Камри нет (СТОП она есть вот только карты Тюмени нет - и не закачать).
4. DVD, а у Камри нет.
5. Кресла с вентиляцией, а у Камри нет.
6. Даже пластик сделанный в салоне под дерево в Теане сделано качественнее и
красивее, чем в камри.
7. 11 динамиков BOSE, а у Камри 6 НЕ BOSE.
8. Поддержка для ног Ottoman с электропривадом (в сидение переднего пассажира),а у Камри нет.
9. 17 дюймовые диски, а не как в Камри 16
10. Ауди-видео разъем для внешних проигрывателей (допустим решил посмотреть фотки на мониторе, а не на фотоаппарате, в баре есть выход - подключаешь туда фотоаппарат и усе - смотри!, а у Камри нет.
11. Ну и последнее - это ТО через каждые 15 тыс, а не через каждые 10 тыс. - С теаной вы меньше будете посещать Автосалон в целях экономии своего времени - вы же на авто бизнес-класса, а соответственно что у бизнесменов и так времени маловато, так зачем еще его забирать. Ниссан об этом заботиться, а тойота - нет.
- это были объективные сравнения в самой последней комплектации камри и теаны.
Ну и лично мое мнение - Даже консультация продавцов в Ниссане ВЫШЕ, чем у тойоты, а это извините меня тоже не мало важный факт, ты блин тачку за 1.280.000 р. выбираешь, а не велосипед для сестры.
Ну и внешне мне Теана понравилась больше, хотя это лично субъективное мнение (О вкусах не спорят).
а так выбор остаеться всегда за вами.......................
- Aven
- АвтоСпец
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 527 -
Репутация: +3
Нассан Тиана с полным приводом будет намного лучше!!!
Грузоперевозки по России!!! 8-906-875-89-89
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
http://www.car72.ru/content/catalog/category-55-view-29
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
T-34, считаю выбор правильный за свои деньги! Молодэц! По мне дк камря тупо устарела чет уже))) Ну эт сугубо мое мнение.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
А ЗАЧЕМ полный привод? Что он такого дает? И кстати, с полным приводом - это та, у которой повышенный клиренс. Ну чет мне кажется, моветон это, делать из е-класса внедорожник... В Тюмени далеко не хреновые дороги...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Aven писал(а):Нассан Тиана с полным приводом будет намного лучше!!!
А ЗАЧЕМ полный привод? Что он такого дает? И кстати, с полным приводом - это та, у которой повышенный клиренс. Ну чет мне кажется, моветон это, делать из е-класса внедорожник... В Тюмени далеко не хреновые дороги...
SIC PARVIS MAGNA
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40836
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 676 -
Репутация: +263
Полуофф:
T-34, вот это я понимаю полезное сообщение в теме выбора авто.
Сравнил по многим опциям и параметрам именно два автомобиля, которые указаны в теме.
Все бы так писали! А не то что, некоторые тут отписались:
и т.п.
T-34, вот это я понимаю полезное сообщение в теме выбора авто.

Сравнил по многим опциям и параметрам именно два автомобиля, которые указаны в теме.

Все бы так писали! А не то что, некоторые тут отписались:
БЕРИ СУБАРЯ ЛЕГАСИ ИЛИ ФОРИКА ПОДЕРЖАННОГО!РЕАЛЬНЫЕ МАШИНЫ))))
Cadillac CTS Вот роскошный апарат!
и т.п.
Миру мир
T-34 писал(а):Лично мое мнение - это ТЕАНА
У теаны есть:
1. чип ключ, а у Камри нет.
2. Люк - даже 2, а у Камри нет, ни одного.
3. Навигационная система, а у Камри нет (СТОП она есть вот только карты Тюмени нет - и не закачать).
4. DVD, а у Камри нет.
5. Кресла с вентиляцией, а у Камри нет.
6. Даже пластик сделанный в салоне под дерево в Теане сделано качественнее и
красивее, чем в камри.
7. 11 динамиков BOSE, а у Камри 6 НЕ BOSE.
8. Поддержка для ног Ottoman с электропривадом (в сидение переднего пассажира),а у Камри нет.
9. 17 дюймовые диски, а не как в Камри 16
10. Ауди-видео разъем для внешних проигрывателей (допустим решил посмотреть фотки на мониторе, а не на фотоаппарате, в баре есть выход - подключаешь туда фотоаппарат и усе - смотри!, а у Камри нет.
11. Ну и последнее - это ТО через каждые 15 тыс, а не через каждые 10 тыс. - С теаной вы меньше будете посещать Автосалон в целях экономии своего времени - вы же на авто бизнес-класса, а соответственно что у бизнесменов и так времени маловато, так зачем еще его забирать. Ниссан об этом заботиться, а тойота - нет.
- это были объективные сравнения в самой последней комплектации камри и теаны.
Ну и лично мое мнение - Даже консультация продавцов в Ниссане ВЫШЕ, чем у тойоты, а это извините меня тоже не мало важный факт, ты блин тачку за 1.280.000 р. выбираешь, а не велосипед для сестры.
Ну и внешне мне Теана понравилась больше, хотя это лично субъективное мнение (О вкусах не спорят).
а так выбор остаеться всегда за вами.......................
А че реально тиана в такой комплектации(люк, вентиляции, двд,бозе) стоит мильен? Если да, то однозначно тиана....
Очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят....
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
T-34, у меня Камри, у друга Теана. Только обе в топовой версии. Автомобили примерно одинаковые. Но Теана выигрывает в мелочах, которые ты описал. Из минусиков Теаны: нет датчиков дождя, кто к ним привык понимает, что это очень удобно; слишком мягкая подвеска.
Если бы у меня не было автомобиля, и стоял бы выбор Камри или Теана, я бы выбрал Теану!
Если бы у меня не было автомобиля, и стоял бы выбор Камри или Теана, я бы выбрал Теану!
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Корзх,на передний привод ставить двигатель свыше 250л.с. смысла мало-при активном педалировании передний мост разгружается и электроника душит мотор,срабатывает противобуксовочная система.Потому и стараются мощные автомобили делать либо задне-,либо полноприводными.Не думаю,что у Теаны клиренс изменился-у иного паркетника посадка ниже,чем у жегуле.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Писец.....есть поподуйка в кресле, зато нет датчика дождя (сам не знал)......да уж, обалденный выигрышь в мелочах.
KorzH,
не отсюда. Прочти еще раз пост serga1 на предыдущей странице.
Ключевая фраза "в РФ".
Теперь конкретно по теме: ИМХО, Камри - для водителя, Тиана - для пассажира.
ООООЧЧЧЧЕНЬ спорный плюс, т.к. в итоге цена за обслуживание у ниссана выше. В августовском номере "За рулем" стоимость ТО у Тианы и Камри при пробеге 90 тысяч км. 106 640 и 93 341 соответственно.

KorzH,
Проблема, как я вижу в том, что serga1, сравнивает классы, а Mauzer, стоимости. Оттуда и разногласия...
не отсюда. Прочти еще раз пост serga1 на предыдущей странице.
Можно усераться, что-то доказывая, но факт остается фактом - немцев как считали в РФ верхним сегментом, так и считают.
Ключевая фраза "в РФ".
Теперь конкретно по теме: ИМХО, Камри - для водителя, Тиана - для пассажира.
Ну и последнее - это ТО через каждые 15 тыс, а не через каждые 10 тыс. - С теаной вы меньше будете посещать Автосалон в целях экономии своего времени - вы же на авто бизнес-класса, а соответственно что у бизнесменов и так времени маловато, так зачем еще его забирать. Ниссан об этом заботиться, а тойота - нет.
ООООЧЧЧЧЕНЬ спорный плюс, т.к. в итоге цена за обслуживание у ниссана выше. В августовском номере "За рулем" стоимость ТО у Тианы и Камри при пробеге 90 тысяч км. 106 640 и 93 341 соответственно.
- wolf
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 386 -
Репутация: +1
господа все дают советы.. НО..я могу сказать как экс перегонщик машин, камри по соотношению цена-качество- стоимость ремонта - в любом случае рулит...
были и шкоды - это далеко не фольцваген... и рядом он не стоял... это шкода..
и нисаны.. только 10 летний лексус лучше нового нисана.. и смысл наворотов в салоне если у нисана КПП только вариатор.. да не дай бог покупать кузовные детали.. тут отдельная история.. да и фольцы последнее время в качестве не очень... народ разочаровывается
обилие запчастей и сервисов по тойоте решают однозначно в её сторону..
(сам на лексусе езжу - на американце, есть ещё дачный митсубиси паджеро ИО..) и постоянно убеждаюсь что тойота рулит..
Добавлено спустя 50 минут 37 секунд:
T-34, сделай опрос в процентах и узнаешь наверняка...
были и шкоды - это далеко не фольцваген... и рядом он не стоял... это шкода..
и нисаны.. только 10 летний лексус лучше нового нисана.. и смысл наворотов в салоне если у нисана КПП только вариатор.. да не дай бог покупать кузовные детали.. тут отдельная история.. да и фольцы последнее время в качестве не очень... народ разочаровывается
обилие запчастей и сервисов по тойоте решают однозначно в её сторону..
(сам на лексусе езжу - на американце, есть ещё дачный митсубиси паджеро ИО..) и постоянно убеждаюсь что тойота рулит..
Добавлено спустя 50 минут 37 секунд:
T-34, сделай опрос в процентах и узнаешь наверняка...
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Mauzer писал(а):Писец.....есть поподуйка в кресле, зато нет датчика дождя (сам не знал)......да уж, обалденный выигрышь в мелочах.![]()
KorzH,Проблема, как я вижу в том, что serga1, сравнивает классы, а Mauzer, стоимости. Оттуда и разногласия...
не отсюда. Прочти еще раз пост serga1 на предыдущей странице.Можно усераться, что-то доказывая, но факт остается фактом - немцев как считали в РФ верхним сегментом, так и считают.
Ключевая фраза "в РФ".
Теперь конкретно по теме: ИМХО, Камри - для водителя, Тиана - для пассажира.Ну и последнее - это ТО через каждые 15 тыс, а не через каждые 10 тыс. - С теаной вы меньше будете посещать Автосалон в целях экономии своего времени - вы же на авто бизнес-класса, а соответственно что у бизнесменов и так времени маловато, так зачем еще его забирать. Ниссан об этом заботиться, а тойота - нет.
ООООЧЧЧЧЕНЬ спорный плюс, т.к. в итоге цена за обслуживание у ниссана выше. В августовском номере "За рулем" стоимость ТО у Тианы и Камри при пробеге 90 тысяч км. 106 640 и 93 341 соответственно.
СКОЛЬКО стоит у них ТО??!?!?!?


SIC PARVIS MAGNA
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
KorzH, зачем такой объём цитировать?Вполне можно было обойтись одной строчкой.
Появилась такая дисциплина,как измерение стоимости техобслуживания у официального дилера.Как правило,до пробега 100 000км.,Камри побывает на подъёмнике не менее 10 раз,Теана-от 6.
Появилась такая дисциплина,как измерение стоимости техобслуживания у официального дилера.Как правило,до пробега 100 000км.,Камри побывает на подъёмнике не менее 10 раз,Теана-от 6.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
в общем много написано... и правильно.. скажу так Тойотвцы зажрались и пытались сделать деньги не на машине а на добром имени Камри... хотя камри был в свое время просто ОТЛИЧНЫМ авто и соотношением цена -качество...сейчас есть много другого...
а Ниссан воспользовался этим и наступил на прогресс... сейчас они хотя немного и упростили комплектацию.. а так там даже массажное кресло заднее было с обдувом каким то чтоб опа не потела....молодцы 5 с +...
если рассматривать новое авто я бы выбрал Теану...
хотя я ездил на камри и и наверно являюсь еще поклонником данного авто но не в кузове V40
а Ниссан воспользовался этим и наступил на прогресс... сейчас они хотя немного и упростили комплектацию.. а так там даже массажное кресло заднее было с обдувом каким то чтоб опа не потела....молодцы 5 с +...
если рассматривать новое авто я бы выбрал Теану...
хотя я ездил на камри и и наверно являюсь еще поклонником данного авто но не в кузове V40