тойота авенсис + и -. подскажите пжл!
- chainik47
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 102 -
Репутация: 0
езжу сейчас на 2х литровом автомате.. нуу очень мягкий и комфортный (сидения реально удобные очень) автомобиль, средняя динамика. прет фиговО, жрет прилично, вообщем для размеренной спокойной езды само то.. я бы взял только 1.8 ручка, с двигателем НЕ d4
он и жрет меньше намного, и поинтереснее вообще будет..
Добавлено спустя 57 секунд:
и кстати это 2007 года, про новые не знаю
он и жрет меньше намного, и поинтереснее вообще будет..
Добавлено спустя 57 секунд:
и кстати это 2007 года, про новые не знаю
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
bobhot, я неспорю что мондеео значительно дешевле, понмишь тему где я писал что купили астру т.к с эпикой загвоздка вышла, это тоже месяца 4 назад было и тогда я весь автоград обошол незаходил ток в ленд-ровер и ягуар и тогда новый мондео в базе 679 стоил 1.6, дешевле только эпика но ей долеко до остальных однокласников и был маджентис за 700 с копейками в базе но уже с 2.0 . остальные действительно от 900 французов вот непомню базы и если выбирать в пределах миллиона между веником и опельком то опель более интересен это новый флагман марки который значительно превосходит вектру.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
ну хз, мне инсигния не понравилась как ценой, так и характеристиками, в нормальной комплектации с дизелем почти 1.5ляма стоит, дак я лучше тогда прадика возьму, или бмв или мерса или лехуса..... тут как говорится на вкус и цвет, но в плане рынка опель с инсигнией загнул немного примерно на 200тр, лучше уж тогда максималку взять альтитуде от рено или строен с5, или эс-макс от форда......
и что такого ты говоришь есть в этой инсигнии что оправдало бы ее ценник???
и что такого ты говоришь есть в этой инсигнии что оправдало бы ее ценник???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- manager72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: 0
Попросил парень написать + и - авто, а понаписали чушь всякую. Пишите D4 не бери, а хоть пояснили чем? и что это за двигатель. Так вот родоначальник темы рассказываю.
Если будешь брать веник, на палке есть варианты 1.8, обычный движок, на автомате есть 2.0 и 2.4- это Двигатель D4, отличие его в том, что там стоит ТНВД(топливный насос высокого давления)Осуществляет прямой впрыск через фарсунку в камеру сгорания, но воспламеняется смесь с помощью той же искры. Единственная тут проблема что за ремонт ТНВД никто не возьмётся, и поменять его придётся целиком и стоить он будет около 50 штук без работы. Смотря какое топливо будешь заливать. Кто то тут про фольц говорил, Немец всё отлично, 100 пробега и начнуться проблемы, а самая проблема это теже свечи будешь менять вместо 20 минут на венике примерно часа 3.
Брат ездит на Авенсе. 2.0 на механике D 4 средний расход 10 литров.Управляемость-даже если ты сам захочешь что бы тебя занесло этого не произойдёт, тормоза-даже зимой-как вкопанный, антипробукс можешь отключать. Весной ему уже будет 5 лет, менял только масла и колодки.Салон вполне просторный. Было дело не заводился в сильные морозы, так как пробовал заводить с автозапуска после долгого простоя и свечи заливало, 20 минут стоят свежие свечи запустил и поехал, учёл все минусы той зимой, стал ставить на почасовой запуск ночью. вот и все дела. Машина
Бери не пожалеешь!
Если будешь брать веник, на палке есть варианты 1.8, обычный движок, на автомате есть 2.0 и 2.4- это Двигатель D4, отличие его в том, что там стоит ТНВД(топливный насос высокого давления)Осуществляет прямой впрыск через фарсунку в камеру сгорания, но воспламеняется смесь с помощью той же искры. Единственная тут проблема что за ремонт ТНВД никто не возьмётся, и поменять его придётся целиком и стоить он будет около 50 штук без работы. Смотря какое топливо будешь заливать. Кто то тут про фольц говорил, Немец всё отлично, 100 пробега и начнуться проблемы, а самая проблема это теже свечи будешь менять вместо 20 минут на венике примерно часа 3.
Брат ездит на Авенсе. 2.0 на механике D 4 средний расход 10 литров.Управляемость-даже если ты сам захочешь что бы тебя занесло этого не произойдёт, тормоза-даже зимой-как вкопанный, антипробукс можешь отключать. Весной ему уже будет 5 лет, менял только масла и колодки.Салон вполне просторный. Было дело не заводился в сильные морозы, так как пробовал заводить с автозапуска после долгого простоя и свечи заливало, 20 минут стоят свежие свечи запустил и поехал, учёл все минусы той зимой, стал ставить на почасовой запуск ночью. вот и все дела. Машина

- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
bobhot, ну ситр пятый тоже в топе 1.3 млн стоит у новой сонаты ценник тоже задран хотя она типа Е класса но тем немение дешевле ляма смартеть нечего, конечно за миллион у опеля небудет топовых наворотов типа "распознования дорожных знаков" но каждый от мошины ожидает удовлетворения своих потребностей, мне к примеру непринципиально что бы это был дизель, что бы там стоял автомат, или была мощьность в 200 лошадей, в конце концов машина может просто нравитья кроме того у нас не мало людей которые готовы переплачивать за бренд))))
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
KorzH, дружище дай ключ которым ты шаровую из рычага выкручивал! или Пежо это чудо машины у которых в рычаге нарезана резьба и туда шаровая целиком вкручивается!И не подскажешь резьба в какую сторону и шаг какой ?
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- 345
- АвтоСпец
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 602 -
Репутация: 0
бери, авто хорошее. Сам эксплуатирую около года (г.в. 2006, 1,8 АКПП). Проблем нет.
Двигатель бодрый, мне хватает (авто было много разных). Один минус - это слабая шумоизоляция.
Двигатель бодрый, мне хватает (авто было много разных). Один минус - это слабая шумоизоляция.
Тише едешь - дело мастера боится
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Давно не заходил сюды - а тут все так-же)))
Federal, Эт ты рядом с 406-м не стоял, не то чтобы сидеть в ней - знать машину не знаешь, а говоришь.))) Блин, что за люди - я адекватно сравниваю две машины, на обоих ездил! Я не говорю, что веник хреновая машина, но при ТАКОЙ разнице в стоимости с 406 я б лучше взял 406-й! Тем более, что можно взять 406 V6 вообще(разница штук 50 - итого 300-350 максимум)
Ну вот что ты понимаешь под "все электро"? У тебя обучаемые стеклополдъемники? Складывающиеся электроприводом зеркала с их обогревом? Чет я таких веников не видел. Ни в жизнь не видел ни одной тойоты, у которой бы кожа была лучше, чем в пыжах - даже не сравнивай!))) Один минус(и то хз, минус ли) - ESP есть только на V6. Мне на моей вот она нафиг не сдалась - подвеска работает идеально - повороты как по рельсам. Эластокинематика вообще оч хорошая вещь)) Про тормоза вообще молчу. А какой звук стоит в венике кстати - чет не помню... Напомните плиз.
Блин, тойотеры - вы маньяки откровенные - создайте секту уже, а? Почему вы так любите все обосрать, даже не зная фактов и не сравнивая а просто говоря что все говно кроме тойоты?
345, про шумку согласен - слабая очень для D класса.
zima82, там не ключ - короче - вот фотка системы.
деталька номер 10 - хоть завыпрессовывайся)))
А вот инфа по шаровой:
http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=B2E0483C
Federal, Эт ты рядом с 406-м не стоял, не то чтобы сидеть в ней - знать машину не знаешь, а говоришь.))) Блин, что за люди - я адекватно сравниваю две машины, на обоих ездил! Я не говорю, что веник хреновая машина, но при ТАКОЙ разнице в стоимости с 406 я б лучше взял 406-й! Тем более, что можно взять 406 V6 вообще(разница штук 50 - итого 300-350 максимум)
Ну вот что ты понимаешь под "все электро"? У тебя обучаемые стеклополдъемники? Складывающиеся электроприводом зеркала с их обогревом? Чет я таких веников не видел. Ни в жизнь не видел ни одной тойоты, у которой бы кожа была лучше, чем в пыжах - даже не сравнивай!))) Один минус(и то хз, минус ли) - ESP есть только на V6. Мне на моей вот она нафиг не сдалась - подвеска работает идеально - повороты как по рельсам. Эластокинематика вообще оч хорошая вещь)) Про тормоза вообще молчу. А какой звук стоит в венике кстати - чет не помню... Напомните плиз.
Блин, тойотеры - вы маньяки откровенные - создайте секту уже, а? Почему вы так любите все обосрать, даже не зная фактов и не сравнивая а просто говоря что все говно кроме тойоты?
345, про шумку согласен - слабая очень для D класса.
zima82, там не ключ - короче - вот фотка системы.
деталька номер 10 - хоть завыпрессовывайся)))

А вот инфа по шаровой:
http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=387059836&pid=B2E0483C
SIC PARVIS MAGNA
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
KorzH, необращая внимание, ТУТ уже не та что была раньше, сейчас это уровень киа или хюндая, в сравнении элантра нью, королла и т.п ряд я бы рассматривал короллу 3или 4 вариантом
знакомые купили ее, поначалу ппц кайф ловили потом прокатились на элантре и поняли что лучше бы взяли напичканную элантру с автоматом нежели практически голую короллу, в итоге разочарование в королле за 600 с лишним тр
Совет автору приедь на тусу да покатайся на всех тебе приглянувшихся авто и поймешь ху из ху!!!!
знакомые купили ее, поначалу ппц кайф ловили потом прокатились на элантре и поняли что лучше бы взяли напичканную элантру с автоматом нежели практически голую короллу, в итоге разочарование в королле за 600 с лишним тр
Совет автору приедь на тусу да покатайся на всех тебе приглянувшихся авто и поймешь ху из ху!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- mikki
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 251 -
Репутация: 0
Веник с 1,8 на мех и автомате-овощ.
Веник с 2.0 Д4 лишний геморой который может обернуться очень плохо если вовремя не увидеть по прибавляющемуся уровню масла что это бензин проходит через уплотнительное кольцо плунжера ТНВД.
Веник с 2,4 не Д4 там стоит мотор от камрюхи обычный атмосферник, по росходу бензина и з/ч уж лучше сразу камрюху взять
Веник с 2.0 Д4 лишний геморой который может обернуться очень плохо если вовремя не увидеть по прибавляющемуся уровню масла что это бензин проходит через уплотнительное кольцо плунжера ТНВД.
Веник с 2,4 не Д4 там стоит мотор от камрюхи обычный атмосферник, по росходу бензина и з/ч уж лучше сразу камрюху взять
KorzH писал(а):serga1, умом россию не понять.)
ну, во-первых - 406-х ОЧЕНЬ мало в РФ.
Во-вторых - к французам совершенно неадекватно предвзятое отношение, в основном сформированое автомеханиками, у которых руки из жопы растут, и они тупо не знают что с ними делать зачастую.
В-третьих - я уже неоднократно говорил, что создается впечатление, что в РФ какой-то культ тойоты. Скорее потому что это машины, которые первыми стали доступны из иномарок... Хз - я не исследовал точно этот вопрос.
Плюс сравни года. веник тех годов, стоит так-же, кстати, как и пыж.)
Да пыж вообще г... . Был новый 206 седан, подвеска с новья стучала, обслуживание ни какое и дорогое. За 2.5 года поменяли привод кондиционера и насос топливный нае... . Очень рад что наконец то избавился. А в морозы вообще глючил, показывал перегрев двигателя в -30 вентилятор работал и не выключался.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
ankor, я за тебя рад - ты чего хотел от машины, собранной в Иране???))) 206 седан - это самая паршивая пыжа из созданых вообще? создавалась исключительно для стран третьего мира))) Ее даже во Франции не продают)))
Простой тебе пример - формучанка одна, ALISA_383 ездила на 206 хэтч - проблем не знала вообще практически...
По обслуге - сколько стоит обслуживаться в тойото центре?
Простой тебе пример - формучанка одна, ALISA_383 ездила на 206 хэтч - проблем не знала вообще практически...
По обслуге - сколько стоит обслуживаться в тойото центре?
SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Ну вот что ты понимаешь под "все электро"? У тебя обучаемые стеклополдъемники? Складывающиеся электроприводом зеркала с их обогревом? Чет я таких веников не видел.
стеклоподъемники не знам не учил я их

а вот зеркала с подогровем и складывающиеся и именно в венике

При этом замечу я не хаю французов, самому С5 очень понравился, но и веник тоже вроде ничего

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
R82, вы лучше денег на ремонт копите)))), общего мы не найдем т.к. все разное, и обслуживаюсь я у ОД, но попрошу тебя не развивать данную тему т.к. ты не ездил не в 406 не в мондео, поэтому твои выпады неуместны!!!! камри и аккорд ничуть не лучше мондео поверь ездил и на аккорде и на камри и на мондео перед покупкой, а вот обслуга мондео ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле аккорда, и немного дешевле камри!!!
Далее если тут выложить посты всех(включая мои) по поводу выбора авто то получится что ВСЕ!! авто гавно!!!! Но никто так и не хочет советовать обьективно,
бери авенсис, на вопросу почему 90% ответили потому что ТУТ и мне нравится, но про то что у него шумный двиг и низкий клиренс никто не говорит, также про задранную цену тоже все молчат и хавают байку о надежности и дешевезне обслуги ТУТ!!!!
Далее если тут выложить посты всех(включая мои) по поводу выбора авто то получится что ВСЕ!! авто гавно!!!! Но никто так и не хочет советовать обьективно,
бери авенсис, на вопросу почему 90% ответили потому что ТУТ и мне нравится, но про то что у него шумный двиг и низкий клиренс никто не говорит, также про задранную цену тоже все молчат и хавают байку о надежности и дешевезне обслуги ТУТ!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
А откуда ты знаешь ездил я на вышеперечисленных авто или нет? Может подразумевается владел или нет? Тогда нет, ибо [censored]bobhot писал(а):R82, вы лучше денег на ремонт копите)))), общего мы не найдем т.к. все разное, и обслуживаюсь я у ОД, но попрошу тебя не развивать данную тему т.к. ты не ездил не в 406 не в мондео, поэтому твои выпады неуместны!!!! камри и аккорд ничуть не лучше мондео поверь ездил и на аккорде и на камри и на мондео перед покупкой, а вот обслуга мондео ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле аккорда, и немного дешевле камри!!!


- Federal
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 460 -
Репутация: +6
KorzH, вот как раз если ты не знаешь не пиши лучше!!!! Да, именно у меня складывающиеся электрозеркала с подогревом!
Добавлено спустя 5 часов 35 минут 3 секунды:
Комменты чела на Дром ру про пежо 406:
Довольно прожорливый двигатель как бензин любит так и масло подъедает
Шумный двигатель, на разгоне не ревет а гудит, это напрягает
Очень низкий передний бампер. Любой даже не большой бордюр уже шаркает, и бампер по низу весь в сколах и царапинах
плохая обзорность как вперед так и назад. ЛКП на кузове очень не устойчиво даже к обычной мойке, остаются небольшие царапины. Не говорю уже о камнях из под колес встречных машин, краска отлетает кусками. Очень проблематично нажать клаксон на руле. Надо бить по нему кулаком, чтобы чуть чуть бибикнуть, как-бы подушка не стрельнула...
Не удобно открывать багажник нажимая кнопку, которая всегда грязная.
Добавлено спустя 5 часов 35 минут 3 секунды:
Комменты чела на Дром ру про пежо 406:
Довольно прожорливый двигатель как бензин любит так и масло подъедает
Шумный двигатель, на разгоне не ревет а гудит, это напрягает
Очень низкий передний бампер. Любой даже не большой бордюр уже шаркает, и бампер по низу весь в сколах и царапинах
плохая обзорность как вперед так и назад. ЛКП на кузове очень не устойчиво даже к обычной мойке, остаются небольшие царапины. Не говорю уже о камнях из под колес встречных машин, краска отлетает кусками. Очень проблематично нажать клаксон на руле. Надо бить по нему кулаком, чтобы чуть чуть бибикнуть, как-бы подушка не стрельнула...
Не удобно открывать багажник нажимая кнопку, которая всегда грязная.