Lada Granta 8 и 16 клапанный двигатель

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 27 окт 2012, 13:49

1.6? восьми или шестнадцати клапанный?

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

а вообще если подходить с конструктивной точки зрения то последний прорыв в двигателестроении у автоваза был с выходом инжекторного двигателя 2111, который ставился на 8-ки и 9-ки а после перекочевал в 10-ки и 14-ки, а все что выходило после это лишь его модификации
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

 

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 27 окт 2012, 14:10

infern0, да и то там прорыва не было, просто карб убрали и сделали инжекторную систему.
по сути ты прав, двиг один все остальное небольшие доработки.
и что самое неприятное при обрыве ремня гнет клапана, я думаю если вы уж делаете движки на дешевые машины, и при таком огромном кол-ве бракованных деталей и прочих недоработок, делали бы с завода сразу чтоб поршни с клапанами не встречались.
дак нет еще и на этом бабло делают, цуки :evil:

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 27 окт 2012, 14:30

infern0, прорыв автоваза это 16 клапанная голова все таки )

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 27 окт 2012, 15:36

daskatzchen писал(а):infern0, прорыв автоваза это 16 клапанная голова все таки )
опять же 16 клапанная голова появилась на двигатели 2111, на более ранние модели ее нет и небыло.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 27 окт 2012, 15:44

zima82 писал(а):
Super0 писал(а):


безвтыковые это без vtec?


Дружище ты прикололся?
нет я действительно понять не могу
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 27 окт 2012, 15:48

Super0, втык гнет клапаны, невтык - не гнет

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 27 окт 2012, 16:03

Tema72, ясно. так что все таки, с точки зрения эксплуатационых показателей, БЕЗ учета возможности ВТЫКА, 126 двигатель оптимален?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 27 окт 2012, 16:35

Super0, да, длинный шатун и поршень с мини-юбкой решает :up: и почти 2 кило разница в массе шпг, еще бы цепь вкорячили туда :up:

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 27 окт 2012, 16:48

infern0, ну я вообщем говорю,инжектор просто не самое такое достижение ,всего лишь впуск поменять

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 27 окт 2012, 17:23

Tema72, спасибо за подробный ответ. еще скажи, в отличии от 2112 движка, с точки зрения водителя, сидящего за рулем, он сразу "очучается?" :) этот 126-й

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

daskatzchen, не только впуск- питание, бак, электрику, для переделки производстренной линии такого костного завода, как ваз, это ощутимый прыжок в перед, вон злокусучую классику сколько выпускали :))))
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 27 окт 2012, 17:56

infern0 писал(а):
daskatzchen писал(а):infern0, прорыв автоваза это 16 клапанная голова все таки )
опять же 16 клапанная голова появилась на двигатели 2111, на более ранние модели ее нет и небыло.
16 клапанная гбц появилась впервые на моторе 2112 низкий блок 1.5 16вэ , 2111 это 8 клапанник 1.5 низкий блок

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Super0 писал(а):Tema72, ясно. так что все таки, с точки зрения эксплуатационых показателей, БЕЗ учета возможности ВТЫКА, 126 двигатель оптимален?
самый нормальный мотор 124 он без втыковый , но самый "бодрый" в стоке приора 126
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 27 окт 2012, 19:18

Super0, если крутить выше 3,5 ощущаешь сразу, да и 124 тухнет к 5000, 126 после 6000 :yes:
goodron, у меня 126 безвтык - и нормальный и бодрый :)

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 27 окт 2012, 19:19

Tema72, 126 с низом 124 видимо
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 27 окт 2012, 23:40

goodron, 126 с низом 124 это считай 124, я ж пишу 126, на 133 шатун тоже есть безвтык :) разве не знаешь?

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 28 окт 2012, 17:19

че решили то в итоге?
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 28 окт 2012, 17:28

Tema72, там поршнЯ с цековками?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 28 окт 2012, 17:48

Super0 писал(а):Tema72, там поршнЯ с цековками?


ну продавцы при продаже приор так и говорят, что после 2011 года на 126 моторах клапана не гнет, так как увеличили цековки в поршнях, но это как фартанет. практика показывает, что один фиг гнет клапана на 126 моторах. (Это я говорю про заводские моторы, не подвергшиеся ТЮНИНХУ)
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 28 окт 2012, 18:48

ну обычно когда уже согнуло, и расстроенные хозяева делают капиталку, тогда и ставят доработынные поршни. а что это там на выпускном коллекторе появилось? (я о приорике) кат? он вроде раньше снизу был?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 28 окт 2012, 18:57

Super0, С введением Евро3 все переднеприводные ВАЗы получили катколлектор вместо катализатора под днищем.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 28 окт 2012, 19:07

Super0, да, после втыка заменил шпг на безвтык, и катколлектор выкинул

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 28 окт 2012, 19:20

Tema72, а мне как его выкинуть? victorovi44, тогда что за хренов висит прямо на коллекторе? перед ней, и сразу за ней датчики. лямблы походу?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

victorovi44, а, дошло до меня то что ты написал :)) значит это катколлектор. нужно устранить его
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 28 окт 2012, 19:27

Super0, Ну так получается. :D
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 28 окт 2012, 19:39

а как это сделать правильно?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 28 окт 2012, 19:54

Super0, Перешить и поставить паука.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 28 окт 2012, 20:15

Tema72 писал(а):goodron, 126 с низом 124 это считай 124, я ж пишу 126, на 133 шатун тоже есть безвтык :) разве не знаешь?
Можно в сток поршне цековки нарезать воб не гнуло на сток валах
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 28 окт 2012, 20:45

victorovi44, просто пережить и выбить внутренности не канает?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

она попрет после этого???
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 28 окт 2012, 21:00

Super0, "вы че забавляетесь?" (с) :lol2:

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 28 окт 2012, 21:04

Super0,
она попрет после этого???


Да, причем нереально попрет. только нужно еще прогаремус поставить диаметром так 100-110 мм под задний бампир
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 28 окт 2012, 21:06

Tema72, ни в коем случае. сейчас она едет хуже 2112, особенно в р- не 5 тыс оборотов. вот ищу причины. может кат забит,? и вообще, грустить о его утрате вряд ли придется.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

правдодел, не похоже на правду. пойми, я не собираюсь будить город перделкой от спарко, я просто хочу чтоб она обеспечивала комфортный для меня режим движения/ ускорения
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 28 окт 2012, 21:11

Super0,
не похоже на правду. пойми, я не собираюсь будить город перделкой от спарко, я просто хочу чтоб она обеспечивала комфортный для меня режим движения/ ускорения


у каждого кретерии комфорта разные!!!!! смысл выбивать каталик? ТО не пройдешь потом :smeh:
есть мое мнение и не правильное

З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно