Выбор Мерседес С-класс или БМВ 3 серия
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
vitalik89, понятно, что здесь и сейчас, но нужно же головой думать о завтрешнем дне.
П/С да е90 и не должна валятся это вполне сравнимые авто при схожих комплектациях http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... 250_c200k/ причем по этому тэсту как раз таки Мэрс и валяется ))).
П/С да е90 и не должна валятся это вполне сравнимые авто при схожих комплектациях http://www.autoreview.ru/archive/2007/1 ... 250_c200k/ причем по этому тэсту как раз таки Мэрс и валяется ))).
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
- Верд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ Patriot, BMW 3-Series
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: +2
- vitalik89
- АвтоСпец
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Infiniti Q70)
-
Рейтинг: 5 817 -
Репутация: +12
Стоял перед таким выбором пару месяцев назад, но после того как шваркнул бампер на рабочей машине взял паркетника, ибо оба этих варианты низие.Стимул кстии у большинства на дроме к продаже или большая семья или пересаживаются на более высокие машины. А так склонялся больше к С-классу отзывы намного леснее в плане надежности!
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Hendrix, да тут большинство проголосовавших и отписавшихся видели эти авто только на картинках и из окна автобуса ... . Ну и увидели в списке мерс, типо круто это же мерс, а то что он снимается с производства уже завтра никто и не подумал.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- -Vlad-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +2
Gresduko, f30 всяко лучше будет, поинтереснее
Многих почитаешь, дык ощущение складывается, что загнали под собой уже не одного немецкого скакуна, прожженные мерсо- и бмв- воды. Хотя, скорее всего, мнение большинства основывается на стереотипах и" рассказах знакомых". Постоянные намеки на какую-то статусность мерса(в С-классе?- ха ха ха), спортивность бмв(гражданского авто?-еще раз ха ха ха)
Когда выбирал машину, на мерс даже не смотрел. Может я неправильно что-то сделал?
Выбрал f30. Очень нравится машина. Отлично прорисованный кузов, агрессивный дизайн, да и просто глаз радует. Достойная динамика, отличная управляемость, расход дизелька просто сказка. Теперь получаю только удовольствие от владения. Что касается надежности- почитайте форумы. В этом плане обе машины сопоставимы.

Многих почитаешь, дык ощущение складывается, что загнали под собой уже не одного немецкого скакуна, прожженные мерсо- и бмв- воды. Хотя, скорее всего, мнение большинства основывается на стереотипах и" рассказах знакомых". Постоянные намеки на какую-то статусность мерса(в С-классе?- ха ха ха), спортивность бмв(гражданского авто?-еще раз ха ха ха)
Когда выбирал машину, на мерс даже не смотрел. Может я неправильно что-то сделал?

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Deess, что снимается это минус, но то что доработаны все косяки, т.к. было несколько рейсталов это +. А по свежей не понятно. Если человек берёт авто лет на 5-ть то разнице нет, снимается он или нет, за 5 лет может и 1 и 2 кузова смениться.
-Vlad-, а что, у цешки дизайн тоже хороший, дизеля тоже есть, управляемость вполне. в
Выбирать нужно в первую очередь что нравится, а не что выгодно и когда там у кого кузов смениться, купишь и будет заглядываться.
-Vlad-, а что, у цешки дизайн тоже хороший, дизеля тоже есть, управляемость вполне. в
Выбирать нужно в первую очередь что нравится, а не что выгодно и когда там у кого кузов смениться, купишь и будет заглядываться.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
_lleopard_, 1 или 2 кузова сменится у корейцев, тут же все по графику. Разница есть т.к. ему придется 5 лет ездить на вчерашнем дне т.е. на снятом с производства кузове.
Артур240, проблемы с N47D20 возникали при пробегах за 100, точнее 200 и при отсутствии нормального интервала замены масла. Пока авто новое и на гарантии не стоит этим заморачиваться.
Артур240, проблемы с N47D20 возникали при пробегах за 100, точнее 200 и при отсутствии нормального интервала замены масла. Пока авто новое и на гарантии не стоит этим заморачиваться.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- -Vlad-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +2
_lleopard_, посмотрел на сайте С-ку.. Ну что сказать.... На вкус и цвет все фломастеры разные.
Артур240, у меня 320d. Проблема с цепью устранена на автомобилях и двигателях выпущеных после 03.2012(если мне память не изменяет).
это уже какой-то компромисс получается, я не сторонник полумер- либо лучше, либо хуже, либо равно...управляемость вполне
Артур240, у меня 320d. Проблема с цепью устранена на автомобилях и двигателях выпущеных после 03.2012(если мне память не изменяет).
- Артур240
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 637 -
Репутация: 0
да спорить на эту тему бесполезно.....для себя я этот двигатель отметил как ненадежный..
тем более по этой проблеме есть "Кому интересно, аналогичные темы на английском форуме: bmwland.co.uk/forums/viewtopic.php?f=4&t=117966, и на испанском: bmwfaq.com/f151/nuevos-casos-de-rotura-cadena-de-motor-bmw-320d-177-184cv-fotos-ciguenal-578548/" но я не стал заморачиваться с переводом.
Hendrix мы с тобой остаемся каждый при своём мнении....и пусть так и будет ......
тем более по этой проблеме есть "Кому интересно, аналогичные темы на английском форуме: bmwland.co.uk/forums/viewtopic.php?f=4&t=117966, и на испанском: bmwfaq.com/f151/nuevos-casos-de-rotura-cadena-de-motor-bmw-320d-177-184cv-fotos-ciguenal-578548/" но я не стал заморачиваться с переводом.
Hendrix мы с тобой остаемся каждый при своём мнении....и пусть так и будет ......

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iTVul2RVdzY&feature=player_detailpage[/youtube]
Качественное спортивное питание www.doping-food.ru +7 (3452) 58-95-75
- Артур240
- АвтоСпец
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 637 -
Репутация: 0
спор БМВ или Мерседес .....дизель или бензин - практически вечен.....поездив на обоих БМВ и МБ - я скорее всего себе следующую машину возьму МБ бензиновый ...но это мой выбор.
С нашими пробками , ограничениями скорости в городе и на объездной скоро уже не важно будет на чем стоять
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Интересно мнение того кто открыл эту тему. что же он в конце концов купит
С нашими пробками , ограничениями скорости в городе и на объездной скоро уже не важно будет на чем стоять



Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Интересно мнение того кто открыл эту тему. что же он в конце концов купит
- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
да тут большинство проголосовавших и отписавшихся видели эти авто только на картинках и из окна автобуса ... . Ну и увидели в списке мерс, типо круто это же мерс, а то что он снимается с производства уже завтра никто и не подумал.
_________________
Абсолютно согласен! Лучше дождаться нового поколения, предзаказать, ждать полгода пока привезут и потом поселиться на гарантийном сервисе, пока лечат все детские болезни.
Gresduko, f30 всяко лучше будет, поинтереснее cherep
Многих почитаешь, дык ощущение складывается, что загнали под собой уже не одного немецкого скакуна, прожженные мерсо- и бмв- воды. Хотя, скорее всего, мнение большинства основывается на стереотипах и" рассказах знакомых". Постоянные намеки на какую-то статусность мерса(в С-классе?- ха ха ха), спортивность бмв(гражданского авто?-еще раз ха ха ха)
Когда выбирал машину, на мерс даже не смотрел. Может я неправильно что-то сделал? smeh Выбрал f30. Очень нравится машина. Отлично прорисованный кузов, агрессивный дизайн, да и просто глаз радует. Достойная динамика, отличная управляемость, расход дизелька просто сказка. Теперь получаю только удовольствие от владения. Что касается надежности- почитайте форумы. В этом плане обе машины сопоставимы.
Меня больше всего в этих упоротых личностях всегда веселит, когда на бмв/ауди/мерсе хвалят низкий расход (при стоимости от полутора лямов - очень веский аргумент) и динамику (по пробкам ездить, или на трассе лишение прав ловить - хз).
Разница есть т.к. ему придется 5 лет ездить на вчерашнем дне т.е. на снятом с производства кузове.
Посаны не одобрят. Бида-бида.
- -Vlad-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +2
Kapues, ну что ж, одаренная ты наша личность, прикинь, важен для меня расход. Наверное я скряга. Да и не только мне, раз все автопроизводители борются за экономию, вваливают миллионы долларов/евро на новые разработки/технологии экономии топлива.
Динамика- если ты тошнишь постоянно в пробках, это абсолютно не значит, что остальные этим же занимаются. Для трассы это очень важная характеристика авто. Сейчас открою для тебя тайну - вовсе не обязательно сразу на лишение топить.
По поводу вечного спора соглашусь. А чтоб не спорить мерс или бмв, надо покупать камри
Ща меня закидаю тапками 
Динамика- если ты тошнишь постоянно в пробках, это абсолютно не значит, что остальные этим же занимаются. Для трассы это очень важная характеристика авто. Сейчас открою для тебя тайну - вовсе не обязательно сразу на лишение топить.
По поводу вечного спора соглашусь. А чтоб не спорить мерс или бмв, надо покупать камри


- Kapues
- АвтоСпец
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 984 -
Репутация: +8
Kapues, ну что ж, одаренная ты наша личность, прикинь, важен для меня расход. Наверное я скряга. Да и не только мне, раз все автопроизводители борются за экономию, вваливают миллионы долларов/евро на новые разработки/технологии экономии топлива.
А ты пробовал считать на какую сумму тратишь топлива за период эксплуатации авто? Счетоводы.. Для вас миллионы в разработки и вваливают, чтобы на красивые цифры посмотрели и купили их поделку за сотни миллионов. А то что 70й тысяче километров у супер-экономичного двигателя навернется турбина за 150 т.к. - это уже проблема любителей экономии. На аргумент "я продам её раньше, чем навернется турбина", отвечу - шанс убития турбины повлияет на рыночную стоимость в отрицательную сторону. Энджой ёр экономия.
Динамика- если ты тошнишь постоянно в пробках, это абсолютно не значит, что остальные этим же занимаются. Для трассы это очень важная характеристика авто. Сейчас открою для тебя тайну - вовсе не обязательно сразу на лишение топить.
Нормально себя на трассе ведет абсолютно любой аппарат выше класса Б.
По поводу вечного спора соглашусь. А чтоб не спорить мерс или бмв, надо покупать камри cherep Ща меня закидаю тапками Very Happy
Эммм... БМВ тащемта конкурирует с ауди, а у МБ несколько другая аудитория, но кто я такой, чтобы указывать на это эхкономистам....
- -Vlad-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 501 -
Репутация: +2
Kapues, я смотрю, господин теоретик не одну турбину уездил и глубоко разочарован в качестве турбопихлов. Видать был горький опыт. Печально. Только вот ни одного подобного случая среди знакомых и родственников небыло. Тьфу три раза, а то вдруг настигнет нас суть коварного заговора подлых маркетологов и инженеров.
Предвосхищая коммент на счет разницы в цене дизеля и бензина, скажу, у бмв она составляет 25тыс руб, а низкий расход лишь небольшой бонус к этому авто.
Вот я наивный то, всегда думал, что ауди с фольксом раньше соперничали, и лишь недавно нацепилась на конкуренцию с мерсом и бмв. и еще думаю чего это владельцы мерсов и бмв на форумах холивары устраивают. а тут вон оно чё.... У мерса то и конкурентов оказывается нет в Германии. Эх, как так то, опростоволосился я, звиняйте, о великий автогуру.
Предвосхищая коммент на счет разницы в цене дизеля и бензина, скажу, у бмв она составляет 25тыс руб, а низкий расход лишь небольшой бонус к этому авто.
Вот я наивный то, всегда думал, что ауди с фольксом раньше соперничали, и лишь недавно нацепилась на конкуренцию с мерсом и бмв. и еще думаю чего это владельцы мерсов и бмв на форумах холивары устраивают. а тут вон оно чё.... У мерса то и конкурентов оказывается нет в Германии. Эх, как так то, опростоволосился я, звиняйте, о великий автогуру.
- Hendrix
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 -
Репутация: +7
Опять хондозадрот вылез
турбины на этих моторах не умирают до 200т.км-250т.км. даже если их драть в хвост и в гриву.
Новая турбина с изменяемой геометрией на дизельный N47 стоит 30-35 тысяч.

Kapues писал(а): А то что 70й тысяче километров у супер-экономичного двигателя навернется турбина за 150 т.к. - это уже проблема любителей экономии. На аргумент "я продам её раньше, чем навернется турбина", отвечу - шанс убития турбины повлияет на рыночную стоимость в отрицательную сторону.
турбины на этих моторах не умирают до 200т.км-250т.км. даже если их драть в хвост и в гриву.
Новая турбина с изменяемой геометрией на дизельный N47 стоит 30-35 тысяч.