японцы и немцы премиум-класса

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 28 авг 2009, 16:05

За сим удаляюсь. Диагноз ясен.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

 

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 28 авг 2009, 16:08

тоже поддержу
немецкий премиум сегмент выше держит планку, чем яповский.ездил и на япах и на немцах.
поразило одно. разница японки и немца различно на лицо. обычно кто ездил на немцах с неохотой садятся на япы..
в немцах даже кнопки на панели монументальны, а японки игрушки.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 28 авг 2009, 16:31

Мда. Сколько машин, столько и мнений)
Мое мнение: ездил на разных машинах. и японцах и немцах. Да, японцы могут быть технологичнее в плане всяких там электроник и прочих благ. Но есть такая вещь как порода. И понимающие владельцы Мерседесов, БМВ, Ауди, думаю, понимают о чем я.
И нет в японце того сочетания ездовых качеств, эргономики и прочего, что есть в представителях "немецкой тройки".
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 авг 2009, 18:08

Zloy_alex,
Краун, цедр и.т.п. машины хорошие, во многом уникальные, не спорю. Но с меринами они рядом не стоят.

конкретно обоснования есть? Или это просто "ощущение пятой точкой"? Доводы в студию!!!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 28 авг 2009, 18:10

Mauzer писал(а):Zloy_alex,
Краун, цедр и.т.п. машины хорошие, во многом уникальные, не спорю. Но с меринами они рядом не стоят.

конкретно обоснования есть? Или это просто "ощущение пятой точкой"? Доводы в студию!!!

Ощущения пятой точки. И других органов чувств.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 авг 2009, 18:16

все ясно. Каждый остается при своем МНЕНИИ. Кокретных доводов НЕТ!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 28 авг 2009, 18:30

Mauzer писал(а):все ясно. Каждый остается при своем МНЕНИИ. Кокретных доводов НЕТ!


Да. Это же форум, каждый описывает свое мнение, впечатление.

А то тут некоторые начинают использовать нехорощие выражения и скатывают тему к прулесрачу. :down:
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 28 авг 2009, 19:53

Анечка, ваша любовь к Ниссану достойна уважения. Но все же:
Анечка_Ниссан писал(а): Говоря о премиум классе, мы не говорим о том, что в ней приятно сидеть, мы ведь совсем другое имеем ввиду. У нас когда то цедрон был 1989 г.в., неубиваемый аппарат. Там шаровые как джипа, там стойки - пипец, там детали, как будто на 50 лет езды запас прочности, все реально надежное, прочное, АФИГЕННОЕ! Денег тогда в семье не было, мы без воздушного фильтра полгода реально ездили :cherep: хоть бы хоба. Он до сих пор на ходу. Там настройки - ипааать, едешь кайфуешь, сегодняшняя камри отдыхает и нервно в сторонке курит!
Вы ездили или хотя бы видели Мерседес в 126-м кузове?

Анечка_Ниссан писал(а):Наш друг пригнал Симу 1996 г.в. В ней родной моник стоит с сенсорным управлением. Я ничего не буду говорить про качество отделки салона, доп. опции и всякую всячину, я скажу только, что это V8. По-моему, этим все сказано. Что еще добавить? Что возразить? да нечего.
Есть чего. У меня БМВ четырехлитровая 1994 г.в. с V8. Я тоже ничего не буду говорить про качество отделки салона, доп. опции и всякую всячину (скажу только про обшивки дверей и торпедо - они обтянуты натуральной кожей). Причем, мотор V8 на БМВ начали ставить с 1992-93 года.
А мотор V12 появился у БМВ на машинах еще раньше.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 28 авг 2009, 20:27

прошу заметить - Путин ездит на Бентли))))
еще доводы есть?
SIC PARVIS MAGNA

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 авг 2009, 20:55

пока японцы недоросли до комфорта немцев, а вот по технологичности давно переплунули!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 28 авг 2009, 21:08

bobhot писал(а): а вот по технологичности давно переплунули!!!
bobhot, что ты имеешь ввиду?

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 авг 2009, 21:12

Японцы разработали первый в мире 8-ступенчатый «автомат»
Дизелист,
Причем, мотор V8 на БМВ начали ставить с 1992-93 года.

а что так поздно? На япошках раньше они появились.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 28 авг 2009, 21:23

Mauzer писал(а):Дизелист,
Причем, мотор V8 на БМВ начали ставить с 1992-93 года.

а что так поздно? На япошках раньше они появились.
Видимо, хотели сделать качественный, мощный мотор. И при всем этом с большим моторесурсом.

Кстати, а когда они на япошках появились?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 авг 2009, 21:27

Дизелист, я имею ввиду то что япония нацелена была на приколюшки электрические а бавария на комфорт,
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 28 авг 2009, 21:44

Дизелист,
Кстати, а когда они на япошках появились?

в 80-х
bobhot,
я имею ввиду то что япония нацелена была на приколюшки электрические а бавария на комфорт,

ну можно подумать что японцы о комфорте совсем не думают. Едят палочками, спят на полу......
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 авг 2009, 21:52

Mauzer, ты хочешь сказать что комфорт в японии и в германии одинаков???? да брось!! в этом плане в германском авто намного уютне и комфортнее!!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

saxar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение saxar » 28 авг 2009, 22:01

не знаю как там японский премиум, но довелось мне как-то ниссан тиида праворульный домкратить для замены колеса так вот у него двери подклинивают прям как на моей десятине, от иномарки такой подлости я не ожидал...

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 28 авг 2009, 22:04

Mauzer писал(а): в 80-х
Что за двигатель? Какой объем? На каких машинах ставился?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 авг 2009, 22:09

saxar, а ты не думал что он для уменьшения пошлины резался? :cherep:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 28 авг 2009, 22:09

bobhot писал(а):Дизелист, я имею ввиду то что япония нацелена была на приколюшки электрические а бавария на комфорт,

bobhot, комфорт у немцев на высоте само-собой. По приколюхам электрическим готов поспорить.

saxar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение saxar » 28 авг 2009, 22:18

bobhot писал(а):saxar, а ты не думал что он для уменьшения пошлины резался? :cherep:

машина аукционная не конструктор, ввезена была в мае 2008.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 28 авг 2009, 23:22

я склонен больше к резке чем к "аукционному листу" :cherep:
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

saxar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 97
Репутация: 0

Сообщение saxar » 28 авг 2009, 23:51

bobhot писал(а):я склонен больше к резке чем к "аукционному листу" :cherep:

да ни резаная она, я ж грю не конструктор, да и раньше вроде как не резали нужды не было, рамки дверей ровные ремни целые .

vicfor
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volvo C30

Рейтинг: 1 293
Репутация: 0

Сообщение vicfor » 28 авг 2009, 23:55

saxar, а "премиум" отличается еще и тем, что владельцы, как правило не знают что такое домкрат, "конструктор", и "ниссан" ;)

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 29 авг 2009, 00:02

адидас офигенно удобная одежа, однако нифига не премиум.)))
SIC PARVIS MAGNA

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 29 авг 2009, 01:46

bobhot,
ты хочешь сказать что комфорт в японии и в германии одинаков????

где-то лучше, где-то хуже. Комфорт- это не только мягкость авто в движении. Много факторов.
да брось!! в этом плане в германском авто намного уютне и комфортнее!!!!

конкретные доводы есть? Если нет - то сочту за брехню. У тебя как в поговорке: "Есть 2 мнения - одно мое, другое неправильное".
а ты не думал что он для уменьшения пошлины резался?

тогда их не резали. Конструктор - возможно. Даже если бы и резали, то кузов не гнулся бы, а просто лопнул.
saxar, это не показатель. Я на предыдущей странице про мерина писал. Тоже как вариант. Хотя на первых очкастых это реальная проблема была.
Дизелист,
Что за двигатель? Какой объем? На каких машинах ставился?

на тойотах 4-х литровый, бензиновый. Ставился на Цельсиор (лексус старый), еще куда-то (не помню). На нисаанах был 4,1 литра (на симе), 4,5 (президент).
Это то, что я точно знаю, на каких машинах какой движок был. Если порыться в инете, думаю еще что-то найдется.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 авг 2009, 07:26

Mauzer, про комфорт я имею ввиду мягкость хода,
Цитата:
да брось!! в этом плане в германском авто намного уютне и комфортнее!!!!
конкретные доводы есть? Если нет - то сочту за брехню. У тебя как в поговорке: "Есть 2 мнения - одно мое, другое неправильное".


ездил на марке старом, ездил на мерене 190, ездил на бмв 735, ездил на бмв 750, ездил на мерене 600, 500, ездил на цедрике, альмере н16, тиане, тойоте камри(в старом кузове), королле, на форде мондео, фокусе. ваз 2109, 21124, 099, 06, 01.......
тебе все перечислить??? вообщем могу с уверенностью сказать на 100% среди выше мною перечисленных вся бавария на 1 месте, потом идет представительский класс японии, потом форд, потом остатки японии!!! ИМХО
лично по ощущениям езды именно так расставил места. единственно в чем бесспорно выигрывает япония так это в расходе бензы, среди вышеперечисленных у японии самые экономичные авто!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 29 авг 2009, 07:43

Mauzer,
Более того, бывший сосед рассказывал про Ешки. В конце 90-х работал в газпроме, возил шишку на очкастом. Постоянно лопались опоры стоек (или чашки он говорил, не помню уже) на лежачих полицейский и колдобинах. Измучались варить. Продали-купили другой. У того проблема с движком была. Немцы с баварии приезжали, ничего толком понять не могли.

Езжу я на Е шке. Причем давно. Ни о чем подобном даже не слышал.
Показательно то, что человек пересевший с такого же 7 летнего мерса на новую камри плюётся и реально жалеет.
+200500 за немцев.
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

Volkswagen
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 май 2008, 00:00
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение Volkswagen » 29 авг 2009, 14:51

Zloy_alex, + мильярд!
Анечка_Ниссан, я понимаю что вы любите японские авто, имея такой же.. многие, кто в грудь себя бьёт, крича о том, что японцы вровень, а то и лучше немцев и т.д. имеют сами японские праворукие машины.. тут дело не в этом! сам уже устал честно вам сказать читать как обсирают япошек..
речь о другом - обсуждение машин.. какого йухя некоторые приводят в пример каких то президентов, да еще и ТАКИХ годов выпуска??? :o :o :o мы в современности живем, какая разница кто что выпускал в 74м??? :lol2: :lol2: :lol2:
сугубо мое имхо что японцы (новые) премуим класса это лексус эл икс 570, да лексус эл эс 460.. а немцы как вам? их куча - новые мерсы S, семерка BMW, мерс CLS? audi a8.
кто там ниссан например, или инфинити защищает? что у них премиум? теана несчастная? или m35?
я ездил, ЕЗДИЛ, а не катали на вышеперечисленных машинах. ну никак не сравниться япам с немцами! это далеко не значит что японцы хуже, просто это абсолютно разные вещи!
чтоб вам не казались мои речи голословными, прокатитесь по возможности на mercedes cls 550 и s63 amg, а потом говорите о равенстве японских авто:smeh: :smeh: :smeh:

понравилась мне прочтенная цифра - 99,9%!! именно столько пишущих сюда не управляли хотя бы новой эской в 221 кузове.. какие могут быть рассуждения..

никакие инфинити, ниссаны, тойоты, мазды там, митсубы, рядом не стояли с немцами! хотя и сам езжу на новом бизнес классе тойоты, разница очень ощутимая, начиная от характера движения машины до электроники и качества материалов!

владельцы япов - у нас хорошие авто, я согласен :wink: тока умоляю, не сравнивайте с премиум немцами, это не сравнимые вещи!

никого обидеть не хотел, простите, вырвалось :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

srs_airbag, + восемьвосемьсотдветысячишестьсот!!!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Durex, bobhot, аналогично!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 29 авг 2009, 15:43

Как обычно, одна болтология и великое слово "Я". Как-будто пишет какое-то авторитетное издание :lol2:

bobhot, это твоя личная шкала. И далеко не показатель что так оно на самом деле. Я могу сказать наоборот с абсолютно таким же утверждением.
srs_airbag,
Езжу я на Е шке. Причем давно. Ни о чем подобном даже не слышал.

видимо все же не так давно ездишь. Ездил бы лет 15.......
Показательно то, что человек пересевший с такого же 7 летнего мерса на новую камри плюётся и реально жалеет.

Далеко не показатель. Могу так же сказать, что человек пересевший с акуры на бэху так же плюется.
Volkswagen,
какого йухя некоторые приводят в пример каких то президентов, да еще и ТАКИХ годов выпуска??? мы в современности живем, какая разница кто что выпускал в 74м???

иногда лучше жевать чем говорить! Этот авто и сейчас выпускают. Не знаешь истории авто - не стоит показывать свое невежество.


Не надо конкретно утверждать, что немцы лучше японцев. Доказать вы это не можете. Ваши личные ощущения остаются ВАШИМИ ощущениями.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение