Mazda 3 или Mitsubishi Lancer х или Toyota Corolla все 2008?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
KEROSIN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2014, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Mazda 3 или Mitsubishi Lancer х или Toyota Corolla все 2008?

Сообщение KEROSIN » 03 май 2014, 20:26

Что взять ??? Mazda 3 или Mitsubishi Lancer х или Toyota Corolla все 2008 года)

 

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 03 май 2014, 20:37

KEROSIN, бери то что нравится
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

Евгений922
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 622
Репутация: +1

Сообщение Евгений922 » 03 май 2014, 20:41

Я бы отдал предпочтение мазде!

DenStr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: +2

Сообщение DenStr » 03 май 2014, 20:50

Mazda 3 однозначно :)

давид1986
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3757
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 253
Репутация: +18

Сообщение давид1986 » 03 май 2014, 21:05

а королла автомат или робот?

katr1983
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение katr1983 » 03 май 2014, 21:10

Вы коробку бы написали какую хотите. У Короллы робот и это единственная проблема с ним. Надо искать такую машину которая была бы с сервисной книжкой и с вовремя пройденное ТО. Запчасти не дорогие. Вот единственное что так это актуатор.Цены на него от 18 до 30. А так все покупается в Экзисте. Я свою ближе к осени продавать буду. Но у меня все ТО вовремя,сцепление новое, диагностика по актуатору в Тойота центре проблем не выявила, и плюс еще КАСКО переоформлю. И в 2008 году кризис был.Вам надо узнать когда машина была куплена в салоне. У меня 2008 но куплена в 2009.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 03 май 2014, 21:19

KEROSIN, возьми все три, поездишь пару месяцев, одну выберешь. Ездить то тебе, ты и выбирай. Тойота единственно в содержании будет дешевле. Остальное дело вкуса по большому счёту, ну не понравится, продашь через 2 месяца, купишь другую. Ты же не новую машину покупаешь, что бы думать, что на ней пять лет ездить придётся.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 03 май 2014, 21:23

Мазда - 3.
Были и Короллы и Мицубиши. Но Мазда - 3 понравилась больше. Рулится прекрасно, динамика для 1.6 достойная, салон без излишеств, но уютный.
Сейчас такой владею, полет нормальный. Менять пока не собираюсь. машинка к душе пришлась)
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Marksheyder
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 май 2014, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Marksheyder » 03 май 2014, 22:20

Продаю короллу, 2008 года, куплена в июле 2009, предмаксимальная комплектация, все ТО у ОД, последнее (70 т.км) пройдено буквально на днях. Коробка - робот. На 30 т.км. что-то в ней меняли, хотя и проблем никаких не возникало. ОД уверил, что можно не бояться робота. Цвет серебристый, комплектация предмаксимальная. Комплект летней и зимней резины на дисках. Сигнализация с а/з. Насчет ДТП - били задний бампер, делали у ОД. Машина абсолютно беспроблемная. Если есть заинтересованность - подъеду в любое удобное для Вас время и место. Для связи телефон 89220784007 и ЛС.

katr1983
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение katr1983 » 03 май 2014, 22:26

За сколько вы свою планируете продавать? У меня максимальная. Но я только месяца через 2-3 буду выставлять. Меня одно бесит что везде пишут что робот это зло у короллы. Хотя по сравнению с другими машинами это ерунда в плане стоимости и запчастей. Кстати могу предложить некоторые запчасти по Королле. Новые в упаковке.

альфист
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 882
Репутация: 0

Сообщение альфист » 03 май 2014, 22:28

у меня в свое время был примерно такой же выбор.но я взял vw jetta )

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 04 май 2014, 00:42

Marksheyder, если не считать тоетовский робот, то королла идеальная машина :cherep:

Прежде чем выбирать авто, лучше почитать соседние темы - например - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=78409 чтоб не совершить ошибку :yes:

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 04 май 2014, 01:04

Хоть у меня и не совсем простая матрхеха, но свои пару слов вставлю.
Машина 7 года, механика 2.3 турбо, сзади независимая подвеска(хз есть ли разница 1.6-2.0-2.3)
В чем проблемы лично у меня:

По подвеске.
Замена большинства сайлентблоков, умерли за 60 тыс пробега, сзади поджирает резину из за умерших сайлентов на рычагах.
Замена переднего ступичного подшипника (болезнь у всех матрех)свист издает неприятный
Слегка стукнул правое переднее колесо на пермяковском мосту этой весной - замена рычага полностью

По двигателю: чуть чуть помыл двигатель - залил свечи. Комплет новых 2.5 рубля + 2 катушки - 3 рубля
Вывод: Машина нежная и требует большого внимания к себе

Что до скрипов и сверчков. 7 лет машине и нихера не скрипит. Я удивлен. 2х летняя киа и то издает изредка неприятные звуки.

Что до интерьера и экстерьера то это безоговорочный лидер не только своего времени. Автомобиль и сейчас выглядит очень свежо, хотя модели уже около 10 лет. Салон качественно и хорошо собран. Нет мягкого пластика, но материалы очень достойные. От пластика и тканевых вставках на дверях до кожаной обивки сидений.

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 04 май 2014, 01:26

Мазда 3 была. Новая, с салона, первого поколения, 1,6. Причём наездил на ней много, 190 тысяч. После ста тыщ периодически что-нибудь ломалось. Если в год много наезжаешь, то может бить по карману. По подвеске там, ступичные передние, сцепление на МКПП, топливный фильтр, который вместе с насосом и датчиком идёт, катализаторы умирают. Со временем из под поддона, он просто на герметике, может начать масло сочиться. А так хорошая машина, классно рулится, салон лучше лансеровского и королловского. Хоть и жёсткий пластик, но выглядит хорошо и собран качественно, никогда ничего не скрипело и не дребезжало даже на грунтовке. В хетчбеке только задняя полка может греметь, но в принципе лечится. ТО и расходники у всех примерно одинаково стоят. По запчастям выбор неоригинала большой, цены на уровне аналогичных авто.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 04 май 2014, 01:47

Сашок72,
Что до интерьера и экстерьера то это безоговорочный лидер не только своего времени.
- Саня в своём репертуаре :smeh:
по теме: выбирать лучше тому кто ездить будет, а здесь хвалят в основном то, что имеют, и как правильно кто то подметил выше - муки выбора в вашем случае излишество, ибо берёте секонд хенд :ghost:
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

katr1983
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение katr1983 » 04 май 2014, 04:31

По Тойотовскому роботу уже было несколько модернизации. Как компьютера как и самого актуатора. И все отзывы это про старые детали.

allex72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение allex72 » 04 май 2014, 10:15

матреха :up:

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 04 май 2014, 13:22

Ездил на всех трех.

Corolla. Единственный минус это робот. И пусть сколько угодно говорят владельцы роботов, что они не страшны. Во-первых машину потом черта с два продашь. И пусть она хоть в коллекционном состоянии будет. Будут видеть что робот и листать объявления дальше. Во-вторых замена актуатора тоже удовольствие не дешевое. Замена акутатора на Королле обходится дороже чем замена гидромозга на коробке Mercedes. Неприятно как-то разом на 30р. прилипнуть. В-третьих ездить на роботе и на автомате это не одно и тоже. Почитайте в инете про это, пересказывать не буду. Изначально глупая идея была пытаться копировать у немцев то, что они до сих пор толком делать не умеют.

Mazda 3. Движки склонны к жору масла. Завод закладывает расход до 800г. на тысячу, в зависимости от манеры езды. При этом заправочный объем двигателя порядка 4 литров. Учитывая, что Мазда 3 вроде как закос под спорт и провоцирует на активную езду, пропустить минимальный уровень и подарить движку масляное голодание и задиры - как нечего делать. В добавок при таком расходе масла, сдохшие катализаторы это нормальная картина. Нож жор масла это лотерея. Одни говорят что ни грамма не ест. Другие наоборот жалуются. Как повезет видимо, как обкатали. По подвеске. Спереди Макферсон, сзади независимая многорычажная. Но это только на хетчбеке. На седане вроде обычная балка. Подвеска нежная. Раз в 50 тысяч обычно требует внимания. При этом оригинальные детали стоят внушительных денег.
В общем машина хорошая, но надо брать из под ответственного владельца. Из под молодежи брать чревато. Могут загонять до смерти и пытаться спихнуть из-за того что нет денег на ремонт.

Lancer X. Самый большой минус машины - салон. Погремушка. Пластик очень дешевый, хоть и выглядит неплохо. ЛКП и металл отвратительные. Остаются царапины даже от замков на одежде. Мелкие вмятины от крупных дорожных камней тоже дело обычное. В остальном надежный автомобиль. Придраться особо не к чему. Бывает вариатор и автомат. Лучше конечно же взять автомат. В целом, по цене на детали очень доступен. Рулится хорошо.

Что бы выбирать - дело каждого.
Самая дешевая и простая и надежная (если не брать в расчет робот) - Corolla.
Самая молодежная, драйвовая и динаминчная - Мазда 3. Но при этом иногда придется тратиться на обслугу, больше чем вы рассчитываете.
Lancer X - середина. Не дорог в обслуге, но ждать от него какого-то драйверского настроения - не стоит. Его главный плюс в том, что это полноценный седан (довольно просторный) с хорошим внешним видом.

345
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 602
Репутация: 0

Сообщение 345 » 04 май 2014, 14:06

королла будет подешевле, т.к. ММТ. На эту разницу можешь привести в порядок коробку, если с ней есть проблемы. Ну и езда на такой коробке отличается от АКПП плавностью переключений. А так, если ты с машиной на "ты", то все нормуль. Каждая машина требует к себе отношение и уход. Главное выбрать аппарат "в хорошем техническом состоянии".
Тише едешь - дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 04 май 2014, 14:18

29,

Mazda 3. Движки склонны к жору масла. Завод закладывает расход до 800г. на тысячу, в зависимости от манеры езды. При этом заправочный объем двигателя порядка 4 литров. Учитывая, что Мазда 3 вроде как закос под спорт и провоцирует на активную езду, пропустить минимальный уровень и подарить движку масляное голодание и задиры - как нечего делать. В добавок при таком расходе масла, сдохшие катализаторы это нормальная картина. Нож жор масла это лотерея. Одни говорят что ни грамма не ест. Другие наоборот жалуются. Как повезет видимо, как обкатали. По подвеске. Спереди Макферсон, сзади независимая многорычажная. Но это только на хетчбеке. На седане вроде обычная балка. Подвеска нежная. Раз в 50 тысяч обычно требует внимания. При этом оригинальные детали стоят внушительных денег.
В общем машина хорошая, но надо брать из под ответственного владельца. Из под молодежи брать чревато. Могут загонять до смерти и пытаться спихнуть из-за того что нет денег на ремонт.

блин, вот я на гавне езжу :cherep: правда с пробегом 60 тыщь км. пока не ощутил выше описанный негатиф :D
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 04 май 2014, 14:23

gorodovoy, почему на говне сразу. Просто автомобиль требует должного внимания. Да и 60 тысяч это не пробег.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 04 май 2014, 14:27

29,

Просто автомобиль требует должного внимания


а другие т.е. не требуют?

ХЗ много вских авто перебрал МЗдА не хуже не лучше. самое оно жоповозка. и не жалко и вроде мало мало едет :D
не немецкое конечно элитное - не требуемое обслуживания должного и ремонта тыщь до 400 пробегу. так японопопсятина :D

З.Ы. мзду нипиарю.
Берите короллу. тойоты они говорят не ломаются :)
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 04 май 2014, 14:41

gorodovoy, ты ездишь на новом автомобиле с маленьким пробегом. Само собой что машина проблем не приносит. А вот когда автомобиль поменяет 2-3 хозяев и пройдет тысяч 100-130, тогда уже станет видно.
Машина в целом хорошая. Вопрос в том что покупают ее часто негодяи, которые думают что у них неубиваемый гоночный болид и при этом денег на ремонты нет.

На королле ГонщиГи не ездят. На Лансерах тоже не так часто попадаются.

Я не отговариваю никого. Просто понимать надо, что машину надо брать из под адеквата, а не из под юноши, который на нее вчера с заниженой девятки пересел. А то проскакивают иногда: "Продаю отличную пацанскую пулю!")))

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 04 май 2014, 14:44

29,
ты ездишь на новом автомобиле с маленьким пробегом.

2008 г.в.
я третий хозяин.
60 тыщь пробегу, а точнее если 58900 км
как то так :wink:

друг ездит на мзда три
2008 г.в.
второй хозяин
150 тыщь пробегу.
никаких траблов.


З.Ы.
тойоту нада брать.
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

345
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 602
Репутация: 0

Сообщение 345 » 04 май 2014, 14:50

Вопрос автору темы - почему не рассматриваешь Honda Civic 4d? Очень достойный автомобиль!
Тише едешь - дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 04 май 2014, 14:51

345 писал(а):Вопрос автору темы - почему не рассматриваешь Honda Civic 4d? Очень достойный автомобиль!


:up:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 04 май 2014, 17:42

Вопрос автору темы - почему не рассматриваешь Honda Civic 4d?

ну с таким же успехом сюда можно весь С класс приписать :D , тогда уж и фокус приписывать ибор самая продаваемая машина, да и с маздой у них много общего.
а мне в цивике не понравилось, не смог сесть удобно, равно как и в лансере тоже не коомфортно, в мазде и короле нормально довольно удобно сидеть, но это ИМХО тут каждому своё :roll:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 04 май 2014, 17:47

Бери Короллу! Охеренный аппарат! :up:
SIC PARVIS MAGNA

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 04 май 2014, 18:35

29, я 3тий хозяин. Машина точно не для перевозки картошки. Предыдущие хозяины те еще гоношники. Машина за 2500 км что у меня не грамма масла не съела, хотя на турбине :wink: Пробега 66000

votarasov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 438
Репутация: +5

Сообщение votarasov » 04 май 2014, 19:59

Я когда выбирал авто в этом классе остановился на мазде 3, поскольку мне нужен был хэтчбек, у короллы и лансера в 2008 их не было, и автомат полноценный у мазды, по эксплуатации... есть свои недоработки, но мелкие и они точно есть у всех. так что МАЗДА 3.