Mazda 3 или Mitsubishi Lancer х или Toyota Corolla все 2008?
Mazda 3 или Mitsubishi Lancer х или Toyota Corolla все 2008?
Что взять ??? Mazda 3 или Mitsubishi Lancer х или Toyota Corolla все 2008 года)
- Евгений922
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 622 -
Репутация: +1
- katr1983
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 207 -
Репутация: 0
Вы коробку бы написали какую хотите. У Короллы робот и это единственная проблема с ним. Надо искать такую машину которая была бы с сервисной книжкой и с вовремя пройденное ТО. Запчасти не дорогие. Вот единственное что так это актуатор.Цены на него от 18 до 30. А так все покупается в Экзисте. Я свою ближе к осени продавать буду. Но у меня все ТО вовремя,сцепление новое, диагностика по актуатору в Тойота центре проблем не выявила, и плюс еще КАСКО переоформлю. И в 2008 году кризис был.Вам надо узнать когда машина была куплена в салоне. У меня 2008 но куплена в 2009.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
KEROSIN, возьми все три, поездишь пару месяцев, одну выберешь. Ездить то тебе, ты и выбирай. Тойота единственно в содержании будет дешевле. Остальное дело вкуса по большому счёту, ну не понравится, продашь через 2 месяца, купишь другую. Ты же не новую машину покупаешь, что бы думать, что на ней пять лет ездить придётся.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Мазда - 3.
Были и Короллы и Мицубиши. Но Мазда - 3 понравилась больше. Рулится прекрасно, динамика для 1.6 достойная, салон без излишеств, но уютный.
Сейчас такой владею, полет нормальный. Менять пока не собираюсь. машинка к душе пришлась)
Были и Короллы и Мицубиши. Но Мазда - 3 понравилась больше. Рулится прекрасно, динамика для 1.6 достойная, салон без излишеств, но уютный.
Сейчас такой владею, полет нормальный. Менять пока не собираюсь. машинка к душе пришлась)
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- Marksheyder
- Автолюбитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 00:00
-
Рейтинг: 8 -
Репутация: 0
Продаю короллу, 2008 года, куплена в июле 2009, предмаксимальная комплектация, все ТО у ОД, последнее (70 т.км) пройдено буквально на днях. Коробка - робот. На 30 т.км. что-то в ней меняли, хотя и проблем никаких не возникало. ОД уверил, что можно не бояться робота. Цвет серебристый, комплектация предмаксимальная. Комплект летней и зимней резины на дисках. Сигнализация с а/з. Насчет ДТП - били задний бампер, делали у ОД. Машина абсолютно беспроблемная. Если есть заинтересованность - подъеду в любое удобное для Вас время и место. Для связи телефон 89220784007 и ЛС.
- katr1983
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 207 -
Репутация: 0
За сколько вы свою планируете продавать? У меня максимальная. Но я только месяца через 2-3 буду выставлять. Меня одно бесит что везде пишут что робот это зло у короллы. Хотя по сравнению с другими машинами это ерунда в плане стоимости и запчастей. Кстати могу предложить некоторые запчасти по Королле. Новые в упаковке.
- proektant
- Мастер
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 165 -
Репутация: +2
Marksheyder, если не считать тоетовский робот, то королла идеальная машина
Прежде чем выбирать авто, лучше почитать соседние темы - например - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=78409 чтоб не совершить ошибку

Прежде чем выбирать авто, лучше почитать соседние темы - например - http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=78409 чтоб не совершить ошибку

- Сашок72
- Пилот
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 285 -
Репутация: +13
Хоть у меня и не совсем простая матрхеха, но свои пару слов вставлю.
Машина 7 года, механика 2.3 турбо, сзади независимая подвеска(хз есть ли разница 1.6-2.0-2.3)
В чем проблемы лично у меня:
По подвеске.
Замена большинства сайлентблоков, умерли за 60 тыс пробега, сзади поджирает резину из за умерших сайлентов на рычагах.
Замена переднего ступичного подшипника (болезнь у всех матрех)свист издает неприятный
Слегка стукнул правое переднее колесо на пермяковском мосту этой весной - замена рычага полностью
По двигателю: чуть чуть помыл двигатель - залил свечи. Комплет новых 2.5 рубля + 2 катушки - 3 рубля
Вывод: Машина нежная и требует большого внимания к себе
Что до скрипов и сверчков. 7 лет машине и нихера не скрипит. Я удивлен. 2х летняя киа и то издает изредка неприятные звуки.
Что до интерьера и экстерьера то это безоговорочный лидер не только своего времени. Автомобиль и сейчас выглядит очень свежо, хотя модели уже около 10 лет. Салон качественно и хорошо собран. Нет мягкого пластика, но материалы очень достойные. От пластика и тканевых вставках на дверях до кожаной обивки сидений.
Машина 7 года, механика 2.3 турбо, сзади независимая подвеска(хз есть ли разница 1.6-2.0-2.3)
В чем проблемы лично у меня:
По подвеске.
Замена большинства сайлентблоков, умерли за 60 тыс пробега, сзади поджирает резину из за умерших сайлентов на рычагах.
Замена переднего ступичного подшипника (болезнь у всех матрех)свист издает неприятный
Слегка стукнул правое переднее колесо на пермяковском мосту этой весной - замена рычага полностью
По двигателю: чуть чуть помыл двигатель - залил свечи. Комплет новых 2.5 рубля + 2 катушки - 3 рубля
Вывод: Машина нежная и требует большого внимания к себе
Что до скрипов и сверчков. 7 лет машине и нихера не скрипит. Я удивлен. 2х летняя киа и то издает изредка неприятные звуки.
Что до интерьера и экстерьера то это безоговорочный лидер не только своего времени. Автомобиль и сейчас выглядит очень свежо, хотя модели уже около 10 лет. Салон качественно и хорошо собран. Нет мягкого пластика, но материалы очень достойные. От пластика и тканевых вставках на дверях до кожаной обивки сидений.
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
Мазда 3 была. Новая, с салона, первого поколения, 1,6. Причём наездил на ней много, 190 тысяч. После ста тыщ периодически что-нибудь ломалось. Если в год много наезжаешь, то может бить по карману. По подвеске там, ступичные передние, сцепление на МКПП, топливный фильтр, который вместе с насосом и датчиком идёт, катализаторы умирают. Со временем из под поддона, он просто на герметике, может начать масло сочиться. А так хорошая машина, классно рулится, салон лучше лансеровского и королловского. Хоть и жёсткий пластик, но выглядит хорошо и собран качественно, никогда ничего не скрипело и не дребезжало даже на грунтовке. В хетчбеке только задняя полка может греметь, но в принципе лечится. ТО и расходники у всех примерно одинаково стоят. По запчастям выбор неоригинала большой, цены на уровне аналогичных авто.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
Сашок72,
по теме: выбирать лучше тому кто ездить будет, а здесь хвалят в основном то, что имеют, и как правильно кто то подметил выше - муки выбора в вашем случае излишество, ибо берёте секонд хенд
- Саня в своём репертуареЧто до интерьера и экстерьера то это безоговорочный лидер не только своего времени.

по теме: выбирать лучше тому кто ездить будет, а здесь хвалят в основном то, что имеют, и как правильно кто то подметил выше - муки выбора в вашем случае излишество, ибо берёте секонд хенд

Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Ездил на всех трех.
Corolla. Единственный минус это робот. И пусть сколько угодно говорят владельцы роботов, что они не страшны. Во-первых машину потом черта с два продашь. И пусть она хоть в коллекционном состоянии будет. Будут видеть что робот и листать объявления дальше. Во-вторых замена актуатора тоже удовольствие не дешевое. Замена акутатора на Королле обходится дороже чем замена гидромозга на коробке Mercedes. Неприятно как-то разом на 30р. прилипнуть. В-третьих ездить на роботе и на автомате это не одно и тоже. Почитайте в инете про это, пересказывать не буду. Изначально глупая идея была пытаться копировать у немцев то, что они до сих пор толком делать не умеют.
Mazda 3. Движки склонны к жору масла. Завод закладывает расход до 800г. на тысячу, в зависимости от манеры езды. При этом заправочный объем двигателя порядка 4 литров. Учитывая, что Мазда 3 вроде как закос под спорт и провоцирует на активную езду, пропустить минимальный уровень и подарить движку масляное голодание и задиры - как нечего делать. В добавок при таком расходе масла, сдохшие катализаторы это нормальная картина. Нож жор масла это лотерея. Одни говорят что ни грамма не ест. Другие наоборот жалуются. Как повезет видимо, как обкатали. По подвеске. Спереди Макферсон, сзади независимая многорычажная. Но это только на хетчбеке. На седане вроде обычная балка. Подвеска нежная. Раз в 50 тысяч обычно требует внимания. При этом оригинальные детали стоят внушительных денег.
В общем машина хорошая, но надо брать из под ответственного владельца. Из под молодежи брать чревато. Могут загонять до смерти и пытаться спихнуть из-за того что нет денег на ремонт.
Lancer X. Самый большой минус машины - салон. Погремушка. Пластик очень дешевый, хоть и выглядит неплохо. ЛКП и металл отвратительные. Остаются царапины даже от замков на одежде. Мелкие вмятины от крупных дорожных камней тоже дело обычное. В остальном надежный автомобиль. Придраться особо не к чему. Бывает вариатор и автомат. Лучше конечно же взять автомат. В целом, по цене на детали очень доступен. Рулится хорошо.
Что бы выбирать - дело каждого.
Самая дешевая и простая и надежная (если не брать в расчет робот) - Corolla.
Самая молодежная, драйвовая и динаминчная - Мазда 3. Но при этом иногда придется тратиться на обслугу, больше чем вы рассчитываете.
Lancer X - середина. Не дорог в обслуге, но ждать от него какого-то драйверского настроения - не стоит. Его главный плюс в том, что это полноценный седан (довольно просторный) с хорошим внешним видом.
Corolla. Единственный минус это робот. И пусть сколько угодно говорят владельцы роботов, что они не страшны. Во-первых машину потом черта с два продашь. И пусть она хоть в коллекционном состоянии будет. Будут видеть что робот и листать объявления дальше. Во-вторых замена актуатора тоже удовольствие не дешевое. Замена акутатора на Королле обходится дороже чем замена гидромозга на коробке Mercedes. Неприятно как-то разом на 30р. прилипнуть. В-третьих ездить на роботе и на автомате это не одно и тоже. Почитайте в инете про это, пересказывать не буду. Изначально глупая идея была пытаться копировать у немцев то, что они до сих пор толком делать не умеют.
Mazda 3. Движки склонны к жору масла. Завод закладывает расход до 800г. на тысячу, в зависимости от манеры езды. При этом заправочный объем двигателя порядка 4 литров. Учитывая, что Мазда 3 вроде как закос под спорт и провоцирует на активную езду, пропустить минимальный уровень и подарить движку масляное голодание и задиры - как нечего делать. В добавок при таком расходе масла, сдохшие катализаторы это нормальная картина. Нож жор масла это лотерея. Одни говорят что ни грамма не ест. Другие наоборот жалуются. Как повезет видимо, как обкатали. По подвеске. Спереди Макферсон, сзади независимая многорычажная. Но это только на хетчбеке. На седане вроде обычная балка. Подвеска нежная. Раз в 50 тысяч обычно требует внимания. При этом оригинальные детали стоят внушительных денег.
В общем машина хорошая, но надо брать из под ответственного владельца. Из под молодежи брать чревато. Могут загонять до смерти и пытаться спихнуть из-за того что нет денег на ремонт.
Lancer X. Самый большой минус машины - салон. Погремушка. Пластик очень дешевый, хоть и выглядит неплохо. ЛКП и металл отвратительные. Остаются царапины даже от замков на одежде. Мелкие вмятины от крупных дорожных камней тоже дело обычное. В остальном надежный автомобиль. Придраться особо не к чему. Бывает вариатор и автомат. Лучше конечно же взять автомат. В целом, по цене на детали очень доступен. Рулится хорошо.
Что бы выбирать - дело каждого.
Самая дешевая и простая и надежная (если не брать в расчет робот) - Corolla.
Самая молодежная, драйвовая и динаминчная - Мазда 3. Но при этом иногда придется тратиться на обслугу, больше чем вы рассчитываете.
Lancer X - середина. Не дорог в обслуге, но ждать от него какого-то драйверского настроения - не стоит. Его главный плюс в том, что это полноценный седан (довольно просторный) с хорошим внешним видом.
- 345
- АвтоСпец
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 602 -
Репутация: 0
королла будет подешевле, т.к. ММТ. На эту разницу можешь привести в порядок коробку, если с ней есть проблемы. Ну и езда на такой коробке отличается от АКПП плавностью переключений. А так, если ты с машиной на "ты", то все нормуль. Каждая машина требует к себе отношение и уход. Главное выбрать аппарат "в хорошем техническом состоянии".
Тише едешь - дело мастера боится
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
29,
блин, вот я на гавне езжу
правда с пробегом 60 тыщь км. пока не ощутил выше описанный негатиф 
Mazda 3. Движки склонны к жору масла. Завод закладывает расход до 800г. на тысячу, в зависимости от манеры езды. При этом заправочный объем двигателя порядка 4 литров. Учитывая, что Мазда 3 вроде как закос под спорт и провоцирует на активную езду, пропустить минимальный уровень и подарить движку масляное голодание и задиры - как нечего делать. В добавок при таком расходе масла, сдохшие катализаторы это нормальная картина. Нож жор масла это лотерея. Одни говорят что ни грамма не ест. Другие наоборот жалуются. Как повезет видимо, как обкатали. По подвеске. Спереди Макферсон, сзади независимая многорычажная. Но это только на хетчбеке. На седане вроде обычная балка. Подвеска нежная. Раз в 50 тысяч обычно требует внимания. При этом оригинальные детали стоят внушительных денег.
В общем машина хорошая, но надо брать из под ответственного владельца. Из под молодежи брать чревато. Могут загонять до смерти и пытаться спихнуть из-за того что нет денег на ремонт.
блин, вот я на гавне езжу


я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
29,
а другие т.е. не требуют?
ХЗ много вских авто перебрал МЗдА не хуже не лучше. самое оно жоповозка. и не жалко и вроде мало мало едет
не немецкое конечно элитное - не требуемое обслуживания должного и ремонта тыщь до 400 пробегу. так японопопсятина
З.Ы. мзду нипиарю.
Берите короллу. тойоты они говорят не ломаются
Просто автомобиль требует должного внимания
а другие т.е. не требуют?
ХЗ много вских авто перебрал МЗдА не хуже не лучше. самое оно жоповозка. и не жалко и вроде мало мало едет

не немецкое конечно элитное - не требуемое обслуживания должного и ремонта тыщь до 400 пробегу. так японопопсятина

З.Ы. мзду нипиарю.
Берите короллу. тойоты они говорят не ломаются

я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
gorodovoy, ты ездишь на новом автомобиле с маленьким пробегом. Само собой что машина проблем не приносит. А вот когда автомобиль поменяет 2-3 хозяев и пройдет тысяч 100-130, тогда уже станет видно.
Машина в целом хорошая. Вопрос в том что покупают ее часто негодяи, которые думают что у них неубиваемый гоночный болид и при этом денег на ремонты нет.
На королле ГонщиГи не ездят. На Лансерах тоже не так часто попадаются.
Я не отговариваю никого. Просто понимать надо, что машину надо брать из под адеквата, а не из под юноши, который на нее вчера с заниженой девятки пересел. А то проскакивают иногда: "Продаю отличную пацанскую пулю!")))
Машина в целом хорошая. Вопрос в том что покупают ее часто негодяи, которые думают что у них неубиваемый гоночный болид и при этом денег на ремонты нет.
На королле ГонщиГи не ездят. На Лансерах тоже не так часто попадаются.
Я не отговариваю никого. Просто понимать надо, что машину надо брать из под адеквата, а не из под юноши, который на нее вчера с заниженой девятки пересел. А то проскакивают иногда: "Продаю отличную пацанскую пулю!")))
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
Вопрос автору темы - почему не рассматриваешь Honda Civic 4d?
ну с таким же успехом сюда можно весь С класс приписать

а мне в цивике не понравилось, не смог сесть удобно, равно как и в лансере тоже не коомфортно, в мазде и короле нормально довольно удобно сидеть, но это ИМХО тут каждому своё

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52