Сообщение Ренаульт » 08 окт 2010, 19:18
BaXleR96RUS,
Неския уж больно стара,дорога в обслуживании(ТО через 10 тыс.км),по безопасности-на уровне 2109,не блещет.Работаю рядышком с официалами Дэу,так частенько замечаю,как приезжают на ТО авто выпуска конца 90х с пробегом 500 тыс.км.,причём распредвалы у них ходят ~100 тыс.км-больное место.А так-вполне ремонтопригодная машинка.
Богдан,говорят,несколько эргономичнее российского аналога,но вот по качеству сборки-не знаю.Вполне может быть хуже нашего.
Аккент недалеко ушёл от Нескии,но несколько лучше-тоже дорогое обслуживание,дорогое ОСАГО(102л.с.).
Логан-весьма просторен как в кабине,так и в багажнике,неубиваемая подвеска,высокий расход топлива в г.ц.,ремонтопригоден плюс чисто французские заморочки,типа счёт цилиндров идёт от КПП и отсутствие шпонок на коленчатом и распредвалу.
Калина-за такие деньги это будет максимальная комплектация-электропакет,2 подушки безопасности,доводчик стёкол,мощный двигатель о 98л.с.,управление ЦЗ с ключа,АБС и кондиционер.
Насколько Калина проигрывает по качеству сборки,настолько и выигрывает у Логана по комплектации.
Если принципиально нужен новый авто-то Калина.Если нет-то тогда у неё с Логаном шансы равны.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты