Помогите с выбором, Rav42006-2007г VS Outlander XL 2007-2008
Помогите с выбором, Rav42006-2007г VS Outlander XL 2007-2008
приветствую!
Помогите пожалуйста с выбором, а то уже всю голову сломал, интересно независимое мнение:)
Хочу приобрести авто, все возможные варианты до этого перебраны, все что не понравилось отсеяно. Остались два варианта, Rav42006-2007г или Outlander XL 2007-2008. Рафик вроде поменьше, и по годам старше а стоит по деньгам так же как аутлендер который больше и по годам моложе и комплектация бодрее. С чем это связано? Есть какие то весомые доводы в пользу рафика? ведь незря же ценник у него выше.
Помогите пожалуйста с выбором, а то уже всю голову сломал, интересно независимое мнение:)
Хочу приобрести авто, все возможные варианты до этого перебраны, все что не понравилось отсеяно. Остались два варианта, Rav42006-2007г или Outlander XL 2007-2008. Рафик вроде поменьше, и по годам старше а стоит по деньгам так же как аутлендер который больше и по годам моложе и комплектация бодрее. С чем это связано? Есть какие то весомые доводы в пользу рафика? ведь незря же ценник у него выше.
- Гетто
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 442 -
Репутация: +1
Coptmn, только тойота...ну их с митсубиси...сколько знакомых ездят на тойотах...другие даже не хотят...правда они и ездят на прадо да крузаках...но взяв рафика... не прогадаешь...чесна чесна...))) сам думаю весной новогог заказывать...только есчо мысли посейщают может хонду срв...сборка то одна...англия...))) 

не надо лазить в заведомо исправный механизм
Митсубан....это Митсубан...))) бюджетная тачка даже у японцев, они не очень славятся...поэтому нашли сбыт в России. Сам отъездил 1,5 года на Лансере Х, впечатление не очень, пластик деревянны, в морозы были проблемы с заводом, короче как появилось бабло сразу скинул и пересе на Аккорда Тайп-S в новом кузове. Так что лучше конечно Рафик...надежная тачка с хорошими материалами..))) но я выбрал после Аккорда..Сузуку Г.В 3,2...настоящий кроссовер с постоянным полным приводом и понижайка блокировка как на Уазике есть..))) у Тойоты и Аутдлндера это нет...ну правда у Аута полный привод с подклулючаемым задом...у Тайоты все это автоматически как и у СРВ, так что может и подвести в лесу или поле..)))



а я за оутландер... да, согласен, в салоне поаскетичнее, но в плане управляемости и объема багажника и салона рафик просто нервно курит в сторонке.. насчет стоимости запчастей не слушай никого.. те же самые денюшки что и у тойоты.. и масса контрактных запчастей.. у меня у соседа по подъезду такой, с автозапуска запускает после начала мороза как 2х2.. вобщем если нужен надежный аппарат а не тачило, в котором будут искать женщину, то бери мицубу 

главное робяты серцем не стареть!!!
Гетто писал(а):Coptmn, только тойота...ну их с митсубиси...сколько знакомых ездят на тойотах...другие даже не хотят...правда они и ездят на прадо да крузаках...но взяв рафика... не прогадаешь...чесна чесна...))) сам думаю весной новогог заказывать...только есчо мысли посейщают может хонду срв...сборка то одна...англия...)))
Незнаю как на црв но те рав4 которые смотрел сборка япония. Аутлендеры тоже.
- shurup
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Ездил и на Ауте, и на Рафике. По комфорту и динамике Аут больше понравился, ну это наверное потому что Аут 3 литровый на типтронике в максимальной комплектации мне попался)) А по запчастям действительно на Рафика в разы по-дешевле будет. Ну и Аут мне кажется по-солидней смотриться. Рафик, лично только по-моему мнению, авто для дам. А Аутлэндер - чистокровный мужик! Выбор за вами.
- Raivel
- Автолюбитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 33 -
Репутация: 0
Рав 4 сборка - япония, эт однознчно, про митсубиси не могу сказать где собирают. Вобще обладал 4 шт. Рав 4
1-ый был 1995 г. в. которыш - проехал на нём 250 000 км. - машина просто прелесть
2-ой был 2001 г. в. пятидверный двухлитровый автомат - катался год машина зарекомндовала себя только с положительной стороны
3-ий был 2007 г. в. двухлитровый автомат на автомате - машина ломалась постоянно, если бы не гаантия разорился бы нафиг, поменял всё что можно - амортизаторы по кругу 2 раза, бензобак, датчик топлива, сальники раздатки и приводов, рулевую рейку, балку, помпу, стойки стабилизатора, тормозные суппорта - уже все не вспомню.
4-ый есть 2008 г. в. автомат 2,4 литра - автомобиль совсем другой, нежели 2 литра, даже едет по другому, ничего не ломается все в полном состоянии, один минус не отключаются системы антизанос, антибукс и что там ещё стоит.
на митсубиси ездил один раз - качество отделки вызвало желание убежать от туда поскорее - короче мой вывод однозначно только РАВ 4, но желательно на гарантии
1-ый был 1995 г. в. которыш - проехал на нём 250 000 км. - машина просто прелесть
2-ой был 2001 г. в. пятидверный двухлитровый автомат - катался год машина зарекомндовала себя только с положительной стороны
3-ий был 2007 г. в. двухлитровый автомат на автомате - машина ломалась постоянно, если бы не гаантия разорился бы нафиг, поменял всё что можно - амортизаторы по кругу 2 раза, бензобак, датчик топлива, сальники раздатки и приводов, рулевую рейку, балку, помпу, стойки стабилизатора, тормозные суппорта - уже все не вспомню.
4-ый есть 2008 г. в. автомат 2,4 литра - автомобиль совсем другой, нежели 2 литра, даже едет по другому, ничего не ломается все в полном состоянии, один минус не отключаются системы антизанос, антибукс и что там ещё стоит.
на митсубиси ездил один раз - качество отделки вызвало желание убежать от туда поскорее - короче мой вывод однозначно только РАВ 4, но желательно на гарантии
Бери от жизни всё
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
рав 4 предпоследний не понравился вообще - до ужоса скучная машина. И если без климат-контроля - либо мерзнишь, либо жарко! Девушка, которая ездит щас на этом раве - тоже недовольна... хочет менять. Раньше ездила она на пыже 206 и тойке аурис. По мне дк за эти деньги можно гораздо лучше чего-нибудь взять... Все зависит от того, что ты хочешь от машины.
По мицубану ниче толком сказать не могу, кроме как знакомые жаловались на пластик и побрякушность.
По мицубану ниче толком сказать не могу, кроме как знакомые жаловались на пластик и побрякушность.
SIC PARVIS MAGNA
- Alex72reg
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi Q3
-
Рейтинг: 28 -
Репутация: 0
В марте преобрел подержаный рафик 2006г. вложился чуток помял все расходники, и к зиме есче раз СТО посетил дабы встретить ее без головняков. Езжу ни каких проблем не замечано, есть ряд минусов которые наковырял но это скорее мои придирки.
У тойоты цена падает меньше по этому она дороже, а обслуживание на порядок дешевле. И запчасти в наличии проще отыскать.
Короче я за TYT
У тойоты цена падает меньше по этому она дороже, а обслуживание на порядок дешевле. И запчасти в наличии проще отыскать.
Короче я за TYT

однозначно АУТ.
плюсы РАФА:
1. Это Тойота ( и то сомнительно)
минусы рафа:
1. в простонароде - женский авто
2. задней подвески нету вообще
3. задняя дверь скрипит после года эксплуатации
4. нельзи выбирать систему полного привода
ПЛЮСЫ АУТА:
1. ЯПОНЕЦ,
2. мужской авто
3. Обслуга дороже в 1.5 раза, чем Тойота, только в 1,5 раза реже, поэтому то на то и выходит
4. идеально рулится для кроссовера
5. Пежо и ситроен скопировали себе по такой тачке и продают под своим брендом.
6. отлично держит свою цену на вторичке
минусы аута:
1. не очень качественный пластик
2. поломки бывают, идеальных авто нету
сугубо ИМХО
плюсы РАФА:
1. Это Тойота ( и то сомнительно)
минусы рафа:
1. в простонароде - женский авто
2. задней подвески нету вообще
3. задняя дверь скрипит после года эксплуатации
4. нельзи выбирать систему полного привода
ПЛЮСЫ АУТА:
1. ЯПОНЕЦ,
2. мужской авто
3. Обслуга дороже в 1.5 раза, чем Тойота, только в 1,5 раза реже, поэтому то на то и выходит
4. идеально рулится для кроссовера
5. Пежо и ситроен скопировали себе по такой тачке и продают под своим брендом.
6. отлично держит свою цену на вторичке
минусы аута:
1. не очень качественный пластик
2. поломки бывают, идеальных авто нету
сугубо ИМХО
- WANTED
- Мастер
- Сообщения: 2238
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 494 -
Репутация: +3
Dobermk2 да я в курсе что ауди и мерсы почти в двое дороже но тигуан это пожалуй исключение т.к на мой взгляд калеос, рафик, лутше внешне ну а тигуанчик затисался в эти ряды т.к небудет пользоваться спросом если встанет в один ряд с ку5 и икс3, как это прозошло с фаэтоном..отошол я от темы конечно.. чтот касаеться рафика и мицубы то нюансов очень много и я бы выбирал по принцыпу что больше нравиться т.к одна не хуже другой в целом..
KorzH писал(а):рав 4 предпоследний не понравился вообще - до ужоса скучная машина. И если без климат-контроля - либо мерзнишь, либо жарко! Девушка, которая ездит щас на этом раве - тоже недовольна... хочет менять. Раньше ездила она на пыже 206 и тойке аурис. По мне дк за эти деньги можно гораздо лучше чего-нибудь взять... Все зависит от того, что ты хочешь от машины.
По мицубану ниче толком сказать не могу, кроме как знакомые жаловались на пластик и побрякушность.
Рассматриваю только топовые комплнктации на коже так что климат там полюбому будет.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
driver72 писал(а):однозначно АУТ.
плюсы РАФА:
1. Это Тойота ( и то сомнительно)
минусы рафа:
1. в простонароде - женский авто
2. задней подвески нету вообще
3. задняя дверь скрипит после года эксплуатации
4. нельзи выбирать систему полного привода
ПЛЮСЫ АУТА:
1. ЯПОНЕЦ,
2. мужской авто
3. Обслуга дороже в 1.5 раза, чем Тойота, только в 1,5 раза реже, поэтому то на то и выходит
4. идеально рулится для кроссовера
5. Пежо и ситроен скопировали себе по такой тачке и продают под своим брендом.
6. отлично держит свою цену на вторичке
минусы аута:
1. не очень качественный пластик
2. поломки бывают, идеальных авто нету
сугубо ИМХО
Вообщем покатался на рав4 у знакомого, покатался на ауте в автосалоне каммисионных авто.
Мое мнение.
Обе японки, обе производство япония. Рав4 маневренее(наверно из-за более короткой базы), более жесткий зад, скорее всего по той же причине. Скрипения дверей не замачено на обоих машинах. Так как приглядываюсь в последнее время к этим машинам, стал обращать на них внимание на улице. За рулем аута женщин ездит наверно даже больше чем на рав4, на рав4 дофига ездит мужиков брутальной внешности. Позвонил в автосалон митсубы ознакомился с ценником на ТО и ахнул. На 90т км надо провести ТО за 60 тыс. рублей. У рав4 такого нет. Так как машинки беру Б/У но желательно с гарантией цена то актуальна. С другой стороны независимо от того кончилась гарантия или нет совсем неохота попадать на такую сумму. Понравилось у аута как открываеться багажник на две половинки, это однозначно плюс, огорчило открытие богажника у рав4(открываеться вбок) это минус. Опять же у аута отсутсвует запаска на задней двери, она снизу под богажником, это минус, у рав4 она сзади на двери это плюс, как по удобству так и по внешнему виду. Внешний вид салона у рав4 более веселый, менюшки на русском, панель приборов выглядит лучше колодцев аута с его красным табло и меню на английском, я русский и живу в России, и приятно что меню на русском. Акустика у рав4 стоит получше, штатка. У аута хоть буффер есть на вцелом звучание хуже. Рав4 экономичнее, с учетом грядущих перемен это плюс. Аут жрет бензин как алкаш в запое. Понравилась подстветка под ноги у рав4, идет с завода, у аута этого нет вообще. Понравилось как складываються задние седенья у Рав 4, делаеться ровный пол(у тестя крузак прадо, увидев багажник со сложенными седеньями он офигел и сказал что у него меньше места намного), у аута даже подобия нет. Не понравилась система подключения заднего привода у Рав4-полностью контролирует электроника, все работает в пассивке, соответсвенно понравилось как это сделано у аута, можно отключить электроннику, антизанос, подключить зад итп. Непонравился пустой звук закрытия дверей на ауте, на рав4 он с небольшим солидным причмокиванием. На ауте отсутсвует омыватель фар, на рав4 он есть. Огорчило отсутствие на рав4 подогрева зеркал, опять же на ауте эта функция есть. Не понравилось что на ауте фары с отражателями, на рав4 с линзами, так хочу сразу поставить ксенон это плюс.
Ну и вот ценник на вторичке как раз таки лучше держит тойота, а митсуба очень быстро дешевеет. Иначе как обьяснить что митсуба аут в максималке 2007 года стоит 720-730(причем готовы уступать еще) а рав4 2006 года меньше 800 найти не могу. Везде где цена указана меньше либо бита либо уже продана. Машинки рассматриваються только в топ комплектации.
Зы:спасибо знакомому, и менеджеру салона за терпение:)
ЗЗЫ: Беру рав4:) Всем спасибо.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52