Городской автомобиль М. Прохорова: «ё-мобиль»
- лиса_Алиса
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
-
Рейтинг: 239 -
Репутация: 0
Городской автомобиль М. Прохорова: «ё-мобиль»
Прохоров будет выпускать «ё-мобили»
В Москве состоялась официальная презентация нового российского автомобильного бренда, ранее известного под рабочим названием «Городской автомобиль». Теперь марка будет называться всего одной буквой русского алфавита – «ё».
Напомним, виртуальная премьера двух первых автомобилей, которые будут выпущены под этим брендом, прошла в октябре с. г. Разработанные совместно группой ОНЭКСИМ и петербургским заводом «Яровит» кросс-купе и городской хэтчбек построены на общей платформе. Комплектоваться эти автомобили будут узлами в основном российского производства.
Имя для новой марки первоначально планировалось найти путем «мозгового штурма»: летом этого года в интернете прошел конкурс на лучшее название новинки. Однако ни один из предложенных 11 тыс. вариантов организаторам проекта не понравился, и пять финалистов получили утешительные призы.
Напомним, что рыночную стоимость «народного» электромобиля организаторы проекта обещали удержать в рамках 450 тыс. рублей. Кроме того, о машине известно, что запас ее хода составит 400 км, максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч, а расходы на эксплуатацию будут эквивалентны расходам на обычное авто с расходом топлива 3-4 л/100 км. Ожидается, что первые опытные образцы будут готовы уже в декабре текущего года, а серийное производство городского компакта начнется в 2012 году.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/o ... .21216.jpg
Генеральный директор компании Андрей Бирюков на презентации нового названия бренда для «прохоровского автомобиля» сказал, что их передовая компания работает нестандартно и не придерживается устоявшихся шаблонов. В компании будут только рады, если в народе приживется название «ё-мобиль». А вообще, неважно, как будут склонять это название, главное – чтобы оно несло эмоции.
Но тем не менее создатели бренда сразу подготовились к народным интерпретациям названия автомобиля и выпустили в свет футболки с «корпоративными предложениями» по неофициальным вариантам прочтения бренда: «ё-моё», «ёпэрэсэтэ», «ёксель-моксель» и тому подобное. По крайней мере в оригинальности названия и чувстве юмора создателям компании «ё» не откажешь.
Руководитель экспертного совета проекта Станислав Наумов в свою очередь добавил патриотизма в идеологию названия. «Компания стремится к тому, чтобы русская буква «ё» стала узнаваемым в мире знаком и появилась на клавиатурах не только с русской раскладкой», – сказал он.
Официальная идеология создания бренда «ё» также зиждется на патриотических чувствах: «Нужна новая философия в формировании отношения к русскоязычным брендам. Необходим дерзкий, новаторский бренд, который будет диктовать всему миру русскую культуру и традиции».
ё – графический символ русского алфавита. Однозначно свидетельствует о стране принадлежности – России;
ё – всегда является ударной. Исключительная роль в эмоционально-смысловых выражениях;
ё = your (твой, ваш);
ё – седьмая буква русского алфавита;
ё – играет огромную роль в письменных и печатных текстах высокой социально-культурной важности;
ё – единственная буква русского языка, которой посвящен отдельный словарь и созданы памятники.
Как «добивающий» фактор необходимости создания русского бренда «ё» выступает стихотворная форма:
Словно мак склевали в текстах
Русских книжек – букву ё.
Тили-тесто, тили-тесто.
Ёлы-палы, ё-моё.
А читаем палы-елы.
Ну а как ещё читать?
И хотя слова все целы,
Ё верните, вашу мать!
Марк Мерман
Питтсбург, США
Бренд «ё» вырос из совместного проекта питерского производителя грузовиков «Яровит» и прохоровского ОНЭКСИМа под названием «Городской автомобиль». К активной стадии реализации проекта компании приступили только этой весной.
Проект преподносится создателями как «выход из тупика для автомобилестроения. Альтернатива классическим автомобилям, а также электромобилю. В целом концепция нового автомобиля представляет собой отказ от любого рода неэффективных решений».
p.s. Официальный блог проекта «Ё-мобиль»:
http://yo-mobil.livejournal.com/
Тех.характеристики ё-микровэн:
http://pics.livejournal.com/yo_mobil/pic/0002qzct.jpg
В Москве состоялась официальная презентация нового российского автомобильного бренда, ранее известного под рабочим названием «Городской автомобиль». Теперь марка будет называться всего одной буквой русского алфавита – «ё».
Напомним, виртуальная премьера двух первых автомобилей, которые будут выпущены под этим брендом, прошла в октябре с. г. Разработанные совместно группой ОНЭКСИМ и петербургским заводом «Яровит» кросс-купе и городской хэтчбек построены на общей платформе. Комплектоваться эти автомобили будут узлами в основном российского производства.
Имя для новой марки первоначально планировалось найти путем «мозгового штурма»: летом этого года в интернете прошел конкурс на лучшее название новинки. Однако ни один из предложенных 11 тыс. вариантов организаторам проекта не понравился, и пять финалистов получили утешительные призы.
Напомним, что рыночную стоимость «народного» электромобиля организаторы проекта обещали удержать в рамках 450 тыс. рублей. Кроме того, о машине известно, что запас ее хода составит 400 км, максимальная скорость ограничена на отметке 120 км/ч, а расходы на эксплуатацию будут эквивалентны расходам на обычное авто с расходом топлива 3-4 л/100 км. Ожидается, что первые опытные образцы будут готовы уже в декабре текущего года, а серийное производство городского компакта начнется в 2012 году.
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/o ... .21216.jpg
Генеральный директор компании Андрей Бирюков на презентации нового названия бренда для «прохоровского автомобиля» сказал, что их передовая компания работает нестандартно и не придерживается устоявшихся шаблонов. В компании будут только рады, если в народе приживется название «ё-мобиль». А вообще, неважно, как будут склонять это название, главное – чтобы оно несло эмоции.
Но тем не менее создатели бренда сразу подготовились к народным интерпретациям названия автомобиля и выпустили в свет футболки с «корпоративными предложениями» по неофициальным вариантам прочтения бренда: «ё-моё», «ёпэрэсэтэ», «ёксель-моксель» и тому подобное. По крайней мере в оригинальности названия и чувстве юмора создателям компании «ё» не откажешь.
Руководитель экспертного совета проекта Станислав Наумов в свою очередь добавил патриотизма в идеологию названия. «Компания стремится к тому, чтобы русская буква «ё» стала узнаваемым в мире знаком и появилась на клавиатурах не только с русской раскладкой», – сказал он.
Официальная идеология создания бренда «ё» также зиждется на патриотических чувствах: «Нужна новая философия в формировании отношения к русскоязычным брендам. Необходим дерзкий, новаторский бренд, который будет диктовать всему миру русскую культуру и традиции».
ё – графический символ русского алфавита. Однозначно свидетельствует о стране принадлежности – России;
ё – всегда является ударной. Исключительная роль в эмоционально-смысловых выражениях;
ё = your (твой, ваш);
ё – седьмая буква русского алфавита;
ё – играет огромную роль в письменных и печатных текстах высокой социально-культурной важности;
ё – единственная буква русского языка, которой посвящен отдельный словарь и созданы памятники.
Как «добивающий» фактор необходимости создания русского бренда «ё» выступает стихотворная форма:
Словно мак склевали в текстах
Русских книжек – букву ё.
Тили-тесто, тили-тесто.
Ёлы-палы, ё-моё.
А читаем палы-елы.
Ну а как ещё читать?
И хотя слова все целы,
Ё верните, вашу мать!
Марк Мерман
Питтсбург, США
Бренд «ё» вырос из совместного проекта питерского производителя грузовиков «Яровит» и прохоровского ОНЭКСИМа под названием «Городской автомобиль». К активной стадии реализации проекта компании приступили только этой весной.
Проект преподносится создателями как «выход из тупика для автомобилестроения. Альтернатива классическим автомобилям, а также электромобилю. В целом концепция нового автомобиля представляет собой отказ от любого рода неэффективных решений».
p.s. Официальный блог проекта «Ё-мобиль»:
http://yo-mobil.livejournal.com/
Тех.характеристики ё-микровэн:
http://pics.livejournal.com/yo_mobil/pic/0002qzct.jpg
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- ddffss
- АвтоСпец
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 24 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 667 -
Репутация: +5
zima82, не факт, если поступят как японцы с Тойоты (которые при открытии завода в России принципиально не брали на работу людей до этого имевших отношение к нашему автопрому) то очень может получиться. Конечно будут возмущения по поводу жёсткой панеееели (ля как будто люди при езде не за руль держатся а за панель), ещё там куча "пятен на солнце" отыщется, но в целом даже на момент проектирования уже не выглядит как привет из прошлого века, уже хорошо. Прохоров настоящий бизнесмен, а не жопотёрка бюджетная с Автоваза, рас...дяйства в производстве не допустит потому что ЕГО лаве там крутится, только такие люди могут дать жизнь новым проектам и развивать их.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10160
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 239 -
Репутация: +52
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
ddffss,Ну если это не дело рук "Автотазовцев" ,то может что то и получиться! Я понимаю это электромобиль,как заявлено! И где нам потом придеться запчасти на него брать? А ломаться он будет по любому и много!))))Модель ведь "сырая"! Но народной любви и признания этому автомобилю не добиться,сильно много времени упущено!ИМХО
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- Tallion
- АвтоСпец
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 620 -
Репутация: 0
Delfin19 писал(а):на 2 и 3 картинках очень даже не плохо смотрятся автомобили (если не обращать внимание на цвет). Остается надеятся что качество будет хорошим не только в планах но и на деле
вот.. вот.. но резина японская и это уже радует
Мне интересно как народ обзовет в будущем это авто...??? У меня ёшка... У меня ешка (звучит посолидней)... Ёмаешка... Ёлкипалки... Ешка прохорова... Прохорешка...
- Marinusya333
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
TALLION писал(а):Мне интересно как народ обзовет в будущем это авто...??? У меня ёшка... У меня ешка (звучит посолидней)... Ёмаешка... Ёлкипалки... Ешка прохорова... Прохорешка...
Да лишь бы маму не вспоминали Ё.!!!
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Explorer писал(а):А последний это что - Фит/Джаз? Мне одному это кажется?
Тоже Джаза увидел с первого взгляда.
А у 3-дверного хэтча капот от Кашкая, линия фары-решётки тоже до боли знакомая (но блин не могу вспомнить), нижняя часть бампера от Фокуса, задница как уже сказали от Х6. Но выглядит гармонично. Однако 450 тыс великоватая цена. Fuck fuel economy.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
Поделиться: