Дизельный двигатель
- Black_Howk72
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
Дизельный двигатель
Лучший диз. двигатель на Ваш взгляд??? Всех времен и народов.
(если не трудно, то еще укажите где устанавливался)
(если не трудно, то еще укажите где устанавливался)
- ЗлойКладовщик
- Тунеядец
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 117 -
Репутация: +35
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- midnightbiker
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
VW 1.9 TDI BXE - 105 коней, 250 нм момента, евро 4 (не воняет практически). Очень экономичный). Насос-форсунки)
Еще 3.0 TDI V6 CASA с 550 нм и 245 лс ооочень хороший) наверное даже лучший 3.0 из современных)
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
BXE - платформа Golf/Passat предпоследнего поколения
CASA - Туареги и Q7
Еще 3.0 TDI V6 CASA с 550 нм и 245 лс ооочень хороший) наверное даже лучший 3.0 из современных)
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
BXE - платформа Golf/Passat предпоследнего поколения
CASA - Туареги и Q7
- ZuRaB172
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Fabia
-
Рейтинг: 10 631 -
Репутация: +10
- 172RUS
- Мастер
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 2 746 -
Репутация: +2
Самый большой/мощный дизельный двигатель
Судовой, 14 цилиндровый — Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, созданный финской компанией Wärtsilä в 2002 году, для установки на крупные морские контейнеровозы и танкеры, является самым большим дизелем в мире.
Конфигурация — 14 цилиндров в ряд
Рабочий объём — 25 480 литров
Диаметр цилиндра — 960 мм
Ход поршня — 2500 мм
Среднее эффективное давление — 1,96 МПа (19,2 кгс/см²)
Мощность — 108 920 л.с. при 102 об/мин. (отдача с литра 4,3 л.с.)
Крутящий момент — 7 571 221 Н·м
Расход топлива — 13 724 литров в час
Сухая масса — 2300 тонн
Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров
Самый большой дизельный двигатель для грузового автомобиля
Caterpillar 3524B предназначен, для установки на карьерный самосвал Caterpillar 797B, созданный в 1998 году. Состоит из двух совмещенных двигателей Caterpillar 3512B HD.
Конфигурация — Два последовательно соединенных V-образных 12 цилиндровых мотора (24 цилиндра)
Рабочий объём — 117,1 литров
Диаметр цилиндра — 170 мм
Ход поршня — 215 мм
Мощность — 3550 л.с. при 1750 об/мин. (отдача с литра — 30,3 л.с.)
Крутящий момент — более 16 000 Нм
Самый большой/мощный серийный дизельный двигатель для серийного легкового автомобиля
Audi 6.0 V12 TDI с 2008 года устанавливается на автомобиль Audi Q7.
Конфигурация — 12 цилиндров V-образно, угол развала 60 градусов.
Рабочий объём — 5934 куб. см
Диаметр цилиндра — 83 мм
Ход поршня — 91,4 мм
Степень сжатия — 16
Мощность — 500 л.с. при 3750 об/мин. (отдача с литра — 84,3 л.с.)
Крутящий момент — 1000 Нм в диапазоне 1750-3250 об/мин.
http://ru.*/wiki/Дизельный_двигатель
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
Из современных мерседесовские дизеля очень хорошие. Е 250 дизельный, 2 литра, 204 л.с., разгон до 100 км/ч - 7,7 сек. При этом очень экономичный, заводские данные для смешанного цикла 5,0–5,3 л/100км. Ну реальный побольше будет, конечно. Но тем не менее для такого размера авто сочетание динамики и экономичности просто отличное.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
Д-245 (трактор "Беларус", ЗИЛ-Бычок, МАЗ-зубренок, Валдай) - кондовый, тяжелый и надежный агрегат;
ГАЗ-560 "Штайр" - Волга, Газель, Соболь. Очень надежный, экономичный и тяговитый.
Указал эти двигатели, потому что сам эксплуатировал их. Два "Штайра" эксплуатирую по сей день, один уже 4-ю сотню бегает и ничего ему не делается, тьфу-тьфу.
ГАЗ-560 "Штайр" - Волга, Газель, Соболь. Очень надежный, экономичный и тяговитый.
Указал эти двигатели, потому что сам эксплуатировал их. Два "Штайра" эксплуатирую по сей день, один уже 4-ю сотню бегает и ничего ему не делается, тьфу-тьфу.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Ну раз пошла такая пьянка:
Peugeot 908 rc
Двигатель V12 HDi имеет рабочий объем 5,5 л и особенностью его конструкции является большой угол развала блока цилиндров (100 градусов), обеспечивающий низкий центр тяжести всего автомобиля. В работе по созданию принимали участие спецы из компанией Bosch. Естественно, они занимались системой впрыска. Двигатель оснащен двумя турбонагнетателями и развивает мощность в 700 л.с. и крутящий момент 1200 Нм
Peugeot 908 rc
Двигатель V12 HDi имеет рабочий объем 5,5 л и особенностью его конструкции является большой угол развала блока цилиндров (100 градусов), обеспечивающий низкий центр тяжести всего автомобиля. В работе по созданию принимали участие спецы из компанией Bosch. Естественно, они занимались системой впрыска. Двигатель оснащен двумя турбонагнетателями и развивает мощность в 700 л.с. и крутящий момент 1200 Нм
SIC PARVIS MAGNA
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Не секрет, что когда в понятии всего цивилизованного мира дизель - это экономично, экологично и удобно, в России до сих пор крепка ассоциация дизеля с чем-то древним, грязным и вонючим (а еще можно вспомнить тугой разгон и тряску на холостых… - вобщем омерзительная картина). Но так считают те, кто ни разу не встречал современный дизельный автомобиль.
А между тем, дизельные авто сейчас “на пике моды” (опять же - не у нас). Так в некоторых странах Европы (в Австрии, к примеру) – на долю дизелей приходится до 3/4 продаж. И это спровоцировало настоящую “гонку вооружений”, охватившую дизелестроение. А чтобы все достижения прогресса в этой области, предлагаем Вам ознакомиться с рейтингом “10 самых впечатляющих дизельных двигателей 2006″.
Dodge Ram 2500 5.9 TD.
Удивителен, тот факт, что американцы упорно отказываются признавать дизельные двигатели, но самый мощный дизель создан именно в США. Производит его, авторитетная в “грузовом” мире, компания Cummins для DaimlerChrysler и ее пикапа Dodge Ram. Рядная “шестерка” рабочим объемом 5883 см3 при 1600 об/мин выдает крутящий момент в 827 Нм! Мощность – 325 л.с. Динамические параметры и расход топлива пока не разглашаются, но они не так важны. Важно то, что этот дизельный пикап может нести за собой прицеп массой 6(!!!) тонн! Количество модификаций этого автомобиля огромно, а самая доступная версия (с 4-х дверной кабиной QuadCab, задним приводом и шестиступенчатой “механикой”) стоит ~ $35000. Для Америки это не дешево.
Ford F-250 6.0 TD.
250-тый - весьма серьезный аппарат. Это не просто огромный пикап, это принадлежность к серии Super Duty, подразумевающее тотальное усиление конструкции – от рамы до электрики. По нашим законам этот пиакп вписывается в категорию “В”, т.к. его снаряженная масса составляет 2.5 тонны (вышеупомянутый Dodge Ram на 450 кг тяжелее). В качестве опции (за $5300) для F-250 предлагается восьмицилиндровый турбодизель PowerStroke. Его параметры : 5954 см3, 325 л.с., 775 ньютон-метров при 2000 об/мин. Цена “базовой” комплектации этого авто, с механической КПП и заднеприводной трансмиссией, составляет ~ $28700.
Volkswagen Phaeton V10 TDI.
На третьем месте мегадизель от Фольксваген, который дебютировал в 1999 году на прототипе Concept D. Через 3 года он оказался под капотом серийного Туарега, после чего появился и на Фаэтоне. Этот V10, через шестиступенчатый “автомат”, разгоняет массивный седан при помощи полного привода до 100 км/ч за 6.9 секунды, потребляя 16.5 литров топлива на каждые 100 км (в городском режиме). Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. Оно и понятно – 4921-кубовый двигатель развивает 750 Нм крутящего момента на 1750 об/мин, имея при этом мощность 313 л.с. Цена дизельного Фаэтона в России от $99000, Touareg V10 TDI обойдется чуть дешевле - от $93000.
Audi A8 4.2 TDI quattro.
А вот самый резвый дизельный авто в мире, занимает лишь 4-ю строчку рейтинга дизелей. Причиной этому двигатель, не сумевший поставить рекордов. Восемь цилиндров, 4134 см3, 326 л.с. и всего 650 Нм крутящего момента, пусть и при практически холостых 1600 об/мин. А вот аппетит автомобиля, несмотря на “автомат” и полноприводную трансмиссию, радует своей скромностью - 13.5 литров на 100 км в городском цикле. Динамика – 5.9 секунды с места до 100 км/ч! Но эта радость не для нашего отечества, т.к. российские дилеры A8 с мотором 4.2 TDI не продают. А вот в Германии ее лихо продают по цене от ?81000.
Mercedes-Benz E420 CDI.
Эта версия появилась в 2005 году, одновременно с Audi A8 4.2 TDI и BMW 745d, что лишь подтверждает накал “дизельной борьбы”. Мерседес еще более скромен в аппетитах – 13.2 литров топлива на 100 км городской черты. А по техническим характеристикам этого не скажешь: 3996 см3 V8 имеет 314 л.с. и 730 Нм на 2000 об/мин. Максимальная скорость “зарезана” на отметке 250 км/ч, а на ускорение от нуля до 100 он тратит 6.1 секунды (на современном “автомате” 7G-tronic). В России этот Мерседец, по “белому” не купить: у нас пока предлагаются авто со старой версией этого мотора – Е400 CDI (260 л.с.) за ?74800. Его же можно встретить на G400 CDI за ?99000.
BMW 745d.
Этот двигатель появился у “семерки” после рестайлинга весной 2005 года. Ровно 300 л.с., с учетом массы в 2115 кг, гарантируют уверенную динамику, но не рекордную: предписанные законом 250 км/ч и 6.6 секунды до 100 км/ч. Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем V8 в 4423 см3, равен 750 Нм при 1900 об/мин. Зато экономичность - 13.5 литров в условиях города. В Россию, опять же, официально этот авто не поставляется, а у себя на родине BMW 745d стоит не менее ?80500.
BMW 535d.
В то время кака конкуренты увеличивают кубатуру и шаманят над коммон-рэйлами и интеркулерами, “баварские моторы” решили удивить всех двухтурбинным дизелем. И результат заслуживает уважения - при рабочем объеме в 2993 см3 рядная “шестерка” может выдать 560 Нм при 2000 оборотах и мощностью в 272 л.с. И тратит в “режиме города” всего 10.2 литра на 100 км. Этот битурбодизель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6.5 секунд, упираясь во все те же законные 250 км/ч. Но, опять же, россиянам это чудо техники недоступно. В отличие от европейцев, которые готовы платить за 535d, не много ни мало ~ ?50400.
Mercedes-Benz C320 CDI.
А этот двигатель можно встретить не только на C320 CDI, а на самых разных Мерседесах. Он устанавливается и на седаны и на универсалы С- и Е-классов, и на новейшие S- и М-классы, на псевдокупе CLS, а так же на купе и кабриолеты CLK. И в каждом случае настраивается под конкретную модель, поэтому мощность его колеблется в диапазоне от 224 до 235 л.с., а максимальный момент – от 415 до 540 Нм. Наилучшей динамикой, конечно же, отличается отмеченный легкий седан C320 CDI - 6.9 секунды и 250 км/ч (с шестиступенчатой “механикой”). Этот, к счастью, можно купить и в России - за ?41900.
BMW 330xd.
Трехлитровый турбодизель появился у BMW аж в 1998 году, и сегодня он предлагается практически для всех моделей этой марки: 3-ка, 5-ка, 7-ка и внедорожников X3 и X5. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2993 см3 с максимальный крутящим моментом в 500 Нм, приходящимся на 1750 об/мин, и мощностью от 218 до 231 л.с. Наилучшие динамические показатели он обеспечивает в седане третьей серии с механической КПП и полноприводной трансмиссией xDrive (242 км/ч и 6.6 секунды), расходуя в городском цикле 9.6 литров топлива на 100 км. Цена в России – ?60600.
Audi A4 3.0 TDI quattro.
На последнем месте рейтинга (но это вовсе не значит, что он “плохой”) – “универсальный” мотор, предназначенный для целого ряда моделей Audi: A4, A6, A8 и Q7. Бодрее все, конечно же, автомобиль с наименьшей массой, - седан A4, который в версии 3.0 TDI поставляется только с полным приводом quattro. Шестиступенчатая механическая КПП позволяет автомобилю догонять с места до 100 км/ч за 6.8 секунд и разгоняться до 245 км/ч. Причем автомобиль потребляет 10.7 л на 100 километров в городском цикле. Этот V6 турбодизель объемом 2967 см3 выдает 450 Нм на 1400 об/мин и развивает от 225 до 233 л.с. Российские дилеры предлагают версию 204 л.с. A4 3.0 TDI quattro, выпускавшуюся в Германии до лета 2005 года. Такой автомобиль отличается несколько худшей динамикой и стоит от $60100.
http://auto.ironhorse.ru/dizel-reyting_339.html
А между тем, дизельные авто сейчас “на пике моды” (опять же - не у нас). Так в некоторых странах Европы (в Австрии, к примеру) – на долю дизелей приходится до 3/4 продаж. И это спровоцировало настоящую “гонку вооружений”, охватившую дизелестроение. А чтобы все достижения прогресса в этой области, предлагаем Вам ознакомиться с рейтингом “10 самых впечатляющих дизельных двигателей 2006″.
Dodge Ram 2500 5.9 TD.
Удивителен, тот факт, что американцы упорно отказываются признавать дизельные двигатели, но самый мощный дизель создан именно в США. Производит его, авторитетная в “грузовом” мире, компания Cummins для DaimlerChrysler и ее пикапа Dodge Ram. Рядная “шестерка” рабочим объемом 5883 см3 при 1600 об/мин выдает крутящий момент в 827 Нм! Мощность – 325 л.с. Динамические параметры и расход топлива пока не разглашаются, но они не так важны. Важно то, что этот дизельный пикап может нести за собой прицеп массой 6(!!!) тонн! Количество модификаций этого автомобиля огромно, а самая доступная версия (с 4-х дверной кабиной QuadCab, задним приводом и шестиступенчатой “механикой”) стоит ~ $35000. Для Америки это не дешево.
Ford F-250 6.0 TD.
250-тый - весьма серьезный аппарат. Это не просто огромный пикап, это принадлежность к серии Super Duty, подразумевающее тотальное усиление конструкции – от рамы до электрики. По нашим законам этот пиакп вписывается в категорию “В”, т.к. его снаряженная масса составляет 2.5 тонны (вышеупомянутый Dodge Ram на 450 кг тяжелее). В качестве опции (за $5300) для F-250 предлагается восьмицилиндровый турбодизель PowerStroke. Его параметры : 5954 см3, 325 л.с., 775 ньютон-метров при 2000 об/мин. Цена “базовой” комплектации этого авто, с механической КПП и заднеприводной трансмиссией, составляет ~ $28700.
Volkswagen Phaeton V10 TDI.
На третьем месте мегадизель от Фольксваген, который дебютировал в 1999 году на прототипе Concept D. Через 3 года он оказался под капотом серийного Туарега, после чего появился и на Фаэтоне. Этот V10, через шестиступенчатый “автомат”, разгоняет массивный седан при помощи полного привода до 100 км/ч за 6.9 секунды, потребляя 16.5 литров топлива на каждые 100 км (в городском режиме). Максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч. Оно и понятно – 4921-кубовый двигатель развивает 750 Нм крутящего момента на 1750 об/мин, имея при этом мощность 313 л.с. Цена дизельного Фаэтона в России от $99000, Touareg V10 TDI обойдется чуть дешевле - от $93000.
Audi A8 4.2 TDI quattro.
А вот самый резвый дизельный авто в мире, занимает лишь 4-ю строчку рейтинга дизелей. Причиной этому двигатель, не сумевший поставить рекордов. Восемь цилиндров, 4134 см3, 326 л.с. и всего 650 Нм крутящего момента, пусть и при практически холостых 1600 об/мин. А вот аппетит автомобиля, несмотря на “автомат” и полноприводную трансмиссию, радует своей скромностью - 13.5 литров на 100 км в городском цикле. Динамика – 5.9 секунды с места до 100 км/ч! Но эта радость не для нашего отечества, т.к. российские дилеры A8 с мотором 4.2 TDI не продают. А вот в Германии ее лихо продают по цене от ?81000.
Mercedes-Benz E420 CDI.
Эта версия появилась в 2005 году, одновременно с Audi A8 4.2 TDI и BMW 745d, что лишь подтверждает накал “дизельной борьбы”. Мерседес еще более скромен в аппетитах – 13.2 литров топлива на 100 км городской черты. А по техническим характеристикам этого не скажешь: 3996 см3 V8 имеет 314 л.с. и 730 Нм на 2000 об/мин. Максимальная скорость “зарезана” на отметке 250 км/ч, а на ускорение от нуля до 100 он тратит 6.1 секунды (на современном “автомате” 7G-tronic). В России этот Мерседец, по “белому” не купить: у нас пока предлагаются авто со старой версией этого мотора – Е400 CDI (260 л.с.) за ?74800. Его же можно встретить на G400 CDI за ?99000.
BMW 745d.
Этот двигатель появился у “семерки” после рестайлинга весной 2005 года. Ровно 300 л.с., с учетом массы в 2115 кг, гарантируют уверенную динамику, но не рекордную: предписанные законом 250 км/ч и 6.6 секунды до 100 км/ч. Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем V8 в 4423 см3, равен 750 Нм при 1900 об/мин. Зато экономичность - 13.5 литров в условиях города. В Россию, опять же, официально этот авто не поставляется, а у себя на родине BMW 745d стоит не менее ?80500.
BMW 535d.
В то время кака конкуренты увеличивают кубатуру и шаманят над коммон-рэйлами и интеркулерами, “баварские моторы” решили удивить всех двухтурбинным дизелем. И результат заслуживает уважения - при рабочем объеме в 2993 см3 рядная “шестерка” может выдать 560 Нм при 2000 оборотах и мощностью в 272 л.с. И тратит в “режиме города” всего 10.2 литра на 100 км. Этот битурбодизель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6.5 секунд, упираясь во все те же законные 250 км/ч. Но, опять же, россиянам это чудо техники недоступно. В отличие от европейцев, которые готовы платить за 535d, не много ни мало ~ ?50400.
Mercedes-Benz C320 CDI.
А этот двигатель можно встретить не только на C320 CDI, а на самых разных Мерседесах. Он устанавливается и на седаны и на универсалы С- и Е-классов, и на новейшие S- и М-классы, на псевдокупе CLS, а так же на купе и кабриолеты CLK. И в каждом случае настраивается под конкретную модель, поэтому мощность его колеблется в диапазоне от 224 до 235 л.с., а максимальный момент – от 415 до 540 Нм. Наилучшей динамикой, конечно же, отличается отмеченный легкий седан C320 CDI - 6.9 секунды и 250 км/ч (с шестиступенчатой “механикой”). Этот, к счастью, можно купить и в России - за ?41900.
BMW 330xd.
Трехлитровый турбодизель появился у BMW аж в 1998 году, и сегодня он предлагается практически для всех моделей этой марки: 3-ка, 5-ка, 7-ка и внедорожников X3 и X5. Это рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2993 см3 с максимальный крутящим моментом в 500 Нм, приходящимся на 1750 об/мин, и мощностью от 218 до 231 л.с. Наилучшие динамические показатели он обеспечивает в седане третьей серии с механической КПП и полноприводной трансмиссией xDrive (242 км/ч и 6.6 секунды), расходуя в городском цикле 9.6 литров топлива на 100 км. Цена в России – ?60600.
Audi A4 3.0 TDI quattro.
На последнем месте рейтинга (но это вовсе не значит, что он “плохой”) – “универсальный” мотор, предназначенный для целого ряда моделей Audi: A4, A6, A8 и Q7. Бодрее все, конечно же, автомобиль с наименьшей массой, - седан A4, который в версии 3.0 TDI поставляется только с полным приводом quattro. Шестиступенчатая механическая КПП позволяет автомобилю догонять с места до 100 км/ч за 6.8 секунд и разгоняться до 245 км/ч. Причем автомобиль потребляет 10.7 л на 100 километров в городском цикле. Этот V6 турбодизель объемом 2967 см3 выдает 450 Нм на 1400 об/мин и развивает от 225 до 233 л.с. Российские дилеры предлагают версию 204 л.с. A4 3.0 TDI quattro, выпускавшуюся в Германии до лета 2005 года. Такой автомобиль отличается несколько худшей динамикой и стоит от $60100.
http://auto.ironhorse.ru/dizel-reyting_339.html
Скрытый текст:
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
вот и мне все говорят дизел=трактор громко работает и медленно едет, но когда садятся ко мне в авто понимают что дизель намного приятнее в вождении чем бензин, а такую мелочь как вибрация на холостых и зимний режим работы ему можно простить, за то что по городу он ест до 11-12 литров (средняя скорость 13км/ч) на автомате, по трассе от 4 до 6 литров ( скорость от 110 до 170), динамикой в 10 сек, тягой которая комфортно себя чувствует что на ровной дороге, что пр поднятии на мост(педаль газа вообще можно не трогать сама везет), улучшенной шумоизоляцией.... и это все при 2литрах обьема и автомате!!!
ПС на заправках уже давно дизель не воняет, точнее руки после него, все также как и в бензинке, после заправки запах стоит немного, но стоит проехаться как все улетучивается, а вот выхлоп у дизеля чище и по запаху приятней чем у бензина)))
поэтому каждый диз.двтигатель по своему хорош!!!

ПС на заправках уже давно дизель не воняет, точнее руки после него, все также как и в бензинке, после заправки запах стоит немного, но стоит проехаться как все улетучивается, а вот выхлоп у дизеля чище и по запаху приятней чем у бензина)))
поэтому каждый диз.двтигатель по своему хорош!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- energetik-2009-2009
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 14 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 107 -
Репутация: +2
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
Дизельный двигатель
Black_Howk72 писал(а):Лучший диз. двигатель на Ваш взгляд??? Всех времен и народов.
(если не трудно, то еще укажите где устанавливался)
ИМХО лучший дизельный двигатель стоит на моём УАЗе.
Имя ему Andoria 4CT90 - польская лицензия английского Perkins, но с турбиной.
Простой, честный как правда дизель. Кушает любую жидкость названную соляркой.
Выдает в режиме EURO-2, 86 л/с если отсоединить все ненужные в России трубки и перевести дизель в ASIA-0 то будет 98 л/с.
И всё это приправлено ломовым крутящим моментом.
Не УАЗ - трактор!
В России польский дизель Andoria впервые стали ставить на а/м УАЗ в конце 90-х годов.
Массовый выпуск произошел в период 2001-2008 г.г.
Эти дизели ставили даже на Газели, Волги и УАЗ-Патриот.
Дизель выпускается до сих пор в городе Андорий в Польше и легко пробивается (привет китайцам!) в Exist.ru В данный момент устанавливается на ряд малотоннажных грузовичков производства нескольких стран ЕС, разной военной техники НАТО и применяется в качестве экономичного двигателя для среднесильных дизель-генераторов (до 45 кВт.)
По свидетельствам владельцев известного главного форума УАЗоводов всего мира UAZBUKA.RU, указанный дизель легко выхаживает по 350-450 тыс. км. без серьезных вмешательств.
Подробно на УАЗбуке http://www.uazbuka.ru/engine/eng_Andoria.html

Последний раз редактировалось Скрежет 07 окт 2018, 23:08, всего редактировалось 2 раза.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Скрежет, я слышал другое причем неоднократно. уазовские дизеля андорра ходят 50-70 тыщ а потом ремонт топливной, не любят оне нашу соляру и в мороз не заводятся короче херь, неудачная модель. Друг купил такой уазик 3хлетний - два года отъездил и звезда мотору. продали ему задешево. Дизель выкинул сразу и впендюрил обычный движок.
ЗЫ по сабжу д-37 или модификация его д144 простой как пять копеек и надежный.
ЗЫ по сабжу д-37 или модификация его д144 простой как пять копеек и надежный.
*здесь была реклама*
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
4JG2T обьем 3.1 литра с турбиной(4JG2 модификация атмо.) Isuzu Elf Isuzu Bighorn Opel Monterey. Лично ездил на машине с пробегом двигателя 1млн 200 тыс. км. на этом пробеге поменял ГБЦ. и поменял кольца . низ у мотора был родной. ТНВД механический и живет насос спокойно по 300-350 тыс без ремонта. ест все подряд. Д-245 это из наших... двигатель простой и практически не убиваемый... Единственная деталь в "Бычке" которая работает) на сколько знаю в Валдае двигатель тоже на базе Д-245 тоже единственное что там наверное работает хорошо (недостаток трясет его сильно) ну и на данный момент имею авто с дизелем ММС 4D35 Атмосферный обьемом 4.6 литра дизель. пробег почти 500 тыс км. Ставился на Mitsubishi Canter, Canter Fuso 

нексия N100/150 в разбор 89698009996
- Alexander.
- Директор мира
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 23 785 -
Репутация: +72
- Скрежет
- Профессионал
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 31514
-
Рейтинг: 7 345 -
Репутация: +14
USA писал(а):Скрежет, я слышал.... Друг купил такой уазик 3хлетний...
слышал? Звон? )) Ну-ка, познакомь, что за друг? Мы с ним пообщаемся... Можно в личку.

Скрытый текст:
Я реальный владелец УАЗ-Андория а не мифический "друг"

...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Скрежет писал(а):USA писал(а):Скрежет, я слышал.... Друг купил такой уазик 3хлетний...
слышал? Звон? )) Ну-ка, познакомь, что за друг? Мы с ним пообщаемся... Можно в личку.
Скрытый текст:
Я реальный владелец УАЗ-Андория а не мифический "друг"
Ты родной че меня звездоболом выставляешь?



ЗЫ у водил в гаражах за такой "порожняк" как ты выражаешься сразу фейсом об тейбл принято. Имей в виду

*здесь была реклама*
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13
- volandemor
- Профессионал
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 -
Репутация: +43