Шкода Yeti как ведет себя робот зимой?!?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Шкода Yeti как ведет себя робот зимой?!?

Сообщение Ulyanka » 05 фев 2012, 21:34

Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи! Приглянулась мне Шкода Yeti хочется робот, но не знаю как на этой машинке ведет себя робот зимой! дело в том, что у меня ФИАТ Панда на роботе, проблем много с таким роботом.... а как насчет робота на Yeti?!?
Администраторам за ранее извинения, не нашла аналогичной темы... Хочется услышать именно мнение сибиряков об этом авто! Т.к. наш климат отличается от московского и европейского, а отзывы по тем климатическим условиям. За ранее всем спасибо!

 

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 925
Репутация: +11

Сообщение dino » 05 фев 2012, 21:46

От +30c до -34c полёт нормальный.
Вам сюда www.club-yeti.ru
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 05 фев 2012, 21:52

Спасибо за форум, но dino, вы владелец такого авто?!?! Меня интересует именно объективное мнение каждого владельца, т.к. на субъективном мнение я обожглась с Пандой... Не хотелось бы повторить второй раз такую ошибку. Меня интересует именно мнение владельцев в Тюмени и Тюменской области.... именно из-за климата..... по МО и Европе отзывы великолепные.... но когда брали нашу маФынку то отзывов по Тюмени не было, ориентир был на Европу и Москву, а это был 2006 год... Сейчас другое время и хотелось услышать именно - Сибирь.
А так же отзыв об обслуживание у ОД

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 05 фев 2012, 22:31

Ulyanka, вас DSG 6-ст или 7-ст интересует ?
Первая уже более 8 лет выпускается, все проблемы практически решены, достаточно надежна
7-ст с сухим сцеплением, пока под вопросом и проблемы есть. Но отказываться от а/м из-за этого не стоит (если а/м не в кредит берете).

DSG - лучшая коробка передач на сегодняшний день :victory:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 05 фев 2012, 22:49

pavoved, так то 7-ми. но раз вы говорите что 6-ти надежней... то будем рассматривать этот вариант.... но все же хотелось узнать как ведет себя зимой

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 05 фев 2012, 22:54

Ulyanka писал(а): .... но все же хотелось узнать как ведет себя зимой

Абсолютно, так же как и летом :)

Для всего остального (гололеда, снега) есть - ESP включ. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, MBA и DSR :)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 05 фев 2012, 22:55

pavoved, сколько вы уже эксплуатируете это авто? и у меня вопрос не про саму машину - а именно робот

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 05 фев 2012, 23:01

Ulyanka, это допрос ? :o

Yeti 1.8 TSI (152 л.с.) DSG 6-ступ. 4x4 я купил как только эта комплектация появилась в продаже - в октябре прошлого года.
Забрал а/м сразу после презентации, в тот же день :wink:
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2920
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 925
Репутация: +11

Сообщение dino » 05 фев 2012, 23:09

У меня 7-ми ступка. Ничего плохого сказать не могу. Сравнить не с чем, на Панде не ездил :)
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 05 фев 2012, 23:20

pavoved, извините, это не допрос! Просто знали бы вы как я натягалась с ОД ФИАТ и с проблемами робота на ФИАТе, то может быть поняли мои чувства.. Просто на этот раз хочу купить надежный проверенный авто, потому что авто я беру не на один или два года! ко всему он нужен еще как и семейный. По всем параметрам он подходит, остался вопрос на какой коробке брать!?!? Я естественно, как девушка, хотела бы на автомате, но столкнувшись раз с роботом и оставшись о нем не оч хорошего мнения... естественно подстраховываюсь! Сами понимаете, за такую цену хочется взять надежный и зарекомендованный аппарат :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

pavoved, так то первые две зимы я и со своим роботом не знала проблем, проблемы возникли на 3-ю зиму.... менять авто каждые два года нет возможности, а так же я считаю что авто берется на 5 лет, а там можно и поменять :smeh:

Queen
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение Queen » 05 фев 2012, 23:28

Извините за офф.. Сама марка ФИАТ как то вызывает большие сомнения в эксплуатации после ваших слов и по опыту эксплуатациии соседки по подъезду (Фиат Пунто). Сколько раз её зимой увозили на эвакуаторе, просто не счесть. Сменили на VW Golf и теперь не парится, ездит и радуется! ;) Видимо Фиат у них там как у нас "Запор".
З.Ы. Простите, если кого обидел с фиатом.

vital82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение vital82 » 05 фев 2012, 23:34

шкода стоит от 740 т.р. до 1,2 млн. так не проще взять себе равик 4 и не морочить голову. ??? комфорта и места больше гораздо. полный привод так же, никогда не подводящий полный привод!!!!братик себе такой купи л катается и радуется

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 05 фев 2012, 23:35

Ulyanka, я вас понимаю :wink:
У меня за последнии 5 лет в собственности были а/м с МКПП (Suzuki SX4 ), вариатором (Renault Koleos), сейчас кроме Skoda Yeti второй а/м Гетц (АКПП 4-ст)
DSG хоть и лучшая коробка, но не самая надежная из них
как и все роботы вообще-то (по отзывам)
Для поездок по городу вполне подойдет и АКПП 4, как самая надежная
Может вам посмотреть другой а/м, если надежность в приоретете?
Но и Skoda Yeti в целом не проблемный а/м
Только не Renault Duster - там стоит DP2 (АL4) - худшая АКПП из существующих

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

vital82 писал(а): равик 4 и не морочить голову. ??? комфорта и места больше гораздо.

Toyota Rav 4 - "консервная банка" по сравнению с Skoda Yeti
У друга имеется в наличии, так что слова про "консервную банку" его :P
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 06 фев 2012, 01:26

Ulyanka, +30 и -30, аналогично dino полет нормальный. Единственное что делаю после ночной стоянки - это немного грею коробку (минут 10) и еду, так как стоит эбер-машина теплая сразу. Что касается холодной коробки, то ехать можно, но не очень приятно: 1-2 немного дергает, 2-3 толчок, далее нормально, как только размаслает-не чувствуется переключений.
Единсвтенные рекомендации по коробке: спокойный повседневный стиль - это D, если хочется с места вжарить, то только S, ну и при обгонах лучше переключится. Это я о моторе 1,2. Уже проверено, если с места дергать с педалью в пол и на D - неприятно коробка перебрасывает скорости.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

По поводу отношений к маркам авто, у меня сложилось свое мнение, но здесь спрашивают как ведет себя коробка Йети, а не дают советы что лчше купить.

Добавлю только свое наблюдение: Заметил, что многие кто купил Йети друг на друга смотрят и улыбаются, когда встречаются на дороге-автомобиль располагает)))

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 06 фев 2012, 09:18

Если бюджет распологает, то стоит обратить внимание на 1.8 с коробкой dsg, не машина а пуля.1.2 помедленнее конечно, но на удивление динамичный. А по роботам могу сказать что проблемы были с 7 ступенчатыми были только в больших мегаполисах, где пробки километровые, диски сцепления быстро изнашивались (60-100000 т.к.) и еще из-за некорректной эксплотации, у нас в Тюмени этого ненаблюдалось, за все время насколько мне известно гарантийных случаев было около 3-х, причем они выявлялись в первое время после покупки авто. У меня родители уже год эксплотируют YETI полный привод 2.0 TDI , и все идет пока хорошо, пробег 28000 т.к.

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 06 фев 2012, 14:39

Pivko_1387 писал(а):[b Добавлю только свое наблюдение: Заметил, что многие кто купил Йети друг на друга смотрят и улыбаются, когда встречаются на дороге-автомобиль располагает)))

Это я тоже заметила когда меня обогнала эта машинка... На шкоду ни когда не смотрели, вчера заехали в салон, посмотрели, очень понравилось, в субботу идем на тест-драйв.... но хочется занть о коробке побольше

artory
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 028
Репутация: +6

Сообщение artory » 06 фев 2012, 14:48

коробка DSG сочетает в себе плюсы как автоматической, так и механической коробки. про надежность, как уже сказали никаких нареканий. и вы пожалуйста не сравнивайте DSG с роботом на фиате. там обычная механика с автоматическим сцеплением. а тут совсем другая коробка с двумя сцеплениями. в воскресенье делал тест драйв, скорее всего буду заказывать себе тоже 1.8 DSG)

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 фев 2012, 15:26

artory писал(а):... про надежность, как уже сказали никаких нареканий...

Не преувеличивайте все же ;)

:victory: Но Skoda Yeti лучший: http://www.kolesa.ru/article/2012/02/03 ... mln_rubley
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Antidot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 030
Репутация: 0

Сообщение Antidot » 06 фев 2012, 15:29

Вчера начитался вас...Сегодня поехал и протестил шкоду ети,понял точно только одно! Автомат работает быстрее и предсказуемие...не тупит!(это не оценка,это субъективное мнение).А вот ходовая понравилась.
Не было правды,нет,и не дай бог если будет...

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 06 фев 2012, 15:42

Antidot писал(а):...Автомат работает быстрее и предсказуемие....

Чья АКПП лучше?
В городе простая АКПП (смотря какая конечно) предпочтительней
DSG больше заточена на экномию топлива, быстрее вверх стремится переключится.
Для очень динамичной езды привыкать надо. Но и движки (1,2 и 1,8 последний особенно) без принуждения дают классную динамику. 1,8 TSI - 9 с до 100 км/ч реально. Кто быстрее?!
а есть еще кнопка "S" ... ;)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 06 фев 2012, 17:39

pavoved, добавлю к твоей информации еще и то, что в DSG передачи включены всегда при движении, сначал нечет, потом чет. Коробка только успевает вверх и вниз. Могу добавить, что на коробке можно в раскачку выбираться из грязи, подниматься на фиксированной передаче на гору, тянуть кого-то в стужу или из грязи.

Итог после зимней эксплуатации, повторюсь: доволен на все 100% коробкой и авто. DSG - это технология вперед.


ОФФ: Автомат в динамике проигрывает, но возможный выигрыш автомата-это неприхотливость и возможная дешевая стоимость ремонта, тогда как блок мехатроник вроде как стоит 200тыщ кажется или что-то типа того,но нужно постараться убить блок и сжечь сцепления!

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 07 фев 2012, 21:54

Мы просто любим очень путешествовать.... и выбор места посещения зависит от настроения! Пандочка, так то нас не подводила, кроме коробки в зимнее время.. поэтому читая ваши высказывания и отзывы, понимаю, что поменяв свою Пандочку на другого Медьвежонка.... с пандочкой они внешне похожи, только Пандочка мельче .а Ейти побольше... Основной выбор будет после тест-драйва... вдруг динамикой не сойдемся :smeh:

НО ВСЕ ЖЕ ПОКА ЗИМА ДЛИТСЯ....можно отзывы оставлять.... хочу все же знать как она у нас в матушке -Тюмени себя ведет

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 07 фев 2012, 22:00

Ulyanka писал(а): ... Основной выбор будет после тест-драйва... вдруг динамикой не сойдемся :smeh:

Вот динамика вас устроит точно, даже если остановите выбор на 1,2TSI ;)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет

Veteran
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 946
Репутация: 0

Сообщение Veteran » 07 фев 2012, 22:14

Ulyanka, два года эксплуатируем "Фокенвагена" с 7-ступ. DSG. Пробег 45 000 км, проблем абсолютно нет, тьфу -тьфу- тьфу. Работа "коробки" очень нравится.

savas
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 156
Репутация: 0

Сообщение savas » 07 фев 2012, 22:39

Езжу на октавии 1,8 dsg-7, всего год эксплуатирую, разницы в летних и зимних условиях не заметил. Есть нарекание на включение 4 ступени при интенсивном разгоне, но автомат по сравнению с роботом прошлый век, похоже на сравнение между карбюратором и инжектором в недавнем прошлом :D

Ulyanka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 442
Репутация: 0

Сообщение Ulyanka » 08 фев 2012, 00:43

savas, а пробег у вас какой? и как реагировал на отрицательные температуры? На сколько тяжело ехать на на разогретом авто? и как при этом коробка? - сколько ей нужно что бы она вошла в привычное русло?

savas
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 156
Репутация: 0

Сообщение savas » 08 фев 2012, 10:36

Пробег небольшой, только 20000 наездил. Вот недавно были сильные морозы, все как обычно, только она ж "заточена" под экономию, поэтому постоянно норовит переключиться на передачу повыше. Чтобы контролировать обороты переключал вручную, крутил где то до 2000-2500, затем на следующую ступень. Как температура поднималась - обычный режим. До этого ездил на праворукой хонде с автоматом, все то же самое. В плане зимней эксплуатации (на холодной промерзшей машине) не увидел преимуществ или недостатков, а вот на разогретой определенно робот резвее и экономнее. У меня нет автозапуска, поэтому немного (минут 5) жду и в путь. Возможно если бы она 20 мин прогревалась перед ездой результат был бы лучше.

Pivko_1387
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 815
Репутация: 0

Сообщение Pivko_1387 » 08 фев 2012, 21:55

Ulyanka, большинство автомобилей концерна VAG оснащаются DSG. Люди покупают и ездят. Никаких проблем зимой я не заметил, жена моя ездит-довольна. Так что если вам семьей приглянулся Йеть-БЕРИТЕ!!! Его можно и нужно брать только потому, что он ВАМ ПОНРАВИЛСЯ))

TimTTT
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение TimTTT » 08 фев 2012, 22:35

Мотор и 1.2 вполне резвый, 1.8 просто пуля. DSG лично я бы не брал, т.к. машины по 5 лет эксплуатирую, могут проблемы начаться (могут и не начаться). 1.2 холодная зимой. У двигателя КПД высокий, практически не греется. В салоне дубачина. В 1.8 получше.
Салон очень продуманный, удобный, места прилично. Багажник маленький для меня. Ходовая отличная - дорогу держит как седан. Заводится в мороз хорошо.
Резюме - если брать на 3 года и не проехать больше 100000 - берите 1.8 DSG, если пробег будет больше, берите 1.8 механику. 1.2 на механике не нравится т.к. при езде внатяг сцепление палить придется - момент не с холостых, а турбина начинает работать тысяч с 2ух. Как внедорожник не очень т.к. длинная передняя губа, на скрещивании углы маленькие. По снегу, бордюрам - вполне! Берегите лобовуху - хрустальная! Может даже лучше легкой пленкой поклеить.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Да, DSG - лучший из бюджетных роботов. Но в городе на драйве подтупливает. Вот на S едет как надо. Расход чуть выше только.

pavoved
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 506
Репутация: +31

Сообщение pavoved » 08 фев 2012, 22:51

TimTTT, все верно :up:

TimTTT писал(а):В салоне дубачина....

Сейчас для 1,2TSI дополнительный отопитель (РТС) с конца прошлого года
идет уже в базовой комплектации. Теперь а/м по теплее многих будет :)
женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет