Шкода Yeti как ведет себя робот зимой?!?
Шкода Yeti как ведет себя робот зимой?!?
Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи! Приглянулась мне Шкода Yeti хочется робот, но не знаю как на этой машинке ведет себя робот зимой! дело в том, что у меня ФИАТ Панда на роботе, проблем много с таким роботом.... а как насчет робота на Yeti?!?
Администраторам за ранее извинения, не нашла аналогичной темы... Хочется услышать именно мнение сибиряков об этом авто! Т.к. наш климат отличается от московского и европейского, а отзывы по тем климатическим условиям. За ранее всем спасибо!
Администраторам за ранее извинения, не нашла аналогичной темы... Хочется услышать именно мнение сибиряков об этом авто! Т.к. наш климат отличается от московского и европейского, а отзывы по тем климатическим условиям. За ранее всем спасибо!
- dino
- Ас
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 926 -
Репутация: +11
От +30c до -34c полёт нормальный.
Вам сюда www.club-yeti.ru
Вам сюда www.club-yeti.ru
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.
Спасибо за форум, но dino, вы владелец такого авто?!?! Меня интересует именно объективное мнение каждого владельца, т.к. на субъективном мнение я обожглась с Пандой... Не хотелось бы повторить второй раз такую ошибку. Меня интересует именно мнение владельцев в Тюмени и Тюменской области.... именно из-за климата..... по МО и Европе отзывы великолепные.... но когда брали нашу маФынку то отзывов по Тюмени не было, ориентир был на Европу и Москву, а это был 2006 год... Сейчас другое время и хотелось услышать именно - Сибирь.
А так же отзыв об обслуживание у ОД
А так же отзыв об обслуживание у ОД
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Ulyanka, вас DSG 6-ст или 7-ст интересует ?
Первая уже более 8 лет выпускается, все проблемы практически решены, достаточно надежна
7-ст с сухим сцеплением, пока под вопросом и проблемы есть. Но отказываться от а/м из-за этого не стоит (если а/м не в кредит берете).
DSG - лучшая коробка передач на сегодняшний день
Первая уже более 8 лет выпускается, все проблемы практически решены, достаточно надежна
7-ст с сухим сцеплением, пока под вопросом и проблемы есть. Но отказываться от а/м из-за этого не стоит (если а/м не в кредит берете).
DSG - лучшая коробка передач на сегодняшний день

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
pavoved, извините, это не допрос! Просто знали бы вы как я натягалась с ОД ФИАТ и с проблемами робота на ФИАТе, то может быть поняли мои чувства.. Просто на этот раз хочу купить надежный проверенный авто, потому что авто я беру не на один или два года! ко всему он нужен еще как и семейный. По всем параметрам он подходит, остался вопрос на какой коробке брать!?!? Я естественно, как девушка, хотела бы на автомате, но столкнувшись раз с роботом и оставшись о нем не оч хорошего мнения... естественно подстраховываюсь! Сами понимаете, за такую цену хочется взять надежный и зарекомендованный аппарат
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
pavoved, так то первые две зимы я и со своим роботом не знала проблем, проблемы возникли на 3-ю зиму.... менять авто каждые два года нет возможности, а так же я считаю что авто берется на 5 лет, а там можно и поменять

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
pavoved, так то первые две зимы я и со своим роботом не знала проблем, проблемы возникли на 3-ю зиму.... менять авто каждые два года нет возможности, а так же я считаю что авто берется на 5 лет, а там можно и поменять

- Queen
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 64 -
Репутация: 0
Извините за офф.. Сама марка ФИАТ как то вызывает большие сомнения в эксплуатации после ваших слов и по опыту эксплуатациии соседки по подъезду (Фиат Пунто). Сколько раз её зимой увозили на эвакуаторе, просто не счесть. Сменили на VW Golf и теперь не парится, ездит и радуется!
Видимо Фиат у них там как у нас "Запор".
З.Ы. Простите, если кого обидел с фиатом.

З.Ы. Простите, если кого обидел с фиатом.
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Ulyanka, я вас понимаю
У меня за последнии 5 лет в собственности были а/м с МКПП (Suzuki SX4 ), вариатором (Renault Koleos), сейчас кроме Skoda Yeti второй а/м Гетц (АКПП 4-ст)
DSG хоть и лучшая коробка, но не самая надежная из них
как и все роботы вообще-то (по отзывам)
Для поездок по городу вполне подойдет и АКПП 4, как самая надежная
Может вам посмотреть другой а/м, если надежность в приоретете?
Но и Skoda Yeti в целом не проблемный а/м
Только не Renault Duster - там стоит DP2 (АL4) - худшая АКПП из существующих
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Toyota Rav 4 - "консервная банка" по сравнению с Skoda Yeti
У друга имеется в наличии, так что слова про "консервную банку" его

У меня за последнии 5 лет в собственности были а/м с МКПП (Suzuki SX4 ), вариатором (Renault Koleos), сейчас кроме Skoda Yeti второй а/м Гетц (АКПП 4-ст)
DSG хоть и лучшая коробка, но не самая надежная из них
как и все роботы вообще-то (по отзывам)
Для поездок по городу вполне подойдет и АКПП 4, как самая надежная
Может вам посмотреть другой а/м, если надежность в приоретете?
Но и Skoda Yeti в целом не проблемный а/м
Только не Renault Duster - там стоит DP2 (АL4) - худшая АКПП из существующих
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
vital82 писал(а): равик 4 и не морочить голову. ??? комфорта и места больше гораздо.
Toyota Rav 4 - "консервная банка" по сравнению с Skoda Yeti
У друга имеется в наличии, так что слова про "консервную банку" его

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
Ulyanka, +30 и -30, аналогично dino полет нормальный. Единственное что делаю после ночной стоянки - это немного грею коробку (минут 10) и еду, так как стоит эбер-машина теплая сразу. Что касается холодной коробки, то ехать можно, но не очень приятно: 1-2 немного дергает, 2-3 толчок, далее нормально, как только размаслает-не чувствуется переключений.
Единсвтенные рекомендации по коробке: спокойный повседневный стиль - это D, если хочется с места вжарить, то только S, ну и при обгонах лучше переключится. Это я о моторе 1,2. Уже проверено, если с места дергать с педалью в пол и на D - неприятно коробка перебрасывает скорости.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
По поводу отношений к маркам авто, у меня сложилось свое мнение, но здесь спрашивают как ведет себя коробка Йети, а не дают советы что лчше купить.
Добавлю только свое наблюдение: Заметил, что многие кто купил Йети друг на друга смотрят и улыбаются, когда встречаются на дороге-автомобиль располагает)))
Единсвтенные рекомендации по коробке: спокойный повседневный стиль - это D, если хочется с места вжарить, то только S, ну и при обгонах лучше переключится. Это я о моторе 1,2. Уже проверено, если с места дергать с педалью в пол и на D - неприятно коробка перебрасывает скорости.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
По поводу отношений к маркам авто, у меня сложилось свое мнение, но здесь спрашивают как ведет себя коробка Йети, а не дают советы что лчше купить.
Добавлю только свое наблюдение: Заметил, что многие кто купил Йети друг на друга смотрят и улыбаются, когда встречаются на дороге-автомобиль располагает)))
- diller
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 386 -
Репутация: 0
Если бюджет распологает, то стоит обратить внимание на 1.8 с коробкой dsg, не машина а пуля.1.2 помедленнее конечно, но на удивление динамичный. А по роботам могу сказать что проблемы были с 7 ступенчатыми были только в больших мегаполисах, где пробки километровые, диски сцепления быстро изнашивались (60-100000 т.к.) и еще из-за некорректной эксплотации, у нас в Тюмени этого ненаблюдалось, за все время насколько мне известно гарантийных случаев было около 3-х, причем они выявлялись в первое время после покупки авто. У меня родители уже год эксплотируют YETI полный привод 2.0 TDI , и все идет пока хорошо, пробег 28000 т.к.
Pivko_1387 писал(а):[b Добавлю только свое наблюдение: Заметил, что многие кто купил Йети друг на друга смотрят и улыбаются, когда встречаются на дороге-автомобиль располагает)))
Это я тоже заметила когда меня обогнала эта машинка... На шкоду ни когда не смотрели, вчера заехали в салон, посмотрели, очень понравилось, в субботу идем на тест-драйв.... но хочется занть о коробке побольше
- artory
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 029 -
Репутация: +6
коробка DSG сочетает в себе плюсы как автоматической, так и механической коробки. про надежность, как уже сказали никаких нареканий. и вы пожалуйста не сравнивайте DSG с роботом на фиате. там обычная механика с автоматическим сцеплением. а тут совсем другая коробка с двумя сцеплениями. в воскресенье делал тест драйв, скорее всего буду заказывать себе тоже 1.8 DSG)
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
artory писал(а):... про надежность, как уже сказали никаких нареканий...
Не преувеличивайте все же


женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Antidot писал(а):...Автомат работает быстрее и предсказуемие....
Чья АКПП лучше?
В городе простая АКПП (смотря какая конечно) предпочтительней
DSG больше заточена на экномию топлива, быстрее вверх стремится переключится.
Для очень динамичной езды привыкать надо. Но и движки (1,2 и 1,8 последний особенно) без принуждения дают классную динамику. 1,8 TSI - 9 с до 100 км/ч реально. Кто быстрее?!
а есть еще кнопка "S" ...

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
pavoved, добавлю к твоей информации еще и то, что в DSG передачи включены всегда при движении, сначал нечет, потом чет. Коробка только успевает вверх и вниз. Могу добавить, что на коробке можно в раскачку выбираться из грязи, подниматься на фиксированной передаче на гору, тянуть кого-то в стужу или из грязи.
Итог после зимней эксплуатации, повторюсь: доволен на все 100% коробкой и авто. DSG - это технология вперед.
ОФФ: Автомат в динамике проигрывает, но возможный выигрыш автомата-это неприхотливость и возможная дешевая стоимость ремонта, тогда как блок мехатроник вроде как стоит 200тыщ кажется или что-то типа того,но нужно постараться убить блок и сжечь сцепления!
Итог после зимней эксплуатации, повторюсь: доволен на все 100% коробкой и авто. DSG - это технология вперед.
ОФФ: Автомат в динамике проигрывает, но возможный выигрыш автомата-это неприхотливость и возможная дешевая стоимость ремонта, тогда как блок мехатроник вроде как стоит 200тыщ кажется или что-то типа того,но нужно постараться убить блок и сжечь сцепления!
Мы просто любим очень путешествовать.... и выбор места посещения зависит от настроения! Пандочка, так то нас не подводила, кроме коробки в зимнее время.. поэтому читая ваши высказывания и отзывы, понимаю, что поменяв свою Пандочку на другого Медьвежонка.... с пандочкой они внешне похожи, только Пандочка мельче .а Ейти побольше... Основной выбор будет после тест-драйва... вдруг динамикой не сойдемся
НО ВСЕ ЖЕ ПОКА ЗИМА ДЛИТСЯ....можно отзывы оставлять.... хочу все же знать как она у нас в матушке -Тюмени себя ведет

НО ВСЕ ЖЕ ПОКА ЗИМА ДЛИТСЯ....можно отзывы оставлять.... хочу все же знать как она у нас в матушке -Тюмени себя ведет
- savas
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 156 -
Репутация: 0
Пробег небольшой, только 20000 наездил. Вот недавно были сильные морозы, все как обычно, только она ж "заточена" под экономию, поэтому постоянно норовит переключиться на передачу повыше. Чтобы контролировать обороты переключал вручную, крутил где то до 2000-2500, затем на следующую ступень. Как температура поднималась - обычный режим. До этого ездил на праворукой хонде с автоматом, все то же самое. В плане зимней эксплуатации (на холодной промерзшей машине) не увидел преимуществ или недостатков, а вот на разогретой определенно робот резвее и экономнее. У меня нет автозапуска, поэтому немного (минут 5) жду и в путь. Возможно если бы она 20 мин прогревалась перед ездой результат был бы лучше.
- Pivko_1387
- АвтоСпец
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 815 -
Репутация: 0
- TimTTT
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 110 -
Репутация: 0
Мотор и 1.2 вполне резвый, 1.8 просто пуля. DSG лично я бы не брал, т.к. машины по 5 лет эксплуатирую, могут проблемы начаться (могут и не начаться). 1.2 холодная зимой. У двигателя КПД высокий, практически не греется. В салоне дубачина. В 1.8 получше.
Салон очень продуманный, удобный, места прилично. Багажник маленький для меня. Ходовая отличная - дорогу держит как седан. Заводится в мороз хорошо.
Резюме - если брать на 3 года и не проехать больше 100000 - берите 1.8 DSG, если пробег будет больше, берите 1.8 механику. 1.2 на механике не нравится т.к. при езде внатяг сцепление палить придется - момент не с холостых, а турбина начинает работать тысяч с 2ух. Как внедорожник не очень т.к. длинная передняя губа, на скрещивании углы маленькие. По снегу, бордюрам - вполне! Берегите лобовуху - хрустальная! Может даже лучше легкой пленкой поклеить.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Да, DSG - лучший из бюджетных роботов. Но в городе на драйве подтупливает. Вот на S едет как надо. Расход чуть выше только.
Салон очень продуманный, удобный, места прилично. Багажник маленький для меня. Ходовая отличная - дорогу держит как седан. Заводится в мороз хорошо.
Резюме - если брать на 3 года и не проехать больше 100000 - берите 1.8 DSG, если пробег будет больше, берите 1.8 механику. 1.2 на механике не нравится т.к. при езде внатяг сцепление палить придется - момент не с холостых, а турбина начинает работать тысяч с 2ух. Как внедорожник не очень т.к. длинная передняя губа, на скрещивании углы маленькие. По снегу, бордюрам - вполне! Берегите лобовуху - хрустальная! Может даже лучше легкой пленкой поклеить.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Да, DSG - лучший из бюджетных роботов. Но в городе на драйве подтупливает. Вот на S едет как надо. Расход чуть выше только.