марковник или мерседес ешка

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

что лучше взять

марк
46
43%
мерседес ешку 96-98 года
61
57%
 
Всего голосов: 107

avto-fanat199813
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

марковник или мерседес ешка

Сообщение avto-fanat199813 » 05 июл 2012, 00:00

подскажите в вопросе выбора. хочется взять пусть подержанную, но добротную машину. вазы, логаны и иже с ними не надо даже предлагать. кому нравятся пусть ездят.
выбор стоит конкретно между двумя этими машинами.
марковник у меня был уже раньше. в 90-м кузове. просто неубиваемый автомобиль. сейчас денег даже на 100-го хватает, а если постараться, то и на 110-й найдется в самой простой комплектации. но товарищ ездит на мерседесе ешке 98 года. хлопот он ему не приносит. вот он меня подивает тоже ешки посмотреть поездить.
короче не знаю. подскажите кому не сложно. машине в цене одинаковой. марковник нравится своей неубиваемостью и то что машина уже знакомая. мерседес комфортнее вроде как, а мне на это не плевать

 

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 05 июл 2012, 00:04

очередной срач объявляется открытым!
Хаджиме!))
+1 За японца))
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

avto-fanat199813
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение avto-fanat199813 » 05 июл 2012, 00:07

да не надо срачей. просто какие плюсы и какие минусы. дальше сам разберусь. то что руль разный мне без разницы. меня не напрягает если ты про это.

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 05 июл 2012, 00:16

Если выбирать между 100-м и очкариком, то конечно очкарик :up: а вот со 110-м сложновато выбрать лично мне, но левый руль в пользу очкарика. Долго ездил на праворульных, но все же перешел на ЛР...
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 05 июл 2012, 00:19

avto-fanat199813, а я про то, что тема япов-немцев перетерта до невозможности уже.. На этом сайте уже и голосовалки были и флудильня на пицот страниц..
Прокатись на обеих машинах.. то , что выберет твоё бренное и будет возить тебя пару лет с примено одинаковым комфортом :)
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 05 июл 2012, 00:37

avto-fanat199813, Для начала нужно иметь понимание дас ист Мерседес и дас ист таета :cherep: и хотя бы раз проехать на том и на другом и сразу начнешь поиск W210-211 :cherep:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 05 июл 2012, 00:47


Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 05 июл 2012, 01:10

+100500 за немца :) :) :)

pentagon13
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Land Rover Discovery

Рейтинг: 285
Репутация: 0

Сообщение pentagon13 » 05 июл 2012, 07:39

возьми марка в 110 кузове. никаких проблем ни с надежностью, ни с качеством, ни с запчастями ежели чаго. тем более ездил на тойоте сам знаешь. +1 за япа

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 05 июл 2012, 08:14

srs_airbag писал(а):+1 За японца))

еще +1 за япа

мои доводы: с запчастями и обслуживанием проще...

Kiseleff
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 424
Репутация: +1

Сообщение Kiseleff » 05 июл 2012, 08:29

За 210й и желательно рестайлинг. Сам такого же хочу:)

Evgen0304
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 758
Репутация: +2

Сообщение Evgen0304 » 05 июл 2012, 09:36

+1 марк :up:
Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 05 июл 2012, 10:11

думаю в данном случае не актуально "с запчастями проще", у приор с запчастями еще проще, но если хочешь комфорт, за него надо платить :yes:
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 05 июл 2012, 10:13

за Ешку 210й кузов

Chester-b
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 641
Репутация: +3

Сообщение Chester-b » 05 июл 2012, 10:18

марк полюбому. основная причина наличие и цена запчастей.
Слава Богам и Предкам Славянским.. \о

sakran
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 541
Репутация: +6

Сообщение sakran » 05 июл 2012, 10:40

Честно какая из машин более надежная и комфортная сказать сложно...надо смотреть все варианты и желательно загонять на подъемник т.к. что с тем что с другим вариантом можешь попасть! Я за очкарика, по мне как то надежнее когда руль в правильно месте стоит а не из бордочка торчит!

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 05 июл 2012, 10:44

avto-fanat199813,
Глупо спрашивать что выбрать если один из вариантов - автомобиль марки ТОЙОТА!!!1
Вы меня удивляете,
марковник у меня был уже раньше. в 90-м кузове. просто неубиваемый автомобиль. сейчас денег даже на 100-го хватает, а если постараться, то и на 110-й найдется в самой простой комплектации


Вы не приверженец марки ТОЙОТА???!!!1 Зачем думать что выбрать? Зачем слушать чьё-то мнение? Есть ТОЙОТА!!1
мерседес комфортнее вроде как
Да кто Вам это сказал?? Комфортнее ТОЙОТЫ может быть только Майбах, и то смотря какой еще ТОЙОТЫ

Как бывший владелец W210, со всей ответственностью заявляю: Мерседес имеет свойство ломаться, запчасти стоят не копейки, и не в каждом автомагазине они есть в наличии, мерс ржавеет, фары тускнеют, значки срывают пионеры, автомат не тупит только с мотором 4.2 л. продавать мерс будете долго, хотя будут предлагать автообмены, оно Вам надо??

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 05 июл 2012, 10:54

avto-fanat199813, если есть возможность и голова содержать мерседес то тогда +1 за него. Если Вы просто наездник и не любите заморачиваться обслуживанием то тогда Марк.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 05 июл 2012, 11:00

beginn, Надо? а почему бы и нет? Единственное уточнение - Мерседес можно смело покупать, если есть прямые руки и деньги в достаточном количестве. В этом случае он даёт огромную форму марковнику и по надежности, и уж тем более по ездовым характеристикам (на марк так-то тоже запчасти не в каждом магазине - всякие там разборки с убитым барахлом не в счёт, да и автомат у него вообще тормоз, а так как 4.2 марка нету, то он тормоз на всех модификациях).

Добавлено спустя 32 секунды:

Tesla_Boy писал(а):http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/e-class/53079/
Читать! :bayan:


Читайте, там всё расписано :up:

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 05 июл 2012, 11:01

Любой немецкий автомобиль, тем более поддержанный, требует внимания и грамотного подхода. По сути есть два способа: 1- платить не маленькие деньги сервисам специализирующихся по данным авто. 2- изучить мат часть, зарегистрироватся на профильных форумах где все нюансы уже разжеваны и следить за авто по возможности самому, но без технической подготовки и гаража это тяжело.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 05 июл 2012, 11:01

Вот это сравнение так сравнение. :lol2:
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 05 июл 2012, 11:11

А я за пежо! :cherep:

закройте эту срач-корзину, пжалста, а!? Надоело уже! :pipec:
SIC PARVIS MAGNA

nick2803
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11

Сообщение nick2803 » 05 июл 2012, 12:04

210 хорош, но в обслуге весьма затратен.Подвеска,рулевая рейка проблемная, мотроы любят масло и у никоторых экзепляров наблюдается любовь к закипанию. машина хорошая,стильная,бодрая....японцам конечно далеко до такого имиджа и породы, но японцы проще,дешевле, много контрактных запчастей. Лично я тоже стоял перед дилемой мерс 210 или ниссан максима, логика победила сердце. А так бери что нравится, думаю с Марком проблем меньше будет, а удовольствия от эксплуатации больше, хотя по шарму с мерсом он и рядом не стоял.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 05 июл 2012, 12:19

То что этот мерс без оцинковки и гниет это уже перечеркивает все плюсы. Какой смысл в ржавом авто.

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 05 июл 2012, 12:39

nick2803 писал(а):210 хорош, но в обслуге весьма затратен.Подвеска,рулевая рейка проблемная, мотроы любят масло и у никоторых экзепляров наблюдается любовь к закипанию

Это откуда такие познания? :) 5 лет и около 200 тыс.км. на 210 проехал. Подвеска делалась один раз примерно в середине срока эксплуатации, раз в год -полтора, копеечные мелочи типа шаровых. Рейка за все время вообще никаких проблем не создала. 4-ки рядники масло не расходуют вообще(от замены до замены). Про закипания тоже не слышал))
зы Машина была 2000 года, куплена с пробегом около 100 тыс., продана с пробегом под 300 тыс.
Статья по ссылке выше кстати, в части обзора по Мерсу-довольно объективная.
+1 за Приору! ))
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

погранец
Ас
Ас
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 387
Репутация: +38

Сообщение погранец » 05 июл 2012, 13:36

была марковка в 90 кузове :up: :up: :up: ездил 5 лет, продал напарнику уже 4 года гоняет, и очень доволен. другой паренек, работали вместе на монтаже, брал мерина из под задницы директора (вылизаная служебка), но почему-то о-о-о-чень быстро от него избавился. говорит ну его на очень далеко. Причину не называет :oops:
"Лучше быть неизвестным гением, чем известной бездарностью."

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 05 июл 2012, 13:48

_EvgeN_ писал(а):думаю в данном случае не актуально "с запчастями проще", у приор с запчастями еще проще, но если хочешь комфорт, за него надо платить :yes:


хочешь сказать немец 98 года будет комфортнее марка 110??? :smeh:

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

sakran писал(а):желательно загонять на подъемник т.к. что с тем что с другим вариантом можешь попасть!


попасть можно с любым авто

БОМЖ
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение БОМЖ » 05 июл 2012, 14:02

В далеком 1997 купил ешку трехлитровую 1991 г.в. ездил два года без проблем, только масло подливал, потом поменял на контейнер китайской обувки, деньжат заработал, но машинку очень жалко было. Покупатель разбил её через пол года и продал по запчастям, ездил он кстати по простой доверке, переоформить так и не успели.
Обходя разложенные грабли -- ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!

srs_airbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
Рейтинг: 1 052
Репутация: +1

Сообщение srs_airbag » 05 июл 2012, 14:06

БОМЖ, :up: очень полезная информация. Спасибо.
Моё варенье. Хочу-ем. Хочу-на рожу тебе мажу.

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 05 июл 2012, 15:50

погранец писал(а):была марковка в 90 кузове :up: :up: :up: ездил 5 лет, продал напарнику уже 4 года гоняет, и очень доволен. другой паренек, работали вместе на монтаже, брал мерина из под задницы директора (вылизаная служебка), но почему-то о-о-о-чень быстро от него избавился. говорит ну его на очень далеко. Причину не называет :oops:


Открыл багажник - а там труп? :lol2: