Audi, mersedes или bmw???
- MONkEY
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 176 
-
Репутация: 0 
Audi, mersedes или bmw???
Интересуют модели A5, E211, E92 б/у не старше 2009г.
Кто за что и желательно с фактами) интересует в основном техническая часть (что надежнее, что комфортнее?)
Кто за что и желательно с фактами) интересует в основном техническая часть (что надежнее, что комфортнее?)
- KorzH
- МегаГуру

- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 477 
-
Репутация: +52 
- MONkEY
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 176 
-
Репутация: 0 
KorzH писал(а):Честно- тема бред сумасшедшего. Машины разные абсолютно. Я за спайкер, тогда...
Вот именно все разные!! в этом то и проблема выбора! Просто это авто которые подходят по внешности и все почти в одной ценовой категории. Я же не ставлю вопрос кто сильнее чак норис или вандам! И вообще разве бывают авто разных производителей одинаковые?? Кароче вопрос ты просто не понял!
- _lleopard_
- Инструктор

- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 6 288 
-
Репутация: +10 
MONkEY, ты не по адресу обратился, есть профильные сайты по этим авто..
Но как минимум 211 будет тяжело продать вышел 212, да и морально устарела модель, в след году будет рейсталинг у 212.
У бмв тоже вышла f10, на порядок лучше, тоже самое. Уж лучше брать или f10 или 212, про ауди не скажу, не знаю.
А так у мерса коробка 5-ти ступка у бвм 6-ми+алюминий))...
Ну и последнее машины очень разные мерс мягкий, беха жёсткая, ауди не знаю...
Ломается всё..
Но как минимум 211 будет тяжело продать вышел 212, да и морально устарела модель, в след году будет рейсталинг у 212.
У бмв тоже вышла f10, на порядок лучше, тоже самое. Уж лучше брать или f10 или 212, про ауди не скажу, не знаю.
А так у мерса коробка 5-ти ступка у бвм 6-ми+алюминий))...
Ну и последнее машины очень разные мерс мягкий, беха жёсткая, ауди не знаю...
Ломается всё..
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- beginn
- Инструктор

- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 075 
-
Репутация: +112 
MONkEY, Без обид, но мне всегда казалось, что человек выбравший "пропеллер" не изменит свой выбор до конца жизни...хотя всем нам свойственно меняться
И так то больше бы ТТХ водителя, вес там, рост, кататься самому или возить кого..
W211 уже не торт... комфорт, так себе, ну если тока "компактному" водителю
Пневмоподвеска и 4matik тока если на организацию брать тачку
И так то больше бы ТТХ водителя, вес там, рост, кататься самому или возить кого..
W211 уже не торт... комфорт, так себе, ну если тока "компактному" водителю
Пневмоподвеска и 4matik тока если на организацию брать тачку
Скрытый текст:
Кар72 - форум успешных людей! (с) by DUB-er
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)
Вот такой он ваш, этот МОТОР СПОРТ!!:lol2:
(перевод лучше не знать)- xatab10913
- Инструктор

- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 840 
-
Репутация: +7 
ауди а-6 дизель,экономично,полный привод,тяга с самых низов паровозная.по технической части у всех многорычажная подвеска-на что стоит обратить внимание. бмв быстрее резче с удобными сидениями,мерс более вальяжный,глотает кочки как кашелот,ауди золотая середина,сзади огромный усилитель жесткости посередине в троем сидеть не удобно.вообщем я за ауди.
- Hendrix
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 897 
-
Репутация: +7 
_lleopard_, F10 это пятерка. На смену трёшке купешке E92 придет F32 только в следующем году.
Могу сказать по BMW. Брать E92 либо 320D либо 330i (Если говорить о гражданских версиях, а не о "зажигалках" 335i/d или тем более M3). 325i (N52B25) масложер и бенза жрет больше чем 330i.
Мерс E211 посоветовал бы 220CDI практично и относительно динамично
А5 тока не 2.0TFSI (масложер еще похлеще 325i). Ну и 3,2 если брать с пробегом ближе к 100, то морально готовиться к небюджетной замене цепи грм.
Могу сказать по BMW. Брать E92 либо 320D либо 330i (Если говорить о гражданских версиях, а не о "зажигалках" 335i/d или тем более M3). 325i (N52B25) масложер и бенза жрет больше чем 330i.
Мерс E211 посоветовал бы 220CDI практично и относительно динамично
А5 тока не 2.0TFSI (масложер еще похлеще 325i). Ну и 3,2 если брать с пробегом ближе к 100, то морально готовиться к небюджетной замене цепи грм.
- MONkEY
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 176 
-
Репутация: 0 
Alex72VW писал(а):все машины из списка просто один металолом, у всех какие-то проблемыMONkEY писал(а):Интересуют модели A5, E211, E92 б/у не старше 2009г.
Кто за что и желательно с фактами) интересует в основном техническая часть (что надежнее, что комфортнее?)
Ну дак предлагайте альтернативу сразу!
Тока реальную альтернативу а не тракторы типа субару WRX хонды Туперы и еволюшены. Тачка нужна не для гонок а для комфорта и только! 60 город 160 трасса
Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
Hendrix писал(а):_lleopard_, F10 это пятерка. На смену трёшке купешке E92 придет F32 только в следующем году.
Могу сказать по BMW. Брать E92 либо 320D либо 330i (Если говорить о гражданских версиях, а не о "зажигалках" 335i/d или тем более M3). 325i (N52B25) масложер и бенза жрет больше чем 330i.
Мерс E211 посоветовал бы 220CDI практично и относительно динамично
А5 тока не 2.0TFSI (масложер еще похлеще 325i). Ну и 3,2 если брать с пробегом ближе к 100, то морально готовиться к небюджетной замене цепи грм.
F30 это трешка просто на базе 5ки. не охото просто за эти деньги покупать ее голую и на тряпке! а e60 уродливая. e90 тоже хорошо)
- parliament333
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 208 
-
Репутация: 0 
- Deess
- Пилот

- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 13 795 
-
Репутация: +13 
MONkEY, А5 как и все VAGи заморочена в обслуживании и толкового сервиса кроме официалов нет и в ближайшее время не появится. Мерс 211 морально устарел, но с дальнейшей продажей особых проблем не будет если авто живой.
Я бы отдал предпочтение Е92 а именно 330 или 335. Мотор N52B25 не бери.
Я бы отдал предпочтение Е92 а именно 330 или 335. Мотор N52B25 не бери.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
- Mefis
- АвтоСпец

- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 591 
-
Репутация: 0 
Тебе лучше зайти на профильные сайты! по ауди(www.audi-club.ru). А5 не бери 2.0, жрать масло будет хорошо. а по проблемности, это как повезет по самой машине. У двоих знакомый А5 1.8т и 3.2, так один из сервиса не вылазит, а другой кроме то больше ничего не делал. но обоим авто оочень нравится
п.с. если что могу мастера классного подсказать по ремонту и обслуге vag!
п.с. если что могу мастера классного подсказать по ремонту и обслуге vag!
Щебень и Песок
тел: 605-699, 678-636
тел: 605-699, 678-636
- Deess
- Пилот

- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 13 795 
-
Репутация: +13 
Мотор N52B25 это как лотерея. Если масло меняли раз в 20-25 тыс. (как это прописано) то это печально и у мотора будет расход масла до 1 литра на 1000. Если же масло менялось раз в 8-10 тыс. и при этом был залит Мобил или Мотюль то в большинстве случаев все ОК.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
- votarasov
- АвтоСпец

- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 438 
-
Репутация: +5 
Про Ауди ничего не могу сказать - вообще не интересует эта марка,а вот БМВ или Мерс - тут интересно! У моего товарища на Е211 320 сидения с вентиляцией и массажем - на мой взгляд - это ооочень сильная опция и БМВ Е 92 на это ответить нечем... А вообще, на мой взгляд, выбирать надо сердцем, а не по ТТХ.
- Deess
- Пилот

- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 13 795 
-
Репутация: +13 
votarasov, Е211 это седан предназначенный для комфортного передвижения по городу. Е92 это холостяцкое купе с отличной управляемостью.
У мерса сиденья с массажем и вентиляцией а у БМВ с валиком под ноги и улучшеной боковой поддержкой, садишься в машину а она тебя обнимает )))
П/С А5 с Е92 еще можно сравнивать а вот 211 совсем другой класс. Он не выше и не ниже он другой.
У мерса сиденья с массажем и вентиляцией а у БМВ с валиком под ноги и улучшеной боковой поддержкой, садишься в машину а она тебя обнимает )))
П/С А5 с Е92 еще можно сравнивать а вот 211 совсем другой класс. Он не выше и не ниже он другой.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
- Амакан
- Ас

- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 728 
-
Репутация: +10 
Hendrix писал(а):Амакан писал(а):Конечно мерс.
Ибо "Лучшее или ничего".
чушь какая
Не чушь, а их слоган вообще-то.
Мерс-то одна из авторитетных фирм. Я думаю, что самая авторитетная. Не считая супер-кары. Да и там они не на последних ролях. Так что все сходится, шеф, как ни крути - лучшее /или ничего/.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- goodron
- Инструктор

- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 
-
Репутация: +57 
MONkEY, Нужно наверное определится какие моторы и цена интересуют , а то Е200 и Е63АМГ как бэ рядом не стояли , так же как и Е92 320 и 335
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
KorzH писал(а): Машины разные абсолютно.
Соглашусь ,машины разные, но тема не бред!
на аудипросто ездил, не владел, поэтому ничего сказать не могу....
по поводу остальных 2-х авто. На самом деле очень разноплановые авто,
и "приверженцы пропеллеров" меняют свой выбор!
Мерс - комфорт, бмв - драйв
если судить по поводу обслуги - расходники на моего мерса стоять столько же , а иногда и чуть дешевле чем на того же лансера 9 (имею ввиду оригинал).
если что то серьезное ломается - то тут да, порядок цен уже совсем другой, и на последние деньги авто такого плана нет смысла покупать.
Скажу одно. после бмв - мерседес это просто кайф, лично для меня. и динамика, и управляемость, и комфорт.... Но!!!!
Но БМВ - это та машина, которую забыть невозможно.. Это просто другая идеология - драйв, стиль езды, управление,
поэтому, есть и мерседес, и бмв.....
по поводу E211 и E92 - сказать ничего не могу. купишь мерс - будешь заглядываться на бмв, возьмешь, беху купе - будешь смотреть на 211 и хотеть его.....
а ауди - лично для меня безликая машина.... не притягивает..
- Mustang650
- АвтоСпец

- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 00:00

-
Рейтинг: 816 
-
Репутация: +1 







