первое авто

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Ufoline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

первое авто

Сообщение Ufoline » 14 ноя 2012, 23:47

Вот наконец подошол к покупке авто. Подскажите что можно взять в пределе до 100 тыщ. Классику не старше 2005 или иномарочку 90х???? :? посоветуйте пожалуйста
Need for Drifting...

 

автовладелица
Пилот
Пилот
Сообщения: 4175
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 993
Репутация: +46

Сообщение автовладелица » 14 ноя 2012, 23:50

блин...на ум только ржавый тазик приходит за эти деньги :P
Если не можете быть джентльменом, так не будьте хотя бы свиньей.
Чарльз Буковски

Изображение

MoRGoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение MoRGoN » 14 ноя 2012, 23:50

9тку или 99
из старых марковника волосатых лет))

Приоровод
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение Приоровод » 14 ноя 2012, 23:50

Конечно же классика ИМХО! Даже и не думай и не слушай ни чьих советов по поводу инмы !!! :yes:

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 348
Репутация: +11

Сообщение Soder » 14 ноя 2012, 23:51

если навык автослесаря не прокачен, то задолбаешься что с той, что с другой, имхо лучше классику, только выбирать с тем, кто шарит, иномарки будут ну сильно ушатаные

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 14 ноя 2012, 23:52

Ufoline, раньше думал что лучше за такие деньги классику, но сейчас понял, что реально можно в екб купить иномарочку за сотню, еще поискать чтобы с проблемами по кузовщине, со временем сделаешь, главное чтобы ходовая была нормальная)
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Ufoline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 115
Репутация: 0

Сообщение Ufoline » 14 ноя 2012, 23:52

а на счет классики карб или инжектор?
Need for Drifting...

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 14 ноя 2012, 23:54

За 100 тыр иномарку в хорошем состоянии не найдешь. Классику посоветовать язык не поворачивается. Добавь 20-50 тыр к этой сумме и ище Daewoo espero...

margaritka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 14 ноя 2012, 23:54

можно и передний привод добрый за такие деньги взять :yes:

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 348
Репутация: +11

Сообщение Soder » 14 ноя 2012, 23:59

Kapues, эспу как первую машину брать не советовал бы, в обслуживании на СТО дорогая выходит, да и первая значит расхлестать, а с запчастями замучается
Ufoline, да принципиальной разницы нет, карбюратор проще, но без должного обслуживания грешит постоянными мелкими косяками (то винт засрался, то игла сточилась) если не хочется заморачиваться, инжектор

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 15 ноя 2012, 00:00

Ufoline, ну инжектора больше ценятся, а по мне дак карб лучше, никакой лишней электрики, ведь ее чем больше тем больше вариантов проблем с ней :cherep:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

поищи карину в екб, очень хорошее авто и в деньги твои можно уложиться с хорошим экземпляром)
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

margaritka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 15 ноя 2012, 00:03

Kapues, если 20-50 добавить можно и ваз 2114, 2005-07 года взять! лучше чем эсперо 90х годов

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 15 ноя 2012, 00:05

http://www.e1.ru/auto/sale/1893885.html вот типа таких вариантов с кариной, конечно по ходовке надо смотреть, но живую можно найти)
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Kapues
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 984
Репутация: +8

Сообщение Kapues » 15 ноя 2012, 00:07

Kapues, если 20-50 добавить можно и ваз 2114, 2005-07 года взять! лучше чем эсперо 90х годов

Сорри, у меня чуть ли не органическая непереносимость тазов. Намучался.

KEHT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 098
Репутация: +8

Сообщение KEHT » 15 ноя 2012, 00:11

По мне дак для первого авто в самый раз ВАЗ переднеприводный, ну ни как не ВАЗовскую классику в 21веке!!! :D и иномарки за эти деньги будут на столько умотаны, что еще со точку вложить надо что бы ездить начать на ней, да и по возрасту будут старше тебя!!! :cherep:

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 960
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 15 ноя 2012, 00:40

Бери японца. Я в 2005 за 120 000 руб. Карину 92 г. брал. Из косяков только масло кушала. Салон идеал, кузов немножко покоцан, но нет гнили. Так ездишь и радуешься благам: кондей, электростеклоподъемники, гидрач, автомат. На нашем авто задолбаешся ручку в пробках дергать и дышать выхлопами в жару. Плюс вечные поломки. А страх типо иномара поломается и я не смогу отремонтировать... поверь, не ломается :wink:

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 15 ноя 2012, 00:52

Волгу посмотри. За 100 тысяч будет 2001-2004 годов. Побить не дорого выходит, навык слесаря прокачаешь, но и жить под машиной не будешь. Год-другой отъездишь без проблем и вложений. Ездить научишься (задний привод как-никак). Девчонок сзади покатаешь - там места много :smeh: . Насчёт расхода топлива не парься: поищи с газом или просто езди аккуратно, без нажимания педалей в пол. :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Big_Peps, В 2005? Лол, тогда бензин и хлеб в 2-3 раза дешевле были :cherep:

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 960
Репутация: +17

Сообщение Big_Peps » 15 ноя 2012, 01:00

Tesla_Boy, и молоко вкусней, и небо синей. Что смешного то? Кто ищет тот найдет!

DaMyx
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 920
Репутация: +2

Сообщение DaMyx » 15 ноя 2012, 01:18

Всё зависит от того, что надо ТС.
Покататься и расхлестать - бери нашемарку (живое зубило просто прекрасно для этих целей). Покопаться под капотом по уши в масле-тосоле и прочий гемор + спокойная езда на авто, которое потом перепродать и взять другое, с меньшим гемором - классика в путь. А вот с иномарками - как повезёт: может покататься на иностранном корыте без замороков, а можешь и влететь на нормально денег (и тех и других примеров - море). Ну и вариант "база для тюнинга" - стопудов нашемарка.
Вообще надо с собой обязательно брать грамотного человека (поможет и скинуть ценник, и совет какой даст). "Грамотеев" только с собой не зови - купишь гнилую какашку в блестящей обёртке. Отличный вариант - наличие подъемника/ямы, только если сам не шаришь или сомневаешься - про грамотного помощника не забудь.
Если есть возможность - смотри в Екате. Могут и объявления "золотые" попасться, а может где в салоне стоит твоя ласточка.
Определяйся с запросами, бери помощника - и в путь.
Мой первый выбор был внезапным и удачным. Хотел 10-ку или 12-рь, а купил Нексера. Очень, кстате, рад. :wink: Чего и тебе советую.
Стараюсь не ОРАТЬ!!!

mezhen72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford C-MAX

Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение mezhen72 » 15 ноя 2012, 01:45

Добавь 20 30 к руб и нексию возьми то же зубило 9 и 99 от таза.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Нексия меньше забот тебе доставит чем 9 и 99 и цена одинаковая

vazhak72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 12
Репутация: 0

Сообщение vazhak72 » 15 ноя 2012, 02:43

я думая для первой машинки , лучше нашу , ( чисто для меня класика была вариантом и адреналина полные штаны , передний привод для любителей , задний для профффффиииии) уже позже тогда иномарку можно !

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 945
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 15 ноя 2012, 05:43

Классику пофиг какой год) пофиг карб или инжектор) хотя инжектор, конечно, по-лучше будет. Я себе взял летом карбюраторную 2001 г.в. без ДТП, 1 хозяин в дерёвне :cherep: капиталку уже сам ей после 180 тыс.км сделал. И то не горело ей, просто решил пора уже. До этого в двиган ни разу не лазили за 11 лет. даже патрубки и хамуты стояли заводские 8O
За сёму 80 рублей отдавал и не жалею. Пересмотрев за те же и выше суммы помойки сгнившие, уставшие, хотя уже инжектора более-менее свежие годами. Зато в этом авто уверен, она у меня ещё те же 180 тысяч замечательно пробегает. :up:
Что касается заднего привода, то к нему нужно привыкать. Т.к. привык на япах едить, у самого первая зима на русском авто и первый авто заднеприводный, то и мне тяжеловато бывает. Интересный авто) не пожалеешь. а вот в япе огорчишься. :up:
Услуги электрика. : 8 996 321 321 7

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 15 ноя 2012, 08:32

хоть у меня и была первая машина 7ка, но я посоветовал бы переднеприводную. т.к. они тише(двигатель и коробка), теплее(для задних пассажиров есть воздуховоды, чего нет у классики), если опыт вождеия не велик, то будет легче управлять, на дороге лучше, побыстрее, и советую инжектор! это была у меня единственная карбюраторная, после которой я сказал себе, что в жизни карб не возьму и причин на то множество, которые не из советов или слухов, а которые я на себе испытал с этим карбюратором и классикой))) а может просто такое авто попалось, но я не жалею) хоть и ковырялся с ней, но машин выручала постоянно и обламывала переодически)
CARовец с севера

Rustam9801
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 492
Репутация: 0

Сообщение Rustam9801 » 15 ноя 2012, 08:53

Для первой машины конечно лучше нашу взять. Тоже отдаю предпочтение переднеприводным авто, но они чуток подороже в запчастях по сравнению с заднеприводными. Это тоже нужно учитывать. Соответственно классику можно найти посвежее годов 06-07-08 за эти деньги, а переднеприводные самары постарше. Так что ищи подходящий более живой экземпляр.

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 15 ноя 2012, 09:45

на лохматых праворульных япах разоришься.
А вот "семеру" четырехлетнюю можно взять. Ремонт копеешный и простой - для первого авто самый цинус.
Только смотри внимательно, чтоб не таксишная была.
А вообще сто тыщ - маловато.
Лишили прав?
И правильно сделали!

POH4IK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Vitz

Рейтинг: 4 742
Репутация: +13

Сообщение POH4IK » 15 ноя 2012, 09:54

За 100 тысяч ты иномарку не возьмёшь... ну или возьмёшь и будешь вкладывать вкладывать вкладывать... подкопи ещё 30 тысяч и уже сможешь взять либо старлета либо
короллу...проблем не будет...только со знающим человеком выбирай... Классика не сравнится с комфортом и качеством япов 90ых годов :up:
Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 15 ноя 2012, 11:46

если живая машина, то и иномарка и наша будут хорошо ходить, смотрю многие усердно отговаривают от ино, ну тогда лучше семена хорошего поищи, недавно смотрели семерку в хорошем состоянии по движку, свежеоблитая( год не помню только) но был косяк, один номер утерян, а хазяин сказал некогда ему с учета снимать по утере и все головняки, так и не стали брать
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Dan3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение Dan3102 » 15 ноя 2012, 12:03

За 100 тысяч ты иномарку не возьмёшь... ну или возьмёшь и будешь вкладывать вкладывать вкладывать... подкопи ещё 30 тысяч и уже сможешь взять либо старлета либо
короллу...проблем не будет...только со знающим человеком выбирай... Классика не сравнится с комфортом и качеством япов 90ых годов
:yes: :yes:
жене первую машину тойота старлет брали, как раз за 100 тыр, за год поездки масло поменяли и резину зимнюю купили, стояла сигналка с автозапуском и неплохая аккустика, через год продали за 115тыр)))
Своим окладом довольны только святые на иконах.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 15 ноя 2012, 12:03

друг купил цивика 96 гв ха 60 рублей,с косячками по кузову ,бывший хозяин ездюля еще тот был на ней ,но он не заморачивается у не 2/3 такого же цивика в битом состоянии стоит :smeh:
Может стоит подбитую 10 или 12 поискать ,сделаешь ее и она намного лучше классики и зубила :)
Иномарку можно за копейки взять но тогда лучше с донором ,зубило за 100 рублей не такое разваленное будет но обычно карб стоит дешевле инжектора ,так что карбовую 9 можно найти в хорошем состоянии :)
а насчет эксплутации карба ,то карб мне особых проблем не создавал :) Весной холостой ход подкрутил и все лето ездил и не трогал его

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 15 ноя 2012, 12:09

Я учился на волге 3110 инжектор 130 л.с. За эти деньги можно найти достойный вариантик.
В иномарке начала 90-ых, комфортно, по сравнению с классикой и зубилами. Но вкладывать времени и средств придется больше, чем в классику, плата за комфорт.