первое авто
- Ufoline
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 115 
-
Репутация: 0 
первое авто
Вот наконец подошол к покупке авто. Подскажите что можно взять в пределе до 100 тыщ. Классику не старше 2005 или иномарочку 90х????
посоветуйте пожалуйста
Need for Drifting...
- автовладелица
- Пилот

- Сообщения: 4175
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 993 
-
Репутация: +46 
Ufoline, раньше думал что лучше за такие деньги классику, но сейчас понял, что реально можно в екб купить иномарочку за сотню, еще поискать чтобы с проблемами по кузовщине, со временем сделаешь, главное чтобы ходовая была нормальная)
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- margaritka
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 542 
-
Репутация: 0 
- Soder
- Ас

- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 348 
-
Репутация: +11 
Kapues, эспу как первую машину брать не советовал бы, в обслуживании на СТО дорогая выходит, да и первая значит расхлестать, а с запчастями замучается
Ufoline, да принципиальной разницы нет, карбюратор проще, но без должного обслуживания грешит постоянными мелкими косяками (то винт засрался, то игла сточилась) если не хочется заморачиваться, инжектор
Ufoline, да принципиальной разницы нет, карбюратор проще, но без должного обслуживания грешит постоянными мелкими косяками (то винт засрался, то игла сточилась) если не хочется заморачиваться, инжектор
Ufoline, ну инжектора больше ценятся, а по мне дак карб лучше, никакой лишней электрики, ведь ее чем больше тем больше вариантов проблем с ней
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
поищи карину в екб, очень хорошее авто и в деньги твои можно уложиться с хорошим экземпляром)
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
поищи карину в екб, очень хорошее авто и в деньги твои можно уложиться с хорошим экземпляром)
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- margaritka
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 542 
-
Репутация: 0 
http://www.e1.ru/auto/sale/1893885.html вот типа таких вариантов с кариной, конечно по ходовке надо смотреть, но живую можно найти)
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Big_Peps
- Мастер

- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 960 
-
Репутация: +17 
Бери японца. Я в 2005 за 120 000 руб. Карину 92 г. брал. Из косяков только масло кушала. Салон идеал, кузов немножко покоцан, но нет гнили. Так ездишь и радуешься благам: кондей, электростеклоподъемники, гидрач, автомат. На нашем авто задолбаешся ручку в пробках дергать и дышать выхлопами в жару. Плюс вечные поломки. А страх типо иномара поломается и я не смогу отремонтировать... поверь, не ломается 
- Tesla_Boy
- Профессионал

- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 265 
-
Репутация: +4 
Волгу посмотри. За 100 тысяч будет 2001-2004 годов. Побить не дорого выходит, навык слесаря прокачаешь, но и жить под машиной не будешь. Год-другой отъездишь без проблем и вложений. Ездить научишься (задний привод как-никак). Девчонок сзади покатаешь - там места много
. Насчёт расхода топлива не парься: поищи с газом или просто езди аккуратно, без нажимания педалей в пол.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Big_Peps, В 2005? Лол, тогда бензин и хлеб в 2-3 раза дешевле были
. Насчёт расхода топлива не парься: поищи с газом или просто езди аккуратно, без нажимания педалей в пол. Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Big_Peps, В 2005? Лол, тогда бензин и хлеб в 2-3 раза дешевле были

- Big_Peps
- Мастер

- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 960 
-
Репутация: +17 
- DaMyx
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 1 920 
-
Репутация: +2 
Всё зависит от того, что надо ТС.
Покататься и расхлестать - бери нашемарку (живое зубило просто прекрасно для этих целей). Покопаться под капотом по уши в масле-тосоле и прочий гемор + спокойная езда на авто, которое потом перепродать и взять другое, с меньшим гемором - классика в путь. А вот с иномарками - как повезёт: может покататься на иностранном корыте без замороков, а можешь и влететь на нормально денег (и тех и других примеров - море). Ну и вариант "база для тюнинга" - стопудов нашемарка.
Вообще надо с собой обязательно брать грамотного человека (поможет и скинуть ценник, и совет какой даст). "Грамотеев" только с собой не зови - купишь гнилую какашку в блестящей обёртке. Отличный вариант - наличие подъемника/ямы, только если сам не шаришь или сомневаешься - про грамотного помощника не забудь.
Если есть возможность - смотри в Екате. Могут и объявления "золотые" попасться, а может где в салоне стоит твоя ласточка.
Определяйся с запросами, бери помощника - и в путь.
Мой первый выбор был внезапным и удачным. Хотел 10-ку или 12-рь, а купил Нексера. Очень, кстате, рад.
Чего и тебе советую.
Покататься и расхлестать - бери нашемарку (живое зубило просто прекрасно для этих целей). Покопаться под капотом по уши в масле-тосоле и прочий гемор + спокойная езда на авто, которое потом перепродать и взять другое, с меньшим гемором - классика в путь. А вот с иномарками - как повезёт: может покататься на иностранном корыте без замороков, а можешь и влететь на нормально денег (и тех и других примеров - море). Ну и вариант "база для тюнинга" - стопудов нашемарка.
Вообще надо с собой обязательно брать грамотного человека (поможет и скинуть ценник, и совет какой даст). "Грамотеев" только с собой не зови - купишь гнилую какашку в блестящей обёртке. Отличный вариант - наличие подъемника/ямы, только если сам не шаришь или сомневаешься - про грамотного помощника не забудь.
Если есть возможность - смотри в Екате. Могут и объявления "золотые" попасться, а может где в салоне стоит твоя ласточка.
Определяйся с запросами, бери помощника - и в путь.
Мой первый выбор был внезапным и удачным. Хотел 10-ку или 12-рь, а купил Нексера. Очень, кстате, рад.
Стараюсь не ОРАТЬ!!!
- mezhen72
- Автолюбитель

- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 15 
-
Репутация: 0 
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 945 
-
Репутация: +22 
Классику пофиг какой год) пофиг карб или инжектор) хотя инжектор, конечно, по-лучше будет. Я себе взял летом карбюраторную 2001 г.в. без ДТП, 1 хозяин в дерёвне
капиталку уже сам ей после 180 тыс.км сделал. И то не горело ей, просто решил пора уже. До этого в двиган ни разу не лазили за 11 лет. даже патрубки и хамуты стояли заводские
За сёму 80 рублей отдавал и не жалею. Пересмотрев за те же и выше суммы помойки сгнившие, уставшие, хотя уже инжектора более-менее свежие годами. Зато в этом авто уверен, она у меня ещё те же 180 тысяч замечательно пробегает.
Что касается заднего привода, то к нему нужно привыкать. Т.к. привык на япах едить, у самого первая зима на русском авто и первый авто заднеприводный, то и мне тяжеловато бывает. Интересный авто) не пожалеешь. а вот в япе огорчишься.
капиталку уже сам ей после 180 тыс.км сделал. И то не горело ей, просто решил пора уже. До этого в двиган ни разу не лазили за 11 лет. даже патрубки и хамуты стояли заводские За сёму 80 рублей отдавал и не жалею. Пересмотрев за те же и выше суммы помойки сгнившие, уставшие, хотя уже инжектора более-менее свежие годами. Зато в этом авто уверен, она у меня ещё те же 180 тысяч замечательно пробегает.
Что касается заднего привода, то к нему нужно привыкать. Т.к. привык на япах едить, у самого первая зима на русском авто и первый авто заднеприводный, то и мне тяжеловато бывает. Интересный авто) не пожалеешь. а вот в япе огорчишься.

Услуги электрика. : 8 996 321 321 7
- Tyrik
- АвтоСпец

- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 928 
-
Репутация: +1 
хоть у меня и была первая машина 7ка, но я посоветовал бы переднеприводную. т.к. они тише(двигатель и коробка), теплее(для задних пассажиров есть воздуховоды, чего нет у классики), если опыт вождеия не велик, то будет легче управлять, на дороге лучше, побыстрее, и советую инжектор! это была у меня единственная карбюраторная, после которой я сказал себе, что в жизни карб не возьму и причин на то множество, которые не из советов или слухов, а которые я на себе испытал с этим карбюратором и классикой))) а может просто такое авто попалось, но я не жалею) хоть и ковырялся с ней, но машин выручала постоянно и обламывала переодически)
CARовец с севера
- Rustam9801
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 492 
-
Репутация: 0 
Для первой машины конечно лучше нашу взять. Тоже отдаю предпочтение переднеприводным авто, но они чуток подороже в запчастях по сравнению с заднеприводными. Это тоже нужно учитывать. Соответственно классику можно найти посвежее годов 06-07-08 за эти деньги, а переднеприводные самары постарше. Так что ищи подходящий более живой экземпляр.
- POH4IK
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1362
- Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
- Награды: 1

-
Я езжу на: Toyota Vitz
-
Рейтинг: 4 742 
-
Репутация: +13 
За 100 тысяч ты иномарку не возьмёшь... ну или возьмёшь и будешь вкладывать вкладывать вкладывать... подкопи ещё 30 тысяч и уже сможешь взять либо старлета либо
короллу...проблем не будет...только со знающим человеком выбирай... Классика не сравнится с комфортом и качеством япов 90ых годов
короллу...проблем не будет...только со знающим человеком выбирай... Классика не сравнится с комфортом и качеством япов 90ых годов

Скупка Строительных Пистолетов Пц-84(и кейсов к ним).
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
89091843871-Алексей.
Instagram-poh4ik72.
если живая машина, то и иномарка и наша будут хорошо ходить, смотрю многие усердно отговаривают от ино, ну тогда лучше семена хорошего поищи, недавно смотрели семерку в хорошем состоянии по движку, свежеоблитая( год не помню только) но был косяк, один номер утерян, а хазяин сказал некогда ему с учета снимать по утере и все головняки, так и не стали брать
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Dan3102
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 172 
-
Репутация: 0 
За 100 тысяч ты иномарку не возьмёшь... ну или возьмёшь и будешь вкладывать вкладывать вкладывать... подкопи ещё 30 тысяч и уже сможешь взять либо старлета либо
короллу...проблем не будет...только со знающим человеком выбирай... Классика не сравнится с комфортом и качеством япов 90ых годов
жене первую машину тойота старлет брали, как раз за 100 тыр, за год поездки масло поменяли и резину зимнюю купили, стояла сигналка с автозапуском и неплохая аккустика, через год продали за 115тыр)))
Своим окладом довольны только святые на иконах.
- daskatzchen
- Инструктор

- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 
-
Репутация: +16 
друг купил цивика 96 гв ха 60 рублей,с косячками по кузову ,бывший хозяин ездюля еще тот был на ней ,но он не заморачивается у не 2/3 такого же цивика в битом состоянии стоит
Может стоит подбитую 10 или 12 поискать ,сделаешь ее и она намного лучше классики и зубила
Иномарку можно за копейки взять но тогда лучше с донором ,зубило за 100 рублей не такое разваленное будет но обычно карб стоит дешевле инжектора ,так что карбовую 9 можно найти в хорошем состоянии
а насчет эксплутации карба ,то карб мне особых проблем не создавал
Весной холостой ход подкрутил и все лето ездил и не трогал его
Может стоит подбитую 10 или 12 поискать ,сделаешь ее и она намного лучше классики и зубила
Иномарку можно за копейки взять но тогда лучше с донором ,зубило за 100 рублей не такое разваленное будет но обычно карб стоит дешевле инжектора ,так что карбовую 9 можно найти в хорошем состоянии
а насчет эксплутации карба ,то карб мне особых проблем не создавал









