Полный привод - есть ли в нем реально смысл?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Полный привод - есть ли в нем реально смысл?

Сообщение KorzH » 25 дек 2012, 14:18

Соклубни - всем привет.

В виду приблежающейся весны и планов на смену авто, задумывался, по совету "старших товарищей" о машине с ПП (седан)

Но есть и противоречия в этом, казалось-бы, замечательном типе привода.
1) повышенный расход
2) еще одна деталька которая может сломаться
3) чего с обслугой делать?
4) уверенный разгон на снегу, каше, мокром асфальте, льду, ну в общем - везде, где есть плохое сцепление с дорогой, но тормозит так-же как и обычный монопривод, а то и хуже, из-за бОльшего веса.
5) Летом, и по суху едет хуже переднего привода.

В общем - как-то так. Что скажите?

ПС: торсен или хальдекс?
SIC PARVIS MAGNA

 

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 25 дек 2012, 14:25

По ПС:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7 ... 123968299/
У меня Шнива - ППП. Но это немного другое, чем ты хочешь.

Igor827
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda Familia S-Wagon

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Igor827 » 25 дек 2012, 14:25

я вот поменял свой передний привод на ниву очень доволен плюсы только одни пробки можно все объехать также рыбалка охота по расходу топлива даже не замечаю по городу расход 10 по трассе 5 да и пп всетаки для россий не заменим
АРК21 канал "Спасатель"
спасение,предотвращение, помощь. Дивиз сильных людей

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 25 дек 2012, 14:32

KorzH, по мне лучше торсен, надежней, да и по драйвовей, сейчас ставят в пользу задних колес 60 передние 40, чуть раньше было 50/50, насчет хальдекса тоже неплохо но огонька поменьше, есть 2 машины с разными типами, есть возможность сравнить. Даже летом полный привод по мне устойчивей чем моно, насчет разгона, пробуксовки меньше разгоняешся быстрей, если авто конечно не совсем уж овощь.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 25 дек 2012, 14:34

KorzH, для себя сделал вывод: на каждый день - полный привод, особенно зимой. Позажигать - задний привод
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 25 дек 2012, 14:38

Igor827, это что за нива с расходом в 5 литров ?

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3180
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Сообщение beginn » 25 дек 2012, 14:38

KorzH, бери рамник, и багажник большой и безопасность и клиренс и банить не будут :lol2:, у тя же вроде 2 детей какой седан :pipec: ну или однообъёмник какой нить...
Скрытый текст:
Корж а че ты паришся возьми ТОЙОТУ ей сноса не будет! :lol2:

1) повышенный расход
2) еще одна деталька которая может сломаться
3) чего с обслугой делать?
4) уверенный разгон на снегу, каше, мокром асфальте, льду, ну в общем - везде, где есть плохое сцепление с дорогой, но тормозит так-же как и обычный монопривод, а то и хуже, из-за бОльшего веса.
5) Летом, и по суху едет хуже переднего привода.

как владелец ПП скажу
1) ога
2) не одна на самом деле,
3) обслуживать, следить за уровнем и качеством масла, пыльников всяких там, сальников
4) он нормально тормозит
5) наверно, я не замечал. Но зато по грязи и "мылу" едет нормик

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 25 дек 2012, 14:43

Ездите с умом, полный привод пригодится раза 2 может быть.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 25 дек 2012, 14:44

Evgen-Sibir писал(а):Igor827, это что за нива с расходом в 5 литров ?

Один кардан потерялся.
По расходу у меня большой 14-16 литров газа на сотню.
Однозначно ПП удобней. :P

Igor827
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda Familia S-Wagon

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Igor827 » 25 дек 2012, 14:47

она карбюраторная и карбюратор отлично отрегулирыван

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

это по трассе она так кушает
АРК21 канал "Спасатель"

спасение,предотвращение, помощь. Дивиз сильных людей

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 25 дек 2012, 14:52

Если сомневаешься бери че нить с подключаемым приводом или а-ля 4matic че нить в этом духе, будешь ездить на 2 колесах, пробуксовка пойдет, врубятся еще два, вот тебе и разгон норм, и троганье с места и торможение. Ну и расход в теории меньше должен быть.
Ну по поводу осблуживания, полноприводные в принципе были всегда дороже, чем недопривод и шанс поломки выше, тк агреатов больше, но думаю оно того стоит, да и как правило наденость хорошая в этич частях, если их не насиловать.

У мя на мерине 4matic без не знал никогда, трогается зимой уверенно, летом легко идет, по грязи сгробам ползает на ура (во всяком случае гоаздо дальше чем 2 колеса =) ) ЗА все время застрял 1 раз в сугробе, но там по дурости, закуслися с х5 (не без гордости, прополз на 2 метра дальше :D ) тока потом не смог двери открыть из за снега, пока не подкопали снаружи =).
Так что смотри сам, лично мя если по городу и редко на природу и тд выползать этот вариант больше всего устраивает. Если ты будешь ползать где то постоянно, то лучше постоянный полный и забить на расход, разгон и тд.
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Сергей_Горожанин
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 183
Репутация: +4

Сообщение Сергей_Горожанин » 25 дек 2012, 14:53

А по снегу ПП рулит. Опять же парковаться и выезжать без проблем из снежных заносов.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 25 дек 2012, 15:01

KorzH, да полный привод с отключаемым передком тебе в помощь, надо в городе овощем покататься или лето если, отключил перед и поехал, надо рвануть с места или перед тобой сугроб или грязь, включил передок и погнал :up:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

diller
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 386
Репутация: 0

Сообщение diller » 25 дек 2012, 15:04

Торсен хорошая вещь только машины оборудованные такой системой полного привода на порядок дороже чем допустим HALDEX.
Имея skoda yeti 2.0 TDI могу сказать что HALDEX ХОРОШАЯ ВЕЩЬ.
А по обслуживанию полного привода скажу что он дороже чем моно, но только при прохождении Т О на 60000 км, стоит примерно 13000-16000 руб.
А вообще полный он и африке полный.

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 25 дек 2012, 15:08

Waldopwnz писал(а):KorzH, да полный привод с отключаемым передком тебе в помощь, надо в городе овощем покататься или лето если, отключил перед и поехал, надо рвануть с места или перед тобой сугроб или грязь, включил передок и погнал :up:

... и застрял. Ширкалка с подключаемым ПП лишь ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник.

Igor827
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda Familia S-Wagon

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Igor827 » 25 дек 2012, 15:16

[ KorzH, да полный привод с отключаемым передком тебе в помощь, надо в городе
овощем покататься или лето если, отключил перед и поехал, надо рвануть с
места или перед тобой сугроб или грязь, включил передок и погнал
_________________ ] +1[/quote]
АРК21 канал "Спасатель"

спасение,предотвращение, помощь. Дивиз сильных людей

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 25 дек 2012, 15:17

1. расход..на 2л двс лето 12.3-12.8л, зима до 13.8, незнаю как моноприводы едят
2. за 150тыс. пробега менял только масло в заднем диф-е, 750р с расходниками и работой...ничего не ломалось тфу-тьфу-тьфу...
3. обслуга, как и любой др. авто, без заморочек лишних
4. вес монопривода и полнопривода не сильно отличается, на торможение не повлияет...больше от состояния торм. системы будет зависить
5. при одинаковых характеристиках авто с моноприводом должно быть немного, но шустрее полнопривода, но это чисто теоретически, на практике все опять же зависит от состояния авто...
езжу пять лет, не пожалел :up:

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 25 дек 2012, 15:17

salomat писал(а):
Waldopwnz писал(а):KorzH, да полный привод с отключаемым передком тебе в помощь, надо в городе овощем покататься или лето если, отключил перед и поехал, надо рвануть с места или перед тобой сугроб или грязь, включил передок и погнал :up:

... и застрял. Ширкалка с подключаемым ПП лишь ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник.

Какой же ВНЕдорожник настоящий с постоянным полным приводом интересно?

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 25 дек 2012, 15:18

KorzH,
ты определись, для чего тебе авто?
если по городу - то и недопривод вполне подойдет, какой нибудь вместительный..вагон или минивен...

если часто катаешься на дачу/рыбалку/деревню - то полный привод, но опять же чтоб салон просторный был..

Igor827
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda Familia S-Wagon

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Igor827 » 25 дек 2012, 15:19

постоянный пп вот они рулят
АРК21 канал "Спасатель"

спасение,предотвращение, помощь. Дивиз сильных людей

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 25 дек 2012, 15:22

Igor827 писал(а):постоянный пп вот они рулят

У настоящих внедорожников мое мнение это не совсем так

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 25 дек 2012, 15:23

alimofo писал(а):
salomat писал(а):
Waldopwnz писал(а):KorzH, да полный привод с отключаемым передком тебе в помощь, надо в городе овощем покататься или лето если, отключил перед и поехал, надо рвануть с места или перед тобой сугроб или грязь, включил передок и погнал :up:

... и застрял. Ширкалка с подключаемым ПП лишь ВСЕдорожник, а не ВНЕдорожник.

Какой же ВНЕдорожник настоящий с постоянным полным приводом интересно?

И у УАЗа подключаемый полный привод, знаю. А я написал "ширкалка"(имея ввиду легковой автоморбиль и им подобные). Йети, например, повернется язык назвать внедорожником?
Ну а ППП - Нива(Шнива) - не внедорожник?

Igor827
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda Familia S-Wagon

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Igor827 » 25 дек 2012, 15:24

а как

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

кто там покусился на нивы :o

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

ребята ниву воды есть
АРК21 канал "Спасатель"

спасение,предотвращение, помощь. Дивиз сильных людей

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 25 дек 2012, 15:35

Как-то зимой в гололед друг вез меня на своем авто с подключаемым задом. В повороте специально дал газу лишка и началось шоу :cherep: Подключился задок и машина стала неуправляемой и непредсказуемой))) Я в этот момент как раз еще ездил на моноприводе, желание иметь именно постоянный полный у меня только усилилось.
Прошло время и я обзавелся постоянным полным 50/50. В моем случае, если сделать также - я буду знать как поведет себя машина и что при этом надо делать.
Радости нет предела, первоначальная эйфория давно прошла, но кайф от вождения никуда не делся.

По обслуге - главное не жмотиться и нормально следить за авто. Заливать нормальное масло в трансмиссию, следить за всеми пыльниками и резинками. Не насиловать авто на бездорожье - оно для этого не предназначено (в моем случае).

p.s. Ощущать себя королем парковки после снегопадов - это бесценно :lol2:

6ecnpeDeJI
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 140
Репутация: 0

Сообщение 6ecnpeDeJI » 25 дек 2012, 15:38

KorzH писал(а):Соклубни - всем привет.

В виду приблежающейся весны и планов на смену авто, задумывался, по совету "старших товарищей" о машине с ПП (седан)

Но есть и противоречия в этом, казалось-бы, замечательном типе привода.
1) повышенный расход
2) еще одна деталька которая может сломаться
3) чего с обслугой делать?
4) уверенный разгон на снегу, каше, мокром асфальте, льду, ну в общем - везде, где есть плохое сцепление с дорогой, но тормозит так-же как и обычный монопривод, а то и хуже, из-за бОльшего веса.
5) Летом, и по суху едет хуже переднего привода.

В общем - как-то так. Что скажите?

ПС: торсен или хальдекс?


Спорный вопрос... :?
1 )У меня Caldina GT-Four 246 кузов 2004 год.
Полный привод +мотор 2 литра + задний торсен (однозначно торсен - в надёжном авто нет место электронике на приводе) + с завода 260 л.с сейчас 300 с колёс.
расход лето 14-15 , без прогрева 15-16 зима, 17-20 ощутимо но чисто из за ночного прогрева ниже -25.
Передне-приводные паретники жрут так же.
2) обслуга ? да тоже самое, т.к 2ая машина Soarer 1jz-GTE задний привод, разницы в поломках нет . А лишняя запчасть это так страхи...
3) если сравнивать с моноприводом то тормозит лучше большинства автомобилей . :cherep:
4) Летом уверенности больше. При чём больше как на переднем так и заднем приводе.

P\S: 4x4 постоянно сейчас редкость.
в моём случае основной передний задний подключаемый через гидромуфту. 60 /40 момента .
:roll:

В любом случае раз на раз не приходится.
Всё зависит от авто и от прокладки)

В инете много кто за и много кто против. Но однозначно одно полный привод рулит. :amin:

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 25 дек 2012, 15:43

KorzH, надо еще не забывать что полный привод помимо всего прочего повышает уровень безопасности. Живем мы там, где долгое время на дороге скользко, а иногда доля секунды и возможность резко ускориться может стоит очень дорого. И как минимум ПП очень повышает комфорт даже повседневной езды.
Отказываться от полного привода из-за всяких страшилок про обслугу и прочее нельзя! Остается только определиться с конкретной реализацией ПП и самой моделью авто :)

Aike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 138
Репутация: 0

Сообщение Aike » 25 дек 2012, 15:44

Если год не парит особо, то RAV4 первого поколения вполне не плох. И кушает бензин разумно и в говняшку легкую заехать не страшно, а зимой по сугробам так вообще милое дело... только диагоналки боится. А по надежности это уже живая легенда. Можно за вменяемые деньги найти ухоженый левый руль. А если ещё и с мотром 3S-GE то вообще сказка!

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 220
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 25 дек 2012, 15:51

P\S: 4x4 постоянно сейчас редкость.
в моём случае основной передний задний подключаемый через гидромуфту. 60 /40 момента .
Rolling Eyes
6ecnpeDeJI, не понял у тебя на калдине торсен или гидромуфта?

ziama
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 191
Репутация: +2

Сообщение ziama » 25 дек 2012, 15:52

KorzH, сам когда то думал на такую же тему. Из плюсов вижу лучший старт на скользких покрытиях (сейчас когда скользко особенно заметно: там где на моноприводе шлифую, на полном без проблем разгоняюсь. Да те же мосты взять на подъемах-вот и нагляднейший пример.)
Вое air007, по моему идеальный вариант предложил. На сузуки sx4 доводилось ездить. Монопривода в городе хватает, а при скользкой погоде полный включил и красота-и старт легче и повороты проходит лучше.

[offtop]alimofo, а чем вам LR Defender не внедорожник с постоянным приводом?) toyota land cruiser 80/100/105. Нива, шевроле-нива...[/offtop]
У правильных автомобилей все колеса ведущие. Кроме запасного. (С)пёрто

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 25 дек 2012, 15:52

желание полного привода появляется периодически по зиме, когда передний о 220 ньютонометрах начинает адски шлифовать, как только нажмешь пЕдаль.
Плюс сел как-то на брюшко чуть-чуть, и дифф сразу отрубает одно колесо, и после этого меня бодро выталкивал из сугроба..... БОМЖ)))) :cherep:
Но блин, хз я короче. Батя активно отговаривает от ПП. Но ездить то мне)))
SIC PARVIS MAGNA