suzuki grand vitara или subaru forester???
suzuki grand vitara или subaru forester???
suzuki grand vitara 2.0 мкпп или subaru forester 2.0 мкпп, Собственно присматриваюсь к этим двум машинам с постоянным полным приводом, мне кажется сузуки выигрывает по всем показателям и проходимости?! Была у меня Legasy низкая и полный привод без блокировок меня подвел на ровном месте в снегу сел, хотя был автомат и я не стал мучить машину выдернули))) кто что думает?
- MAkENToScH
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
- Andrey1585
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 096 -
Репутация: 0
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
форестер лучше.
Грандвитара в сравнении с форестером:
1. не едет нифига
2. у нее трясутся и стучат сидушки, а это раздражает
3. бестолковая система трансформации в результате которой в ее багажник фиг чего дельного положишь - 1.2 метра в длину всего, у меня в легковой машине багажник больше.
4. бестолковая дверь с колесом (тож гремит кстати) которая открывается вправо, как раз к тротуару.
В остальном. Проходимость у них примерно равна, места в салоне примерно одинаково (форик сзади чуть теснее), отделка у обеих машин убогая. Такие дела
Грандвитара в сравнении с форестером:
1. не едет нифига
2. у нее трясутся и стучат сидушки, а это раздражает
3. бестолковая система трансформации в результате которой в ее багажник фиг чего дельного положишь - 1.2 метра в длину всего, у меня в легковой машине багажник больше.
4. бестолковая дверь с колесом (тож гремит кстати) которая открывается вправо, как раз к тротуару.
В остальном. Проходимость у них примерно равна, места в салоне примерно одинаково (форик сзади чуть теснее), отделка у обеих машин убогая. Такие дела

Andrey1585 писал(а):за витару, в обслуживании подешевле и попроще будет и по проходимости более подготовлен. Но для себя бы предпочел 2.4 двигатель.
я вообще заинтересовался витарой после того как услышал отзыв от человека который проехал на нем 500 тыщ и менял только расходники даже форсунки не мыл

- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
SenyaCAr, на механике у форика есть понижающая. Еще одно отличие от автомата, это постоянное соотношение между осями 50/50.
Если брать витару, то лучше смотреть на двиг 2,4 литра.
Еще будет разница в налоге. У 2.0 витары менее 150 л.с. Фигня конечно, но есть те, кому это довольно критично
ну ну
это как минимум 10 лет очень активной эксплуатации...
Если брать витару, то лучше смотреть на двиг 2,4 литра.
Еще будет разница в налоге. У 2.0 витары менее 150 л.с. Фигня конечно, но есть те, кому это довольно критично

SenyaCAr писал(а):услышал отзыв от человека который проехал на нем 500 тыщ и менял только расходники даже форсунки не мыл
ну ну

это как минимум 10 лет очень активной эксплуатации...
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
cord писал(а):ну ну
это как минимум 10 лет очень активной эксплуатации...
Да прям..... а как вы думаете люди наезживают по 30-50 тыщ за год...
Считаем, к примеру чувак живет в Тюмени, раза 3 в неделю мотается в Ебург, в итоге получаем:туда-обратно ~700км, в неделю 2100км, 8400км в месяц, 100800км в год...
Какие тут 10 лет езды!?
- BlackDJ
- Профессионал
- Сообщения: 1639
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 585 -
Репутация: +14
У Форя днище плоское. Если еще и защиты добавить на задний редуктор то вообще
пофиг где лазить. Гоняю на автомате. Мало где застревал еще на нем. 220мм клиренса.
(у 2,5 и 2,5т 230мм). У механики да. Есть понижайка.
В свое время тоже рассматривал Витару как потенциальный кроссовер. Багажник
заставил бежать в панике.
пофиг где лазить. Гоняю на автомате. Мало где застревал еще на нем. 220мм клиренса.
(у 2,5 и 2,5т 230мм). У механики да. Есть понижайка.
В свое время тоже рассматривал Витару как потенциальный кроссовер. Багажник
заставил бежать в панике.
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
chunga-changa писал(а):cord писал(а):ну ну
это как минимум 10 лет очень активной эксплуатации...
Да прям..... а как вы думаете люди наезживают по 30-50 тыщ за год...
Считаем, к примеру чувак живет в Тюмени, раза 3 в неделю мотается в Ебург, в итоге получаем:туда-обратно ~700км, в неделю 2100км, 8400км в месяц, 100800км в год...
Какие тут 10 лет езды!?
Т.е. ты считаешь что 50 тысяч в год это нормальный среднегодовой пробег рядового автолюбителя? А как тогда множество автолюбителей накатывают в год 10-20 тысяч?

Можно конечно и в такси работать и накатывать бешеные пробеги.... но это опять из другой оперы.
Да и вообще смысл был в том, что я дико сомневаюсь что человек проехал 500 тысяч, меняв при этом только расходники

Сашок72 писал(а):SenyaCAr писал(а):у приятеля магазин в деревне 80 км от города он каждый день не поразу матается итог за год пробег 100-120 тыщ
Это исключение из правил. Не каждый автолюбитель ведь так матается
да я всеголишь написал что у чела на витаре при пробеге 500 небыло проблем, не важно каждый не каждый столько проезжает
- cord
- АвтоСпец
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 171 -
Репутация: +10
Сашок72 писал(а):SenyaCAr писал(а):у приятеля магазин в деревне 80 км от города он каждый день не поразу матается итог за год пробег 100-120 тыщ
Это исключение из правил. Не каждый автолюбитель ведь так матается
Это даже исключение из исключений

qwerty72, аргументы?

От себя, как владелец форика предыдущего поколения могу отметить следующее...
- Управляемость. Машина ниже + оппозит = низкий центр тяжести. Вменяемые крены, рулится приятно, в повороты заходить одно удовольствие.
- На механике всегда 50/50, машина ведет себя всегда предсказуемо. Понижающая регулярно используется и прибавляет комфорта. (как там с соотношением момента и понижайкой на витаре я не в курсе)
- Посадка в машину. При клиренсе 20см, я не заметил особой разницы в процессе посадки в авто после легковушки. Когда жена была беременна, то до последних дней не испытывала никаких трудностей с тем чтобы попасть в авто

- Багажник. У форика он реально вместительный.
- У новых фориков вместо ремня грм идет цепь (что там у витар я не в курсе)
- Зона подогрева дворников. Таки удобно

Из того что мне не нравится могу отметить следующее:
- Свесы. Геометрическая проходимость у Витары однако лучше.
- Аэродинамика. На скоростях выше 80 км/ч начинает надоедать шум от ветра в районе передних стоек и зеркал.
- Мало места для ног задних пассажиров.
- Многие СТО показывают на дверь, когда им говоришь страшное слово "Subaru" (пытался я как-то померять давление топлива в рампе.... и смех и грех.... там делов-то...). В крупных городах это конечно не проблема, всегда есть нужные спецы, но сломаться в каком-нибудь усть-задрыпинске в дали от цивилизации я бы ой как не хотел...
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
Holtoff писал(а):kren писал(а):по проходимости думаю у каждого свои плюсы и минусы есть, а так я сомневаюсь что ты на этих машинах будешь сильно кудата в го-но лесть!
С этого места поподробнее. Это какие такие плюсы у Субарика перед Витарой по проходимости вдруг внезапно обнаружились?
Витар с оторванным задним отливом под номер или порванным бампером в том же месте я видел несколько штук, а форестера ниодного. Туда же аэродинамический щиток под передним бампером у витары, у тех у кого он еще цел там трава и грязины килограммы.
защита раздатки витары если ее ставить торчит снизу знатно, да и раздатка сама низковато, но это мне может кажется.