suzuki grand vitara или subaru forester???

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
SenyaCAr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

suzuki grand vitara или subaru forester???

Сообщение SenyaCAr » 24 янв 2013, 13:42

suzuki grand vitara 2.0 мкпп или subaru forester 2.0 мкпп, Собственно присматриваюсь к этим двум машинам с постоянным полным приводом, мне кажется сузуки выигрывает по всем показателям и проходимости?! Была у меня Legasy низкая и полный привод без блокировок меня подвел на ровном месте в снегу сел, хотя был автомат и я не стал мучить машину выдернули))) кто что думает?

 

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 24 янв 2013, 13:52

SenyaCAr, зачем спрашивать если ты заведомо уже сделал выбор? По мне так форь лучше.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

kren
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение kren » 24 янв 2013, 13:52

Думаю грант витара для людей уже в возрасте а субарик более динамичный и молодежный автомобиль!по проходимости думаю у каждого свои плюсы и минусы есть, а так я сомневаюсь что ты на этих машинах будешь сильно кудата в го-но лесть!

MAkENToScH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение MAkENToScH » 24 янв 2013, 13:59

Однозначно Витарик, даже не думай.

Andrey1585
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 096
Репутация: 0

Сообщение Andrey1585 » 24 янв 2013, 14:03

за витару, в обслуживании подешевле и попроще будет и по проходимости более подготовлен. Но для себя бы предпочел 2.4 двигатель.

SenyaCAr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение SenyaCAr » 24 янв 2013, 14:03

rusfox02 писал(а):SenyaCAr, зачем спрашивать если ты заведомо уже сделал выбор? По мне так форь лучше.
а чем лучьше внешний вид? я просто не вкурсе может у форика отличается привод от легаси?

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 24 янв 2013, 14:05

форестер лучше.

Грандвитара в сравнении с форестером:
1. не едет нифига
2. у нее трясутся и стучат сидушки, а это раздражает
3. бестолковая система трансформации в результате которой в ее багажник фиг чего дельного положишь - 1.2 метра в длину всего, у меня в легковой машине багажник больше.
4. бестолковая дверь с колесом (тож гремит кстати) которая открывается вправо, как раз к тротуару.

В остальном. Проходимость у них примерно равна, места в салоне примерно одинаково (форик сзади чуть теснее), отделка у обеих машин убогая. Такие дела :D

SenyaCAr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение SenyaCAr » 24 янв 2013, 14:05

Andrey1585 писал(а):за витару, в обслуживании подешевле и попроще будет и по проходимости более подготовлен. Но для себя бы предпочел 2.4 двигатель.


я вообще заинтересовался витарой после того как услышал отзыв от человека который проехал на нем 500 тыщ и менял только расходники даже форсунки не мыл 8O

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 24 янв 2013, 14:09

SenyaCAr, на механике у форика есть понижающая. Еще одно отличие от автомата, это постоянное соотношение между осями 50/50.

Если брать витару, то лучше смотреть на двиг 2,4 литра.

Еще будет разница в налоге. У 2.0 витары менее 150 л.с. Фигня конечно, но есть те, кому это довольно критично :)

SenyaCAr писал(а):услышал отзыв от человека который проехал на нем 500 тыщ и менял только расходники даже форсунки не мыл 8O

ну ну :lol2:
это как минимум 10 лет очень активной эксплуатации...

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 24 янв 2013, 14:12

У форика то вроде клиренс выше, если мне память не изменяет

ral1000
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 664
Репутация: +13

Сообщение ral1000 » 24 янв 2013, 14:14

Владел Фориком, сейчас Витара, если город-трасса с редкими вылазками на природу то форик предпочтительнее.

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 24 янв 2013, 14:14

сузуки выигрывает по всем показателям

:pipec: Поясни по каким

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 24 янв 2013, 14:20

cord писал(а):ну ну :lol2:
это как минимум 10 лет очень активной эксплуатации...

Да прям..... а как вы думаете люди наезживают по 30-50 тыщ за год...
Считаем, к примеру чувак живет в Тюмени, раза 3 в неделю мотается в Ебург, в итоге получаем:туда-обратно ~700км, в неделю 2100км, 8400км в месяц, 100800км в год...
Какие тут 10 лет езды!?

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 24 янв 2013, 14:37

У Форя днище плоское. Если еще и защиты добавить на задний редуктор то вообще
пофиг где лазить. Гоняю на автомате. Мало где застревал еще на нем. 220мм клиренса.
(у 2,5 и 2,5т 230мм). У механики да. Есть понижайка.

В свое время тоже рассматривал Витару как потенциальный кроссовер. Багажник
заставил бежать в панике.

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 754
Репутация: +11

Сообщение dino » 24 янв 2013, 14:40

Голосовалочку бы..
+1 за витару
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 24 янв 2013, 14:41

SenyaCAr, я на нового форика заглядывался в салоне тоже был 2.0 мкпп считаю его супер каром для таких дел. сузуки нервно курит в сторонке.
Скрытый текст:
по тому что вафля :D
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

SenyaCAr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение SenyaCAr » 24 янв 2013, 14:43

ral1000 писал(а):Владел Фориком, сейчас Витара, если город-трасса с редкими вылазками на природу то форик предпочтительнее.
и тот и другой захочется испытать на проходимость! пока едет по говнам буду радоваться а как по самые сядет побегу за лопатой :lol2:

BlackDJ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 585
Репутация: +14

Сообщение BlackDJ » 24 янв 2013, 14:45

для говен ни одна из этих машин не подойдет. УАЗик твой выбор.

Galysik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение Galysik » 24 янв 2013, 14:49

для витары 2.0-маловата, лучше 2.4 и расход бензина м/у ними небольшой

3AMOPO3OK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 620
Репутация: +1

Сообщение 3AMOPO3OK » 24 янв 2013, 14:50

Форик очень приятно рулится. Голосую за него
куплю оружие, наркотики! тел.: 02

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27479
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 268
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 24 янв 2013, 14:51

kren писал(а):по проходимости думаю у каждого свои плюсы и минусы есть, а так я сомневаюсь что ты на этих машинах будешь сильно кудата в го-но лесть!

С этого места поподробнее. Это какие такие плюсы у Субарика перед Витарой по проходимости вдруг внезапно обнаружились? :)

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 24 янв 2013, 14:53

Форик лучше, а откуда инфа что у витары то дешевле?
У меня знакомый его продал ток по причине дороговизны то и запчастей, щас катаеться на форике.

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 24 янв 2013, 14:54

chunga-changa писал(а):
cord писал(а):ну ну :lol2:
это как минимум 10 лет очень активной эксплуатации...

Да прям..... а как вы думаете люди наезживают по 30-50 тыщ за год...
Считаем, к примеру чувак живет в Тюмени, раза 3 в неделю мотается в Ебург, в итоге получаем:туда-обратно ~700км, в неделю 2100км, 8400км в месяц, 100800км в год...
Какие тут 10 лет езды!?


Т.е. ты считаешь что 50 тысяч в год это нормальный среднегодовой пробег рядового автолюбителя? А как тогда множество автолюбителей накатывают в год 10-20 тысяч? :) И да, интересный у тебя конечно пример.... при таком раскладе я бы выбрал что угодно, но только не Витару!!!
Можно конечно и в такси работать и накатывать бешеные пробеги.... но это опять из другой оперы.

Да и вообще смысл был в том, что я дико сомневаюсь что человек проехал 500 тысяч, меняв при этом только расходники :)

qwerty72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30
Репутация: 0

Сообщение qwerty72 » 24 янв 2013, 14:59

Сузуки лучше!

SenyaCAr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение SenyaCAr » 24 янв 2013, 15:08

у приятеля магазин в деревне 80 км от города он каждый день не поразу матается итог за год пробег 100-120 тыщ :(

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 24 янв 2013, 15:10

SenyaCAr писал(а):у приятеля магазин в деревне 80 км от города он каждый день не поразу матается итог за год пробег 100-120 тыщ :(

Это исключение из правил. Не каждый автолюбитель ведь так матается

SenyaCAr
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение SenyaCAr » 24 янв 2013, 15:16

Сашок72 писал(а):
SenyaCAr писал(а):у приятеля магазин в деревне 80 км от города он каждый день не поразу матается итог за год пробег 100-120 тыщ :(

Это исключение из правил. Не каждый автолюбитель ведь так матается

да я всеголишь написал что у чела на витаре при пробеге 500 небыло проблем, не важно каждый не каждый столько проезжает

cord
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 171
Репутация: +10

Сообщение cord » 24 янв 2013, 15:21

Сашок72 писал(а):
SenyaCAr писал(а):у приятеля магазин в деревне 80 км от города он каждый день не поразу матается итог за год пробег 100-120 тыщ :(

Это исключение из правил. Не каждый автолюбитель ведь так матается


Это даже исключение из исключений :)

qwerty72, аргументы? :)

От себя, как владелец форика предыдущего поколения могу отметить следующее...
- Управляемость. Машина ниже + оппозит = низкий центр тяжести. Вменяемые крены, рулится приятно, в повороты заходить одно удовольствие.
- На механике всегда 50/50, машина ведет себя всегда предсказуемо. Понижающая регулярно используется и прибавляет комфорта. (как там с соотношением момента и понижайкой на витаре я не в курсе)
- Посадка в машину. При клиренсе 20см, я не заметил особой разницы в процессе посадки в авто после легковушки. Когда жена была беременна, то до последних дней не испытывала никаких трудностей с тем чтобы попасть в авто :)
- Багажник. У форика он реально вместительный.
- У новых фориков вместо ремня грм идет цепь (что там у витар я не в курсе)
- Зона подогрева дворников. Таки удобно :)

Из того что мне не нравится могу отметить следующее:
- Свесы. Геометрическая проходимость у Витары однако лучше.
- Аэродинамика. На скоростях выше 80 км/ч начинает надоедать шум от ветра в районе передних стоек и зеркал.
- Мало места для ног задних пассажиров.
- Многие СТО показывают на дверь, когда им говоришь страшное слово "Subaru" (пытался я как-то померять давление топлива в рампе.... и смех и грех.... там делов-то...). В крупных городах это конечно не проблема, всегда есть нужные спецы, но сломаться в каком-нибудь усть-задрыпинске в дали от цивилизации я бы ой как не хотел...

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 24 янв 2013, 15:39

cord, поддерживаю написанное. аналогичный форь. На мехе, у товарища был Гранд витара продал. Собирался брать форь, но обстоятельства так сложились купил машинку меньше.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 24 янв 2013, 15:44

Holtoff писал(а):
kren писал(а):по проходимости думаю у каждого свои плюсы и минусы есть, а так я сомневаюсь что ты на этих машинах будешь сильно кудата в го-но лесть!

С этого места поподробнее. Это какие такие плюсы у Субарика перед Витарой по проходимости вдруг внезапно обнаружились? :)


Витар с оторванным задним отливом под номер или порванным бампером в том же месте я видел несколько штук, а форестера ниодного. Туда же аэродинамический щиток под передним бампером у витары, у тех у кого он еще цел там трава и грязины килограммы.

защита раздатки витары если ее ставить торчит снизу знатно, да и раздатка сама низковато, но это мне может кажется.