Туарег.Пневмоподвеска.опыт эксплуатации

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.

Нужна ли пневмоподвеска

ДА
52
60%
НЕТ
35
40%
 
Всего голосов: 87

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Туарег.Пневмоподвеска.опыт эксплуатации

Сообщение Evgen-Sibir » 25 мар 2013, 11:32

Думаю туарега купить вопрос встал в пневме.стоит или нет . :?

 

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 25 мар 2013, 11:34

Evgen-Sibir, встречный вопрос - зачем? От сюда уже остальная логика.
SIC PARVIS MAGNA

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 080
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 25 мар 2013, 11:35

Evgen-Sibir писал(а):Думаю туарега купить вопрос встал в пневме.стоит или нет . :?

Михалыча - с студию!
У него данный аппарат именно на пневме, и насколько знаю, несколько лет уже никаких проблем. Хотя эксплуатация отнюдь не мягкая.
В том году ездили на рыбалку в грязь, дак он лихо так, съехал с асфальта и увеличил клиренс до 30 см, что меня на Витаре только завидки взяли.
Но.
Если ты в таких условиях не ездишь, то она, ИМХО, особо не нужна.

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 25 мар 2013, 11:37

KorzH, да вот в том то и дело по городу ездить в основном.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27589
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 080
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 25 мар 2013, 11:44

Evgen-Sibir писал(а):KorzH, да вот в том то и дело по городу ездить в основном.

Для города, дачи и легкого бездорожья у него под пузом сантиметров достаточно и без пневмы. Выше я описал реальное применение, которое заставило меня подумать, что это очень хорошая весчь. Но это достаточно узкие условия: рыбалка. вожделенный берег, 300 последних метров к которому перекрывает разбитая тракторами и несколькими днями дождя грунтовка с колеями.

Terra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение Terra » 25 мар 2013, 11:46

Evgen-Sibir, Пневма это не только поднять вверх вниз, а также комфорт на любой дороге особенно меж.город прямо паришь над дорогой...))) Какой пробег? Если 100-150 то близится замена всех баллонов, а это рублей в 60-80 выйдет... Хотя может и живой быть если ТО по подвеске тоже делалось, а там есть свои расходники....

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 25 мар 2013, 11:50

Evgen-Sibir, если финансы позволяют - почему нет?) Норм так-то. Едешь как на пирине.
SIC PARVIS MAGNA

B-72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 423
Репутация: +13

Сообщение B-72 » 25 мар 2013, 11:51

Тоже стоял такой вопрос при покупке Touarega. Итогом стал выбор без пневмоподвески.
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 25 мар 2013, 12:06

Нового брать буду думаю больше 100-120 км не проеду на нём . межгород будет редко есть другая для этого для рыбалки есть нива.

HummeroK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 675
Репутация: +2

Сообщение HummeroK » 25 мар 2013, 12:07

Evgen-Sibir, ну для начала новый или бу? если бу то стоит задуматься, либо сразу чтобы цена позволяла перебрать вкруг, ну а далее если эксплуатировать правильно, тогда радуйся и катайся, морозы самое горе для пневмы, не стоит надрывать ее не прогрев бережно

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5905
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 808
Репутация: +21

Сообщение Drdiesel » 25 мар 2013, 12:10

поезди немного на пневме и без, и сам почувствуешь! ИМХО лучше с пневмой.

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 25 мар 2013, 12:12

Дима, тута я...Пневмоподвеска - на любителя и "на всякий случай". В режиме "комфорт" позволяет буквально плыть по дороге, абсолютно не замечая мелких ухабов и ям. в режиме "автомат" машина сама регулирует клиренс - чем больше скорость, тем он меньше, машина более устойчива, "прижимается" к дороге. Ручное изменение клиренса - отдельная тема. Необходимость в этом возникает только при экстриме - на больших ямах, косогорах, снежной целине, движении по колее с единственной целью - не сесть на собственное брюхо. Правда, при максимальном клиренсе совершенно забываешь, что едешь на машине, а не табуретке с квадратными колёсами - чувствуется задницей каждая выбоина и УАЗ представляется верхом комфорта. Личное резюме - если Туарег используется только в городе, без долгих пробегов по трассе - пневма не нужна. Если же машина используется как рабочая лошадь на все случаи жизни с желаемой долей комфорта передвижения - пневма необходима.
Старый ворон мимо не какнет...

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 25 мар 2013, 12:19

Михалыч, спасибо

тему можно закрыть

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 25 мар 2013, 12:19

Михалыч писал(а):Дима, тута я...Пневмоподвеска - на любителя и "на всякий случай". В режиме "комфорт" позволяет буквально плыть по дороге, абсолютно не замечая мелких ухабов и ям. в режиме "автомат" машина сама регулирует клиренс - чем больше скорость, тем он меньше, машина более устойчива, "прижимается" к дороге. Ручное изменение клиренса - отдельная тема. Необходимость в этом возникает только при экстриме - на больших ямах, косогорах, снежной целине, движении по колее с единственной целью - не сесть на собственное брюхо. Правда, при максимальном клиренсе совершенно забываешь, что едешь на машине, а не табуретке с квадратными колёсами - чувствуется задницей каждая выбоина и УАЗ представляется верхом комфорта. Личное резюме - если Туарег используется только в городе, без долгих пробегов по трассе - пневма не нужна. Если же машина используется как рабочая лошадь на все случаи жизни с желаемой долей комфорта передвижения - пневма необходима.


+1 очень веселая штука, мы как заправские нигеры на нем то жопу опускали, то морду, то кузов целиком. Весело оно. Как на спа-процедурах)))
SIC PARVIS MAGNA

Vorvul
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение Vorvul » 25 мар 2013, 12:55

где туарег проедет на пневмо подвеске там же он проедет и без нее. как писали выше для рыбалки а иногда для дач туарег бесполезен, это в первую очередь паркетник. тож вот думал взять только на мех. и без пневмо, но сейчас уже передумал. На свою дачу зимой я нам нем не проеду только в паре с нивой и лебедкой)))лучше взять Патрол или Правдо цена немного выше но по всем качествам лучше. Так же вот на днях читал что Туарег не очень надежный авто по сравнению со своими одноклассниками.

Terra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение Terra » 25 мар 2013, 13:24

Зачем такой головняк как дача на которую даже на Туарег не проедешь.... Разница во внедорожных способностях на пневме и без неё есть и она существенная...

Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Сообщение Михалыч » 25 мар 2013, 13:30

Vorvul писал(а):где туарег проедет на пневмо подвеске там же он проедет и без нее. как писали выше для рыбалки а иногда для дач туарег бесполезен, это в первую очередь паркетник. тож вот думал взять только на мех. и без пневмо, но сейчас уже передумал. На свою дачу зимой я нам нем не проеду только в паре с нивой и лебедкой)))лучше взять Патрол или Правдо цена немного выше но по всем качествам лучше. Так же вот на днях читал что Туарег не очень надежный авто по сравнению со своими одноклассниками.


Мой "паркетник" помимо пневмы и полного привода снабжён блокировками обоих дифференциалов и даст немало очков форы многим признанным внедорожникам. Машина с 2010 года используется и для рыбалки - нареканий нет, даже в одиночку после "промера глубин" смело лезу туда, куда на "ниве" или "уазе" даже не сунулся бы. А сколько приходилось их вытаскивать :smeh: По надёжности - за всё время эксплуатации с 2007 года при пробеге в 60 000 сменили АКБ по гарантии и лампочку "стопов". А вам совет - не судите о машинах по прочитанным заказным статьям, которые зачастую пишутся "автоспецами", ничего в них не соображающими, а тупо черпающими информацию с интернета
Старый ворон мимо не какнет...

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 25 мар 2013, 13:37

щас Сашок 72 придёт и начнётся потеха
по теме- машина берётся для души

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 25 мар 2013, 13:51

KorzH писал(а):Evgen-Sibir, если финансы позволяют - почему нет?) Норм так-то. Едешь как на пирине.

тоже так думаю, в деньгах весь вопрос. переплачивать отдавая песледнее за нее, как то не разумно, а имея возможность пускай будет.

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 25 мар 2013, 13:59

WANTED, настораживает зимняя эксплуатация -хотя люди ездят

Terra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение Terra » 25 мар 2013, 14:22

Evgen-Sibir писал(а):щас Сашок 72 придёт и начнётся потеха
по теме- машина берётся для души


Тогда тем более, что бы потом не мучить себя сомнениями лишними стоило не стоило, а уверенно знать что есть всё... Только про мерины слышал о проблеме зимней эксплуатации, но не как не про WV...

doc600
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение doc600 » 25 мар 2013, 14:26

машина - кайф. подвеска меганадежна. имею опыт эксплуатации иксов на пневме, гэла и рэйнжей. сравнивать не приходится. неубиваемая, не дорогая.

mitya70
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 240
Репутация: 0

Сообщение mitya70 » 25 мар 2013, 15:14

Михалыч писал(а):
Vorvul писал(а):где туарег проедет на пневмо подвеске там же он проедет и без нее. как писали выше для рыбалки а иногда для дач туарег бесполезен, это в первую очередь паркетник. тож вот думал взять только на мех. и без пневмо, но сейчас уже передумал. На свою дачу зимой я нам нем не проеду только в паре с нивой и лебедкой)))лучше взять Патрол или Правдо цена немного выше но по всем качествам лучше. Так же вот на днях читал что Туарег не очень надежный авто по сравнению со своими одноклассниками.


Мой "паркетник" помимо пневмы и полного привода снабжён блокировками обоих дифференциалов и даст немало очков форы многим признанным внедорожникам. Машина с 2010 года используется и для рыбалки - нареканий нет, даже в одиночку после "промера глубин" смело лезу туда, куда на "ниве" или "уазе" даже не сунулся бы. А сколько приходилось их вытаскивать :smeh: По надёжности - за всё время эксплуатации с 2007 года при пробеге в 60 000 сменили АКБ по гарантии и лампочку "стопов". А вам совет - не судите о машинах по прочитанным заказным статьям, которые зачастую пишутся "автоспецами", ничего в них не соображающими, а тупо черпающими информацию с интернета


Ну Михалыч, на счет Нивы и УАЗа маненько погорячился....... :D У меня Нива для охоты, не встречал я в болотах Туарегов, не попадались могёт....? :lol2:

Vorvul
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение Vorvul » 25 мар 2013, 15:31

иномарка пройдет, где нива не пройдет и уазик да в жизни не поверю если только она не спец. подготовлена.а дача специально такая чтоб хрен кто туда сунулся на простых авто.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 25 мар 2013, 15:50

Vorvul писал(а):иномарка пройдет, где нива не пройдет и уазик да в жизни не поверю если только она не спец. подготовлена.а дача специально такая чтоб хрен кто туда сунулся на простых авто.


К зомби-апокалипсису готовишься?))))
SIC PARVIS MAGNA

Змейка
хладнокровная
Сообщения: 8161
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
Награды: 5

(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)

Рейтинг: 59 037
Репутация: +129

Туарег.Пневмоподвеска.опыт эксплуатации

Сообщение Змейка » 25 мар 2013, 16:20

дел
Последний раз редактировалось Змейка 20 фев 2023, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...

Патриот
Пилот
Пилот
Сообщения: 4189
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 101
Репутация: +33

Сообщение Патриот » 25 мар 2013, 16:45

Vorvul,
это в первую очередь паркетник.

Туарег - это не паркетник, а внедорожник класса люкс. И мой опыт езды на туареге только подтверждает это.

где туарег проедет на пневмо подвеске там же он проедет и без нее.

Вот этой зимой прошлось вытаскивать из кювета гранд чероки, и так неудачно вытаскивал, что сам съехал в кювет и сел на пузо на снегу. Сложно было бы наверное на обычных амортизаторах - но вот на пневме поднял подвеску в режим "X-tra high" и спокойненько выехал.

Evgen-Sibir, Пневма штука не дешевая, если что поломается, но она того стоит. За мой опыт эксплуатации - пришлось поменять подушку пневматическую. (На СТО не перевели машину в режим домкрата и подушку крякнули, вовремя не заметил, пришлось менять и компрессор) пробег 200 тысяч км.
настораживает зимняя эксплуатация

Зимой надо аккуратнее на автомойках быть. Влажного воздуха в осушитель набьётся и где-нить в воздуховоде может замерзнуть. Потому по выезду с мойки 2-3 раза опускаю-подымаю машину. Вобщем-то всё.

NSX
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 739
Репутация: +6

Сообщение NSX » 25 мар 2013, 16:52

Evgen-Sibir писал(а):WANTED, настораживает зимняя эксплуатация -хотя люди ездят
решил брать с пневмой? =) круть)

HummeroK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 675
Репутация: +2

Сообщение HummeroK » 25 мар 2013, 17:00

Змейка, напоминает разговор за столом однажды, жена у мужика мол, ой эта субару деревянная как уазик, друг такой говорит эмм..., а вы ездили в уазике?, она нет, но примерно представляю, ну посмеялись и ладно, а ведь правда часто сравнят, а сами не знают что сравнивают :oops:

Vorvul
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 728
Репутация: +3

Сообщение Vorvul » 25 мар 2013, 17:30

К зомби-апокалипсису готовишься?))))


ага уже готов)так чтоб гудеть там можно было по полной)))

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

только меня не надо парить что Турик лучше имеет внедорожные свойства чем нива или уаз или подобные Туарегу одноклассники. да комфортно базару нет, но туарег ЭТО не ДЖИП, а значит ПАРКЕТНИК.