
Туарег.Пневмоподвеска.опыт эксплуатации
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 080 -
Репутация: +168
Evgen-Sibir писал(а):Думаю туарега купить вопрос встал в пневме.стоит или нет .
Михалыча - с студию!
У него данный аппарат именно на пневме, и насколько знаю, несколько лет уже никаких проблем. Хотя эксплуатация отнюдь не мягкая.
В том году ездили на рыбалку в грязь, дак он лихо так, съехал с асфальта и увеличил клиренс до 30 см, что меня на Витаре только завидки взяли.
Но.
Если ты в таких условиях не ездишь, то она, ИМХО, особо не нужна.
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27589
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 080 -
Репутация: +168
Evgen-Sibir писал(а):KorzH, да вот в том то и дело по городу ездить в основном.
Для города, дачи и легкого бездорожья у него под пузом сантиметров достаточно и без пневмы. Выше я описал реальное применение, которое заставило меня подумать, что это очень хорошая весчь. Но это достаточно узкие условия: рыбалка. вожделенный берег, 300 последних метров к которому перекрывает разбитая тракторами и несколькими днями дождя грунтовка с колеями.
- Terra
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
Evgen-Sibir, Пневма это не только поднять вверх вниз, а также комфорт на любой дороге особенно меж.город прямо паришь над дорогой...))) Какой пробег? Если 100-150 то близится замена всех баллонов, а это рублей в 60-80 выйдет... Хотя может и живой быть если ТО по подвеске тоже делалось, а там есть свои расходники....
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Дима, тута я...Пневмоподвеска - на любителя и "на всякий случай". В режиме "комфорт" позволяет буквально плыть по дороге, абсолютно не замечая мелких ухабов и ям. в режиме "автомат" машина сама регулирует клиренс - чем больше скорость, тем он меньше, машина более устойчива, "прижимается" к дороге. Ручное изменение клиренса - отдельная тема. Необходимость в этом возникает только при экстриме - на больших ямах, косогорах, снежной целине, движении по колее с единственной целью - не сесть на собственное брюхо. Правда, при максимальном клиренсе совершенно забываешь, что едешь на машине, а не табуретке с квадратными колёсами - чувствуется задницей каждая выбоина и УАЗ представляется верхом комфорта. Личное резюме - если Туарег используется только в городе, без долгих пробегов по трассе - пневма не нужна. Если же машина используется как рабочая лошадь на все случаи жизни с желаемой долей комфорта передвижения - пневма необходима.
Старый ворон мимо не какнет...
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Михалыч писал(а):Дима, тута я...Пневмоподвеска - на любителя и "на всякий случай". В режиме "комфорт" позволяет буквально плыть по дороге, абсолютно не замечая мелких ухабов и ям. в режиме "автомат" машина сама регулирует клиренс - чем больше скорость, тем он меньше, машина более устойчива, "прижимается" к дороге. Ручное изменение клиренса - отдельная тема. Необходимость в этом возникает только при экстриме - на больших ямах, косогорах, снежной целине, движении по колее с единственной целью - не сесть на собственное брюхо. Правда, при максимальном клиренсе совершенно забываешь, что едешь на машине, а не табуретке с квадратными колёсами - чувствуется задницей каждая выбоина и УАЗ представляется верхом комфорта. Личное резюме - если Туарег используется только в городе, без долгих пробегов по трассе - пневма не нужна. Если же машина используется как рабочая лошадь на все случаи жизни с желаемой долей комфорта передвижения - пневма необходима.
+1 очень веселая штука, мы как заправские нигеры на нем то жопу опускали, то морду, то кузов целиком. Весело оно. Как на спа-процедурах)))
SIC PARVIS MAGNA
- Vorvul
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 728 -
Репутация: +3
где туарег проедет на пневмо подвеске там же он проедет и без нее. как писали выше для рыбалки а иногда для дач туарег бесполезен, это в первую очередь паркетник. тож вот думал взять только на мех. и без пневмо, но сейчас уже передумал. На свою дачу зимой я нам нем не проеду только в паре с нивой и лебедкой)))лучше взять Патрол или Правдо цена немного выше но по всем качествам лучше. Так же вот на днях читал что Туарег не очень надежный авто по сравнению со своими одноклассниками.
- Михалыч
- АвтоГуру
- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 -
Репутация: +93
Vorvul писал(а):где туарег проедет на пневмо подвеске там же он проедет и без нее. как писали выше для рыбалки а иногда для дач туарег бесполезен, это в первую очередь паркетник. тож вот думал взять только на мех. и без пневмо, но сейчас уже передумал. На свою дачу зимой я нам нем не проеду только в паре с нивой и лебедкой)))лучше взять Патрол или Правдо цена немного выше но по всем качествам лучше. Так же вот на днях читал что Туарег не очень надежный авто по сравнению со своими одноклассниками.
Мой "паркетник" помимо пневмы и полного привода снабжён блокировками обоих дифференциалов и даст немало очков форы многим признанным внедорожникам. Машина с 2010 года используется и для рыбалки - нареканий нет, даже в одиночку после "промера глубин" смело лезу туда, куда на "ниве" или "уазе" даже не сунулся бы. А сколько приходилось их вытаскивать

Старый ворон мимо не какнет...
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- Evgen-Sibir
- АвтоСпец
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
-
Рейтинг: 2 710 -
Репутация: +14
- mitya70
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
Михалыч писал(а):Vorvul писал(а):где туарег проедет на пневмо подвеске там же он проедет и без нее. как писали выше для рыбалки а иногда для дач туарег бесполезен, это в первую очередь паркетник. тож вот думал взять только на мех. и без пневмо, но сейчас уже передумал. На свою дачу зимой я нам нем не проеду только в паре с нивой и лебедкой)))лучше взять Патрол или Правдо цена немного выше но по всем качествам лучше. Так же вот на днях читал что Туарег не очень надежный авто по сравнению со своими одноклассниками.
Мой "паркетник" помимо пневмы и полного привода снабжён блокировками обоих дифференциалов и даст немало очков форы многим признанным внедорожникам. Машина с 2010 года используется и для рыбалки - нареканий нет, даже в одиночку после "промера глубин" смело лезу туда, куда на "ниве" или "уазе" даже не сунулся бы. А сколько приходилось их вытаскиватьПо надёжности - за всё время эксплуатации с 2007 года при пробеге в 60 000 сменили АКБ по гарантии и лампочку "стопов". А вам совет - не судите о машинах по прочитанным заказным статьям, которые зачастую пишутся "автоспецами", ничего в них не соображающими, а тупо черпающими информацию с интернета
Ну Михалыч, на счет Нивы и УАЗа маненько погорячился.......


- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Змейка
- хладнокровная
- Сообщения: 8161
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:00
- Награды: 5
-
(до этого Volkswagen Polo, Kia Soul)
-
Рейтинг: 59 037 -
Репутация: +129
Туарег.Пневмоподвеска.опыт эксплуатации
дел
Последний раз редактировалось Змейка 20 фев 2023, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Пусть будет дождь, будет град, будет ветер злой!
Я забуду, не буду, махну рукой...
Я забуду, не буду, махну рукой...
- Патриот
- Пилот
- Сообщения: 4189
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 101 -
Репутация: +33
Vorvul,
Туарег - это не паркетник, а внедорожник класса люкс. И мой опыт езды на туареге только подтверждает это.
Вот этой зимой прошлось вытаскивать из кювета гранд чероки, и так неудачно вытаскивал, что сам съехал в кювет и сел на пузо на снегу. Сложно было бы наверное на обычных амортизаторах - но вот на пневме поднял подвеску в режим "X-tra high" и спокойненько выехал.
Evgen-Sibir, Пневма штука не дешевая, если что поломается, но она того стоит. За мой опыт эксплуатации - пришлось поменять подушку пневматическую. (На СТО не перевели машину в режим домкрата и подушку крякнули, вовремя не заметил, пришлось менять и компрессор) пробег 200 тысяч км.
Зимой надо аккуратнее на автомойках быть. Влажного воздуха в осушитель набьётся и где-нить в воздуховоде может замерзнуть. Потому по выезду с мойки 2-3 раза опускаю-подымаю машину. Вобщем-то всё.
это в первую очередь паркетник.
Туарег - это не паркетник, а внедорожник класса люкс. И мой опыт езды на туареге только подтверждает это.
где туарег проедет на пневмо подвеске там же он проедет и без нее.
Вот этой зимой прошлось вытаскивать из кювета гранд чероки, и так неудачно вытаскивал, что сам съехал в кювет и сел на пузо на снегу. Сложно было бы наверное на обычных амортизаторах - но вот на пневме поднял подвеску в режим "X-tra high" и спокойненько выехал.
Evgen-Sibir, Пневма штука не дешевая, если что поломается, но она того стоит. За мой опыт эксплуатации - пришлось поменять подушку пневматическую. (На СТО не перевели машину в режим домкрата и подушку крякнули, вовремя не заметил, пришлось менять и компрессор) пробег 200 тысяч км.
настораживает зимняя эксплуатация
Зимой надо аккуратнее на автомойках быть. Влажного воздуха в осушитель набьётся и где-нить в воздуховоде может замерзнуть. Потому по выезду с мойки 2-3 раза опускаю-подымаю машину. Вобщем-то всё.
- Vorvul
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 728 -
Репутация: +3
К зомби-апокалипсису готовишься?))))
ага уже готов)так чтоб гудеть там можно было по полной)))
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
только меня не надо парить что Турик лучше имеет внедорожные свойства чем нива или уаз или подобные Туарегу одноклассники. да комфортно базару нет, но туарег ЭТО не ДЖИП, а значит ПАРКЕТНИК.
ага уже готов)так чтоб гудеть там можно было по полной)))
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
только меня не надо парить что Турик лучше имеет внедорожные свойства чем нива или уаз или подобные Туарегу одноклассники. да комфортно базару нет, но туарег ЭТО не ДЖИП, а значит ПАРКЕТНИК.