Гибридные автомобили: экономия или обман?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Гибридные автомобили: экономия или обман?

Сообщение vladimir2000 » 11 июн 2013, 09:07

Хотел бы вынести на всеобщие обсуждение вопрос об экономичности гибридных автомобилей в целом. Вопрос достаточно сложный и возможно многим он покажется не интересным, да гибриды у нас еще диковинка – знатоков мало.
На мой взгляд, гибрид, это маркетинговый ход, целью которого является обман покупателя и получения большей прибыли. Свою точку зрения не считаю истинной, поэтому готов принять любые разумные доводы. Но не голословные.
1. В качестве аргумента экономичности продавцы/маркетологи производят старт автомобиля, показывают стрелку тахометра, которая стоит на нуле несколько сот метром и только потом производится пуск ДВС. Продавцы при этом утверждают, что мы ехали на электротяге не использовав при этом ни капли бензина.
Старт ТС действительно был произведен электродвигателем, который израсходовал некоторое количество электроэнергии. Именно такое же кол-во электроэнергии было взято от аккумулятора. В аккумулятор это кол-во энергии должно было предварительно закачано от генератора. Что бы генератор выдал это кол-во энергии, его вал надо раскрутить ДВСом, который тоже должен выдать это же ко-во энергии. Следовательно, на валу электродвигателя, мощность будет несколько ниже, чем ее выдает ДВС. Ниже, потому что имеются различные потери в цепях и преобразованиях. Например, инвертор, который нехило греется. Откуда тогда экономия? Т.е. стартанули, аккумулятор «сел», ДВС должен и его заряжать, и ТС толкать. Закон сохранения энергии еще не отменяли. Идея преобразование мех.энергии в электрическую, а потом обратно в механическую, вызывает еще больше сомнений (технори поймут о чем я).
ДВС гибрида работает в режиме стоп-старт, но всем известно, что пуск двигателя связан с серьезными затратами электроэнергии. Я согласен, что в гибридах, запуск двигателя происходит несколько по другому, но суть от этого не меняется.
2. Считается, что ДВС гибрида работает в более оптимальном цикле, а именно ДВС работает по циклу Аткенсона. Решил поискать информацию по этой теме. Цикл Аткенсона действительно экономичнее, но на ДВС гибридах он реализован далеко не в полной мере и достаточно близок к циклам ДВС классических ТС.
3. Рекуперация торможением. Идея его в том, что тормозить можно электродвигателем, который работает в режиме генерации, таким образом, происходит не только само торможение, но и зарядка аккумулятора. Но, тут есть серьезные сомнения того как это реализуется на практике. Все гибридные авто, оснащены самыми обычными тормозами, поскольку рекуперация не обладает эффективностью в реальных дорожных условиях (только теоретически). Второе сомнение: а способен ли аккумулятор взять всю энергию вырабатываемую при рекуперации?
4. Климатическая система – это что то интересное. Кондиционер приводится в движение электродвигателем!!! Аналогичная ситуация описана в п.1. При этом продавцы упорно заявляют, что поскольку привод электрический, значит бензин не расходуется. Наглый обман, где гарантия, что меня не обманывают в остальном!.
Что касается зимних условий, то тут на сколько я понял имеется электрический тэн, который греет тосол и дальше все по стандартной схеме. Опять же, ситуация описана в п.1.
5. Аэродинамика. Это более менее серьезный аргумент, но заслугой гибридного привода он не является, поэтому продавцы об этом умалчивают. Я имел в виду Приус. Далеко не все ТС могут похвастаться такой аэродинамикой.

Т.е. иными словами вся мощность, все потребители энергии, которые только имеются в ТС в конечном итоге питаются за счет того же бензина. Я не углублялся глубоко в теорию работы всех узлов, соглашусь, что в некоторых узлах гибрида есть немного более рациональное использование энергии, а в некоторых наоборот. В целом КПД всей установки не особо меняется.

Поскольку в гибриде имеется два типа двигателя, то в зависимости от того что работает в данный момент характеристики автомобиля не совсем линейные. Продавцы этим пользуются, демонстрируя лучшие качества. Трогание с места, «не использовав» при этом ни капли бензина. Резкий старт со светофора (на двух двигателях). Владельцы же полноприводных гибридных кроссоверов утверждают, что так можно раза два сделать, после чего аккумулятор садится и машина становится сильно вялой на длительное время. В снег на таких машинах лучше не заезжать. Аккум. садится моментально и задний привод отключается.
Во всех гибридных авто, имеется красивый мониторчик на котором показана схема работы установки, график расхода топлива и т.п. и водитель в реальном времени видит свои экономические показатели. Это заставляет нас включиться в игру – «с экономь больше». Таким образом, меняется стиль вождения. Например, на моих автомобилях (классические, мощные, полноприводные) расход летом 17-18л., ради прикола попробовал трогаться плавно, тормозить плавно, максимум 60км/ч – расход составил 11,7л.

Стоимость гибрида и когда он окупится, я даже здесь не затрагиваю )). Мне интересно, на самом ли деле гибриды более экономичны, или это всего лишь капля в море да к тому же связанная с потерей в тех.характеристик. Я привык, что бы независимо включен ли у меня кондиционер, еду ли я в горку с полной загрузкой пассажиров, нажал на газ и машина понеслась на обгон, и не думать, что на середине обгона длинномера у меня сядет аккумулятор и машина в неподходящий момент затупит.

 

rib777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Стаж: 1994
Авто: снято с производства
Рейтинг: 2 431
Репутация: +12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение rib777 » 11 июн 2013, 09:13

vladimir2000, пока окупится...тебе машина надоест и кузов сгниет... :pipec:

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение vladimir2000 » 11 июн 2013, 09:19

rib777, Согласен с тем, что окупаемости ждать не придется. Мне интересно, правильно ли я сделал выводы или все же ошибаюсь.

Fatalistyco
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Откуда: Тугулым
Стаж: 2006
Авто: 21074
Рейтинг: 493
Репутация: +1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Fatalistyco » 11 июн 2013, 09:20

Согласен с ТС, уж очень сомнительная экономия получается, да и продать гибрида очень затруднительно. Продаваны, понятное дело, описывают преимущества авто не демонстрируя их недостатков - это их хлеб.

UPD: В Тюмени видел хонду гибридную с наклейкой на бампере "Расход 5 литров, продам ...." т.е. и официалы и частники делают упор на расход, но если копнуть поглубже и подумать, чем может обернуться экономия на бензине, то сразу становится понятно, что это глупый маркетинг.
Жизнь - это не те дни, что прожиты, а те, что запомнились.

sergik_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2002
Авто: OpeL
Рейтинг: 568
Репутация: 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergik_72 » 11 июн 2013, 09:24

целиком и полностью соглашусь с ТС, не углублялся так теоретически я,ну и на практике не было такой машины,но разложил всё по полочкам автор
единственное что еще не затронул ТС,так это обслуживание и цену батарей (имеющихся же в данном виде авто?)
Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13
Изображение

rib777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Стаж: 1994
Авто: снято с производства
Рейтинг: 2 431
Репутация: +12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение rib777 » 11 июн 2013, 09:24

vladimir2000, он должен стоить дешевле, тогда на него начнут пересаживаться...ради экономии...ну или банальной заботе об окружающей среде...если машина дороже ....никакие увещевания и пропаганда заботы об экологии не прокатят...тем более в России.... :cherep: :pipec:

Fatalistyco
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Откуда: Тугулым
Стаж: 2006
Авто: 21074
Рейтинг: 493
Репутация: +1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Fatalistyco » 11 июн 2013, 09:27

sergik_72 писал(а):единственное что еще не затронул ТС,так это обслуживание и цену батарей (имеющихся же в данном виде авто?)

Да-да, насколько я знаю, толковое обслуживание гибридов есть только в Екате (поправьте, если это не так) и это недешевое удовольствие.

Вообще, если брать во внимание идею заботы о природе, то уже с уверенностью можно сказать: где эта забота - там большие затраты (имею ввиду автомобили).
Жизнь - это не те дни, что прожиты, а те, что запомнились.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7255
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2002
Авто: Лачетти ОКА Нива
:
10 лет на сайте Золотые руки
Награды: 2
Рейтинг: 19 766
Репутация: +45
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 159 раз

Сообщение black013 » 11 июн 2013, 09:29

и не забываем про обслуживание таких гибридов...стоимсоть думается там выше, чем для простых авто...

dimon1982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение dimon1982 » 11 июн 2013, 09:32

Меня всегда поражают люди рассуждающие о чем то не имея этого просто пи… гоняю на приусе 30 уже год и хер продам дело даже не в экономии хотя она есть прошлый год гонял на Алтай 13000 на бенз тойота авенсис в этом 5.500 4000 км. какие вы там батарейки собрались менят мозг себе замените)))) с такими познаниями вам на ладе гранте гонять.

Mkoljan
Мастер
Мастер
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Откуда: Кугаево
Стаж: больше 500 000 км
Авто: 4WD
Рейтинг: 9 845
Репутация: +17
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 76 раз

Сообщение Mkoljan » 11 июн 2013, 09:35

Знакомый на приусе стареньком ездит - говорит что расход не больше 5 литров, при этом по трассе он "Вжаривает" нормально.

rib777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Стаж: 1994
Авто: снято с производства
Рейтинг: 2 431
Репутация: +12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение rib777 » 11 июн 2013, 09:40

dimon1982, так тот же приус новый за 1,5 млн...стоит...и не стоит он того явно... :oops: :pipec:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

dimon1982, на вкус и цвет...как говорится...но страшненький он - этот Приус...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

dimon1982, так конечно не продашь...кто его купит-то... :pipec:

sergik_72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2002
Авто: OpeL
Рейтинг: 568
Репутация: 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sergik_72 » 11 июн 2013, 09:43

rib777, ну каждый естественно будет хвалит свой машин, просто через 2,3,4 года будет продавать и за сколько?? за 500(купив за 1,5 ляма :lol2: )
Электромонтажные и пусконаладочные работы, элетролаборатория до 10кВ. т/ф.62-52-13

Изображение

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Стаж: стопицот
Рейтинг: 23 503
Репутация: +108
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 198 раз

Сообщение DUB-er » 11 июн 2013, 09:48

Скрытый текст:
Изображение

Top Gear проводили тест на экономичность (на youtube можно взглянуть) вот текстовая инфа:

Toyota Prius - автомобиль с гибридной установкой, экономичный автомобиль с одной стороны, но с другой стороны в производстве батарей для него используется никель, производство и доставка которого к месту производства автомобиля есть весьма недружественная для окружающей среды процедура.

BMW M3 - спорткар созданный для активной и быстрой езды, а не для экономии топлива.
После десяти кругов на треке, BMW M3 движется за Toyota Prius, которая проходит круги на максимально возможной на этом участке скорости.

В итого: в таком режиме движения M3 способен проехать 19 миль на одном галлоне, в то время как Prius - только 17.
Чтобы было понятно переведем в литры и километры:
BMW M3 - 11 литров на 100 км
Toyota Prius - 13 литров на 100 км
Это, конечно, не значит, что BMW M3 экономичнее Toyota Prius. Этот пример очень важен для понимания того как важно выбирать благоприятный режим движения для конкретного автомобиля. Не обязательно менять автомобиль, сперва измените стиль вождения.

Вопросы есть? Вопросов нет.

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение vladimir2000 » 11 июн 2013, 09:53

На счет расхода при сравнении с обычными авто. У моего коллеги была старенькая небольшая обычная Тоёта (не помню что конкретно), больше 10 лет ей. Расход тоже не поднимался больше 5л.
Моя первая машина была Приора. Сравнивать технологии АвтоВАЗа и Тоёт даже смешно, но, даже этот автомобиль на трассе потреблял 5,5л. Я на юг гонял на ней, с полнейшей загрузкой, причем на газ давил. Кому скажу про такой расход - не верят.

Andrea_Moda
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
Откуда: из Центра
Стаж: 2009
Авто: джип Ягуар
Рейтинг: 8 687
Репутация: +18
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Andrea_Moda » 11 июн 2013, 09:56

dimon1982 писал(а):Меня всегда поражают люди рассуждающие о чем то не имея этого просто пи… гоняю на приусе 30 уже год и хер продам дело даже не в экономии хотя она есть прошлый год гонял на Алтай 13000 на бенз тойота авенсис в этом 5.500 4000 км. какие вы там батарейки собрались менят мозг себе замените)))) с такими познаниями вам на ладе гранте гонять.


Ога, 4,5 литра на сотню аж. По секрету скажу, что примерно такой расход топлива(4,4-5л) у Сеата Ибицы 1.2 без всяких гибридов :D
Я желаю счастья Вам. В этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом.
....
Солнечный день в ослепительных снах.

rib777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Стаж: 1994
Авто: снято с производства
Рейтинг: 2 431
Репутация: +12
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение rib777 » 11 июн 2013, 09:59

vladimir2000, я верю...у меня десятка столько жрала...и тоже под полную загрузку...в Сочи ездил...обратно...полный багажник арбузов... :smeh:

Добавлено спустя 58 секунд:

Andrea_Moda, этот спор бессмысленен... :pipec:

Fatalistyco
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Откуда: Тугулым
Стаж: 2006
Авто: 21074
Рейтинг: 493
Репутация: +1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Fatalistyco » 11 июн 2013, 10:11

dimon1982 писал(а):с такими познаниями вам на ладе гранте гонять.

У тебя Лада Гранта? Нет? Тогда молчи :pipec:
Жизнь - это не те дни, что прожиты, а те, что запомнились.

Верд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: BMW F30, УАЗ Патриот
Рейтинг: 493
Репутация: +2
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Верд » 11 июн 2013, 10:14

Физику не обманешь, выигрыш только в рециркуляции энергии при торможение, но это капля в море.
То что электродвигатель "сэкономил" при старте, он компенсирует повышенными оборотами и большей нагрузкой на ДВС, когда будет восполняться запас израсходованной энергии батареи.
Какая-то выгода получится только в том случае, если поездки короткие и автомобиль заряжать от розетки перед каждой поездкой.
Жизнь похожа на бои без правил -
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8807
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 3
Рейтинг: 20 030
Репутация: +31
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение KorzH » 11 июн 2013, 10:35

Если интересует отзыв о примусе - могу оставить. Ездили на этой помойке в ханты и обратно на прошлой неделе. Примус 2006 года. У меня даже старый ВАЗ таких чувств не вызывал, какие вызвала эта помойка! :pipec:
Стайлинг углеволокном и углеарамидными тканями
УГОЛЬ

Верд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: BMW F30, УАЗ Патриот
Рейтинг: 493
Репутация: +2
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Верд » 11 июн 2013, 10:43

dimon1982 писал(а):Меня всегда поражают люди рассуждающие о чем то не имея этого просто пи… гоняю на приусе 30 уже год и хер продам дело даже не в экономии хотя она есть прошлый год гонял на Алтай 13000 на бенз тойота авенсис в этом 5.500 4000 км. какие вы там батарейки собрались менят мозг себе замените)))) с такими познаниями вам на ладе гранте гонять.

т.е. на авенсисе, при цене бенза 30р/литр у тебя расход был 10,8л/100км?
При поездке из Москвы в Тюмень, с частыми ускорениями для обгона фур, у меня средний расход (по баку) составил 6,1-6,5л/100км, на двигателе 2,5л.
Либо авенсис тупо "жрал" бенз по причине неисправности, либо ты летел 140-160 всю дорогу, либо приукрашиваешь ситуацию.
Жизнь похожа на бои без правил -

Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.

И если сегодня ты победил,

То хватит ли завтра воли и сил?

(с) Черный Обелиск.

dimon1982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение dimon1982 » 11 июн 2013, 10:48

так и есть ))) двиг 2.4

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

ну не ехать же 100)))

ghost72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение ghost72 » 11 июн 2013, 10:51

хонда цивик 2009 гибрид. Расход по городу сейчас 5.5 л. Динамика как у 1.8. Система старт/стоп радует.

smovzh
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 128
Репутация: 0

Сообщение smovzh » 11 июн 2013, 11:04

Думаю, что у гибрида по трассе, особой экономии по сравнению с негибридами быть не должно.
Основная экономия - это город, отсутствие холостого хода в пробке, постоянные торможения, при которых срабатывает рециркуляция.

dimon1982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение dimon1982 » 11 июн 2013, 11:10

ну да ваще нет экономии 120 130 расход 5.2 покажи мне еще такую машину с таким же салоном не маленьким автоматом и всем прочим)))

MrTramp
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
Стаж: 2004 г.
Авто: VAG
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 1 370
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение MrTramp » 11 июн 2013, 11:17

dimon1982, не корректно сравнивать гибрид на трассе с др. авто, т. к. он не предназначен для такой езды, вернее он едет, но экономии в таком режиме - 0! Т. к. едешь полностью на ДВС... При этом машина сильно отличается по динамике от обычной, для 1,4 вес батарей чувствителен...

В городе авто не вызывает нареканий, ДВС живет своей жизнью и лишь периодически включается если включено много электроники или сильно жарит кондер.

Авто (Prius) оставило двоякое впечатление: на трассе 150 для него потолок, причем динамика после 100 у него будет лишь с горки... Город оправдывает себя на все 100, из неудобств: крайне не удобный задний диван, долгая заправка (у нас был американец, у европейцев говорят таких проблем нет), водительское зеркало заднего вида с сильным увеличением (тоже говорят американская фишка).

Если берете машину для города и количество перемещений за ним оч. мало, то машина себя оправдает на все 100!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

dimon1982, легко: Fiat Grande Punto 1,4 на роботе 3 взрослых человека + багаж под завязку, скорость 120-140 трасса Екат - Тюмень, средний расход 4,8 литра.
*** Вам не свернуть меня с пути!!! Мне пофигу куда идти. ***

vladimir2000
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 1 107
Репутация: +4
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение vladimir2000 » 11 июн 2013, 11:21

ghost72, у цивика с двигателем 1,8 (НЕ гибрид!) расход по паспорту 6,5-6,6 в зависимости от трансмиссии. но в интернете имеется информация, что эти цивики могут ехать и с меньшим расходом, аж 4,1л. при скорости 54км/ч. у самого возможности убедится в этом нет.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

dimon1982, я уже писал что Приора, со своим "тугим" двигателем на трассе потребляет 5,5 при скорости 120-130 (и это при загрузке под завязку, пассажиры даже сзади сидели в кульках и сумках). А что уж говорить про космические технологии в производстве ДВС для Хонд, Тоёт и т.п.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

smovzh, опять же ты рассматриваешь идеальные условия. в городе в пробке ДВС не крутится, а электротягу использовать незачем - как бы экономия. У меня, например, постоянно работает или печка или кондиционер. В гибриде для этого нужна электроэнергия, которую ДВС должен накрутить в аккумулятор. А у обычной машины, обороты холостого хода тратятся именно на то что бы крутить компрессор кондиционера или греть салон. Откуда тогда экономия?

assd-2007
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Авто: is250
Рейтинг: 420
Репутация: +2
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение assd-2007 » 11 июн 2013, 12:05

ТС. Вы напрасно причисляете себя к технарям. Все Ваши познания и выводы крайне поверхностны и направлены против самой идеи. Я не езжу на гибриде, но склонен размышлять многосторонне и конструктивно.
1. Если все такие тупые, то зачем та-же самая БМВ отдает свои дизеля Тойоте за возможность поучаствовать в теме гибридов именно по Приусовской схеме? Собственная схема на Х5 и Х6 оказалась кривой... .
Зачем в Европе и Америке Каены и А7 придумывались по той-же схеме. Скажу больше, не знаю, чем закончилось, но на Европу предполагались первые каены с силовой установкой RX-а.
2. Все фокусы с тестами, вроде того, что с М3, известны... . Надо поржать - давайте поржем! Можно взять просто бмв3 с небольшой движкой, поставить ее рядом с М3, и получить ровно такой-же результат, - на больших скоростях большой двиг будет есть меньше, чем маленький. Так что, это не тест, - это шоу. Начинать нужно с начала. Приус - городской автомобиль, и чем больше он осуществляет циклов старт-стоп и стояний в пробках, тем больше плюсов экономического и экологического характера он имеет.
3. Работа кондиционера, как и всего навесного оборудования, от электрической сети - это не нонсенс, как Вы себе представляете, а вопрос ближайшего будущего для всех производителей автомобилей, тенденция развития, так сказать. И чем производитель прогрессивнее, тем раньше эти изменения будут появляться. И немцы, к их чести надо сказать, не в последних рядах.
4. "Идея преобразование мех.энергии в электрическую, а потом обратно в механическую, вызывает еще больше сомнений (технори поймут о чем я)."
- Технори, нет, - технари не поймут! Потому, что эта схема давно используется на мощных бульдозерах, на Белазах, иногда на всяких тягачах и т.д., все зависит от начальных требований к машине. Например, невозможно передавать плавно и долго, без перегрузок большой крутящий момент напрямую от ДВС. Даже не говорю о линейности этой характеристики у разных силовых установок. Так что, Ваша идея двинута сгоряча, и не является столь железобетонной, как Вы пытаетесь ее представить.
5. Колодок, кстати, хватает очень надолго - это факт. Раза в два (а может и в три) они ходят дольше, а торможение таким генератором достаточно эффективно, можете не сомневаться.
6. Можно купить машину готовую или кит к ней для зарядки от сети и движения только на батарее. То расстояние, в 60-70 км, вполне достаточно для большинства жителей в ежедневном использовании... .
7. Много разговоров о батареях, но про реальные замены никто и практически ничего не слышал. Панасоник, который делает батареи сейчас, говорит, что срок службы минимум 15 лет, и это похоже на правду. Про экологичность изготовления батарей разговаривать не вижу смысла, ибо тема о страшном вреде для природы - удел людей, не знакомых с производством вообще, и современных батарей, в частности.
Есть и 8,9 и т.д.. Конечно, каждый из методов, применяемых в таких автомобилях, по отдельности, приносит не аховую экономию. Я рассматриваю автомобиль, как некий комплекс идей и решений, А КОМПЛЕКС ПРИНОСИТ РЕЗУЛЬТАТ. Да, в этой стране экономическая выгода от владения таким авто не высокая, но это точно экологичнее. Во всем мире покупателей гибридов мотивируют государственными программами, но это не про нас... .Порассуждать о стиле езды и о привычках тоже можно))), в Европах, где бензин стоит денег, народ и без гибридов жмет педальки аккуратно и плавно :wink: .
Итог, на мой взгляд, такой. У меня будут средства для покупки именно гибридной версии - я ее куплю. Сейчас это вопрос ответственности за свои деньги, т.е. никому, кроме покупателя до экологичности дела нет. Думаю, что все эти схемы в начале развития, и темпы этого развития будут зависеть от востребованности, от объема продаж. А если не будет тех самых "приусов", то ибудем все мы ездить на тех самых приорах всегда.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

vladimir2000 писал(а):ghost72, у цивика с двигателем 1,8 (НЕ гибрид!) расход по паспорту 6,5-6,6 в зависимости от трансмиссии. но в интернете имеется информация, что эти цивики могут ехать и с меньшим расходом, аж 4,1л. при скорости 54км/ч. у самого возможности убедится в этом нет.

Предлагаю не путать паспорт, минимум и средний расход. У меня двиг 2,5 жрет 4 при скорости около 50-55.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

dimon1982, я уже писал что Приора, со своим "тугим" двигателем на трассе потребляет 5,5 при скорости 120-130 (и это при загрузке под завязку, пассажиры даже сзади сидели в кульках и сумках). А что уж говорить про космические технологии в производстве ДВС для Хонд, Тоёт и т.п.

Средний расход у приоры на трассе при 120-130 ... - :lol2: . Не сочиняйте.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

smovzh, опять же ты рассматриваешь идеальные условия. в городе в пробке ДВС не крутится, а электротягу использовать незачем - как бы экономия. У меня, например, постоянно работает или печка или кондиционер. В гибриде для этого нужна электроэнергия, которую ДВС должен накрутить в аккумулятор. А у обычной машины, обороты холостого хода тратятся именно на то что бы крутить компрессор кондиционера или греть салон. Откуда тогда экономия?

... себя, гидроусилитель и т.д. крутить не надо... .

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

vladimir2000 писал(а):ghost72, у цивика с двигателем 1,8 (НЕ гибрид!) расход по паспорту 6,5-6,6 в зависимости от трансмиссии. но в интернете имеется информация, что эти цивики могут ехать и с меньшим расходом, аж 4,1л. при скорости 54км/ч. у самого возможности убедится в этом нет.


Предлагаю не путать паспорт, минимум и средний расход. У меня двиг 2,5 жрет 4 при скорости около 50-55.

]Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

dimon1982, я уже писал что Приора, со своим "тугим" двигателем на трассе потребляет 5,5 при скорости 120-130 (и это при загрузке под завязку, пассажиры даже сзади сидели в кульках и сумках). А что уж говорить про космические технологии в производстве ДВС для Хонд, Тоёт и т.п.

Средний расход у приоры на трассе при 120-130 ... - :lol2: . Не сочиняйте.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

smovzh, опять же ты рассматриваешь идеальные условия. в городе в пробке ДВС не крутится, а электротягу использовать незачем - как бы экономия. У меня, например, постоянно работает или печка или кондиционер. В гибриде для этого нужна электроэнергия, которую ДВС должен накрутить в аккумулятор. А у обычной машины, обороты холостого хода тратятся именно на то что бы крутить компрессор кондиционера или греть салон. Откуда тогда экономия?[/quote]

... себя, гидроусилитель и т.д. крутить не надо... .

Fatalistyco
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 00:00
Откуда: Тугулым
Стаж: 2006
Авто: 21074
Рейтинг: 493
Репутация: +1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Fatalistyco » 11 июн 2013, 12:27

Изначально в этом вопросе стоит понимать, что автомобиль задуман как более экологичный, а не как экономичный и спор должен отпасть сам собой. Повторюсь, что тема сохранения экологии изначально дорогое удовольствие и т.н. "экономия" на гибриде относительна, если вообще не призрачна.
Жизнь - это не те дни, что прожиты, а те, что запомнились.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Авто: V6 3.5 vs 3.0d
Рейтинг: 8 517
Репутация: +12
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 59 раз

Сообщение Deess » 11 июн 2013, 12:53

Экономия ? Экология ? неее не слышал V8 4.8 рулит :cherep:

Через лет 10 данная тема будет актуальна, но не сейчас. На данный момент владельцы таких авто являются экспериментаторами.
GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, устройства ограничения скорости УОС, спецсигналы, аутсорсинг транспорта

KorzH
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8807
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2004
Авто: альфа-понты
:
Лучший каровец - 2012 Лучший каровец -  2011
Награды: 3
Рейтинг: 20 030
Репутация: +31
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение KorzH » 11 июн 2013, 13:05

Deess, да и через 10 лет не актуально будет. просто будет другой источник энергии и делов то. Пыжи уже давно дизельгибрид продают с расходом в 3,5 литра на сотку. Только у нас никто про это не в курсе как всегда. А ну да - пежо ж говно... :cherep:
Стайлинг углеволокном и углеарамидными тканями

УГОЛЬ


Вернуться в «Выбор авто»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость