Предлагаю делать недорогие развязки вместо перекрёстков

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах
Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Предлагаю делать недорогие развязки вместо перекрёстков

Сообщение Andre » 25 сен 2012, 15:58

Вообще, это не моя идея, и она совсем не новая. Если покопаться в подшивках журнала "За рулём", а ещё лучше запросить соответствующие разработки МАДИ, то можно найти прекрасные схемы организации дорожного движения! Когда их разрабатывали, количество автомобилей было ещё очень небольшим, поэтому до внедрения дело не дошло. Сейчас, как водится, всё основательно забыли.

Прилагаю пример, как можно безопасно организовать движение на перекрёстках Пермякова-Федюнинского и Мельникайте-Гнаровской . В зависимости от потока автомобилей, расстояние между разворотами должно варьироваться. Если машин много, расстояние следует увеличить. Светофор со стрелкой нарисован больше для наглядности. Если там нет пешеходного перехода, то движение прямо вообще не нужно ограничивать.

Естественно, что есть и другие схемы организации движения, которые позволяют сделать нагруженные перекрёстки безопаснее и увеличить их пропускную способность.

Изображение
yours sincerely
Andre.

 

Boff7
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 121
Репутация: 0

Сообщение Boff7 » 26 сен 2012, 12:59

Согласен с moto72rus! для сравнения можно взять пересечение ул Зелинского/пермякова/богдановича: все как на твоей, Andre, схеме. Поворот с второстепенной, разворот, поворот на второстепенную! Да только ,даже при таком небольшом потоке как на данных улицах, возникают сложности, скопление машин! что будет при загруженности? - это перекресток уже давно на сфетофор напрашивается.
З. Ы. Действительно, Andre, попробуй в качестве эксперемента будний день с 8-9 утра проехать по маршруту Пермякова 74 - Пермякова 71 (растояние менее 100 м), и время засеки :cherep: Напиши о впечатлениях...
З.З.Ы. Данный вид развязок будет эфективным лишь при малом потоке автомобилей по второстепенным дорогам, в другом случае будет создаваться заторы - опасные - аварийные ситуации :yes:

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 26 сен 2012, 15:05

Я уже понял, что никто ничего так и не понял.
Ещё раз обращаю внимание: светофор регулирует движение на разворот.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Boff7 писал(а):...для сравнения можно взять пересечение ул Зелинского/пермякова/богдановича: все как на твоей, Andre, схеме. ...

На самом деле всё совсем не так - нет светофоров в нужном месте.

Кстати. Спасибо за наводку - приложим к записке. ;)
yours sincerely

Andre.

dopingmachine
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 756
Репутация: +1

Сообщение dopingmachine » 26 сен 2012, 15:42

mawinam писал(а):
Andre писал(а):mawinam, Профсоюзная-50 лет Октября, это немного не тот случай. Не уверен, что для него такое решение подойдёт.
Боюсь, этот перекрёсток обречён остаться в сегодняшнем состоянии, вплоть до строительства там многоуровневой развязки. Там уже строительство домов началось, так что вариантов не остаётся.

А если подземку ? )))

а если подземку то затопит, как на республики возле воровского
Имей больше чем показываешь, говори меньше чем знаешь.

Thor
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Qashqai

Рейтинг: 1 289
Репутация: +1

Сообщение Thor » 01 окт 2012, 09:08

dopingmachine,
а если подземку то затопит, как на республики возле воровского

Если нормально сделают и будут хорошо обслуживать - ничего не затопит.

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 01 окт 2012, 09:45

Вот странные люди. Я, конечно, не против строительства всяких гламурных подземных/надземных развязок! Я эту тему создал потому, что проблемы есть уже сейчас, и решать их нужно не дожидаясь, пока эти развязки будут построены.
Главное, что решать не только нужно но и возможно!
И что-то я не заметил, чтобы тут были подобные предложения, кроме моего.
yours sincerely

Andre.

mawinam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение mawinam » 01 окт 2012, 17:28

Andre писал(а):Вот странные люди. Я, конечно, не против строительства всяких гламурных подземных/надземных развязок! Я эту тему создал потому, что проблемы есть уже сейчас, и решать их нужно не дожидаясь, пока эти развязки будут построены.
Главное, что решать не только нужно но и возможно!
И что-то я не заметил, чтобы тут были подобные предложения, кроме моего.


Дело это важное и нужное, просто большинство понимает что от наших с вами разговоров тем людям которые могут принять решение для модернизации дорожного движения, ни жарко, ни холодно( у них там своя мафия ))). А по поводу предложенной вами развязки еще раз повторюсь, не прокатит она у нас, для того чтоб она заработала надо воспитать культуру вождения, да и вообще культуру поведения.

Добавлено спустя 1 минуту:

dopingmachine писал(а):
mawinam писал(а):
Andre писал(а):mawinam, Профсоюзная-50 лет Октября, это немного не тот случай. Не уверен, что для него такое решение подойдёт.
Боюсь, этот перекрёсток обречён остаться в сегодняшнем состоянии, вплоть до строительства там многоуровневой развязки. Там уже строительство домов началось, так что вариантов не остаётся.

А если подземку ? )))

а если подземку то затопит, как на республики возле воровского


а где там возле Воровского подземка??? дальше по Республики возле рабочего была, помню, а вот на Воровского хоть убей никак?

Sokolik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение Sokolik » 01 окт 2012, 18:37

Andre писал(а):И что-то я не заметил, чтобы тут были подобные предложения, кроме моего.


mawinam писал(а):А если подземку ? )))


Автотехпомощь писал(а):Для решения транспортноцй проблемы должно быть организовано безостановочное движение потока сквозь весь город.
Например:начало по червишевскому тракту от ул Рабочая в виде эстакады и окончание- спуска с моста через Туру около Зеленого берега и дополнить развязкой на ул.Дружбы. Проезд по данной эстакаде можно сделать платным, 50-70 рублей. Однако для автомобилистов это будет компенсировано экономией времени и бензина. Город можно будет пересечь за 7-10 минут, а с учетом организации движения по объездной время в пути составит 15-20 минут.


Sokolik писал(а):Если не строить развязки в разных уровнях, то вопрос с пробками не решить, потому что авто уже не хватает места на дорогах в одном уровне. Но и это тоже решение временное. Строительство дорог сильно отстает от роста автомобилизации населения. Ситуацию может спасти Единая автоматизированная система управления дорожным движением (ЕАСУДД). Необходимо все знаки, светофоры и т.д. завязать в единый режим работы. Необходимы информационные табло, которые бы в режиме реального времени предупреждали о заторах на дорогах и способах их объезда, светофоры бы работали совместно с датчиками интенсивности и в зависимости от потока включали тот или иной сигнал, на загруженных улицах включали зеленую волну и т.д. Вообще ЕАСУДД включает в себя большой комплекс мероприятий и техсредств для безпрепядственного движения в больших городах.


bardok писал(а):надо чтоб работали одновременно 2 направления, а левые повороты решить дополнительными секциями, пропускная способность перекрестка должна увеличиться... + ещё сами водители на таких огромных перекрестках, при левом (правом) повороте поворачивают, так сказать "в одну струйку", "дышут друг другу в бампер" , что тоже снижает пропускную способность пер-ка.


mawinam писал(а):На Пермякова-Широтная для разгрузки организовать со всех сторон поворот направо, без светофора на полосу разгон/местное уширение.


Как видишь идей предложено много, просто каждый смотрит на проблемы со своей стороны. Кому-то надо доп полоса для поворота, а кому-то нада эта же полоса для проезда прямо, кто-то хочет чтоб строились развязки и готов терпеть продолжительные неудобства с перекрытием дорог, а кто-то терпеть не хочет и хочет чтоб вопрос решали немедленно. Сколько людей столько и мнений. Лично мое мнение, предложенная схема не решит вопрос с пробками, а только значительно усугубит их. Да и уже настало время что вот такими локальными мерами проблему не решить, необходимо подходить комплексно.
Труд сделал из обезьяны человека, а из человека лошадь

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 02 окт 2012, 00:22

mawinam, действовать обязательно попробую. "Мафию" тоже можно попробовать расшевелить, если найти правильный подход.

Sokolik, "подходить комплексно", это пустая фраза. "Комплексно", это и означает; "использовать любые доступные средства для организации движения и обеспечения безопсности. "Построить эстакаду", это конечно хорошо, но, если больше ничего не делать, это приведёт просто к тому, что вся эстакада будет просто стоять, как стоит сейчас мост на Пермякова. Да можешь сам посмотреть: узкие улочки всегда едут, пока не упрутся в широкую, где все благополучно стоят. А всё потому, что при отсутствии внешнего регулирования, на поток распространяются те же законы, что и на поток жидкости в трубе: в тонких трубах плавное равномерное ламинарное движение, в толстых - турбулентность, завихрения и большое сопротивление движению.
yours sincerely

Andre.

vva
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 106
Репутация: +3

Сообщение vva » 02 окт 2012, 10:10

Andre, а как в твоей схеме должны переходить пешеходы через главную дорогу, т.е. с одной второстепенной на вторую? Например на Пермякова-Федюнинского пешеходы постоянно ходят по Пермякова и пересекают Федюнинского.

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 02 окт 2012, 12:11

Развязка ни о чем! Сужу по организации движения на московском тракте! Очень большое скопление машин.

RASTAMAN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 511
Репутация: +2

Сообщение RASTAMAN » 02 окт 2012, 15:05

смысл может и есть в данной развязке но аварийность будет повышенная ибо
1- надо развернуться через 3 полосы а машины летят по всем 3-м рядам
2- при развороте в пробке еще надо умудриться перестроиться в крайнюю правую для поворота на второстепенку(как пример разворот у ТЦ Широтный)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

нас спасут только дороги пошире или развязки как на мориса тореза кстати там могли бы и малыгина пустить под мостом
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042

RuId
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение RuId » 02 окт 2012, 16:54

Этим летом довелось поездить по таким развязкам в Варне (Болгария): https://maps.google.ru/?ll=43.211838,27 ... 6&t=m&z=18
(их там несколько подобных)
Сразу скажу: очень удобно, но только в том случае когда трафик второстепенной улицы меньше в разы. В противном случае хвост на них будет расти и расти. А пешеходы там переходят только по подземным переходам, потому что скорость и поток на главной дороге довольно большие.
Там где пересекаются примерно равные по объему потоки, все равно сделаны двухуровневые развязки (по карте одна из них находится правее).
А результат - пробок нет!
Кстати кольца там тоже имеют место быть (гугл еще не успел обновить эту местность) - видимо просчитывают где какая развязка нужна.

Andre
Французский лётчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 222
Репутация: +6

Сообщение Andre » 02 окт 2012, 17:42

RuId, да, принцип похож, но нет светофоров.
yours sincerely

Andre.

mawinam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение mawinam » 03 окт 2012, 08:41

А вообще сейчас кто занимается такими вопросами?
В смысле, кто-то реально занимается изучением транспортных потоков и прочее?
Или все наработки только с советского времени остались?

RuId
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение RuId » 03 окт 2012, 08:52

Andre, светофоры при такой схеме только тормозят поток, и как следствие - пробки. Развязки как раз и нужны, чтобы поток не останавливался.

Автотехпомощь
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 989
Репутация: 0

Сообщение Автотехпомощь » 03 окт 2012, 09:02

на тему развязок http://fishki.net/comment.php?id=58308

moto72rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 2379
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 807
Репутация: +30

Сообщение moto72rus » 03 окт 2012, 09:03

Andre писал(а):Я эту тему создал потому, что проблемы есть уже сейчас, и решать их нужно не дожидаясь, пока эти развязки будут построены.
Главное, что решать не только нужно но и возможно!


Если возможно, то надо сделать проект и сметы на развязку. Экономически обосновать выгоду! Главное, доказать что те 3 ряда что ехали раньше на перекрестке Пермякова-Широтная, теперь выстроятся в 1 ряд на разворот и не будет пробки. :cherep: Все знают, когда у нас 1 ряд встает из-за ДТП, то пробища на Широтной, а если 3 ряда поедут в 1 на разворот что будет?! Будет пробка от Пермякова до Миража...

Andre писал(а):Я уже понял, что никто ничего так и не понял.
Ещё раз обращаю внимание: светофор регулирует движение на разворот.


Где тут логика?! Вместо светофора на перекрестке, мы строим новую развязку и снова ставим светофор, логично что он будет также и на главной дороге, т.е. это будет как перекресток. При том на старом перекрестке было движение в 3 ряда!!! через такой же светофор и скорость 40км/ч!!!, на новом эти 3 ряда запихали в 1 и разворот на 180, на котором скорость 10-20км/ч...жесть :cherep: :D А давайте кому надо прямо по второстепенной через развязку помимо разворота еще змейку какую-нибудь сделаем, мало им преграды в виде разворота :D Раньше ездили 50м по прямой по той же Широтной, теперь зигзагами, адом проклинать будут задумщика развязки :cherep:

Sokolik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение Sokolik » 03 окт 2012, 18:45

Andre, Подходить комплексно - это значить рассматривать проблему всесторонне и выявлять причины данной проблемы. Локально решать вопросы таким способом не к чему не приведет. Здесь кто-то правильно сравнил транспортный поток с движением жидкости в трубах. Если вся система засорена и вода течет еле еле, то от устранения засора только в одном конкретном месте не приведет к увеличению скорости потока жидкости, вода как шла медленно в грязной системе так и пойдет дальше. И надо понимать, что в одночасье не построить развязок на всех перекрестках, на все нужно время.
Труд сделал из обезьяны человека, а из человека лошадь

mawinam
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение mawinam » 04 окт 2012, 11:34

Sokolik писал(а):Andre... Здесь кто-то правильно сравнил транспортный поток с движением жидкости в трубах....


Транспортный поток состоит из отдельных автомобилей, обладающих различными динамическими характеристиками и управляемых разными по квалификации водителями, т. е. он не является однородным.

В условиях малоинтенсивного движения, когда по дороге движутся отдельные транспортные средства с большими интервалами, водителя в выборе режима движения ограничивают Правила движения, состояние автомобиля и дороги. В плотном транспортном потоке водитель не свободен в выборе скорости движения, он не всегда может сделать обгон и его поведение в значительной степени определяется общим ритмом движения на дороге. Следовательно, интенсивный транспортный поток нивелирует различия в характеристике отдельных водителей и машин.

Наблюдения показали, что движение плотного транспортного потока по улице или дороге напоминает движение воды в канале. Если быстро преградить путь потоку воды в канале, то он мгновенно остановится и по поверхности пробежит обратная волна.

Эффект обратной волны применительно к транспортному потоку выражается в резком снижении скорости вдоль колонны и сокращении интервалов между автомобилями.



Волна трафика, или стоп-волна — движущееся возмущение в распределении автомобилей на автомагистрали.
Волны трафика обычно движутся навстречу движению автомобилей. Волны также могут двигаться попутно, но чаще оказываются «привязаны» к одному участку дороги, как солитон. Волны трафика — разновидность дорожных заторов. Более глубокое понимание волн трафика — цель исследований в области физики изменений потока трафика. При изучении волн трафика собственно трафик рассматривается с точки зрения динамики текучих сред.