Перекресток 50 лет Октября - Пермякова. Остановили ОВО.
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 634 -
Репутация: 0
Перекресток 50 лет Октября - Пермякова. Остановили ОВО.
Суббота. Поздний вечер. Двигаюсь по 50 лет Октября в сторону Пермякова от Одесской. Уже темно. На перекрестке хочу повернуть налево в сторону Харьковской. Останавливаюсь на светофоре. Горит красный. Стрелка "поворот налево" не горит. Сзади машина с сотрудниками вневедоственной охраны.
Через некоторое время загорается основной зеленый. Стрелка "налево" выключена. На основном зеленом нет никаких контуров стрелок. Следовательно, я решаю, что он разрешает движение в любом направлении даже при выключенных дополнительных секциях. Я поворачиваю налево.
Через несколько минут на Харьковской меня догоняет машина ОВО и просит остановиться. Останавливаюсь. Просят документы. На вопрос "что случилось" говорят, что я повернул на красный свет. Спорить с милицией без особых причн на темной улице пока не вижу смысла, т.к. может быть себе дороже. Берут документы. Просят в свою машину. На моё объяснение, что я был прав, т.к. основной зеленый разрешал двмжение в любом направлении говорят, что я не прав.
Сажают в машину. Тишина. Чего-то ждут. Я предлагаю вызвать ГАИ, чтобы выяснить ситуацию. Помолчали, потом молча отдали документы и отпустили со словами "Перечитай ПДД". Я думаю, что от беспредела меня спасло то, что я был не один, а в машине были пассажиры.
Итак, два вопроса:
1. Имею ли я право поворачивать налево при выключенной дополнительной секции на основной зеленой при условии, что на основном зеленом НЕТ контуров стрелок, обозначающих направление движения?
2. Правомерны были ли действия ОВО и что мне делать в такой ситуации, если бы они не отпустили сами?
Через некоторое время загорается основной зеленый. Стрелка "налево" выключена. На основном зеленом нет никаких контуров стрелок. Следовательно, я решаю, что он разрешает движение в любом направлении даже при выключенных дополнительных секциях. Я поворачиваю налево.
Через несколько минут на Харьковской меня догоняет машина ОВО и просит остановиться. Останавливаюсь. Просят документы. На вопрос "что случилось" говорят, что я повернул на красный свет. Спорить с милицией без особых причн на темной улице пока не вижу смысла, т.к. может быть себе дороже. Берут документы. Просят в свою машину. На моё объяснение, что я был прав, т.к. основной зеленый разрешал двмжение в любом направлении говорят, что я не прав.
Сажают в машину. Тишина. Чего-то ждут. Я предлагаю вызвать ГАИ, чтобы выяснить ситуацию. Помолчали, потом молча отдали документы и отпустили со словами "Перечитай ПДД". Я думаю, что от беспредела меня спасло то, что я был не один, а в машине были пассажиры.
Итак, два вопроса:
1. Имею ли я право поворачивать налево при выключенной дополнительной секции на основной зеленой при условии, что на основном зеленом НЕТ контуров стрелок, обозначающих направление движения?
2. Правомерны были ли действия ОВО и что мне делать в такой ситуации, если бы они не отпустили сами?
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 634 -
Репутация: 0
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
880, все правильно сделал
сказал вызовем сотрудников гаи, они поняли что денег не получат и забили. Понятно что они тебя не для того чтобы ты пдд читал остановили. Настроение ты им все равно испортил, тем что денег не дал
У нас есть какая-то служба, за неправильные знаки и т.д. которая отвечает, надо туда позвонить сказать, пусть художника пришлют.


У нас есть какая-то служба, за неправильные знаки и т.д. которая отвечает, надо туда позвонить сказать, пусть художника пришлют.
What has been fucked can't be unfucked.
- Ruslan72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 124 -
Репутация: 0
Эх ребята, улубнули от души
. Человек880, задал вполне нормальный вопрос. а тут понеслось - и почти чуть ли не преступник, и создал угрозу, и правил он не знает... и вообще права у него забрать
, а лучше сжечь его вмессте с машиной
.
880, если отталкиваться от ПДД, ты ничего не нарушил. Действительно, иногородний человек или кто редко поворачивает там в условиях темного времени суток так бы и поступил ( заведомо не зная что там сто пудов есть стрелка). В ПДД четко написано ( и причем тут уже выложили), что установленный данный вид светофора разрешает двигаться в любом направлении.



880, если отталкиваться от ПДД, ты ничего не нарушил. Действительно, иногородний человек или кто редко поворачивает там в условиях темного времени суток так бы и поступил ( заведомо не зная что там сто пудов есть стрелка). В ПДД четко написано ( и причем тут уже выложили), что установленный данный вид светофора разрешает двигаться в любом направлении.
Привет всем. Давно читаю ваши дебаты и поражаюсь 80% безграмотным советам-высказываниям:(. Господа и дамы лучше будет всем если такие люди просто бы читали и впитывали нужные знания и полезные советы. (молча или только спрашивать)
880 всё сделал правильно. ОВОшники такие же милиционеры и остановить могут, но это очень заморочисто(для них). По нарушениям общественного порядка "вопросов нет"-через дежурную часть, либо вызов участкового сюда же на место и опять же дежурная часть. Но всё что связано с ПДД, любой остановивший Вас милиционер может производить какие-либо действия только с сотрудниками ГИБДД. (я не разжёвываю-главное поймите суть). Ни кого не хочу обидеть - просто вдумайтесь когда реплики пишите не зная. Такие светофоры имеют место быть не просто так а для большей пропускной способности. ЗЕЛЁНЫЙ общий...и стрелка для нас, но при выезде с перекрёстка по стрелке не забывайте про помеху справа.
И меня бесят такие тупари которые стоят и ждут стрелку в таком случае
Всегда сигналю и гоню вперёд
Складывается впечатление, что правил-то не читывали и права-то накупили а ездить нет. Ребята все на ЛИКБЕЗ. Спокойней будет ездить 
880 всё сделал правильно. ОВОшники такие же милиционеры и остановить могут, но это очень заморочисто(для них). По нарушениям общественного порядка "вопросов нет"-через дежурную часть, либо вызов участкового сюда же на место и опять же дежурная часть. Но всё что связано с ПДД, любой остановивший Вас милиционер может производить какие-либо действия только с сотрудниками ГИБДД. (я не разжёвываю-главное поймите суть). Ни кого не хочу обидеть - просто вдумайтесь когда реплики пишите не зная. Такие светофоры имеют место быть не просто так а для большей пропускной способности. ЗЕЛЁНЫЙ общий...и стрелка для нас, но при выезде с перекрёстка по стрелке не забывайте про помеху справа.

И меня бесят такие тупари которые стоят и ждут стрелку в таком случае



- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27609
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 948 -
Репутация: +168
Blues писал(а):насколько знаю расшифровку ОВО -отдел ВНЕведомственой охраны, не является государевой службой, они ВНЕ какоголибо ведомства, то бишь МВД, поэтому на себя многовато взяли... конечно, как добропорядочные граждане могли сообщить о нарушении в гибдд, но без фактов, доказательств, их слова особой роли бы не сиграли... эт мое мнение.. хотя может быть все по другому
Неправильно толкуешь. ОВО - в системе МВД, его сотрудники имеют удостоверения МВД. табельное оружие и специальные звания МВД.
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 634 -
Репутация: 0
лапотьНИК писал(а):И меня бесят такие тупари которые стоят и ждут стрелку в таком случаеВсегда сигналю и гоню вперёд
Складывается впечатление, что правил-то не читывали и права-то накупили а ездить нет. Ребята все на ЛИКБЕЗ. Спокойней будет ездить
Выходит машина ОВО относилась именно к тем "тупарям", которые стояли и ждали стрелки.

- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27609
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 948 -
Репутация: +168
лапотьНИК писал(а):И меня бесят такие тупари которые стоят и ждут стрелку в таком случаеВсегда сигналю и гоню вперёд
Складывается впечатление, что правил-то не читывали и права-то накупили а ездить нет. Ребята все на ЛИКБЕЗ. Спокойней будет ездить
Ты сам то ПДД читал? Съезди на этот перекресток и посмотри: на перекрестке 50 лет Октября - Пермякова, поворачивать с полтинника на Пермякова налево (к Очаково") можно только на зеленую стрелку.
И хоть усигналься ты мне. Когда в последний раз такой "Знаток ППД" усигналился, я включил аварийку, вышел к нему и спросил, что случилось? Может, у меня глушитель отпал? Или стоп не горит? Он начал, как и ты, чего-то плести про зеленый, я спокойно повернулся сел в машину и не спеша уехал. Он, кстати, так и не повернул - стрелочка погасла.

- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 634 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):Ты сам то ПДД читал? Съезди на этот перекресток и посмотри: на перекрестке 50 лет Октября - Пермякова, поворачивать с полтинника на Пермякова налево (к Очаково") можно только на зеленую стрелку.
Почему только под стрелку, если зеленый основной не имеет черного контура, говорящего о дополнительной стрелке??? Согласен, что там так принято ездить, ждать стрелки, теперь я это знаю. Но формально я же не нарушал ничего. Как я должен узнать об этой самой стрелке, если сфетофор выполнен с нарушением ГОСТа, который цитировал Maxx??? Я не утверждаю, что я прав, но перечетав мои предудущие посты найдите, где я ошибся в рассуждениях. Я честно готов признать свою ошибку, чтобы так больше не попасться!
880 писал(а):Выходит машина ОВО относилась именно к тем "тупарям", которые стояли и ждали стрелки.
И к ним то же


dds писал(а):лапотьНИК, а на товарное с первомайской можно просто под зеленый без стрелки? там тоже так, а то иногда приходится
Если такой же (с чистым зелёным) то без проблем.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Holtoff Зачем Вы пытаетесь себя выставить, не понимаю. Я попросил не высказываться-если не силён, дебаты считаю с Вами бесполезны.
Вы вольны делать как Вам угодно и плевать на других (знающих) участников движения, но поверьте это Вас не красит.
- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 634 -
Репутация: 0
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 974 -
Репутация: +110
Так всё-таки, если бы меня остановили ИДПС, мне бы грозил штраф?
880, все бы зависело от тебя.. Протокол бы тебе написать ИДПС могли.. Основание по большому счету есть... Однако на суде легко оспорить, предоставив ГОСТ и фотографии объекта, который этому ГОСТу не соответствует..
У нас уже есть прецендент победы в суде но части несоответствия гостов - права вернули...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Блин, развели дискуссию на 2 листа.
А по факту. Большое количество светофоров установлено в Тюмени с нарушениями ГОСТ. Ну дорого менять плафоны и стёкла в светофорах, поэтому они если придумывают стрелку на каком нить перекрёстке, то просто её прикручивают и подключают, не задумываясь о том что это может ввести в заблуждение водителей.
880, По сути дела, внимательнее нужно вглядываться, если видишь нестандартный светофор, лучше притормози и подожди что будет дальше.
Если попался, то тогда уже оспаривать протокол на разборах, в этом случае правда на твоей стороне.
Водитель не должен помнить каждый перекрёсток, каждый знак, и очерёдность проезда на том или ином участке, он должен руководствоваться теми знаками и сигналами светофора которые он видит. Если он видит простой зелёный сигнал светофора, так ты хоть 5 стрелок ещё прицепи к нему, ВОДИТЕЛЬ имеет право двигаться в любом направлении (ну естественно не забывать про предписывающие знаки).
А по факту. Большое количество светофоров установлено в Тюмени с нарушениями ГОСТ. Ну дорого менять плафоны и стёкла в светофорах, поэтому они если придумывают стрелку на каком нить перекрёстке, то просто её прикручивают и подключают, не задумываясь о том что это может ввести в заблуждение водителей.
880, По сути дела, внимательнее нужно вглядываться, если видишь нестандартный светофор, лучше притормози и подожди что будет дальше.
Если попался, то тогда уже оспаривать протокол на разборах, в этом случае правда на твоей стороне.
Водитель не должен помнить каждый перекрёсток, каждый знак, и очерёдность проезда на том или ином участке, он должен руководствоваться теми знаками и сигналами светофора которые он видит. Если он видит простой зелёный сигнал светофора, так ты хоть 5 стрелок ещё прицепи к нему, ВОДИТЕЛЬ имеет право двигаться в любом направлении (ну естественно не забывать про предписывающие знаки).
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14726
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 974 -
Репутация: +110
Ну дорого менять плафоны и стёкла в светофорах
DeNToN, ну а сзади белый прямоугольник тоже дорого прибить?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Damirka
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 34 -
Репутация: 0
Знаете такое выражение Слишком хорошо - тоже плохо, Так вот здесь я имею в виду то что знать ПДД досконально и ездить строго по ним - это не всегда соответствует реально сложившейся ситуации. Поэтому в таких ситуациях (если ты знаешь, что там есть дополнительная секция со стрелкой, но нет черного контура на основном светофоре) нужно действовать так как будет более безопасно - то есть дождатся когда загориться стрелка
Автомобиль - это не роскошь, а средство обленения
- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Maxx, Вообще, белый прямоугольник ещё не говорит о том что данная доп секция является действующей, может действительно она только монтируется или уже отключена, но по забывчивости рабочих её не закрыли, вариантов может быть 1000.
Исходя из ПДД водитель должен считать доп секцию светофора действующей, в том случае если на основных сигналах так же нанесены стрелки.
Самое что интересное, об этих нарушениях ГОСТ все знают, но никто не исправляет их.
Исходя из ПДД водитель должен считать доп секцию светофора действующей, в том случае если на основных сигналах так же нанесены стрелки.
Самое что интересное, об этих нарушениях ГОСТ все знают, но никто не исправляет их.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- Blues
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 424 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):Неправильно толкуешь. ОВО - в системе МВД, его сотрудники имеют удостоверения МВД. табельное оружие и специальные звания МВД.
и не спорю, я же сказал -это мое мнение, раньше так думал, теперь вот что нашел--
"29 октября 1952 года Совет Министров СССР принял постановление «Об использовании в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства работников, высвобождающихся из охраны, и мерах по улучшению дела организации и охраны хозяйственных объектов министерств и ведомств». В Главном управлении милиции Министерства государственной безопасности (ГУМ МГБ) СССР был образован Отдел вневедомственной наружной сторожевой охраны. В обязанности вневедомственной охраны первоначально входила охрана мелких объектов собственности, затем крупных предприятий, строек, банков, магазинов и других учреждений. "
и еще, все таки кажется, что ОВО-шники не на свою территорию зашли... тем более по смыслу описанного явно хотели чегото с водителя взять.. а может номер экипажа в студию обозначить? пусть потом с ними ДПС разберется


Работа не Волк, работа - Ворк. WALK - это прогулка!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27609
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 948 -
Репутация: +168
Blues писал(а): а может номер экипажа в студию обозначить? пусть потом с ними ДПС разберется... ну там благодарность им объявят за помочь в поддержании безопасности на дорогах
надо же знать героев..
Смысл? У топикстартера вроде нет к ним претензий по всем пунктам.
Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:
лапотьНИК писал(а):Holtoff Я попросил не высказываться-если не силён, дебаты считаю с Вами бесполезны.
Вы вольны делать как Вам угодно и плевать на других (знающих) участников движения, но поверьте это Вас не красит.
Кроме второго утверждения на одной странице, что ты тут лучше всех знаешь ПДД, и затыкания других участников форума, ты можешь написать что-нибудь существенное по поводу вот этого:
"Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией."
В случае, описанном топикстартером, четко сказано, что стрелка НЕ ГОРЕЛА.
О чем говорим?
- Tuz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 356 -
Репутация: 0
Holtoff, это было бы верно, если бы не было другого пункта правил:
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции
Не надо выдергивать из правил, только нужную часть.
Если есть зеленый сигнал светофора с нанесенной черной контурной стрелкой (стрелок), то выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
В варианте автора действует принцип, что не запрещено, то разрешено.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции
Не надо выдергивать из правил, только нужную часть.
Если есть зеленый сигнал светофора с нанесенной черной контурной стрелкой (стрелок), то выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
В варианте автора действует принцип, что не запрещено, то разрешено.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27609
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 948 -
Репутация: +168
Tuz писал(а):Holtoff, это было бы верно, если бы не было другого пункта правил:
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции
Не, ты подожди. Хорошо. На данном светофоре на основном черная контурная стрелка не нанесена. А раз так, то она НЕ информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и НЕ указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной".
Ну, не проинформировали водителя о секции - косяк, в результате можно попасть в ту же самую ситуацию, что и топикстартер. Ну, не вижу я на основном иные разрешенные направления. И что? Мне теперь стразу же можно нарушать пункт 6.3?
Сильно сомневаюсь.
Так как и из чего вытекает, что отсутствие контурной стрелки на основном разрешает поворачивать на НЕгорящий дополнительный?
Не вкуриваю.
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Holtoff, речь шла о том, что ночью можно было не заметить негорящую дополнительную секцию. Тогда в отсутствие на основном светофоре контурных стрелок водитель был вправе повернуть на зеленый разрешающий.
В принципе, если есть дополнительная секция, все понимают, что нужно руководствоваться ее сигналами, но вот отсутствие контурных стрелок на основном светофоре - это уже отмазка для нарушителей, и они, да, могут доказывать, что ничего не нарушали.
Просто установщики таких светофоров провоцируют подобные ситуации.
В принципе, если есть дополнительная секция, все понимают, что нужно руководствоваться ее сигналами, но вот отсутствие контурных стрелок на основном светофоре - это уже отмазка для нарушителей, и они, да, могут доказывать, что ничего не нарушали.
Просто установщики таких светофоров провоцируют подобные ситуации.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27609
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 948 -
Репутация: +168
Shell писал(а):Holtoff, речь шла о том, что ночью можно было не заметить негорящую дополнительную секцию. Тогда в отсутствие на основном светофоре контурных стрелок водитель был вправе повернуть на зеленый разрешающий.
В принципе, если есть дополнительная секция, все понимают, что нужно руководствоваться ее сигналами, но вот отсутствие контурных стрелок на основном светофоре - это уже отмазка для нарушителей, и они, да, могут доказывать, что ничего не нарушали.
Просто установщики таких светофоров провоцируют подобные ситуации.
Shell, дак так бы и писали: "Камрады, есть конкретная отмазка для поворота по ночам на негорящую стрелку: я, типа, не видел, а контура нет". А то начинается про незнание ПДД, то-се.
Хотя думаю, попадись топикстартеру там не ОВО, а ДПС, фиг бы они его так отпустили.
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- Байкал4044
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 42 -
Репутация: 0
Ездить нужно не абы какбы, не догадываться о наличии возможных стрелок, а по правилам, есть световор без чёрного контура горит зелённый значит нужно ехать и не задерживать тех кто за тобой, везде должен быть порядок, если ДПС приболтали за это, то нужно снять работу светофора на камеру и без отрыва трека зафиксировать машину ДПС и составленный протокол, это конечно муторно но после нескольких таких
судебных разбирательств думаю поменяют светофоры
судебных разбирательств думаю поменяют светофоры
- Tuz
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 356 -
Репутация: 0
Не убедили! При повороте по стрелке на данном перекрестке (и подобных ему), стоять под основной зеленый буду, дабы не нарушить 6.3
Стойте. Это не запрещено. А я не буду стоять в соответствии с п.6.2. И потому, что само наличие доп.секции противоречит п.6.4.
Кстати в 6.3 довольна смешно написано: Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Дело в том, что при выключенном сигнале светофора я не могу знать, что там нарисовано. Вдруг там стрелка вверх, а не влево.
Вот нашел прецедент на форуме журнала "Зарулем", автор совершил аналогичный маневр и проиграл судебное разбирательство, выше не пошел. Причем писал:
Там мне каких только фотографий реальныч секций не присылали. И стрелка прямо, и буква Т - для троллейбусов.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. © Сократ